0

Каждый наш клиент очень важен для нас.

Мне звонят из некоего банка с неким очень выгодным кредитным предложением и предлагают его прослушать. Я говорю, что мне сейчас неудобно. Меня спрашивают когда мне можно будет перезвонить. Я отвечаю, что выслушаю их после 18:00. И мне перезванивают. На следующий рабочий день, где-то в промежутке с 10:00 до 11:00. И так уже четвертый раз за последнюю неделю. Что происходит?

Дубликаты не найдены

+3
Но ведь по сути то перезванивают после 18:00,что ж тебе надо то? Уточняй что после 18:00 этого дня))
раскрыть ветку 1
0

Кстати да. В следующий раз попробую.

+1
У меня жена решила проверить, кто выдержит в неравной схватке, звонили из банка и она каждый раз говорила что не удобно говорить и просила перезвонить на следующий день в 8 вечера, на следующий день все повторялось, ей звонили она просила перезвонить в 8 вечера следующего дня, так продолжалось месяц, потом жена сдалась:)
+1

Разные часовые пояса у собеседников

раскрыть ветку 2
0

Я нахожусь в Петербурге. Предполагаете, что звонят из Владивостока?

раскрыть ветку 1
0

Ну во Владике тоже еще живут люди.

Живут же?

0

я всех отправляю нахуй прошу отправить их предложение на имэйл

а вообще подсмотреное год назад в комментах на пикабу приложение "не бери трубку" хорошо отсекает большую часть звонков, а что не отсекает - я сам добавляю

раскрыть ветку 2
0

они не просят в ответ продиктовать электронную почту?

раскрыть ветку 1
0

мне чаще звонят на служебный номер, который находят в 2бис ну и имейл можно найти там же или на сайте

0
Что происходит?

Тебе пытаются впарить кредит.

0

У сотрудника база из нескольких тысяч номеров, ему пофиг когда ты свободен, он не делает заметок он берет количеством

-1

А сказать, что тебя не интересует их предложение нет сил? Или хочется несчастную операционистку подрочить, которая свою работу выполняет.

раскрыть ветку 3
0

Делал и так. Пытаются переубедить. Начинают задавать вопросы о том, почему я не хочу кредит он же на очень выгодных условиях. Доходит чуть ли не до вопросов есть ли у меня мечта. Думаю у них на этот случай целый скрипт прописан. Если сказать, что сейчас неудобно разговаривать, реально получается быстрее трубку повесить.

раскрыть ветку 2
0

Ты какой-то эксклюзив. Мне тоже часто звонят с "выгодными предложениями", но всегда понимают с первого раза.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
108

Банки такие банки...

Понадобилось открыть ИП. Как только мои данные попали в налоговую, сразу начались звонки от банков (персональные данные? не, не слышал). Все предлагают открыть счет именно у них. На просьбу отправить условия на почту большинство отвечает "там очень длинно, давайте мы вам голосом расскажем". Ну да, конечно, голосом-то я все цифры отлично запомню. Пара человек посоветовали поискать документацию самому, на сайте банка.

Звонить начинают с девяти утра, ведь информацию о том, что будильник у меня стоит на десять я в налоговую не предоставлял.

Один из банков позвонил трижды с разницей в полчаса. Поругался чуть-чуть, больше не звонят.

Банк, через который я для простоты оформлял всё в налоговой позвонил и тоже не смог прислать тарифы. А потом подключил меня на самый простой тариф автоматически, так как я поставил такую галочку где-то на старте, когда документы передавал. Зачем звонили?..

Начал отвечать, что счет открыт, но если очень хотите - пришлите мне информацию о тарифах, я подумаю. Один банк прислал в телеграмм скриншот кратких условий. Второй - уточнил, в каком я городе, чтобы прислать правильную информацию, после чего скинул смской ссылку на сайт, где нужно выбрать свой город.

Не понимаю, как они вообще так работают...

1699

Сокращаем нежелательные звонки

Небольшой лайфхак, который не всегда работает, но значительно сократил нежелательные звонки из банков итд.


Не знаю как сейчас, но раньше у большинства обзвонщиков был категорический запрет на сброс звонка первым. То есть пока потенциальный клиент сам не положит трубку, нужно всеми правдами и неправдами уговорить его приобрести товар/услугу.


Звонят мне из какого то банка - "Здравствуйте! Только сейчас, только для Вас итд итп..."

Отвечаю "Ой! Мне очень интересно! И как раз нужен этот ваш кредит!!! Повисите секундочку!" Выключаю микрофон,  кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами. Желательно раз в минуту повторять "ой! Еще минутку повисите! Мне очень нужен этот кредит".


Из банков теперь не звонят вообще...

7925

Ответ на пост «Важный звонок» 

Так вышло, что понадобилось мне зарегистрировать ИП. Подал заявление. В заявлении указал свой резервный номер, который у меня уже лет 8, но я его особо не светил нигде. Регистрация - в понедельник. Но уже в пятницу мне начали названивать различные "партнёры" всевозможных банков, готовые оказать мне помощь в открытии расчетного счета. Всего за пятницу было 103 звонка, из них через спам фильтр прорвалось около 8. Так вот все из 8, знают мои ФИО, и сходу заявляют, что раз я зарегистрировал ИП, то обязательно должен обратиться к ним за помощью. И это при том, что ИП ещё не зарегистрировано.


Откуда ноги растут - понятно всем. Налоговая. Сливает мои персональные данные. И вот вопрос, они это за деньги делают? Продают? Интересно, сколько стоит незаконная передача моих персональных данных различным "партнёрам"?

Ответ на пост «Важный звонок» Телефон, Спамеры, Спам, ФНС, Персональные данные, Банк, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
325

И ведь кто-то до сих пор на это ведётся...

Вечер. Звонок. Беру трубку.

-Добрый вечер. Это Дмитрий Такой-то-вич, отдел финансового контроля сбербанка.

*Смотрю на экран - номер частный, сотовый, сто процентов пропущенный через ип-телефонию. Ну шут с тобой, думаю, пообщаемся*

-Здравствуйте.

-Звоню уточнить некоторую информацию. Вам удобно сейчас говорить?

-Вполне.

-Скажите, вы совершали финансовые операции по карте за последние полчаса?


*вообще-то нет, но подыгрываю*


-Да.

-Вы переводили деньги другим клиентам?

-Ага.

*пауза...*

-Вы перевели деньги некоему Иванову Ивану Ивановичу, верно?

-А вы в курсе, что не имели права разглашать такую информацию по телефону?

-Я в курсе, конечно...

-Хорошо, номер, с  которого вы мне звоните, ваш личный или принадлежит сберу?

-Нет, это номер финансового контроля сбербанка.

-То есть, если я сейчас зайду в ближайшее отделение и покажу там ваш номер, мне подтвердят ваши слова?

-Да, это номер отдела финансового контроля, он есть в каталоге сб...
*картинный обрыв связи*

-----------------------
Разводу уже лет пять, не меньше - а вон как, и до меня наконец дозвонились. Жаль, слились быстро ) Но раз такие всё ещё звонят - видимо, улов не нулевой.
Посему пара пунктов, по которым этих ушлячков легко опознать.

1. Ни один банк не позвонить вам со скрытого, пропущенного через ип-телефонию или замаскированного иным способом номера. С таких номеров имеют привычку звонить коллекторы либо такие вот мошенники.

2. Ни один сотрудник банка не озвучит вам по телефону личную информацию - ни вашу, ни тем более третьих лиц. И не попросит вас сделать это. Ибо это статья. Серьёзная. И сотрудник знает это и боится.

Будьте аккуратны
Всем добра

410

Банк. География.

Сижу на работе. Звонок на телефон. Звонит банкодевушка.
я: Алло?

д: Здравствуйте! Меня зовут Катерина. Я представляю банк "неЗападный". Username, у нашего банка для вас предложение: кредит 9.9% 400+ килорублей. Вам интересно это предложение?

я: если 9.9, то допустим интересно.

д: Прекрасно! Давайте уточним ваши данные! Назовите место жительства.

я: город Октябрьский, Башкортостан.

(далее опечаток нет, пишу как произносила банкодевушка)

д: .... В Октябрьский нет нашего филиала. Вам удобно подъехать в Башкортостан?

я: ....Куда?!?

д: в Башкортостан!

я: а в какой конкретно город?

небольшая пауза

д: в Башкортостан!!!!

я: девушка, а что у вас в школе по географии было?

д: мы с вами свяжемся когда уточним детали. Гудки.

Все. Остался я без кредита. Складывается ощущение, что название республик Башкортостан, Татарстан наводят на девушек из колцентров тихий ужас. И зачастую ассоциируются с Казахстаном, Узбекистаном и другими станами.

251

Очередное общение с холодным прозвоном

Как, видимо, у многих тут, стоит в квартире городской телефон, которым никто не пользуется, кроме рекламщиков и прочих бессовестных товарищей. Вот и на сей раз: сижу в свой выходной, никого не трогаю, бац - звонок. На том конце милая барышня (Б), на этом - я (Я):


Б: Здравствуйте! Вас беспокоит Форекс-продаж-макс-профит-схема-ниразунеобманка!

Я: (настроение хорошее, времени свободного много) Здравствуйте, девушка! Здравствуйте, милая!

Б: Скажите, Вы знаете, что вы можете с нашей помощью удвоить свой доход?

Я: Что вы, девушка! Куда мне такие деньги!.. А хотя, да... Может, и куплю чего... Что там у вас?

Б: Вот вы сколько зарабатываете?

Я: Да я на полставочки, мне вроде хватает...

Б: Ну сколько?

Я: Ну хватает)

Б: А знаете, что вы можете вложить свои средства и получить прибыль, ля-ля, давайте вам акцию подберем - вам на 100 или на 200 тысяч?

Я: Ой, девушка... Да откуда же у меня такие деньги?.. Я как за комнату заплачу, у меня 297 рублей до зарплаты.

Б: (пауза) В смысле?

Я: Ой, нет, наверное 307, я сегодня монетку на улице нашел!

Б: Вы издеваетесь?

Я: Нет, а вы?..


После этого барышня почему-то бросила трубку. А мне как-то взгрустнулось. Ладно я полчаса времени у нее отнял, чтоб она других не донимала, сам с живым человеком поговорил... А если другая ситуация?..

Почему-то надеюсь, что барышне добавилось повода для размышлений, где она работает... А надежда умирает последней...

241

Про кредиты на примере конфет.

С: Здравствуйте Такой-то Такойтович, меня зовут Татьяна и я представитель  С******ка. Для вас есть персональное предложение от нашего банка! У вас есть  возможность говорить в данный момент?

Я: Здравствуйте, давайте поговорим.

С: Вы давно являетесь нашим клиентом поэтому специально для вас одобрена карта "M****r c***d GOLD" с лимитом 50к рублей и льготным беспроцентным периодом 90 дней! Вы ранее слышали о льготном периоде?

Я: Конечно слышал, если возвращаешь деньги за 90 дней, то проценты не платишь, карта бесплатна, это как резервный кошелек и всё такое.... Не первый раз звоните.

С: Совершенно верно, скажите вам интересно данное предложение?

Я: Не интересно, не люблю я эти ваши кредиты и все что сними связано.

С: Я вас поняла, а можете пояснить вашу позицию?

Я: У вас есть время послушать?

С: Да, конечно!

Я: Ну слушайте: У мамы есть мешок конфет, Конфеты посчитаны и распределены на 1 месяц. Каждый день мама мне даёт только 2 конфетки. Я очень люблю конфеты, но ещё я обожаю играть в денди.

Чтобы подольше поиграть на выходных, можно договориться со старшим братом, чтобы он отдал свое игровое время мне. Он в принципе согласен сделать это за 10 конфет.  Вопрос: где взять конфеты?

Можно попросить маму сразу выдать 10 конфет наперёд, но тогда я останусь на ближайшие 5 дней вообще без конфет, что для детского разума сравнимо с каторгой в длинною в жизнь. Можно накопить за 8-10 дней, кушая по +/-1 конфетке в день. Этот вариант самый оптимальный, но это очень долго, а играть хочется сейчас. Поэтому есть ещё 1 рисковый вариант-взять из мешка 10 конфет самостоятельно. А в последующие дни из выданных мамой конфет ежедневно возвращать по 1 конфетке назад в мешок, чтобы в конце месяца недостачу никто не заметил. Но есть "подводные камни": если я их съем, или отдам пару конфет за сломанную машинку старшему брату, или просчитаюсь со сроками и в конце месяца конфет не досчитаются, то придет папа с ремнем, надерет мне задницу!

И тогда я вообще останусь на пару недель без конфет, денди, и карманных денег!!! Так что с детства не люблю я эти ваши кредиты.

С: Хм.... Рассказ действительно очень интересен, но вы не совсем правильно понимаете условия кредитования, они законны, мы не предлагаем кражу.....

Я: Если я внесу не всю сумму за кредит, или откажусь совсем платить по закону я стану преступником и меня могут наказать?

С:Эээ... нуу...в принципе ,наверное, да!

Я: Тогда я все правильно понял, до свидания.

С: Всего доброго Такой-то Такойтович приятно было с вами пообщаться!

1119

"Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?" длиною в два года.

По доброй и устоявшейся традиции в перерывах между проектами посетил Пикабу, нырнул в «Горячее», где и прочёл про уху евших говнооператоров. Ситуация до одури знакомая, только в моём случае это говнобанк.

В далёком 2012 году имел неосторожность взять у этих товарищей небольшой кредит, который был погашен быстро и досрочно, не дав банку нажраться процентов. Похоже банк по такому поводу на меня зело обиделся и теперь, начиная с позапрошлого года, мстит мне звонками раз в одну-две недели.


Пример первого диалога.


- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Это я.

- Пётр Сидорович, это ПАО «КабалаБанк». У нас спецом для Вас есть предложение «Экстаз». И бла-бла-бла… Вы заинтересованы?

- Нет.

- А у Вас есть мечта?

- Да.

- Так вот, для реализации вашей мечты…

* скидываю звонок *


Примеры диалогов в дальнейшем.

(это далеко не все, но с соблюдением хронологической последовательности)


- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Слушаю.

- Бла-бла-бла…

- Не интересует. Как нужды будут деньги, приду сам. Удалите мой номер из базы. Не звоните больше — всё равно откажу.

* подобные диалоги повторялись много и часто, далее я решил уже начать стебаться *

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Вы уже слушаете его.

- Это ПАО «КабалаБанк». Мы хотим предложить вам бла-бла-бла… (что-то про низкий процент).

- Девушка, у вас такой красивый голос. Вы умеете готовить БОРЩ?

- Борщ? Ха-ха-ха! Умею, но в нашем предложении…

- Обещаю. Что воспользуюсь вашим предложением на любых условиях, если вы приедете

ко мне домой и приготовите мне вкуснейший БОРЩ!

- Ха-ха-ха! Я бы с радостью, но, к большому сожалению, наш банк такие услуги не оказывает. Зато с нашим предложением…

- Эх… с вами даже борща не съешь.

* скидываю *

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Слушайте.

- Это Вы?

- Эт я.

- Здравствуйте! Это ПАО «КабалаБанк». Специально для Вас есть… бла-бла-бла! Как вам данное предложение?

- Специально для меня?!

- Специально для Вас.

- ВАУ! Клёво! Абалдеть!

- Когда Вы могли бы подойти в любой из удобных для Вас наших офисов для того, чтобы воспользоваться данным предложением?

- Да хоть завтра в таком-то районе.

- Отлично! Записываю Вас на завтра туда-то!

- Ура! Я скоро буду сказочно богат!

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, Пётр Сидорович. У вас была назначена консультация по такому-то адресу. Вы подходили?

- М-м-м… нет.

- Позвольте уточнить — почему?

- Почитал отзывы об этом, индивидуальном только для меня, предложении. Меня зверски обманули по условиям и процентной ставке. Вы обманщики, сэр.

- Вы можете подойти в наше отделение и мы подберём Вам самые лучшие условия…

- Нет.

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать…

- А, «КабалаБанк»! Давно что-то вас не слышно было! Даже беспокоится начал.

- Очень рады! Мы хотим… бла-бла-бла…

- Девушка, а давайте плюнем на всё и махнём отдыхать. Куда-нибудь за границу. Скажем, в Сомали. Говорят, Сомали прекрасна в это время года, а кожа местных жителей в этом сезоне особенно лосниться на солнце. Просто загляденье!

- К сожалению, я не могу поехать с вами. Но если вы воспользуетесь нашим предложением, то сможете устроить себе замечательный отпуск даже в Сомали.

- Не можете? Почему? Вы под следствием? Кого-то убили или изнасиловали?

- Мы перезвоним Вам позже.

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- (утвердительно)Кря!

- Это Вы?

- Кря!

- Бла-бла-бла… Вас заинтересовало наше предложение?

- (неуверенно) Кря…

- Пётр Сидорович, перестаньте. Мы уже много раз слышали эту шутку.

- (растроенно) Кря-я-я…

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

Даю трубку узбеку, что был со мной на объекте и прошу общаться с негодяями на своём.

- Шебельме-мебельме?

- …

- Халя-маля?

- …

- О-о-о! Шайтана-байрама курлы-мурлы!

- * бросают трубку *

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Как вы уже достали! Девушка, сделайте у себя там пометку, что человек по этому номеру крайне агрессивно настроен по отношению к вашему банку и переговоры ни к чему не приводят. А лучше вычеркните меня из вашей базы.

- Но наше предложение…

Кладу телефон рядом с колонкой и, судя по таймингу, девочка ещё около 30 секунд рассказывала о преимуществе их предложения Самосвату с Щербаковым.

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Я буду гаварыть толко с Ларысой Ивановной.

- … а я бы тоже могла рассказать вам…

- Дэвушька, милая, я Ларысу Ивановну хачу!

-------------------------------------------------------------------------

- Здравствуйте, могу я услышать Петра Сидоровича?

- Нет, он в тюрьме.


После последнего и самого короткого диалога не звонят уже третью неделю. Неужели сработало?

ЗЫ: в «чёрном списке» уже 9 разных номеров этих ребят. Позвонят с десятого, буду что-то предпринимать. Не то, чтобы они мне как-то вредят (а иногда даже веселят), но бывают очень настырны, чем раздражают.


ЗЫ2: Как-то поступил мне звонок с незнакомого номера.

- Пётр Сидорович, это из «КабалаКредит» вас беспокоят. Мы тут пересчитали проценты по вашему кредиту и выяснилось, что Вы нам ещё должны.

И тут меня прорвало. Не буду выкладывать монолог, чтоб не задеть нежных чувств чёрных верующих беременных детей-геев со слабым здоровьем.

Оказалось, что меня просто развела знакомая.

Показать полностью
8337

В копилку холодных звонков

Сижу на работе в далекой провинции, скролю Пикабушку. Приходит звонок на мобильник. Номер московский.

- Да?

- Страфстфуйте, йа претстафляю мештунаротный аналититщеский тсентэр. Как йа могу к фам обращатся?

- Хозяин.

...на том конце зависон на 4 секунды и уже без акцента: "Пошёл на х"й!" (отбой)

Отхлебываю глоток ароматного кофе и щурю глаз от внезапно появившегося теплого луча солнца среди тридцатиградусного мороза.

4415

Какие то не стрессоустойчивые.

Позвонили с номера 4993009745.
Представились чего-то там исследования в области сотовой связи.
Как здесь уже писали не раз нелогичные вопросы ставят таких звонарей в тупик.
Задаю свой любимый вопрос - заплатят ли мне за это.
Замешательство. Предлагают начать заново и снова по своему скрипту. Про возраст итд.
Перебиваю снова спрашиваю. Сколько мне заплатят. Тишина секунд 10.
Я поалёкал. И положил трубку.
Неплохая замена "кря"

230

Налоговая опять отличилась

Открыл намедни организацию. Не успел ещё готовые документы получить в налоговой, как посыпались звонки от банков с предложениями открыть счет именно в их банке. Причем от одного ростовщика звонок был в 5 утра.

Девочка из точко-банка звонила пару минут назад. И игривым голоском: "Вам уже наверное надоели все банки со своими звонками за последние дни. Но послушайте меня..."

На лицо слив информации третьим лицам. Но связываться с уродами не хочу, ибо трудно доказать. Поэтому совет новоиспеченным предпринимателям. Не указывайте свой телефон в заявлении на УСН.

67

Ситуация с банком.

В общем дело такое, обращаю к вам, пикабушники.

В один прекрасный день, несколько недель назад на мобильный поступил звонок с неизвестного номера. Беру трубку, по ту сторону представляются товарищи с департамента взыскания задолженностей по кредиту. Спрашивают Ивана Ивановича Иванова(Имя изменено, кэп). Собственно этот Иван Иванович является моим знакомым, но первый вопрос который возник у меня в голове - почему звонят мне. Спустя несколько вопросов сотруднику банка, узнаю, что вышеупомянутый товарищ указал МОЙ номер, как СВОЙ ЛИЧНЫЙ в договоре по кредиту. На вопрос "Почему не проверили подлинность информации при оформлении кредита?" утвердительного ответа не последовало. В общем я сразу поинтересовался у "друга", почему это так получилось, что МОЙ номер указан как ЕГО номер, он ответил:
"- Я оставил твой номер, на случай если не смогут со мной связаться",

ХОТЯ звонящие с банка НЕСКОЛЬКО раз уточнили, что ЭТОТ номер, то есть МОЙ, указан как личный номер заемщика.
В общем товарищ кредит оплачивать не торопится, а банк не перестает названивать мне. Звонят с разных номеров, в черный список добавлять - смысла ноль. На товарища повлиять ни в коей мере не могу(спешу заметить, что он весьма не адекватная личность), а уж оплачивать его просрочки тем более не собираюсь, хотя бы потому что я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ, что на нём висит какой-то кредит, и что мой номер вообще фигурировал в договоре.
На просьбы не звонить мне, так как я не имею никакого отношения к его долгу - отвечают что так или иначе звонки не прекратятся, так как в договоре указан именно мой номер.

Как быть?

Комментарии для минусов оставлю ниже. Спасибо за оказанное внимание.

UPD:
Cобственно сами сотрудники банка мне не докучают, да и сам понимаю что мне ничего не грозит, просто устал от систематических звонков от них по утрам.

96

Надоедливые звонки

Всем привет!

Наверно многих достали телефонные звонки с предложением ну очень выгодных вложений на бирже, фьючерсах, кредитах, картах и т.п.

Мы с коллегами придумали лайфхак- на вопрос "интересно ли вам?" Отвечать: да, т.к. только вышел из тюрьмы и нужны деньги.

Звонящие отключаются сразу.

(Проверено около десятка раз)

1005

Если звонят из банков по людям которых вы не знаете.

Многие писали про коллекторов и банки, что пишут, звонят спрашивают про людей о которых вы не знаете или может общались лет 5 назад.

Со мной была подобная ситуация, находясь дома мне позвонили из банка где на рекламе крепкий орешек и спросили знаю ли я Оксану Викторовну (имя и фамилия изменены) и не могли бы вы передать ей информацию, я сказал, что знаю и это была моя первая ошибка. Звонки начали поступать каждый день, доходило до 30-40 звонков в день все они в последствии заносились в черный список( программ для этого много). Накопилось аж 250 номеров. Я понял, что с этим надо что то делать, так как меня в покое не оставят. Составил письмо, которое нашел в интернете и немного изменил.

Название банка ОАО "Крепкий орешек"

город_________________

От Васи Папка Пупкина

тел._________________

Заявления

Я не являюсь клиентом вашего банка. 3 мая 1442 г. в 10 час 20 мин. на мой номер телефона ___________________ поступил звонок с номера _________________ от человека, который представился сотрудником банка и пытался получить информацию о Оксане Викторовне.

Я с Оксаной Викторовной не общаюсь и не каких контактов с ней не поддерживаю и когда кредит на нее банк оформлял, моего согласия на предоставление моего телефона не кто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку _____________________ я не давал.


Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона__________________


А так же прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно.


В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка ________________________, в правоохранительные органы.

3 мая 1442г.______________/____________/ (фамилия/подпись)


Отправил письмо сканом в банк. После этого звонки от банка прекратились. Прошло уже года 3 не одного звонка больше не поступало.

359

Гнева пост!

Сегодня в первый раз столкнулась с дебилизмом в банке. Ситуация следующая: купила новую сим-карту одного известного оператора. Вскоре мне начали приходить смс от банка о снятии средств и требованиям погасить кредит. К этому банку я не имею (слава Богу) ни какого отношения. Звоню на горячую линию. После 20 минут ожидания мне ответили, что решить мою проблему могут только в отделении этого банка. 

Прихожу в отделение банка с документами на сим-карту и паспортом. Озвучила консультанту проблему. Она округляет глаза и говорит, что помочь она мне ничем не может, т.к. для отключения услуги смс-оповещения нужны ФИО владельца. Далее я (Я), консультант (К):

(К): Сходите к оператору (name) и спросите ФИО бывшего владельца

(Я): Это же конфидециальная информация.

(К): Ну да, а я не могу вам ничем помочь, у меня поиск по номеру телефона не осуществляется.

(Я): И что же мне делать?

(К): А что они (смс) вам мешают?

(Я): (охреневаю) Мешают! На горячей линии сказали что только в отделении могут помочь.  Звоню при ней на горячую линию. после очередных 20 минут ожидания появилась таки оператор и опять повторила, что мне нужно подойти в отделение банка с документами в отделение банка. Объясняю, что я в банке, что мне не могут помочь. Оператор пробивает номер телефона, находит владельца(!!!!!!!) и объясняет консультанту, что нужно сделать. На что консультант очередной раз говорит, что в их программе нет поиска по номеру телефона, но если она видит ФИО владельца, то пусть скажет, тут же отключим. На что ей (и мне заодно) отвечают: - Это конфидециальная информация.

(Я): И что мне делать?

(О): Не могу вам ни чем помочь.

Круг замкнулся. На этом наш разговор закончился. Консультант пожала плечами и посоветовала сменить сим-карту или добавить номер в черный список.  

Теперь сижу и думаю, купить таки новую симку или из природной вредности добиться отключения смс-оповещения.

712

Притворяюсь бабкой

Когда мне кто-то звонит - "неизвестный номер" - я всегда включаю голос бабки и начинаю так говорить пока не скажут кто звонит, особенно действует на людей из банка или рекламы товаров
1322

Справочная банка

В бытность мою работником одного из московских банков, подходит как-то раз ко мне начальник и говорит: "А установи-ка ты мне для начала корреспондентcкие отношения с киргизским банком N". И ушел, весьма довольный своим поручением. Задачка, надо сказать, была еще та, потому как с Киргизией мы сроду не работали и как связаться с этим самым банком не знал никто.

Перерыв все базы данных и затерроризировав всех своих знакомых, я нашел, наконец, заветный телефон. Звоню.
Я - Это банк N?
М - Да (отвечает какой-то мужик (М))
Я - Ну наконец-то! Вы не подскажете телефон вашего отдела корр.отношений?
М - 65-22-37
Я - Спасибо, а кто начальник отдела?
М - Эльдар Жумабекович.
Я - А договорами кто занимается?
(Я решил, если уж дозвонился, то сразу узнаю все, что нужно. Потом хоть буду знать с кем разговаривать).Таким же макаром я узнал телефон и работников дилинга, отдела расчетов, управления ценых бумаг и т.д.
Проговорив так минут десять-пятнадцать.
...
Я - Спасибо, вы мне очень помогли.
М - Пожалуйста, только в следующий раз имейте в виду, что Председатель Правления - это не СПРАВОЧНАЯ.

http://cinichka.ru/
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: