Как Yota "любит" постоянных клиентов

Для лиги лени:
- годовой тариф для роутеров не продлили, как нагло обманули обещали в техподдержке
- предложенные старому клиенту тарифы дважды невыгодны в сравнении с актуальными

- клиенты из Москвы имеют более выгодные предложения


Пост без рейтинга, просто здесь очень любят йоту. Хочу рассказать про другую сторону.

Как Yota "любит" постоянных клиентов Негатив, Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Жалоба, Длиннопост

А теперь подробнее.


Живу я в СНТ в Краснодарском крае. Из всех операторов здесь хорошо ловит лишь Мегафон, он же Йота. Плавно всей семьёй перешли на йоту. Особо радовало полное отсутствие роуминга внутри РФ и единая стоимость звонков.

Внутри дома интернет ловит плохо, поэтому был куплен 4G wi-fi роутер и йотовская же симка для модема, подключен годовой тариф по 450 р/мес за 15 мбит*сек. На деле скорость редко превышала 5мбит, ну да ладно, не edge как в доме - и то хорошо. Так продолжалось два года. Заглянув на сайт я увидел, что йота убрала годовые тарифы с ограничением скорости и оставила только полный безлимит почти за 600р/мес. Что как бы дороговато и излишне (скорость в среднем пару мегабит).

Написав заранее в техподдержку, меня радостно заверили, что при наличии денег на счёте мой тариф автоматически продлится. ОК. Закидываю заранее 5400р и в день окончания тарифа интернет отрубается, а подключить я могу только их предложенные варианты.

Техподдержка теперь говорит - а фиг вам, а не старый тариф. Дословно: "Вы можете подключить только предложенные варианты". Вот тебе, постоянный клиент два стула. Ни тебе посуточных тарифов, ни помесячных.

Как Yota "любит" постоянных клиентов Негатив, Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Жалоба, Длиннопост

Пораскинув мозгами, решаю отвязать роутер и привязать его снова. Бинго - появляются другие тарифы. Но мы-то постоянный клиент и нам положена скидка накидка. Хочу к примеру 5мбит на месяц. На сайте он стоит 600р.

Как Yota "любит" постоянных клиентов Негатив, Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Жалоба, Длиннопост

А в личном кабинете любимого клиента - 900 рублей. И так со всеми комбинациями скоростей/сроков.

Как Yota "любит" постоянных клиентов Негатив, Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Жалоба, Длиннопост

ОК, @Yota,  - хочу послать вас туда же, куда и вы меня. Деньги только верните со счёта модема или хотя бы переведите их на счёт телефона йотовского же. Техподдержка шлёт писать жирные бумаги в ближайший официальный офис, который находится в 150 км от меня. Спасибо, чо. Клиентоориентированность, удержание абонентской базы - не, не слышали.

В качестве вишенки на торте - абоненты московского региона могут подключить годовой тариф за 5400 р. без проблем. А остальная Россия такая - ну ок, идём мы нахер, рылом не вышли.

Как Yota "любит" постоянных клиентов Негатив, Yota, Без рейтинга, Сотовая связь, Жалоба, Длиннопост