Каюта для экипажа на больших самолётах

UPD Дополнение #comment_226898216

Этот удивительный мир

554 поста2.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют правила Pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
160
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ и всех кому интересно
это CRC-комната отдыха экипажа, у нормальных АК или если самолет сначала летал в нормальной АК, данная комната обязательно есть, в зависимости от самолета мб в разных частях (под потолком над последним рядом или у кабины пилотов)
на данный момент такие комнаты 100% есть на 777, 350(Аэрофлот) и 777/747(Россия).
Такая как на видео только для бортпроводников, у пилотов есть своя. (Я думаю что это B767)

Из CRC всегда есть дополнительный выход, на А350 он или на 1ю кухню или на головы последнего центрального ряда

Да, в них удобнее чем в бизнесе, там матрасы шире и шторы не пропускают свет+специальное шумоподавление, у некоторых АК есть система развлечения в CRC

Если еще будут вопросы, рад буду ответить
раскрыть ветку (78)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Бывали ли в тех спальных местах шпили вили?

раскрыть ветку (3)
57
Автор поста оценил этот комментарий
В Трансаэро 100% да🤣
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпания проёбана в прямом и в переносном смысле

7
Автор поста оценил этот комментарий
А до вас?
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросы есть: всегда когда летала на длиные расстояния (9 часов и более) состав бортпроводников был один и тот же в зоне моей видимости. То есть мне, как пассажиру, казалось, что это железные люди, которые всегда рядом и отдыхают только после полета.
Есть ли какое-то регламентированное время для отдыха у экипажа? И выходит, чтт и пилоты тоже уходят отдыхать во время полета?
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Про пилотов
У них есть так называемый "контролируемый отдых", когда один спит, а другой "рулит", но СБП (старший бортпроводник) должен связываться каждые 15 с кабиной
Так же, на сверхдлинные рейсы ставят 2 КВС и 1ВП, они сами уже договариваются кто когда рулит
раскрыть ветку (7)
71
Автор поста оценил этот комментарий
СБП (старший бортпроводник) должен связываться каждые 15 с кабиной

Показалось каждые 15 секунд.

"Уже приехали?"

"Нет"

"Уже приехали?"

"Нет"

"Уже приехали?"

"НЕТ"

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну примерно так, только они еще и есть просят
9
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас приехали?...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло 4 дня и таки да - приехали!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 4 дня в самолете кругосветку пару раз можно сделать :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От бортпроводника другое слышал, что недопустимо спать пилоту, бодрствовать сразу оба должны, один пилотирует, второй контролирует параметры, первого
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они имеют права отдыхать, и в нашей АК есть процедура отдыха поочерёдно.
В других АК все может быть по-другому
18
Автор поста оценил этот комментарий
Суточный налёт не должен превышать 8 часов, если я правильно помню. Летишь больше - на покой по расписанию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, смена до 16, но есть но и вообще счет рабочего времени, очень сложная вещь
18
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз в месяц выполняю трансатлантику. Лётный экипаж 2+2.Отдых по очереди. Кабинный экипаж, отдых по договорённости. Комнаты отдыха есть не везде, тогда блокируются места в салоне. Для пилотов в бизнесе, для бп в экономе.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть список рейсов где можно отдыхать, просто оставляют пару человек и спать уходят
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про бортпроводников, есть список рейсов на которых рабочая смена больше 12 часов, на таких рейсах есть отдых, не самое комфортное но, что есть
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вопрос. Как побороть сраную аэрофобию?
раскрыть ветку (42)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Никак, смирись
У меня налёт 2.5к часов, но когда лечу пассажиром, обычно чуть подшофе, иначе страшно до усрачки
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я пассажиром в авто тоже боюсь.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А бывают трезвые пассажиры? )

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают пьяные рейсы, например Новый Уренгой
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в 1983 году летел в Гавану всем предлагали на выбор коньяк или вино. И не нажрался никто, так, по чуть-чуть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бля,вот Вам наш Уренгой покоя не даёт))))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как блин по другому? 19 год, плацкарта.

Тюмень - Уренгой. Еще до Ноябрьска семь (или около того) вахтовиков настолько нажрались, что пришлось проводникам ссадить их с поезда, вызвав полицию

Еще они по очереди трахнули мадам легкого поведения в соседнем вагоне


И не ваш Уренгой, а общий)

Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время редко такое, если речь про вахтовиков.

По прибытию медкомиссия и начальник ГЗИ всех обнюхивающий)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на обратной дороге, жгут х2
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А тут да)) Как в последний раз

14
Автор поста оценил этот комментарий

1. Поизучай инфу о том, как собсна самолёты летают. Чтобы понять, что это не магия, а нормальный физический процесс. Есть также много инфы о всяких "странных штуках". Что моргающий свет - это просто переключение источников питания, странный скрежет - это просто выдвигающаяся механизация крыла или шасси, чувство падения - это просто следствие изменения скорости набора высоты.


2. Чем больше думаешь о полёте, тем хуже. Займи себя чем-то: читай, смотри фильм, слушай музыку, разговаривай с соседом. Отвлекись.


3. Если это связано с боязнью высоты, то сядь подальше от иллюминатора или закрой его

раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит красиво, но ПОЛНАЯ ХУЙНЯ. Фобии это ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ страхи, простым пониманием процессов их не пронять, нужна глубокая работа психолога, не всегда успешная. Иррациональные страхи таковы, что даже полное понимание что "это не опасно" не даёт мозгу почувствовать себя в безопасности. Как пример - большинство людей с боязнью высоты будут в панике от высоты даже в VR, а уж ирл никакая десятикратная суперстраховка с кучей дублирующих защит всё равно не заставит их не бояться ну никак.

Вывод? Комментатор выше - диванный говнопсихолог зачем-то высравший нерабочую херню. И кто-то это плюсует, кто-то попытается последовать этим советам...

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно зато завести фобию, которая пересилит эту фобию. Например, боязнь таможенников.  Тогда наоборот из самолета не будет хотеться выходить ;)


Еще помогает алкогольный телепорт. Не зря же газировкку выдают?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что  боязнь полётов и боязнь высоты никак не связаны

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же я "люблю" таких как ты, вроде читать умеют, но смысл прочитанного до них магическим образом не доходит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же "люблю" таких как ты, "умников", которые думают, что их мнение кому то важно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ты не способен прочитав понять прочитанное, а не я, а когда носом в своё говно ткнули перейти на "рррряяяяяяяя да кому вообще твоё мнение важно"

Признать то, что обосрался не способен

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял мою мысль? Мне по@уй на твое мнение.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне своё зачем высрал тогда?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе, видимо, не по@уй, если всё никак не успокоишься

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
1. Все детство провел играя в ил-2 штурмовик и MFS, темой самолётов был увлечен. Процесс полета и технику знаю очень хорошо. Проблема не в этом, как самолёт летит я знаю.

2. Никак, увы. В 2014 за неделю до вылета из Тайланда просто ночи на пролет не спал, даже сам факт пребывания в Тайланде не давал сил расслабиться и не думать о полете. Сейчас полет в апреле. А я вот спрашиваю такие вопросы(

3. Не, тоже не помогает. Непосредственно а самолёте высоты я не боюсь, а где бы не сидел, понимаю, что мы на высоте.


Я боюсь безысходности. Доводы о том, что падает 1 из 100000000 не помогают, ведь этот 1 то падает. В дтп есть шансы, в поезде есть шансы. За рулём авто это даже благодаря тебе может быть. Плюс пассивная безопасность. В самолёте - это все фатально. Короче вот так. А ещё страх вызван недоверием. Нас рассказывают про самую безопасную отрасль, при этом в самой безопасной хватает дегенератов от пилота до механика.
кстати, у меня есть теория, что на qatar airlines мне бы было не страшно лететь. Ну и на новом Эйрбас нео я летел 2 года назад, тоже было комфортнее от того что это новейший самолёт. А не хуета которую на дроме купили и у нее в ПТС 33 владельца ранее было
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открой сайт flightradar24 и посмотри сколько самолётов во всём мире находится в воздухе. Подумай о пилотах, экипаже, стюардессах которые каждый день садятся и выполняют буднично полёт, и ты со своим у которого каждый полёт последний в жизни. Люди до пенсии летают, а тут кто то очкует раз в год перелететь. Не те масштабы что бы закапывать себя в могилу.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже прав ты, конечно. Это пока самый действенный способ летать с флайраларом...но сука такая будет вселенская обида если именно мой рейс решит упасть?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

играй в лото, если такой везучий.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе (или мне, или другому, кому не повезет) не будет обидно. Страшно будет точно.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мои слова! Ужасно страшно именно от осознания беспомощности :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в темном переулке, автомобиле, автобусе или поезде вас будет распирать от мощи, с которой повлияете на события?

Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь безысходности.

Так ты все равно умрешь. Тебе осталось-то года 23.

Вот смотри: Завтра - на день меньше. День рождения встретил - осталось 22...


Что на этом фоне самолет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты раздаешь сроки)
За 22 можно побольше успеть, чем за 1 день.
а жизнь я люблю и она мне нравится, что бы так не ценить оставшийся срок и так им разбрасываться увеличивая шансы сократить его.
1
Автор поста оценил этот комментарий
@admin, добавьте к посту объяснение, а то народ спрашивает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С согласия ТС

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да, я всегда согласен, если согласны модеры, запишите себе там куда-нибудь), если буду не согласен, пальцы есть - буду возмущаться)

Автор поста оценил этот комментарий
Согласие получено
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно ли пассажиру напросится в эту комнату?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это угроза безопасности полета, она под кодовым замком всю дорогу
Автор поста оценил этот комментарий

а в бизнесе есть спальные места с матрасами? никогда не видела, только в фильмах, но думала, что это только на персональных джетах или чем-то таком. правда, дольше 5 часов за один рейс не летала

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В России только у АФЛ на дальнемагистральных, в частности на А350, матрас одеяло и подушка
Автор поста оценил этот комментарий
На 777 Аэрофлота нет такой комнаты отдыха. Есть только две полочки для пилотов напротив туалета.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы не полочки, а нормальные полноценные кровати
Называются они CRC
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду, что это совсем не такой отсек, как на видео, скорее он сравним с боковым плацкартом, две полки одна над другой, раздвижная дверь, и все это рядом с кокпитом.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли возможность окончив курсы бортпроводников и устроившись, выучится на пилота?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему сразу не стать пилотом?
Нужно понимать что это очень дорогое и геморройное удовольствие
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, тогда поставлю вопрос по другому-как человеку чуть за 30 имеющего семью и высшее техническое образование но не по летной специальности стать пилотом?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сильно в теме, но знаю что нужно летку заканчивать по-любому
В инсте есть страница инсайдавиа, там энтузиаст помогает с ответами на авиационную тематику
(не реклама)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку