Как я стал мужчиной.
Хочу вам рассказать одну занятную историю. Так как я учусь в православном вузе, на первом курсе, в сентябре на пару дней нас отправили на практику, при монастыре. Картошка, капуста, ферма, сено и грязь по колено. В общем романтика.
По приезду, девушек поселили в новую гостиницу, а ребят оставили спать на матрасах в строящемся храме. Соответственно, сан узла у нас не было и единственное, что мы нашли - это был туалет на хоз дворе, состоящий из двух дырок в земле и небольшой перегородки между ними. На этом хоз дворе стоял барак бывших зеков, которые видимо после отбытия срока имели трудности в поиске работы и трудились при монастыре. Публика специфическая и нам молодым московским ребятам, честно говоря чуждая.
И вот, на третий и последний день, мой желудок не выдержал три дня сухоядения и решительно заявил мне о своих планах. Делать было нечего и я пошел к злосчастной дырке в земле. У меня был идеально продуманный план. Я захожу, делаю свои грязные дела, пока мой знакомый стоит на карауле и никого не пускает и вуаля, все сделано с комфортом для московской неженки.
Но, как всегда, все пошло не так. Пошел жуткий ливень, который смывал на своем пути все, в том числе и знакомого, который, завидев толпу бывших заключенных, ринувшихся под навес туалета, быстро ретировался.