4684

Кассир в Пятерочке11

Зашла сегодня в Пятерочку у дома. Набрала продуктов корзину. Пошла на кассу и вспомнила, что забыла карту. Попросила оплату по qr-коду (NFC так и не подключила). Пытаюсь залезть в прилажуху Тинь и Сбера. Не получается. Тогда поняла, что у меня закончился мобильный интернет. Я говорю кассиру, что оплатить не получится. Извиняюсь, сейчас все соберу в корзину и разложу по местам. Пока укладывала, подходит администратор зала, что здесь такое. Кассир заявляет "Вот,очередная! пришла, денег нет, а кучу всего набрала". Я говорю, я вроде никого не задержала, за мной очереди нет, никого не беспокою. Она говорит "Ну, и что! Думать надо !Я ж не просто так здесь сижу". Я ей вывалила на ленту все продукты со словами "сама разложишь", ибо не выношу хамов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
169
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в следующий раз ТС будет внимательнее следить за наличием денег на карте . Хотя нет . Не будет . Ведь он совершенно не обязан это делать ! Это проблема кассиров в магазинах .

раскрыть ветку (72)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут наличие денег на карте, если она карту забыла?

В глаза лупишься, перечитай

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем читать, если можно писать и поливать всех говном?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как жизненное кредо.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще неважно и практически нет никакой разницы . Есть факт - ТС пошла в магазин без денег .

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги в моем кошельке - мои проблемы. Хамло в сфере обслуживания - проблема работодателя.

раскрыть ветку (57)
63
Автор поста оценил этот комментарий

как же вы такие за..ли.. кошелёк искать начинают только когда уже все товары пробили, карты "ой денег нет".. А РАНЬШЕ НИКАК ПРОВЕРИТЬ
ой, ой вы тут не пробили, а сразу обнаружили, а с чего вам верить то"

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А особо одаренные сначала смотрят как (бараны на новые ворота) кассир пробивает товары, а собирать их в пакет начинают после оплаты, когда уже пробивают продукты следующего покупателя.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У большинства касс для такого случая предусмотрены два параллельных лотка. Кассир сдвигает перегородку, и товары с транспортёра едут в соседний лоток, пока из первого достают продукты. Вроде по уму, но мудрые администраторы почти везде (Магнит, Пятерочка точно) один лоток завалят товаром "с кассы".
Автор поста оценил этот комментарий
Особо одарённые кидают в пакет сразу всё, как кассир пробил: яйца, клубнику, тортики, сметану, а потом сверху захуяривают картошкой, минералкой и банкой сардин, а дома радуются яично-клубничному смузи со сметаной!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выложите на ленту вперёд картошку и минералку, вам и пробьют их в первую очередь
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, когда на ленту выкладываешь, это учесть и ближе к кассиру ставить то, что планируешь положить в пакет в самый низ. Для этого не надо быть гением.
32
Автор поста оценил этот комментарий
Так по итогу вы такое же хамло, только не в сфере обслуживания (и то не факт)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну дак вот встретились два хамла. классический жабогадюкинг)

хотя например, я вот не хамлю первым. но если мне начинают хамить - считаю это карт-бланшем, и отрываюсь по полной. хамы обычно не любят отпора и теряются.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы кассира сразу на "ты"? Знакомы с ней?
10
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так, вы сами хамло, "я иду в магаз: ни денег, ни карты, ни инета", а по факту мозгов у вас нет. Вас в 5ке облизывать не должны , вы там за продуктами, а не в ресторан.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С этим никто не спорит . Но почему ВАШИ проблемы создающие проблемы для других людей , эти другие люди должны воспринимать благосклонно ?

раскрыть ветку (45)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Какие проблемы?

работать по должностным инструкциям работнику магазина- это уже проблема?

ах простите

64
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы увидели проблемы для сотрудника? ТС сказала, что разложит все сама, к чему было на нее гавкать?
Это раз.
Второе - это работа сотрудника магазина, вы о таком слышали? Его РАБОТА. Молча делать и все
раскрыть ветку (37)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Люди читают жопой (с)

И я бы добавила, что покупателям вообще нежелательно что-то обратно возвращать и раскладывать в торговом зале. Потому что делается это через жопу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага. Обязательно расставит.


Полчаса назад наблюдал как бабка орала на кассиршу: ПОД МАСЛОМ БЫЛА ЦЕНА 120 РУБЛЕЙ!!! ТРЕБУЮ ПРОДАТЬ ЗА 120 РУБЛЕЙ! Я СВОИ ПРАВА ЗНАЮ! ЕСЛИ ТОВАР СТОИТ НАПРОТИВ ЦЕННИКА ЗА 120 РУБЛЕЙ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ МНЕ ЕГО ЗА 120 РУБЛЕЙ!!!!

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если ценник на масло 120 , то продать обязаны.
Только вот такой нюанс - хитрожопые магазины имеют обыкновение ставить ценник на одна, а товар над ним другой, и не надо мне свистеть, что продавцы этого не знают. Прекрасно знают и рассчитано именно на то, что человек не заметит.
Особенно грешит этим Ашан и Магнит. Поэтому если какая скидка или низкая цена, я фотографирую ценник и если на кассе говорят, что цена другая - фото в морду.
Как правило начитается нытье - устали, не успели, не заметили - ваши проблемы, на меня их вешать не надо.
М-Видео - звонили в Москву, чтобы выяснить ценник на внешний диск - на кассе на 1к дороже. Сфига ли? Продали по ценнику на витрине, никаких претензий к ним, никакого хамства, извинились.
И про несчастных продавцов, что будут платить разницу из своего кармана, тоже не надо, надоело
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Про расчёт наглых продавцов верится с трудом, я как продавец вам скажу, а нахуя мне то, чтобы вы заплатили подороже? ЗП что-ли подскочит?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

наверно, есть план. Потому что я уже привыкла в магазинах сверять штрихкоды на ценнике и на товаре. Причем товар со скидкой часто лежит даже не рядом и даже не на этом стеллаже. А на товар, который на витрине, собственного ценника вообще нет. Вот вы, как продавец, и скажите, почему такая магия регулярно происходит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто такое происходит, что без поллитры в ценниках не разобраться. Особенно на товары в морозилках или холодильниках. Часто бывает, что напротив ценника с акцией, ну, допустим, на куриное филе, лежит такое же филе, но другого производителя, без акции. А того товара, который по акции, может вообще не быть. Спрашиваешь, где - говорят, закончился. Ну, раз закончился, уберите ценник, не вводите в заблуждение!
Расчет на то, что покупатели не будут разбираться в деталях, возьмут первое попавшееся под руку, а когда на кассе окажется, что цена выше, все равно купят, потому что возвращаться и разбираться во всем этом некогда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь вы реально так думаете?! Еще и, наверное, разницу потом кассир себе в карман складывает. Или погодите-ка, ночью ценники сами рисуют. Ахххах. Просто низкоквалифицированные кадры и недоштат. Всё.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, можно взять что было подороже себе а дешевле оплатить самому.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот бабка наверное начиталась ваших советов, поэтому и скандалила

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
То есть не косяк продавцов, а просто скандальная бабка?
Не надо наглеть
Автор поста оценил этот комментарий

и? бабка абсолютно права. если кассирша после первого же подобного замечания не подорвалась продавать по ценнику - сама виновата.

у нас подобные уёбки в сети "Ринг" работают, открыто говорят "не хотите брать по этой цене - не будем пробивать вообще".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В чём права? Если бы на ценнике не было написано, к какому он товару - тогда да. А так - читать ценники нужно. Иначе какое раздолье, берёшь ценник на хуйню, несёшь его к дорогому товару и устраиваешь скандал, что что-то там обязаны
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

какую проблему и для кого я создала?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды ты заметишь взаимосвязь...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще говоря не обязан. А вот кассир обязан не хамить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где логика в вашем сообщении? Как оно связано с описанным событием? Просто выплеск эмоций. Был тяжёлый рабочий день и поэтому так пар спускает что ли?)
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку