Kawasaki VN 400 Vulcan - отзыв

Хочу представить небольшой отзыв про мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic (Vulcan) 1996 года выпуска.
На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.
Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.
На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит для поддержания скорости, на этой передаче мот не разгоняется. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.
Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.
Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.
Плюсы Вулканчика:
1)Прост в обслуживании
2)Очень маленький расход бензина
3)Хорошая управляемость
На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это:
1)моноамортизатор
2)нижнее крепление моноамортизатора
3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус)
При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.
Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.
И третий минус — грузоподъемность. Выше описана проблема. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!
Привод данной модели — цепь, про нее говорить ничего не буду, кроме того, что смазывать ее надо каждые 400-500 км., и мыть каждые 2-3 тыс. км. либо после каждого дождя. Кому-то нравится кардан, кому ремень или цепь, каждый выбирает свое! Кроме того, родные цепь и звезды стоят невероятно дорого! Комплект выйдет под 30 тыс. руб. Есть отличные аналоги от JTPockets, комплект выйдет в районе 9 тыс. руб. с доставкой.
Примерная стоимость расходников такова:
– маслянный фильтр — 150 руб. (встает от Мазды, модель не помню)
– воздушный фильтр — 500 руб.
– передние колодки — 600 руб.
– задние колодки — 1200 руб.
Масло в двигатель заливал и Мотюль 5100 и Кастрол (10W40). Имхо на Кастроле мот чувствует себя лучше, и передачи переключаются мягче.
В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника! В данный момент я катаю на туристическом эндуро Honda XL 600 Transalp. Отзыв о нем будет позже. Спасибо за внимание!

Kawasaki VN 400 Vulcan - отзыв Kawasaki vulcan, Мото, Отзыв, Длиннопост

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.