14034

Капремонт хрушевок по-калининградски

Было

Проект

Стало. (На заднем плане уже видны леса для ремонта следующего дома).

1478
Автор поста оценил этот комментарий

Афигенно!
Хотя бы половину домов в РФ поменяли бы на такие.
Не сразу, со временем, по-чуть-чуть.

раскрыть ветку (1)
1249
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычные дома обычных жителей. На время ремонта их по-возможности выселяли. Использовались только качественные и дорогие материалы. Керамическая черепица, каменная вата в качестве утеплителя, клинкерная плитка и т.д. Для жителей этого дома ремонт был абсолютно бесплатный. Подрядчик - местный застройщик. Таким образом он повышает лояльность к своей фирме и продвигает свои жилые комплексы. На фото ниже - фото его жилого комплекса.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1714
Автор поста оценил этот комментарий

Где подвох. Или это новости с параллельной реальности?

раскрыть ветку (1)
1109
Автор поста оценил этот комментарий

Подвоха нет. Этого застройщика хорошо знают в городе. Он делает на совесть, так как это по сути срытая реклама его строительной фирмы. Седлает плохо - никто покупать не будет квартиры в его комплексах. У нас простая реклама уже плохо работает. Калининград занимает 1 место в России по кол-во возводимого жилья. Тут конкуренция бешеная. Каждый продвигает как может. Дома уже не строят без парковок или детских площадок. Выбор огромен и чем лучше комплекс, тем выше шанс продать.

показать ответы
175
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
117
Автор поста оценил этот комментарий

Дом напротив

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1478
Автор поста оценил этот комментарий

Афигенно!
Хотя бы половину домов в РФ поменяли бы на такие.
Не сразу, со временем, по-чуть-чуть.

раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати вот проект следующего дома.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий
а у вас новый мэр или новый губернатор?
раскрыть ветку (1)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Угадал. Губернатор новый. Самый молодой в России. Антон Алиханов. 30 лет

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Он, чё, красит?

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Греет строительным феном влагозащиту на основе битума. Специальный скотч такой. Чтобы дождь не попал.

92
Автор поста оценил этот комментарий

Всего в этом году в таком стиле будет отремонтировано порядка 20 домов на этой улице.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что с ним не так?) Аэропорт как аэропорт, довольно неплохой)

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не знаю. Человек попросил скинуть и чем-то удивить. Я и скинул. Пускай он и объясняется что тут удивительного=)

показать ответы
64
Автор поста оценил этот комментарий

я когда туда приехал на пару дней побродить, тоже подумал, что это вооообще не РФ) особенно когда шёл по частному сектору на окраине, могу фотку скинуть

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

кидай!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какие же мрази ебаные владельцы этой тухлой пивной рыгаловки и какого-то ебанутого салона. Свою рекламу пусть себе в очко вобьют. Предприниматели хуевы.

раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Пивная рыгаловка - "либерти". Отличное место! Настоящие ирландское пиво. Танцуют девки ирландские танцы. Будете в Калининграде - зайдите, не пожалеете!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Балкон теперь не застеклишь, а так офигенно.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Более того...запрещено стеклить.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

а чего тогда там жилья так много?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого-то 100000 - маленькая зарплата. Для остальных смертных в районе 30-40000 - норм. Они и переезжают в Калининград на ПМЖ.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственный дом который нормально делают по плану кап.ремонта к ЧМ 2018 ВСЕ остальные дома делают на от.бись. Вы лучше посмотрите на состояние озера которое облагородили за 100 миллионов долларов.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а что с ним не так? Одно из любимейших моих мест для прогулок.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, может к вам переехать? А у вас теплее чем в Москве?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня было +4. Снег зимой на редкость.

показать ответы
1249
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычные дома обычных жителей. На время ремонта их по-возможности выселяли. Использовались только качественные и дорогие материалы. Керамическая черепица, каменная вата в качестве утеплителя, клинкерная плитка и т.д. Для жителей этого дома ремонт был абсолютно бесплатный. Подрядчик - местный застройщик. Таким образом он повышает лояльность к своей фирме и продвигает свои жилые комплексы. На фото ниже - фото его жилого комплекса.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл добавить для многих (судя по комментам) важную инфу. Основные деньги выделило государство в рамках программы. Но на сколько я в курсе, сам подрядчик тоже вложился как раз ради той цели, о которой описано выше.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты фотки тратуаов, электрики, стоков воды и скульптур животных (которое официально были названы уродством).
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаюсь и повинуюсь...


ЗЫ. Кстати огромное кол-во денег было потрачено на работы по чистке озера. Если ты в курсе, пришлось даже опускать уровень воды. Для этого были проведены сложные гидротехнические работы. Фото с мусором до чистки тоже приложил.


На счет "уродских скульптур" (которые не понятно кем названы уродами официально, ну да ладно) решено было оставить, так как они несут историческую ценность. На фото - это морской слон с морским львом. Они были созданы немецким скульптором Германом Тиле в 1913 году.


Поэтому это...стыдно не знать свою историю. Хотя такие как вы часто возникают, когда сносят что-то немецкое и все немецкое называют шедеврами. Как показал ваш комментарий, до тех пор, пока мало кто знает, что это немецкое. Пока не знают - сразу "официальный урод". А если бы знали и вдруг снесли, так сразу "руки прочь от немецкого шедевра"=)))


Так это...что не так с верхним озером?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Фото фейковое. Зачем людям дичь твоя?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдруг фейковая? Фото со стороны ул. Некрасова. Вот вид с гугл мапс.

https://www.google.ru/maps/@54.7337393,20.5304503,3a,75y,206...


Так что изыди.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
С работой там беда, а уверен зп очень низкий..
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Есть знакомый узбек, который тут уже 7 год. Делает все по стройке, плюс таксует своих же приезжих, плюс помогает им за деньги с трудоустройством и оформлением. График у него ппц конечно, почти не спит, но в месяц меньше 300 000 не получает!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, Кёнигсберг, хорошо, что не всё хоть разбомбили, оставили какую-то красоту

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, разбомбили практически все. После войны нагнали народ и просто все под чистую убирали.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу.

прикол - я живу в Солнечногорске, но мой соседний город Зеленоград)

мне кажется это совпадение неспроста)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы не рекомендовал там. Или на крайний только Зеленоградск. От него новый автобан до Калининграда, а у светлогорска обычная дорога. Второе - ветра по осени и весне. Ветра сильные. Иногда очень сильные. В Калининграде в это время заметно тише. Плюс каждый день минут 20 тратить на дорогу как-то на айс. В Зелеке и Светлогорске из приезжих в основном покупают северные пенсионеры у которых высокая пенсия, уже не работают и просто живут и наслаждаются морем. А молодым там делать имхо не фиг.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Наврятли Калининград на первом) Вот данные по 2015 году. Первая Москва, второй Краснодар. И чтоб вы понимали какой ПИЗДЕЦ у нас творится в Краснодаре, то достаточно посмотреть, что мы почти в притык с Москвой идём.

http://7idey.ru/stroitelstvo-zhilyh-domov/
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут рейтинг по абсолютному показателю. То есть по кол-ву. А я про кол-ву на душу населения. Поэтому и указал численность города и дал ссылку. Там как раз об этом сказано.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
http://kgd.ru/news/society/item/51477-do-konca-goda-otrestav...
27млн на реставрацию фасада (и только фасада) 13 домов это мало?

А вот к примеру в 2015году на этом участке хотели отреставривать целых 90 домов
http://kgd.ru/news/society/item/46389-k-chm-2018-v-kaliningr...
Но как я уже сказал, денег не хватило. надеялись, что Москва профинансирует.
Так что ваш пост очень смахивает на рекламу.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

27 делим на 13. Сколько получается? Вы думаете за 2 ляма можно это сделать? Вы посмотрите на объемы. Посчитайте сколько только черепица встанет на всю крышу и каменная вата на весь фасад.


Правительство имеет сумму А. Кто-то решает сделать все работы, вложив сумму Б на условиях В. Так понятней?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

а, что внутри квартиры? фото есть?
так же тесно и шумно?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри все осталось как было. Там уже квартиры самих жителей. Для них менялись только окна на современные.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Волшебно! Извините, а вот вопросик: во сколь это обошлось жильцам дома?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатно.

#comment_81640812

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! А за 3 возможно 1-2 к. кв купить?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

за 3 1кк - очень хорошая. 2кк - норм квартира. До 3 лямов цена в сером ключе. То есть полы, окна, стены, потолок, электрика сделаны.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Балтийск, Светлый, Нестеров, Гусев, да что далеко ходить - Балтрайон , , зайди за этот красивый дом на Севастьянова, на Пролетарскую, Барнайльскую в конце концов. Это все к ЧМ 2018 года, ну и согласен это очень красиво и эстетично.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Хрущевки есть везде и в каждом городе. Без них никуда ибо ситуация на тот момент была такая, что нужно было быстро построить дешевое жилье, но давай возьмем первый город в твоем списке, который ты назвал "зассаные хрущевки".


Балтийск. Население около 30000 человек. Фотки искать лень, поэтому воспользуемся панорамами яндекса. Тупо примерно в центр.

https://yandex.ru/maps/10858/baltiysk/?ll=19.901484%2C54.648...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен ото не фейковое но находится в самом конце что даже там не был.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале...

4
Автор поста оценил этот комментарий

подумываем о переезде в Калиниград.

К каким районам присмотреться? Нужны школа рядом и вся инфраструктура тоже очень желательна. А вот река рядом совсем не обязательна.


К каким застройщикам присмотреться?  покупать будем скорее всег ов строящейся новостройке, ну а может и нет.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Район=финансы. Самый крутой - центральный. Самы массовый со всей инфраструктурой - ленинградский. Ниже среднего - московский. Самый бедный и дешевый - балтийский.


То есть плясать нужно от финансов. Если по Калининграду, то от 30000 за квадрат до сотни. Средняя цена хорошего дома в сером ключе с водяными теплыми полами, с газовым котлом, с серой отделкой итд - в районе 50-55000 за квадрат. Кстати, в Калининграде все новые дома идут с автономным отоплением. Центрального нет. Только в старом фонде. Это весомый плюс. Если будут предлагать с центральным, даже не смотрите. Потом вы его даже не продадите. Никому с центральным не нужна квартира.


Если вы семья молодая и без ребенка или ребенку до 6 лет, то Сельма для вас будет идеальный вариант. Крупный район со всей инфраструктурой в шаговой доступности.


Если будет машина, то можно чуть за городом, но куда автобус ходит. Например, в Гурьевс. Можно в той же Новой резиденции купить. Там однокомнатные вообще до миллиона взять можно

http://378282.ru/


ЗЫ. Река тут только одна - преголя. Других нет. Мелкие речушки только, но это просто ручейки.

Tc

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда управляющая компания не ворует)))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не она "рулила"=) Местные власти вместе с местным застройщиком.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь фото аэропорта - удиви людей!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное за информацию!

нам по 30+ лет и дочери 8.

Хотим купить трешку в районе 6млн. ну и чтобы это было в городе, желательно в шаговой доступности в магазинам, школе, кинотеатру какому-нибудь.


А можно поподробнее про отопление? В чем проблема центрального?  и в чем преимущество автономного?


Мы из подмосковья и тут везде центральное и в принципе норм. топят с октября по апрель обычно. в платежке за однушку в сильные морозы набегает тепла на 2000р.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За 6 лямов купите трешку без напряга. ЦО - ждешь когда включат отопление. АО - включаешь сам когда надо. Сейчас практически все застройщики в сером ключе ставят сразу газовые котлы с термодатчиками и пултами управления. Это когда в коридоре стоит пульт с термодатчиком и ты только кнопками задаешь +25 градусов и котел сам работает и держит нужную температуру.

показать ответы
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо заметить что это Ленинский проспект центральная улица Кеника, а на окраине города или области все теже упомянутые тобой засанные хрущевки.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Например?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны двора

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С обратной стороны все ок. Даже туи по периметру высадили=)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Подвох как всегда в деньгах :)

Реставрируют эти хрущевки:

а) Потому что в 2018 году к нам приедет большой футбол.

б) Они на центральной улице города

Поэтому отреставрировали всего три и только в центре (одну из них по другой финансовой программе). Так что эти дома как элитная показная деревня в северной Корее на границе с Южной.

Но надо сказать отреставрировали эти домики хорошо.


В целом по Калининграду это считается очень достойным состоянием дома:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что за улица на фото? Судя по электрошкафам, который нигде в Калининграде не видел - на фото совсем не Калининград.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

это гнилая панельная хрущевка в центре а не дорогое жилье, не путайся

но в центре, да))

ну и есть еще один момент

это не какое-то мегановое изобретение продвижения на строительном рынке, как аффтор радостно докладывает

этой идее больше десяти лет и с переменным успехом она применялась и применяется по всей стране

берем гнилую хрущевку, достраиваем этаж, красиво штукатурим фасад и опа - продажа изрядного количества квадратов в центре с копеечными затратами

тут парни молодцы, зашли через мэрию с красивым проектом

но суть от этого не меняется, старый дом под новой штукатуркой, новым домом не станет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
это не какое-то мегановое изобретение продвижения на строительном рынке, как аффтор радостно докладывает

Можно пруфы, где я сказал, что это "мегановое изобретение продвижения на строительном рынке"??? Или балабол?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть сделаете пост о жизни в Калининграде? Хочется переехать..какие плюсы-минусы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в гугле наберите "переезд в Калининград". Инфы уже море. И в ютубе тоже. Не вижу смысла все тоже самое расписывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательный город! Хочу туда переехать) Интересно, как там с работой и сколько стоит съем жилья?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Авито в помощь.

Если мед специальность, то отрывают с руками и ногами. Тут дикая нехватка медицинских специальностей. В городе нет медицинского образовательного учреждения.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю что все относительно, но если уж разбирать Ваши примеры, то на мой личный взгляд к "хорошим" вариантам они не относятся:
1) новое голубево это ОЧЕНЬ далеко (по сути это не Клд), добираться до центра 1,5 часа сомнительное удовольствие. Еще пример: такси будет рублей 400-500 в один конец стоить))
2) новая резиденция в Гурьевске:) поближе, но мы же о Клд говорим, да?;)
3) ул янтарная - окраина города, если денег в обрез то норм вариант, но без личного а/м там делать нечего:) имхо
4) жк олимпийский- хорошее расположение: но почти 2 млн за 37 м2 (54 тыс м2). Сдали дом на прошлой неделе)
Я же написал - кому-то 1 комн кв 37м2 норм, а кому-то и однушки 70 м2 мало)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
новая резиденция в Гурьевске:) поближе, но мы же о Клд говорим, да?;)
Нет. С чего вы взяли? Вы комментарий прочитайте сначала полностью. С паузами=)
ул янтарная - окраина города, если денег в обрез то норм вариант, но без личного а/м там делать нечего:) имхо
Там всего лишь ходят 1Т, 25, 4 и 84. То есть добраться во все стороны города, чего нет больше ни в одном районе.
но почти 2 млн за 37 м2
А сколько по вашему должна быть однушка??? 100? Стандартная площадь для стандартной однушки. Равно как и 60 квадратов для двухкомнтаной.


новое голубево это ОЧЕНЬ далеко (по сути это не Клд)

А вы читайте комментарий, тогда все поймете.


"Если новострой, то можно и за лям взять, но в черте."


"Чуть за городом и вовсе в 700 000 можно уложиться"


"в хорошем районе, то от 1 500 000 до 2 500 000"


Пруф моего коммента

"#comment_81645268"


Если для вашего понимания ленинградский район - это не хороший район, то грош цена вам как риэлтору. А то, что вы даже сами районы плохо знаете, то примерно понятно как вы продаете квартиру. Где моржа больше, тем и квартира лучше и район шикарный и сразу автобусы появляются прям у подъезда=)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за улица? Почему на ней ремонт?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лен. проспект.

https://www.google.ru/maps/@54.7163259,20.5031062,3a,75y,222...


Одна из центральных

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь представить - этож где такие цены в Клд?) и что для Вас "хорошая" квартира? Цены сейчас просели, это факт, но не на столько. за 1,1 млн продавались в черте города (на выезде) однушки в доме на стадии котлована. Сегодня смотрел цены: однушка 1,2 млн далеко не в центре (Аксакова) со сдачей дома в 2018 году. В центре более менее приличные варианты от 3-4 млн. Это с автономным отоплением и в сером ключе. Хотя всё относительно, для кого-то уже "неубитая" хрущевка - "хорошая", а для кого-то и 2 комн квартира площадью 82 м2 маловата ;) У нас своё агентство недвижимости, поэтому я знаю о чем говорю.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле где? За 700 000 в новое голубево как раз сейчас и продают. От 900 000 в новой резиденции. Вы коммент читайте.

Ленинградский - это плохой район?

Вот вам однушка за 1 250 000. Район северная гора. Дом СДАН! Серый ключ, автономка, оптика, детская площадка с парковками.

https://www.avito.ru/kaliningrad/kvartiry/1-k_kvartira_25_m_...


Плохой вариант? И это не Аксакова с муравейником, а тихий район с малоэтажной застройкой. Рядом парк Макса Ашмана.


Про Сельму вообще молчу. Там до двух лямов огромное кол-во вариантов.

https://www.avito.ru/kaliningrad/kvartiry/1-k_kvartira_37_m_...


Поэтому странное у вас агентство, раз такое утверждаете. Вы наверное в уме свою комиссию накидываете и поэтому сразу больше 2.5 ляма цена получается=))

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько у вас однушка стоит?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где и какой дом (новый/старый). Если новострой, то можно и за лям взять, но в черте. Чуть за городом и вовсе в 700 000  можно уложиться с отделкой серый ключ=)

Если в городе, в хорошем районе, то от 1 500 000 до 2 500 000 можно взять хорошую.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это строилось за счет государства?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе и за счет государства.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну троллейбусы это одно, к тому же они не во всех городах есть, а вот лишние провода почта над каждой дорогой в городе есть.


Если оставить только провода для троллейбуса, то в принципе они не так уж и сильно будут портить вид.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и калининградские троллейбусы=)

И начали закупать новые трамваи.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Калининград занимает 1 место в России по кол-во возводимого жилья.

больше, чем в Москве? Можно пруфы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел на 14 год. Тогда было 2 место.

https://rg.ru/2015/03/23/cukanov.html

Более миллиона квадратов жилья на 500 000 человек.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справа штаб балтфлота, слева дом который строили после пожара 7 лет. И ты опять показываешь центральную улицу. Вообще я сам с Балтийска и живу в хрущевке. А ты покатайся на панорамах в камстигале, в районе Шторма, Садовая , Ушакова!!! Ты пойми, я не против что так отреставрировали дом в Кенике, но это единичный случай и тот завязанный на важное событие! В Балтийске за все время по программе кап ремонта отремонтировали один дом по ул Серебровской. Да и то как отремонтировали, обклеили мин ватой и сделали фасад все!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу лишь повторить

"Ок. Хрущевки есть везде и в каждом городе. Без них никуда"


Но ваше голословное, что это только в Кениге так, а дальше все зассанное - не соответствует действительности.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Калининград - лицо России для европейцев, поэтому там делают все как надо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно ошибаетесь. Может делают чуть больше, но не всегда "как надо". Далеко не всегда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть в Калининграде ремонтируют на совесть. Вопрос только, за чей счёт? Не может эта красота мало стоить.


P.S. Отправьте этого застройщика к нам в Сортавалу - у нас половина исторических зданий по нему плачет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За счет государства в рамках программы к ЧМ по футболу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

для хипстеров это называется лофт или мансарда и стоит чуть дороже))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот мансарды стоят дешевле.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подвоха нет... жители получают отличный ремонт, застройщик получает квадратные метры с добавившегося этажа - в итоге хорошо всем... и будет хорошо, до тех пор пока какая-нибудь тварь, не решит, что за разрешение увеличивать жилую площадь - неплохо бы баблишка чемодан другой ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс застройщик получает бабки, так как делает по контракту и деньги выделяет правительство.

Автор поста оценил этот комментарий

Фасад сделали, а трубы гнилые, проводка стопудово алюминиевая  советскаяя на 3квт, вентиляция не рабочая и фундамент уже на износ) Красота зато

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

инфа 100%?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
подвох описан самим автором поста - фирма делает это в рекламных целях

то есть сам по себе такой ремонт экономически нецелесообразен

проще выражаясь, оно того не стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Основные деньги выделяет власть. Но застройщик на сколько мне известно не пилит бабки, а вложил и часть своих средств и делает сразу красиво и качественно не пиля бабки, как раз для тех целей, о которых сказано выше.

0
Senior Toxic
Автор поста оценил этот комментарий
@aviator, вопрос калиниградцу. Всегда интересовало, если вы захотите на машине/автобусе (по земле) отправиться в остальную Россию, то как решается вопрос с бумажками? Всякие разрешения на въезд в Литву/Латвию/Польшу. На общих основаниях, или как-то по-другому?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина - то виза. Если на поезде, то на границе заходит злая литовка, дает "талончик" и ты можешь проезжать территорию Литвы, но не выходя из поезда. То есть виза не нужна.


А так, тут почти у всех виза есть. В Польшу за продуктами ездим. Знакомая даже в выходные на автобусе в польский Гданьск на дискотеку=)

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты как будто SMMщик из администрации Калиниграда, в посте хорошую вещь показал, но дальше попер выгораживать и защищать туристический имидж и откидываться от критики. На вот, почитай http://varlamov.ru/2146240.html . Тоже будешь утверждать, что человек не шарит и "такие негативные нам не нужны"? Слыхали мы эту песню, "чемодан - вокзал - Израиль", которую поют, когда правда глаза колет. Так можно всех несогласных посылать, а потом внезапно осознать, что в городе никого и не осталось, потому что проблема не в людях, а реально в городе, который стараниями совка стал безликим и убогим в своей архитектуре на фоне того, каким он был в прошлом, благо хорошее дело как в посте начали делать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, то что рекламы много - я согласен и ни слова не сказал про то, что ее тут норм и все отлично. Ты прочитай комент. Меня аэ потрясывает, когда человек полный ноль и на восстановленые ворота, на которыми трудилось куча народа, называют реинкарнация. Когда кафедральный собор называют церквушкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Подвоха нет. Этого застройщика хорошо знают в городе. Он делает на совесть, так как это по сути скрытая реклама его строительной фирмы" - превосходно, как из учебника по рыночной экономике для чайников. Вопрос - почему в 75% случаев застройщики и вообще те, кто предоставляет услуги, этой простой истины не понимают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мы живем в условиях капитализма. У нас строят дома и по 100000 за квадрат, но они почти не продаются. Там и отделка на уровне и материалы соответствующие. А если надо уложиться до 3 лямов за двухкомнатную, то увы, чудес не бывает. Приходится экономить и на рабсиле и на материалах. Именно такие квартиры и пользуются большим спросом у покупателей. Спрос рождает предложение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас немного огорчу. То что показано на картинке - красиво и замечательно. Но хотелось бы все же знать, как в этом доме обстоят дела с несущей способностью фундамента, стен, перекрытий. Проводились ли проверки в этих конструктивных частях?

Ну повесили они новый фаса и кровлю....да внешне красиво...Но если в должной мере не были проведен основной анализ несущей способности, то грош цена этому капремонту. Да и где гарантия, что стены готовы нести повышенную нагрузку теперь? Ведь навешали они на фасад и кровлю всякой всячины - мама не горюй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно же нет. Делали сразу без техпроекта. Просто нагнали джамшутов и спросили их, выдержит ли или нет по их опыту. Главный сказал "все ок, насяльника" и после этого начали делать.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Закончила когда-то медколледж, но, получив первую зарплату, ушла туда, где платили в 3 раза больше. Хотя тянет в медицину, да.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например первое объявление

https://www.avito.ru/kaliningrad/vakansii/vrach_otorinolarin...

Оториноларинголог. Работа с 8 утра до 12 дня. От 25000.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

35 это минимум? а ты точно с калининграда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. У меня даже жена получает больше.


"Из". "Калининграда"

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

15 тыс считается нормальным?) да это нищебродство какое -то. не знаю как в кене можно прожить на такую зп

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю ни одного человека с такой зарплатой. Минимум - это 35000. Тут наверное дело в промышленности. Ее как таковой нет, поэтому все зарплаты серые. А в отчетах используются белые. Отсюда и средняя по Калининграду 20000. По факту же от 40000 и выше.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что весь "ужас" набережной - это два места, снятые вами (вами?) с разных ракурсов, для "веса"?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам и набережная, песок вес вымыли и все провалилось
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это было когда?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас что там несколько человек под одним ником? Я уже не раз написал, что живу в Тюмени. И я не говорил, что у нас по-парижски, но во всяком случае не так позорно, как в твоём городе. Я не скрываю, что у нас есть уёбищние дома, да даже районы. Я вообще не хвалил свой город... Но конечно до такого убожества как у вас, далеко, у нас не делают из убогих хрущёвок "немецкие" здания)))... И, кстати, панорамы обычно снимают рано утром, когда людей и машин довольно мало на улицах и барыги ещё не вывали носки да старьё на тротуар... Чё сто раз "обсасывать" этого Врангеля? Я прошлым летом (я не могу смотреть в будущее, как там будет через стопятьсот лет) увидел памятник архитектуры (прекрасный по сути, отдалённо напоминающий Замок Ангела в Риме) в ужасном состоянии (разваливающийся, разрисованный, с кучей барыг вокруг  и т.д.). И всё. Ты мне говоришь, что я не прав и я был под каими-то топорами (погуглил, узнал, что это какое-то бухло, я сам не пью вообще, поэтому был не в курсе))). Ок, ты так видишь. Совершенно глупо нам что-то друг другу доказывать скринами. Каждый останется при своём мнении. Кто-нибудь, может прочитает что мы тут писали, приедет в Калининград и для себя решит, кто из нас прав... Съезди в Рим, Лондон, Барселону, Париж, Прагу, Мюнхен, может тогда ты поймёшь где ты живёшь...И последнее. В моём городе делается в день примерно столько сколько у вас в год)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Калининград занимает 6 место в топе самых красивых городов России.
https://moiarussia.ru/10-samyh-krasivyh-gorodov-rossii/

А где там Тюмень? Ах да, ее там совсем нет. Зато дороги...мммм
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну куда ещё больше доказательств((( ... На твоей фотке даже видно, что к памятнику пристроен магаз "Рыбак-рыбачок"... Одно это уже пиздец, а 2 другие "фотки" - это и не фотки вовсе, а компьютерные картинки. Это же надо, доказывать, что место не засрано, макетами из будущего!!! ... Я чуваку привёл в пример отзывы туристов ... Думаю далее наша дискуссия бесполезна. Живи фантазиями, чувак. Восхищайся и дальше переделанными хрущёвками (вместо того, чтобы их нах снести) ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Восхищайся и дальше переделанными хрущёвками (вместо того, чтобы их нах снести)
При чем тут хрущевки, я конечно хз, когда речь о башне Врангеля. Видать "три топора" совсем в мозжечок ударил.
Живи фантазиями, чувак
Живу и наслаждаюсь жизнью. Похоже в твоем городе ничего не делается и нужно хоть как-то высказать свою ущербность? А может нужно быть добрее и не обзывать людей "пизд@болами" и видеть не только негатив, но и положительные моменты?
наша дискуссия бесполезна
Именно. Чао!
а 2 другие "фотки" - это и не фотки вовсе, а компьютерные картинки.
Ты реально глупый или прикидываешься? Читай, что я пишу:

"...На картинке проекта в левом верхнем углу едва виден отель "Hilton". К слову, он же строится..."Я где-то сказал, что это фотки? Более того, если бы вообще прочитал коммент, то я там пишу, что левое верхнее здание построено до этапа "кородки". Второе здание пока только котлован. Только идиот, прочитав слова "картинка проекта" и о том, что здания еще до конца не построены, может посчитать, что это фотка.

На твоей фотке даже видно, что к памятнику пристроен магаз "Рыбак-рыбачок"

Не пристроен, а отдельно стоящий. Вопрос был изначально об этом магазе или о мусоре с торгующими бабушками?

Ты какой-то странный тип ппц.


Более того, прочитай мой коммент по словам. Может дойдет. Могу процитировать себя же еще раз. Для слепых.

" Да, там много мусора".


Но о том, что на понаромах гугла никаких торгующих людей и такого мусора нет, ты конечно же "любезно" умолчал. Сказать то и ничего. Проще к палаткам зацепиться. Ты хоть скажи, в каком городе сам живешь, посмотрим как у вас там все па-парижски.

показать ответы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и внутри надо было сделать и по машине каждому. Не меньше майбаха. А лучше по две.


ЗЫ. Подрядчик договорился с жильцами дома, что когда все работы будут сделаны, то он отремонтирует все пострадавшие квартиры и только после этого дом будет принят. Раз дом уже сдан, то и проблема устранена наверное.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я прекрасно понимаю, что собор был фактически руинами, но его же восстановили! Но восстановили видимо через жопу. Он именно сейчас выглядит убого... А на счёт "пруфов"... Я хотел посетить форт Врангеля и , честно говоря охуел, как его увидал. Старинный памятник: помойка и рынок. Вот скрин с якдекс карты. На сооружениии висит ебанутый рекламный баннер, пользующий в своих корыстных интересах тему Великой Отечественной: "Заточка ножей, ветеранам бесплатно"... Это бдядь, пиздец.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то очень древняя фотография. Я такого даже не припомню.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подвох есть. Калининград - особая экономическая зона. Это вам не, к примеру, Оренбург, где просто на старые одноэтажные дома вешают плакат с рисунком более красивого дома.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже, вроде, нет. Отменили.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил. Не понравилось абсолютно. Почти весь город в убитом состоянии. Всё залеплено рекламой. Дорог - нет (ну на счёт дорог - это много где в России с этим проблема, просто я с Тюмени, привередничаю..., но уж столько визуального шлака я не видел нигде)... Сначала приведите в порядок свой город, а потом приглашайте... Съездите в Ригу, например, или лучше даже Таллин - вот как должны выглядеть приличные города...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз. В Тюмени не был. Смотрю панорамы Тюмени в яндексе. "Проехался" по центральной (центральная?) улице "50 лет октября".

https://yandex.ru/maps/55/tyumen/?ol=geo&ouri=ymapsbm1%3...


Кроме панелек на что еще посмотреть?


ЗЫ. дороги да, отличные.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы судить о городе по паре фоток. Ты ведь даже не знаешь какие изменения произошли за 20 лет, не знаешь что рынки сносят сейчас, не знаешь видимо и про относительно новую эстакаду, не знаешь как менялся центр. Если бы жил тут хотя бы с девяностых, тогда увидел бы всё это. Рыбная Деревня стоит на месте где раньше какие-то пиздецовые склады были, а мост в неё так вообще практически с нуля (там только разъёбаные немецкие опоры были) построен. В своё время площадь полностью перестраивали, Ленина к хуям убрали (правда заменили каким-то каменным дилдаком). И таких изменений масса, не говоря уже про новые дома которые ни разу не хрущёвки. Да у нас еще много серых старых зданий, но город меняется. Это тебе не Нижняя Залупка с 1000 жителей, чтобы за пару месяцев полностью всё перестроить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, приезжали знакомые в далеком 1999 года в гости. Как сейчас помню их вопрос. А у вас светофоров вообще нет? В городе был один единственный светофор - на перекрестке ленинского и черняховская. Все.

показать ответы
1345
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я боялся открывать картинку "стало", потому что ожидал увидеть состояние ещё хуже, а тут такое. Спасибо за позитив.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен десятки миллионов рублей уйдет на такой ремонт одного здания, а автор говорит, что их 20+ будут в этом году реставрировать. Сотни миллионов. И вы мне говорите, что подрядчик из своего кармана это оплачивает в качестве рекламы для своей компании ? Допустим это 300 лямов рублей. Ему придется 3 дома построить и продать только для того, чтобы окупить эти вложения. . . нет, я не верю, что кто-то за свой счет это делал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил, что подрядчик все дома на свои деньги строит! Оо Я говорил изначально о качестве работ и материалах. Что выделили деньги, а подрядчик их не распилил, а реализовал и использовались качественные материалы. Каменная вата не была заменена на пенопласт и тд. А часть денег вроде как и подрядчику пришлось вложить, так как недавно была новость, что денег не хватает и есть задолженности перед подрядчиком.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно я понял, подрядчик и сам заказчик то есть он за свои деньги сделал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Основные деньги были выделены властями.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, это так грустно, так грустно. Ведь все просто: жители городов, поселков, не будьте быдлом, не срите, где живете! Люди у власти, будьте как... Антон Алиханов, например. Но нет, люди срут, где живут, а люди у власти, как люди, что срут, только у власти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню когда именно он пришел, но сейчас он ВРИО. То есть временно исполняющий. Но на память, ремонт домов начали вроде еще до него. Хотя могу ошибаться.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Памятник культурного наследия регионального значения. На них нельзя вешать рекламу без особого разрешения, которое Цуканов не давал, как он говорил. Но вывеска до сих пор на месте.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Ранее врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов назвал "уродством" рекламные вывески, расположенные на первых этажах зданий. Он отметил, что объявления портят вид недавно отремонтированных домов. В качестве примера он назвал отреставрированный дом на улице Черняховского."


https://klops.ru/news/obschestvo/149077-v-2017-godu-na-lenin...

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Калиниград очень не понравился. Город напрочь залеплен рекламой (даже старинные памятники и то!!!) . Даже на фотках видно. Реклама везде. Там даже растяжки над дорогой не запрещены! Это просто пиздец. Не залеплена только их центральная (весьма, кстати зашарпанная вблизи) церквуха. Остальное - ужас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Зашарпанная церквуха" - это кафедральный собор, который после войны был практически разрушен. Стены отошли от фундамента, так как разбило упоры. Вместо сноса, его решили полностью восстановить. А отделкой самого оргАна решил заняться директор местной мебельной фабрики фирмы "максик"


"По заказу калининградского Кафедрального собора все фигуры и декоративные элементы на фасаде органа изготовлены из дерева и покрыты сусальным золотом в мебельной мастерской «МАКСИК»."

http://www.maxick.ru/o-fabrike/organ-kafedralnogo-sobora.htm...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, когда машинист доходчиво и на скорости объясняет этим автомобилистам, почему же здесь нельзя было парковаться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фото похоже свежее, так как трамваи там уже не ходят.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не там где...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком грубо, а парень прав. Вы там были один раз (судя по комменту выше), а я тут проживаю постоянно. То, что на фото - первый раз вижу. Может это был выходной день и солнечный и поэтому вышли бабушки с дедушками больше поболтать, чем поторговать. Я такой картины не видел ни разу. Да, там много мусора, так как он до недавнего времени принадлежал какой-то харашкиной конторе, но власть уже забрала его и там решено полностью все благоустроить. Вплоть до парка динозавров за самой башней.


Что касается вашей панорамы яндекса, то вот панорама гугла.

https://www.google.ru/maps/@54.7219683,20.5144714,3a,75y,3.2...


Кроме парковки я не вижу этих торгующих под открытым небом людей. У нас это запрещено законадательно, кроме пару мест, где проходят выходные ярмарки. Например, у дома советов.


А что касается отзывов, то известно, когда он написан, но не известно, когда этот человек был в самом городе. Может он там был в 2000, а тут опять решил посмотреть что изменилось по отзывам и решил написать свой коммент. Да и осведомленность комментароров оставляет желать лучшего ибо первый же коммент пишет, что башня в боях не участвовала, поэтому не была хоть как-то разрушена. Во-первых, это не может быть по определению, так как битва тут была очень жестокая. Во-вторых, вот пруф о разрушениях:

"В ходе артиллерийских обстрелов в апреле 1945 года стены и своды башни получили прямые попадания и были повреждены, но ни разу не были пробиты. Гарнизон башни "Врангель" капитулировал уже после того, как генерал Отто фон Ляш подписал акт о капитуляции Кёнигберга."


http://www.prussia39.ru/sight/index.php?sid=550


Что касается реконструкции, то она никак не связаны с ЧМ по футболы. Проект был разработан только в прошлом году. На картинке проекта в левом верхнем углу едва виден отель "Hilton". К слову, он же строится. Монолитная коробка уже готова. Перд ним будет построен апарт-отель. На картинках он хорошо видео. Проект уже полностью разработан и сделана документация. Проходят последние слушания и согласования. Сама стройка уже началась, катлован готов, старые хозпостройки убраны. Остался рынок и парк динозавров. Рынок пока под вопросом, так как несколько калининградских архитектурных бюро разработали разные варианты и пока решают, какой проект выбрать.


А вообще... @moderator, тут оскорбление участника общения.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фото изнутри можно? А то есть мнение, что тут косметический ремонт за капитальный выдается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне-то зачем. Я у вас спрашиваю, вы же прикалывались с ответом. На сколько я понимаю сам вы ничего не видели.

Кстати в качестве рабочих выступали джамшуты...так что ваш прикол в чем-то не прикол.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мне-то зачем.

Странный вопрос. Первый же ваш комментарий: "Но хотелось бы все же знать, как в этом доме обстоят дела с несущей способностью фундамента, стен, перекрытий."


Поэтому если хотите знать - на сайт мэрии.


Может в вашем городе так и делают, но я с трудом себе представляю, что могут у НАС делать такой ремонт без необходимой документации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАм лично кто-то показывал расчеты и тех документацию?

п.с. я ж не писал, что плохо, выглядит красиво и вообще. Но хотелось бы понять вопрос обширнее, чем пускание слюней только от картинки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все есть в интернете. Вы можете зайти на сайт мэрии Калининграда и сделать запрос на проектную документацию, точную стоимость ремонта итд.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай узнаем) @aviator, есть информация по этим домам? Что, кроме фасада, там еще делали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я без понятия. Я к этим работам не имею отношение. Сегодня на местном сайте появилась новость, что сняли защитный брезент с лесов и уже можно увидеть, что получилось. Знакомые сказали кто строил итд. Решил поделиться на пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну классно же. Зачем сюда выкладывать? Сглазите и будут некрасиво делать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас хватает мест, где делают некрасиво=)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А внутри и с трубами что то делается? Или это только внешка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде только внешка. Не уверен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Цветной бульвар))Калининград) просто автор поста говорил о застройщике,который капремонт делает без денег жильцов )) и скинул макет проекта этого застройщика))а я решила показать уже реальные фото,еотлрые сама сделала в декабре
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Деньги на ремонт всех домов, который запланированы, выделены властями. Часть из них, на сколько мне известно, пошли и от застройщика. Но конечно же не все деньги. Все деньги - там сумма ппц. За сотню миллионов, что не потянуть застройщику.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему вы пишите, что им это ничего не стоило? Это ведь их налоги. Не надо так говорить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Им - это кому? Жильцам?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги из бюджета или за счет застройщика все?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Основные деньги - за счет бюджета. На на сколько я знаю, сам подрядчик тоже вложился.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвай, ОДИН, был закуплен, на секундочку 5 лет назад! Пруф https://www.newkaliningrad.ru/news/community/1804018-vykhod-na-relsy-fotoreportazh-s-zapuska-novogo-tramvaya-5.html

И стоимость того трамвая 60 млн. рублей. Был куплен в Польше по курсу 2012 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал что их два или 22? К ЧМ будет обновлены практически все. А то что он 5 лет назад куплен это что меняет? Нужно было 10 лет или наоборот год назад?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Уже кто-то облагородил фасад рекламой? Ну и главное, что бы балконы не начали с еклить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

реклама на лесах растянута.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Зашарпанная церквуха" и есть. Снаружи окна заложены и попросту нарисованы! В конце концов: что это за город старинный, где кроме старой немецкой убитой церквухи и показать то нечего... Сплошной срач, рынок (ларьки, как лет 25 назад), дома обшарпанные - будто бы война была вчера... И всё это на фоне офигенных соседних городов (Вильнюс, Рига, Таллин, Гданьск)...............Я понимаю, родину не выбирают, но всё-таки надо же объективно оценивать. Уродство оно и есть уродство. Будет стимул всё поменять............. К тому же есть места, где и усилий то особых не надо. Тот же форт Врангеля: разогнать торгашей, ободрать рекламу, вывести мусор, облагородить и продавать билеты по 500 р за осмотр... А реинкорнация "королевских ворот" - это позорище. Новоделом так и несёт. К тому же корявым... Литовский вал - разогнать бомжей, облагородить - красоту можно сделать... Ну и т.д... Но главное: долой рекламу с улицы!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно я даже комментировать не буду. После вашей фразы, что "окна заложены" и кроме "убитой церквухи" я перестал внимательно читать. Бегло глаз зацепился только за "реинкорнация "королевских ворот".


Эта "реинкорнация" заключалась в том, что это не новострой или еще что-то, а была проведена огромная работа по реставрации. Были приглашены одни из лучших компаний, которые умеют реставрировать старые здания, построенные из кирпича, так как со временем он "стреляет" и трудно его восстанавливать. На сколько мне известно, была приглашена литовская компания, которая специальным оборудованием отмывала кирпичи под высоким давлением.


А вот краткая справка:

"Реставрационные работы начались в ноябре 2004 года. К этому времени состояние ворот оставляло желать много лучшего, ведь они были повреждены ещё во время войны и простояли без ухода почти шестьдесят лет. Были повреждены барельефы: у Фридриха I, герцога Альбрехта и Оттокара II были отбиты головы.

Реставрация барельефов «трёх безголовых королей», как их прозвали в Калининграде (хотя один из них, Альбрехт, не был королём) представляла собой особую трудность. Практически не было документации, и судить о том, как они выглядели до войны, можно было только по фотографиям. Отправить фигуры на реставрацию в Германию, где имеется большой опыт подобных работ, было крайне сложно из-за российских законов, которые предусматривают сложную процедуру оформления разрешения на временный вывоз объектов культуры за границу. В связи с этим было решено реставрировать фигуры на месте.


Для реставрации фигур в Калининград из Санкт-Петербурга прибыли мастера Алексей Кадыров и Сергей Бугаев, скульпторы-реставраторы, которые до этого реставрировали Певческую капеллу им. Глинки в Санкт-Петербурге. Также для реставрации барельефов был приглашён ведущий реставратор Государственного Эрмитажа Вячеслав Мозговой.


Трудность реставрации заключалась среди всего прочего в том, что фигуры были выполнены из песчаника особой породы, и для укрепления голов пришлось создавать специальный состав.


Отреставрированные рельефы были заново смонтированы на фасаде ворот 6 июня 2005 года.


Не обошлось и без курьёзов: когда головы уже были практически готовы, в одном из польских архивов были обнаружены детальные фотографии фигур. Головы пришлось делать заново. Теперь на тот случай, если короли в будущем по каким-либо причинам вновь лишатся голов, их можно будет заменить запасными.


Поэтому прежде чем писать хоть что-то - изучите мат часть. Хотя если вы подумали, что это "реинкорнация" - это лучшая похвала всем тем людям, кто проделали такую сложную работу.


ЗЫ. и да, таких как вы Калининград отталкивает сразу. Такие негативные нам не нужны.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

27 миллионов это только из городского бюджета, большую часть работ за областной делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большую часть вообще за федеральные по программе ремонта. Я же не об этом говорю.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё год назад говорили о том, что на это выделены деньги. Нужно было отреставрировать фасады зданий в центре города, изначально планировалось больше домов, но денег не хватило. Спасибо евро 2018. Без него таких изменений наверно пришлось бы ждать еще долго. О каких бесплатных "акциях" застройщика идёт речь я не понимаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто "в теме" - понимают. Тех денег, что выделяет правительство, тупо не хватит.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества