9

Как Эльдорадо бонусные баллы за покупку не отдаёт

Решил я купить телевизор в магазине Эльдорадо. Выбор пал на модель "LED телевизор Sony KDL49WF805", так как телевизор участвовал в акциях "Повышенный Cashback" (часть суммы возвращается на бонусную карту), в связи с чем и выбрал этот ТВ, так как часто покупаю технику и хотел на бонусы в следующий раз что-нибудь приобрести, и "Утилизация" (скидка при сдаче старой техники). После получения скидки за утилизацию сумма к оплате уменьшилась с 49 000 до 42 000 и количество кэшбэка тоже уменьшилось с 10 000 до 8300.

Пошёл забирать его в магазин, оплатил на кассе и ждал пока сотрудники принесут его. Кстати, когда принесли ТВ, сотрудник начал пугать меня битыми пикселями и очень настойчиво предлагал оплатить 1500 за проверку экрана. Если кто не знает, они за 1500 вставляют флэшку в телевизор, включают красный, зелёный или синий фон и предлагают вам самим посмотреть видите ли вы битые пиксели (а в лучшем случае они и сами посмотрят), если ничего не видно, то всё ок. За такие деньги можно самому купить флэшку за 500 рублей, закачать туда фотографию с несколькими разноцветными фонами и проверить ТВ в магазине самостоятельно, не платя ничего в кассе, и при этом ещё останется около 1000 рублей. Ну или как я просто подключить телефон к телевизору и с телефона открыть эти цвета :). В общем, с боем забрал свой ТВ не доплачивая ничего сотрудникам, ещё выслушав от них, что я очень сильно переплатил за этот телевизор, так как там даже 4К нет за свои деньги, но я-то знал, что мне вернутся бонусы за него, поэтому просто их игнорировал.

На следующий день решил проверить как там мои баллы на бонусном счету и обнаружил, что Эльдорадо вместо 8300 обещанных баллов начислил только 2300. В чате сотрудник сказал мне, "вот, блядь, ты тупой, повёлся на развод", что так как я применил акцию "Утилизация", то и баллы соответственно получить не должен был, у них это в правилах даже прописано, в пункте 11, подпункте 12, в ссылке, что он  мне скинул. На то, что на сайте при оформлении заказа и в приложении после оформления отображалось 8300 баллов, консультант ответил, что это неточная информация и количество баллов может быть пересчитано на кассе. До этого, кстати, покупал телефон по таким же акциям и все баллы за него получил, ничего не удержали, а вот на ТВ отдельные правила, оказывается, были. В итоге когда я спросил, какого чёрта на кассе меня никто не предупредил, что я не получу свои баллы, мне сказали, что я сам должен ознакомляться со всеми условиями акций и что сам виноват, не доглядел в их правилах нюанс. При этом сдать его обратно нельзя, технически сложный товар. Знал бы что так будет, взял бы этот телевизор с яндекс маркета за 34000 и не стал бы даже связываться с Эльдорадо. Выводы делайте сами, как по мне они просто вводят в заблуждение своих клиентов.