Как это было - «SAGE – Pale Grave»

Привет друзья!

Меня зовут Александр Снегирёв, я — капитан студии по разработке мобильных приложений «Synopsys Studio». Несколько дней назад (а именно 19.02.21) наконец-то сбылась моя мечта, наша студия запустила в свет детективную видео-игру «SAGE – Pale Grave» на мобильные устройства на базе Android (позже на iOS). Естественно ребята в студии принялись трубить во все соц. сети, отправлять всем своим друзьям и знакомым эту замечательную новость. И началось... Скажу сразу, я чуть с ума не сошел, читая ответные сообщения на тему - как же это круто, что всё суперски красиво (спасибо нашему уникуму дизайнеру), но самый распространенный вопрос моих друзей был что-то вроде: «Саня, бро, как ты до этого дошел? Ты сам это всё сваял?». Старые добродушные одногруппники писали: «Мы с тобой учились на факультете программирования, а как же саунд? Сценарий? Дизайн? Что тоже всё сам сделал?». Один одноклассник записал 13-ти минутное голосовое сообщение о том, как же круто было раньше, когда мы учились вместе в 5-м классе в 90-х, и что сейчас он никогда бы не подумал, что я сделаю нечто для этого мира прекрасное. Отсюда пришла идея написать эту мини статью и ответить сразу всем на этот вопрос: «Как это было?»

Сначала я всё-таки оставлю ссылочку на этот проект, чтобы вы, наши замечательные читатели, понимали о чем речь. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.synopsys.sage

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Начало...

Начнём, пожалуй, с 2017 года. Работал я тогда (и по сей день работаю) рекламщиком в одном известном агентстве (не буду разглашать, дабы не превратить комментарии в кромешный ппц)). В одно прекрасное утро, добираясь на работу в московском метро, мне стало очень скучно, поскольку на своем стареньком iPhone я не обнаружил ни одной нормальной сюжетной игры. Я очень люблю сюжетные вещи. На сегодняшний день ситуация изменилась, действительно есть достойные вещи как в Google Play так и в AppStore, но не в тот момент. В голове промелькнула мысль: «Санёк, может попробуем что-нибудь накалякать? Мы же с тобой не глупые».

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Жанр...

В этот же день, добравшись на работу, я стал анализировать площадки на тему тренда, что популярнее. Чего там только не было, и всё, в принципе, одно и тоже как и сегодня — MMO, стратегии, фермы, шарики «три в ряд». За пару дней я сваял 1 уровень платформера (это когда двигаешься персонажем слева направо или справа налево, скорее первое), персонажа звали Айри, и у него реально было 24 кадра анимации (извините, я перфекционист), сюжет разворачивался на планете «Nirvana». В глубинах планеты хранился скипетр Оазиса, древнего бога этой планеты. Сумасшедший коллекционер Флориан крадет скипетр и отправляется на планету «Земля», на которой царит беспредел в связи с нехваткой ресурсов для жизни. Айри отправляется за Флорианом, дабы вернуть скипетр на «Nirvana», чтобы избежать такой же нехватки. Как любой писатель, я решил оставить эту писанину на несколько недель и заняться кодом. На момент этой идеи у нас в офисе работал неплохой дизайнер, а увидев тесты того самого первого уровня, сказал: "Санёк, мне это интересно, давно мечтаю о сюжетной интересной игре на телефон, поскольку таких нет". В итоге, в течение двух месяцев ему так и не удалось понять ход моих мыслей, к сожалению, я очень надеюсь, что у этого человека всё очень хорошо сложилось в жизни. Прошло пару недель и видимо седой дядечка сверху принял решение всё-таки помочь мне в этом деле. На собеседование в контору приходит новый дизайнер-художник Евгений Тарабарко...

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Выбор жанра, август 2018 год...

Как я уже говорил — я очень люблю сюжет. Помню, как в 90-х после семейного крымского курорта, мой папа купил мне Sony Playstation, настоящую плойку за настоящие 200$ (конечно же по тем деньгам). В этот момент я стал первым парнем на деревне у кого появилось это чудо. Я помню все эти Twisted Metal, Silent Hill, Dino Crisis, Tekken, Pandemonium, Gran Turismo, Crash Bandicoot, и это было круто. Кто может разбудить тебя в 7.00 в субботу? Твои друзья: «Саня можно поиграть?». Но ничто не сравнится с Final Fantasy. О сюжетах позже.

С Женей Тарабарко в 2018-м мы не долго обсуждали, как внешне будет выглядеть игра. Я тогда очень заморачивался на тему оптимизации - дизайн простой, не «тяжелый», всё-таки игра на телефон. И знаете что Евген тогда мне сказал? - «Да чё ты паришся? Давай сделаем классную игруху!», и так он это сказал, что я сразу понял, мы будем делать «Классную» игру!

Я очень люблю ностальгию. В голову пришла идея сделать, то, что не делают на мобильных платформах. Выбор стал на жанр TDS (вид сверху), только не стрелялка, а детектив. Когда вы в последний раз играли в GTA2? Если вспомнили, то наш проект вам зайдет. Решили немножечко внести в игру элементы аниме, диалоги специально написаны анимешным шрифтом. И самое главное — сюжет.

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Сценарий, 2019 год — Дима Мещеряков

Шли недели, месяцы... маленький скелет обрастал мясом, персонаж рос, появлялись кадры стрельбы, ходьбы, диалогов, и мы понимали, что нужен хороший, крепкий сюжет. Я закончил машиностроительный, факультет программирования, Женька художку, и мы вообще нифига не соображали, как будет построена история. Хотя наработки были и они кстати будут воплощены во второй части, поскольку сценарий 2-й части уже написан.

По стечению обстоятельств я понимал, что плыть без сюжета дальше некуда, и вспоминаю, что давным-давно у нас в офисе работал парень манагером, который увлекался кино, и к тому же учился на режиссера-сценариста. И снова дядечка сверху посылает его к нам на следующий день к нашему бухгалтеру, на тему какой то фичи с трудовой книжкой. Это правда нереальное совпадение. Мы с Женькой сразу же предложили ему работу, и тот немедля согласился. Я выложил свою идею и историю, как бы я хотел это видеть. Всё было принято с прекрасным рвением и ностальгическим настроением. Через несколько месяцев сюжет игры претерпел кардинальные изменения и со временем из полу-фантастической истории, обрёл вид — настоящего детектива. (Дима, спасибо тебе большое, ты настоящий профи в этом деле).

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Музыка James Lo Scott и Rara Aviz 2020 год...

Так уж вышло, что в студенческие времена я очень увлекался, музыкой (я и сейчас увлекаюсь во всех ее проявлениях). В те же замечательные 2000-е годы, мой отец будучи владельцем завода по производству шампанского, и от делать нечего барабанщиком одной малоизвестной группы в Украине играл мини концерты в зеленых парках. Отсюда и я мечтал вырасти и стать ударником. Но спустя годы, в 2017 году, всё это как то переросло в гитару, и я познакомился с замечательным человеком и превосходным музыкантом Константином Лоскутовым aka James Lo Scott, моим наставником по гитаре. Однажды, в один пятничный день он пригласил меня на концерт группы Starcardigan, в которой сам играл. Подробности рассказывать особо не буду, скажу только, что этот концерт был сравним разве что только с концертом 1994 года группы Pink Floyd. Там, я познакомился с маэстро этой группы — клавишником Александром Жуковым aka Rara Aviz. На этот момент Костя уже знал о моих планах на тему игры, и уже делал саунд для Pale Grave. Чего-то немножечко не хватало, возможно какой-то изюминки в основной теме. Rara Aviz сказал сразу — это будет НУАР, то, чего не хватает в наше время. Черпали идеи из «Психо», «Макс Пейн», в течение двух недель весь саунд для игры был готов.

Как это было - «SAGE – Pale Grave» Популярное, Игры, Детектив, Истории из жизни, Длиннопост, Android, Приключения, Расследование, Construct, Развлечения, Мобильные игры, Компьютерные игры, Видео

Запуск игры в Google Play февраль 2021...

Вот здесь мы прошли 9 кругов ада. На выгрузку игры в Google Play у нас ушло 15 дней. Начинающие ребята, которые читают сейчас этот пост, информация для Вас. При заполнении анкеты внимательно ее заполняйте, прям очень внимательно. У нас был момент, из-за которого нашу игру «заворачивали» 4 раза. У нас в игре есть изображение курящего сигару человека. И в анкете мы указали упоминание о табакокурении, а не употребление табака, при том, что категория игры 18+. Будьте, пожалуйста, внимательны.


Проблема с внутриигровой покупкой.

Я бы не сказал, что это проблема. Из 20-ти игроков 2-е пишут, что внутри игры, не появляется окно оплаты для продолжения игры. Дело в том, что они просто при покупке телефона, при настройке аккаунта выключили в настройках Google Play аутентификацию при покупке. Если уж ты это сделал, дорогой друг, включи её. В Google Play — настройки — Аутентификация при покупке — Для всех покупок в Google Play на этом устройстве, включить. Или же «Биометрическая аутентификация — для покупок в Google Play - включить».


В принципе, эта история заканчивается, и скоро начнется другая. Мы уже над ней работаем.

Спасибо этим 5-ти замечательным человечкам, все мы очень хорошо поработали. Эту игру создал не один человек, мы «Synopsys Studio», и это наша история.

«Как это было?» Это было именно так, друзья. Пишите комментарии, будет приятно ответить на вопрос — как создаются игры?

Всем здоровья.


Трейлер:

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"