Как заставить Wildberries вернуть деньги за возврат?
Суть проблемы. Заказывали статуэтку гипсовую, вот такую.
Сама цена не дорогая, на качество не надеялись, но хотя бы ждали целую. По итогу пришли забирать 28 июня. Сразу же запросил через обращения на сайте, вопрос про возврат и почему 100р сняли за это, ведь товар сломан, почему я за поломанную вещь должен оплачивать.
Стандартная видимо отписка.
Далее ждал, прошло пол месяца, спрашиваю вновь.
Вот тут уже интересно получается.
Значит они там якобы брак не увидели и товар поломанный на складе числится и опять кому-то поедет в таком виде. Я тут даже не за 100р беспокоюсь, а за наглость WB. Дело справедливости, не я один же такой, с такой проблемой сталкиваюсь. Вот скажите мне что мне сделать чтобы все сделать по закону и вернуть свои деньги пусть хоть и 100р, но на них неустойку можно накрутить, за пользование чужими деньгами. Как мне нужно было поступить, на пункте выдачи принять товар с браком и сразу делать возврат по браку через приложение, стоят ждать пока его одобрят? Я ведь когда в магазин за хлебом иду и вижу что после покупки хлеб оказался с плесенью, тут же его обратно сдаю и деньги возвращаются, пусть и не сразу. В случае с WB девушка на пункте, видела что товар с браком, приняла его обратно и сказала ждите. Вот дождался когда WB в наглую воруют у людей деньги.