Кальмар Шрёдингера

Однажды маньяк Джон Крамер из фильма "Пила" и выживший участник смертельной игры Казан из фильма "Куб" сидели в заштатном баре в "Бирюлёво", и обсуждали неебический успех южнокорейского сериала "Игра в кальмара", который порвал все рейтинги в мире, как кимчи грелку.

- Ну, блядь, сука, охуеть теперь, - сказал маньяк Крамер, соорудив ловушку из вчерашнего оливье. - Как оно мудро. Берутся идеи, изнасилованные уже 250 000 раз, пережёвываются, плюются в лицо зрителю, а тот с диким восторгом кричит - "Это хит!". Тут же ваще ничо нового. "Пила", "Голодные игры", "Куб", "Бегущий человек". Повтор на повторе. Но народ в экстазе, хавает и просит ещё. Мать вашу в капкан.

- Ты ещё забыл и опиздинительное качество игры актёров, - заметил Казан, высчитывая шансы выхода двух иностранцев на свободу по лабиринтам вечернего "Бирюлёва". - Это какая-то разухабистая смесь школьной самодеятельности и каменоломни из сна пьяного дворника. Они дико переигрывают и играть не умеют в принципе. Мне тут сказали, что якобы таков стиль игры в кино Кореи, но я-то не кореец, мне хрень в диковинку. Диалоги хочется проматывать, настолько персонажи тупы и нудны. Ни в пизду, ни в Корейскую народную армию.

Маньяк Джон Крамер сыграл с официантом в игру - принеси свежее или умри. Официант умер, причём сразу на месте.

- Заебало, - зловеще произнёс Крамер. - И почему там злодеи колются как бумажный миндаль, ибо интрига на уровне детсада? Организатор игры ясен с первой серии, и на него усиленно намекают в следующих, а то вдруг кто не догадается. Ведущего точно вычисляешь с пятой серии, и далее его весьма неуклюже отмазывают. Фишки, что все игры были известны заранее, и есть простейшие решения, тоже взяты прямо из "Пилы". Почему вторичность популярна?

Казан отчаянно пытался выбраться из куба меню, где, ухмыляясь, сплелись псевдоузбекская, псеадоитальянская и псевдояпонская кухня спального района.

- Так чо тебя удивляет? - спросил он. - Самая ничтожная и убогая хуйня больше всего и популярна. Детективы Донцовой, Верка Сердючка, "Ласковый май". Вспомни, да они народ в своё время рвали. Так и тут, щас всё корейское на коне. Безликая музычка k-pop, кухня (ну она хотя бы вкусная), теперь вот сериалы. А школота и деффачки, что ничего слаще морковки не видели, и "Пилу" с "Кубом" не знают, в экстазе валяются. Хоть там рейтинг и 18+, но реальный возраст фанатов - 12-15 лет.

- Эх бля, запереть бы всех сценаристов и режиссёров в комнате с ловушками, и сыграть с ними в игру, - мечтательно улыбнулся Джон Крамер. - Чтобы придумали новый интересный сюжет, а не слизывали штамповали вторичку, выдали свежую идею. Иначе все тут же сдохнут.

- Так они и сдохнут, - заверил Крамера Казан. - Это киношное generation next, чувак. Они так воспитаны, что изобрести ничего не могут, а содрать что-то чужое и выдать за суперскую идею - это всегда. Не, "Игра кальмара" не полное говнище, но глянуть можно один раз, и тут же забыть. А из неё прям новую религию сделали.

Крамер потемнел лицом, и глянул в экран.

- Дальше никаких шедевров, господа зрители. Только повторы. ИГРА ОКОНЧЕНА.

(с) George Zотов

Кальмар Шрёдингера Фильмы, Критика, Юмор, Мат, Длиннопост, Зотов