8423

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал ddaaxx 14 дней назад
+960

Не продали за 22к продадут за 19к. Мда...

раскрыть ветку 124
+510

У крупных производителей(Самсунг, Аппл и тд) очень жесткие условия по ценам, магазин могут оштрафовать на несколько миллионов или лишить права на продажу техники если они будут торговать техникой дешевле установленный цены. И по этому им проще выдать любое количество бонус или заплатить по досудке, чем написать в чеке цену 21к без уплаты бонусов.

раскрыть ветку 82
+92

А как же ФАС?

раскрыть ветку 35
+27

Так и есть. МУС - минимально установленная цена, ниже которой продавать запрещено

раскрыть ветку 15
+2
А в чем проблема торговать по цене дешевле? Меньше заработают - да, но продадут.Точно не за счет производителей они цену снизят. Торговать дороже рекомендованной - это пойму, привлекательность падает.
раскрыть ветку 11
0

Эльдорадо? Ты ебнулся? Кто такой Эпль и кто такой ЭЛЬДОРАДО!!!

0
Я, кажется, придумал лайфхак с выдачей бонусов перед покупкой )))
0
Мне кажется вы путаете массовые продажи с единичным случаем
0
Хз,хз, при мне человеку в ДНС, выдали по интернет заказу 2 XBOX one x, по 3000р( плюс игра какая то за эти деньги там была). Говорят ошибка на сайте была(но не долго)
раскрыть ветку 4
0
Так в любой дистрибуции, хоть скотч, хоть насосы, хоть телефонв
-11
Производителям до фонаря за какую цену будут сдавать товар. Есть цена закупки, а дальше делайте с телефонами что угодно, хоть бомжам раздавайте, товар ваш. Никаких многомиллионных штрафов от "самсунга и ейпл" нет, это бред
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+48

- я как-то купил в магазе "мелочь" за "100", она оказалась бракованной...

- магаз менять отказался, хотя при мне они сами убедились, что вся партия "мелочи" так-же не пашет (наверное поменяли-бы если хоть одна была рабочей)... забычились типа я сам сломал, всё "не поменяем".

- написал жалобу в книжке + вышел на директора всей сети напрямую, описал ситуацию.

- на след день звонят сами, просят подойти и всё решить.

- дают вместо моей "мелочи" 2 "средняка" и извеняются-кланяются...


- в итоге вместо 100 получил типа 2*200, сами себя наказали - "никогда не спорте с вахтёрами - выходите напрямую на директора или старшего начальника".

раскрыть ветку 11
+75

а вахтёры по твоему по чьей указке тебе отказывают? по своему желанию? Им нахуй это не надо, не их же товар. Наивный. Работал в одной организации, всегда так было - дир под страхом казни велит работягам посылать нахуй клиентов с претензиями. Если какой-то упертый клиент попадался или выходил на дира лично, дир делал вид что он Д"Артаньян а его подчиненные пидарасы скрыли все от него и он решал вопрос. В итоге глупец вроде тебя счастлив до жопы, проще простого, как ребенку конфетку дать.

раскрыть ветку 10
+53

А вот хуй там плавал! Там 146% в условиях серым по белому написано будет что 15К скидка от полной цены и с другими акциями не пересекается. 45990 вроде же полная цена была? 46-15 = 31


подпишусь на всякий случай

раскрыть ветку 7
+24

Не знаю как в эльдорадо, но в ситилинки бонусы вычитают от цены на сайте. Если акционный, то из цены указанной в акции.

раскрыть ветку 1
+6

Нет. Бонусы - просто ещё один способ оплаты

раскрыть ветку 4
+11
Ага. Вы не можете использовать баллы на "товар с красным ценником". Выберите другую никому ненужную хуйню 2 по цене 4--х... Или Вы можете оплатить 50% стоимости товара, но не более 500 руб...
+2

Видимо скидку установили по ошибке или забыли вовремя снять. Может это вообще не их товар, а они просто комиссионнры, скидку давал комитент, а потом отменил но оперативно цены не поменяли. У нас в Украине в таких ситуациях делают иначе. Увидел товар с хорошей скидкой, делаешь аказ, а через какое-то время, как правило аж на следующий день, тебе просто отзванивается менеджер, извиняется, говорит, что увы такого товара в наличии нет, могу отменить весь заказ или убрать из него эту позицию. А то что на сайте было написало "есть в наличии", так много заказов не успеваем оперативно обрабатывать, извините. И действительно, заходишь на сайт и пишет уже "закончился". А через дня три товар снова появляется но уже совсем по другой цене. И не подкопаешься, если что скажут, что это другой завоз и поставщик цену поднял. А скорее всего просто пошлют куда подальше, мол ценовая политика - это наше личное дело.

+1
На Авито бушные годовалые телефоны продают за 27к....о чем думают продавцы.?
раскрыть ветку 2
+5
Авито это вообще свой удивительный мир )
+2
Изначально покупать Самсунг за 60к глупая идея). Теперь хотят хоть что-то отбить
+1

Если успеет до того как бонусы попилят

0
Ждём 3 часть...
0
Вспомнился случай как я покупал за 22 тыс самсунг с8 на Tmall, когда они накосячили с распродажей.
раскрыть ветку 2
+11

Вот это история

+2
Интересная история!
0

думали, что не будут их доставать

-2
😁 😁 😁 😁 ору
-4
Ну ёп иху мать.. Неужели "федералы" из-за своего-же косяка такое мутят. 10к.. Пилять моглибы брльше на этом заработать.... Долбоящеры
-49

8500 же или вы читаете/считаете не очень? :)

раскрыть ветку 7
+10

А ты читать умеешь?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
+72
обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался

двоякая формулировка)

раскрыть ветку 1
+7

Ага. Я когда это прочитал аж расстроился, думал всё - конец.

+164

Эх, а я надеялась на судебный махач с Бредорадо, а тут все как-то... быстро. Как будто 8 сезон Игры престолов опять посмотрела.

раскрыть ветку 31
+67

Так они, по сути, согласились с требованием. Отправь я до судебную, они бы просто её удовлетворили, суда бы не вышло.

раскрыть ветку 29
+110

Да хватит уже. "Досудебная" - слитно.

раскрыть ветку 2
+28

Так ожидали, что на кухахан натянешь так, что они еще квартиру присовокупят к этому телефону.

раскрыть ветку 4
+5

А мне только уем по бороде поводили.
Кстати, а как звали того оператора, что предложил Вам бонусы, не запомнили?

раскрыть ветку 2
+7
Телефон то купил?
раскрыть ветку 3
+2

Я так понимаю вы согласны забрать бонусы? Если да, то по-моему сомнительная компенсация

раскрыть ветку 2
0

Так что в итоге-то? Телефон за сколько купил? Чек покажешь?

0

Так это вы согласились уже на компенсацию бонусами.  Если вы приходите в суд и говорите что ответчик отказывается отдать оплаченный вами товар или не можете оплатить бонусаму 50% товара. В каком случае суд пошлет вас с иском?

0
А вы не думаете, что эти балы могут исчезнуть? И вы уже будете подавать в суд на исчезновение каких-то мифических баллов?
раскрыть ветку 3
0
У меня такая же ситуация, как у вас, только телефон другой. Просто прислали смс, что заказ отменен. Перезвонила на горячую линию, заказ отменен, ничем помочь не можем. А бонусы? Ну ладно, вот вам 2000 бонусов. И вообще очень наглая позиция у них, отменен заказ и все, была ошибка на сайте. Жаль, что ваш пост раньше не увидела. Или есть ещё смысл пободаться?
раскрыть ветку 4
0

Откуда в конкретной ситуации махач?


Максимум два заседания, и решение в пользу истца.

+170

Без первого поста они бы тебя долго на х... кхм кхм морковке крутили. Эти уроды боятся только огласки! Даже судов не боятся (думаю у них все схвачено). Так что поздравляю тебя! Считаю ты их знатно нагнул и надеюсь это прибавит им мозгов на будущее. Вот так вот пикабу и неравнодушные люди улучшают жизнь во всей стране (сорян за пафос, но я реально думаю, что после этого ситуация хотя бы как то но улучшится).

раскрыть ветку 42
+82
Не соглашусь что схвачено. Коллега пару лет назад судился с мвидео. Микроволновка загнулвсь. Со штрафами отсудил 50 к. Назначили судебную. Стоимость микроволновки 10 к и стоимость судебной 10. Шел в вабанк)))
раскрыть ветку 22
+52

Ну я больше к тому, что у Мвидео есть юристы в штате за зарплату, а физ лицу надо запариваться еще, время свое тратить, нанимать юристов (какой попадется - хер пойми), ну кароче, крупное юр лицо кажется в более выигрышной ситуации в суде, чем физлицо. Во всяком случае в нашей стране (уж извините)

раскрыть ветку 12
+11

А зачем он в вабанк пошел и где расположен этот знаменитый банк?

раскрыть ветку 7
0
Не чего там не схвачено. Проигрывают только в путь. Задача такая 100 кинут в суд пойдут 2 получат больше чем потратили. Но в среднем по чеку контора в плюсе
+22

Я бы не сказал, что проблемы в огласке. Я покупал геймпад с эльдорадо. Получилось так, что я им пропользовался неделю и начались глюки с передатчиком, а мне уезжать на пару недель буквально на следующий день. После возвращения сразу же пошел с геймпадом. Я даже записал видеозапись с поведением. Когда я пришел на стойку, сказал, что мне нужно заменить геймпад. В нем проблема с передатчиком, что он сбрасывает позицию в 0 во время движения. С моих слов записали претензию, уточнили мне нужна другая модель или та же самая подойдет, выдали бумажки все нужные, принесли новый геймпад. То же самое было в мвидео с наушниками.
Так что, вполне возможно, просто тсу попался такой манагер или еще что-то

раскрыть ветку 3
+4
Аналогично с наушниками, тоже всегда меняю их, если прослужили меньше гарантийного срока. Это полгода, вроде бы. Пока ни разу с ними проблем не было. Возможно, местечковое что-то, бывает. Рад, что у автора все нормально вышло.
P.S. Маленькие частники тоже обычно вопрос правильно разруливают. Даже если из другого города - компенсируют сам товар и доставку, в том числе отправку. Главное, чтобы магазин был настоящий, а не липовый) В этом вопросе у нас покупатель защищён, что радует.
раскрыть ветку 1
0

Повезло тебе. Я купил телевизор в DNS. А он при переключении каналов виснет, каналы толком не настроить.. И лечится это только выдёргиванием провода из розетки. Понесли его обратно.Суток не прошло, а там говорят:"О-о-о, это нужно его на проверку качества отправлять, 25 дней".На всё моё возмущение, один ответ—у нас такие правила. В результате, мне шепнули, что если я вот прямо сейчас возьму телевизор подороже, совсем чуть-чуть,то можно обойтись без проверки, начальник дал добро.Я согласился и в результате взял 4К телек, дороже предыдущего на 5 или 7 тыс. Но значит без проверки можно было обойтись? И похоже, что меня немножко развели на деньги! Правда, новым телевизором я доволен.

+11

Эти уроды боятся только огласки! Даже судов не боятся (думаю у них все схвачено).

Вижу всё наоборот. Насчёт огласки скорее всего не сильно паряться (уж кому как Эльдорадо не знать что они стали именем нарицательным касаемо маркетинговых ухищрений и наебов разной степени сложности). От такого уже не отмоешься.

А вот как раз судов и бояться, т.к знают чтт клиент который доведёт дело до конца, в суде с вероятностью в 99% их нагнет.

+2

Отсудил за планшет с ценой по чеку 21к - 33к
С учетом что я его купил с рук до этого (но с чеком) тыщ за 13 то ваще шикардос

раскрыть ветку 1
0
У нас духовка крякнула от Мвидео в прошлом году на гарантии, стоила 27 тыс. ,вернули из-за своих косяков стоимость+38 тыс. компенсации. Но нервов помотали игого.Без суда и нанятых юристов.
+10

"Сила пикабу"? Вряд ли. 99% этой "силы" - это школоло, ддосящие телефоны и профили в соцсетях любой конторы, упомянутой в в любом посте. Даже если пост - вброс с целью опорочить репутацию. Ооочень редко пост приносит пользу. Но и правдивые посты тут редкость.

раскрыть ветку 2
+5

в моем случае два раза с МТС посты принесли реальную пользу, поэтому я верю в эту силу :)

0

Какая-то позиция как будто тупо против течения. И посты сплошь фейковые, и бесполезные/вредящие.

+2
улучшают жизнь во всей стране
так в развитых странах таким способом и добились нормального уровня жизни - долбиться без устали с жадными ублюдками, при чем у них не одна сотня лет ушла, и у нас уйдет не меньше, этот Терпилостан трудно изменить
+2

Спасибо, дружище! Надеюсь это действительно так.

раскрыть ветку 1
+1
Рад что ты крутанул эту тему и взял телефон, да ещё и дешевле скидочной цены, молодец что не забил хуй на это дело!
-2
а я считаю очень слабый "нагиб", имхо, магазин почти ничего не потерял, а тса еще потом с гарантией могут подъебать, ну и из сотрудников никого не накажут
-12
Блять что за уебанская логика? Ошибка на сайте - уроды блять так им и надо? Урод тут только один, и это не Эльдорадо.
раскрыть ветку 4
0

Работник Эльдорадо? :)

0
Это не ошибка на сайте, это так специально запрограммировано, то есть сговор фин отдела с маркетинговым и прочими отделами. Естественно это все в юридически значимых документах не отражено (по которым они могут получить пиздюлей от регулирующих органов) Все их скидки и акции в 80% случаях это "наебалово".
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+8

Недавно решил проверить эльдорадо. Как раз на черную пятницу x-box продавали по крутым ценам. А еще и акция была с рассрочкой. Но не было в наличии. И вот я заказал, без предоплаты, зная что товар придет после конца акции и стал ждать. После прихода смс поехал в магазин, там без всяких претензий продали по акционной цене, хотя на витрине была уже другая, так более того, сказали что я забыл снять галочку о страховке и предложили сами отменить. Меня это на столько удивило, по сравнению с тем что было 10 лет назад, что я теперь подумываю поехать взять у них телек. Возможно просто честный менеджер попалась, но раньше таких вообще на работу не брали.

раскрыть ветку 3
0
Брал в МТС в рассрочку телефон. Девушка оформляла, и попутно говорила как можно снизить стоимость. Отказ от страховки, а кэшбэком оплатить рассрочку.
После, спустя года полтора, друг брал телефон наликом. Так ему другая продавщица начала втюхивать в кэшбэк товары. В них входили чехол, защитное стекло и т.п. говно с накрученной стоимостью...
раскрыть ветку 2
+1

Видимо от менеджера зависит. Кто то хочет план сделать, а кто то хочет честно работать, но вторых часто увольняют как профнепригодных.

раскрыть ветку 1
+6

При такой же ситуации в днс ты бы просто забрал заказанный товар без всякого мозготраха) Говорю вам так как не раз сталкивался с подобным

раскрыть ветку 10
+3
Буквально на прошлой неделе купил у них товар сильно дешевле чем везде. Просто отдали и все.
-6

В днс брать больше ниче не буду. Комп собрали оч криво и испортили мой винт. В итоге сдал все, пересобрал в ситилинке.

раскрыть ветку 8
+2
А ещё проще было самому собрать делов на пару часиков
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+14

Не совсем понял их логику. Им получается выгоднее тебе телефон отдать за ту цену, что обещали, чем давать 15к таких бонусов...

раскрыть ветку 24
+18
Возможно, что у них, как у дистрибьюторов есть обязательство по минимальной цене реализации - т.е. они могут продать только по той цене или выше.
А уже бонусы, баллы, и прочее - договором не регулируется..
раскрыть ветку 2
+1

Похоже на правду

-2

а с каких пор розница стала дистрибом ?

+18
Там думаю больше гемора с отчётностью было. По документам он шёл за 33,а продали бы за 20 (сколько там было). На конкретную прибыль по одному случаю им класть с прибором, а вот на разбирательства с налоговой - нет. Ты прикинь, насколько больше им обойдётся малейшее нестандартное взаимодействие с властью.
Бонусы гораздо легче оправдать.
Да и pr потери тоже бы перевесили скидку. Так они типа молодцы, оправдались.
раскрыть ветку 7
0

В налоговую никто не отчитывается по каждой продаже. Только если проверка со стороны налоговой. Так отправляют общие цифры: прибыль такая-то, расходы такие-то и т.д

раскрыть ветку 6
+8

Это сделано для того, чтобы избежать нарушений по договору с Samsung (устанавливается минимально возможная цена на товар). Плюс если будет суд, их дополнительно оштрафуют сверху, а еще и компенсировать все расходы в пользу ТСа.

+18

Стандартное "не прокатило".


99 из 100 - забьют. Так что 1 из 100 проще дать скидку

ещё комментарии
+2

Я писал о компенсации в претензии, может быть по этому ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 8
+11
Там нарушение правил торговли и закона о рекламе вроде как. За каждый случай штраф 50к (это без учёта пошлин и прочих расходов). Обгадились очень знатненько они.
+2
Поздравляю, тебе удалось поднять шум и добиться своего от этих гон..ов.
+1
Я, кстати, тоже утром им претензию отнес , под подпись. Был только заказ, оплаты не было . Посмотрим...)
раскрыть ветку 4
0

Так в суд будет?