Дубликаты не найдены

+6
Иллюстрация к комментарию
+2

Интересно, шахты можно было, а метро нельзя? Что- то здесь не то.

раскрыть ветку 1
+6

Конечно не то. Доказательств влияния церкви на проект - нет, кроме мнения тогдашнего церковного начальства. Проект не проработан, денег нет, "трамвайное лобби" - но кого это интересует, когда можно опять развести срач вокруг церкви?

+1
В городской думе не раз поговаривали о метро, но как-то неуверенно. Сами "отцы города" чувствовали, что при воровстве, взяточничестве такую панаму разведут, что никаких богатств не хватит...
- Только разворуют, толку не будет. А какой-то поп говорил в проповеди:
- За грехи нас ведут в преисподнюю земли. "Грешники" поверили и испугались. Да кроме того, с одной "Дубинушкой" вместо современной техники далеко уехать было тоже мудрено. Москва и москвичи Гиляровский
+1
А поезда бурлаки бы тянули?
раскрыть ветку 1
-1

так же как Лондоне в тоже время - лошади

0
Оно и в Петербурге могло появиться в 19 веке, и даже раньше, чем в Лондоне
0

а духовенство по прежнему придерживается своих убеждений и в метро не ездят. даже специально машины понакупали, что бы в преисподнюю не спускаться.

0

Понятно, почему сейчас представители РПЦ в метро не ездят...

0

Так Бабок у Эскалатора больше не будет.

0
Всех грешников в преисподню!
0
Главная проблема всё же была не в церкви, а в отсутствии техники и технологии, чтобы рыть нормальные тоннели.
0
Я так каждый рабочий день по два раза унижаюсь.
0
Бля, ну зачем об этом писать? Вдруг они прочитают и решат метро закрыть.
раскрыть ветку 1
0

Пусть закрывают, может тогда люди одумаются.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: