Как я тачку без доков гонял

Добрый день, товарищи пикабушники!


Вот уже никак не ожидал такого скачка рейтинга после последнего поста, а казалось бы простая история из сервиса. Ну раз так, то напишу одну давнишнюю историю.


Было это в 2015 году зимой. В то время у нас на гарантии была одна дизельная модель, и были у нее проблемы с топливными форсунками, умирали падлы. А у нас в сервисе не было и нет по сей день оборудования для диагностики дизельного оборудования. Т.е. з/ч умирали, а приговорить под гарантию мы их не могли т.к. такого оборудования у нас нет. Но здесь представительство оставило лазейку, в качестве основания для гарантийного ремонта подходит заключение лицензированной организации по обслуживанию дизельного оборудования и такая организация в нашем городе была, правда на другом конце города. Раз организация есть, то нужно с ней заключить договор. Кто будет этим заниматься? Правильно гарантийщики, машина же гарантийная значит проблема гарантосов. Снарядили меня доверенностью и отправили в адрес, даже водилу дали. Организация хоть и лицензированная, но заключения по нашим правилам оформления очень не хотела, т.е. писали что умерла форсунка такая-то и все, а что? почему? по какой причине? нет. Долго приходилось с ними спорить по этому поводу, но потом случайно выяснилось, что у них там работает мой институтский однокурсник и вроде бы все наладилось.


Выглядело весь этот процесс взаимодействия примерно так: к нам заезжала тачка, наши диагносты начинали ее диагностировать, если вдруг доходило до форсунок, то мне их заворачивали в пакетик и отправляли с заказ-нарядом в организацию где они продолжали нашу диагностику и давали заключение, которое мы потом прикладывали к рекламации и все было хорошо.


До одного прекрасного момента. Поступила к нам машинка. Я сам не электрик и не диагност, и уж тем более не дизельщик, но у нее неисправность была плавающего характера и проявлялась только тогда, когда машина была в так скажем "собранном виде". В организации спецы сказали надо гнать тачку. Легко сказать. Руководство не хотело говорить клиенту, что ему надо ехать в какую-то стороннюю организацию для диагностики, да еще и на противоположный конец города, мыж офицЫальный дилер епт, не комильфо. Надо ехать самим, кто поедет, а вон пускай гарантосы и едут. Зашибись, приплыли. Это я сейчас бы зал*пился ехать на другой конец города, на чужой машине, без доков, а тогда...

Как я тачку без доков гонял Автосервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

В общем картина маслом: зима, валит снег, я на чужой машине, из доков только заказ-наряд (который то и документом-то за стенами нашей конторы не является), я забыл дома свое водительское удостоверение, и как вишенка на торте, именно в этот день наш любимый президент решил нанести визит главе нашей городской администрации, а это значит половина улиц перекрыта, а на другой половине гаишников больше, чем прохожих. К-К-К-КОМБО, сцуко!!! Так аккуратно, как в тот день я не вел даже когда на права сдавал. Уже сейчас я понимаю что, если бы в такой день меня остановили гайцы, то приняли бы меня очень быстро и качественно.


В итоге все закончилось хорошо, съездил, сделали диагностику, подписали топливную рампу, приехал обратно. Запчасти заказали, ремонт провели. Вот только была одна маленькая деталь. Эти диагносты в той конторе по своему стандарту повесили на зеркало брендированную вонючку, а я даже и не обратил внимание на нее внимание когда ехал обратно, а клиент обратил, но...ничего не сказал, но выглядел он примерно так))))

Как я тачку без доков гонял Автосервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост