Напомнили. Был у меня как-то домашний интернет от МТС, года 3. С ним не было проблем вообще. Он просто был. Не было такого, как с предыдущим" - Памагити, он пропал! - Вытащите кабель, перезагрузите, откройте там, кликните туда, впишите то... Заработал?". С МТС я не звонила в поддержку за те несколько лет НИ РАЗУ. До одного нехорошего дня. Подключение исчезло. Ночью. Что ж, ладно. На следующий день не появилось. Тут я забеспокоилась. Стала звонить в поддержку, это ещё тот геморрой был, как интуитивно попасть на живого человека, целый день разные люди ничего внятного сказать не могли, один оператор переключал на другого, и все они говорили что-то разное, но одинаково бессмысленное для решения проблемы. Наконец, каким-то кривым путем я вышла на какой-то другой уровень операторов, где мне сказали, что по моему адресу интернета не будет ещё месяца 2 (!!!), потому что они что-то делают с оборудованием. Мои эмоции было не передать. Учитывая, с каким трудом я добыла даже такой ответ. Выбесило то, что это произошло без какого либо предупреждения. Если это такая масштабная работа, то стоило черкнуть пару слов в личном кабинете. Ладно. После этого ещё пару месяцев, когда мне звонили с рекламными предложениями, я рассказывала им эту историю. В один такой звонок оператор как-то сделал компенсацию за неиспользованные дни в тот месяц. И больше мне по поводу интернета не звонили)) Где-то глубоко в душе все ещё жаль тот бесперебойный интернет, ведь я не планировала его менять:)