Как я уволилась, а контора не развалилась)

Давно обещала пост про то, как мне корону на голове лопатой поправили, выдалась пара часов свободных, пишу) На Пикабу много постов о том, как крутого спеца затрахали тупые начальники, он уволился и нашёл работу *3 к зарплате, а бывшая контора обанкротилась, а директор спился - так вот, моя будет с точностью до наоборот.

Итак, я ИТР на заводе, в своей сфере работаю около 10 лет, за это время прокачала скилл и стала действительно отличным специалистом. Последние несколько лет руководила отделом в одном из филиалов крупного завода, работу отдела налаживала год в одну каску и то, что там всё работало как часы - это действительно моя заслуга. Пару лет всё было нормально, потом начались какие-то мелкие придирки со стороны руководства, зарплата не росла, чтобы ноги не протянуть взяла полставки сверху, но помогало мало. Работали по принципу - успехи подчинённых - успехи директора, неудачи - проёбы работников. А мне очень хотелось чтобы меня хвалили. Я правда много сделала на своём месте, со мной советовался начальник головного офиса, смежники со своими проблемами шли тоже ко мне и как-то получалось всё решать. Я гордилась тем какой я охуенный специалист и хотела, чтобы начальство тоже это отмечало. А начальству было похуй, все достижения принимались как само собой разумеющееся, малейшие оплошности раздувались до вселенских масштабов, точка невозврата была пройдена когда меня лишили части премии за чужие косяки. Я была единственным человеком непричастным к проблеме, но директору надо было на ком-то сорвать злость и выбирая между главным инженером, начальником производства и мной, он выбрал меня.