40

Как я создаю мир [Часть №2]

Добрейшего вечерочка/денечека/утречка/ночки. В этой серии постов я поэтапно описываю как вручную, используя программу Blender создаю открытый мир для своей планируемой игры

Предыдущий пост: Как я создаю мир [Часть №1]

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

В прошлый раз я остановился на базовом декорировании локаций мира, а конкретно у нас остались:

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

1 - Грибной биом, 2 - Тайга, 3 - Пустыня

Так как принцип для декорирования я буду использовать тот же (Частицы на высокополигональном меше-клоне), то покажу только скриншоты уже задекорированных локаций. Ну и немного акцентирую внимание, разве что, на сделанные доработки, а в конце поста мы сделаем сравнение до и после.

Этап II: Наполнение базовыми декорациями (Продолжение)

Тайга, хочу начать с того что я немного переработал её ландшафт для больше "гористости" местности, ну и хотелось сделать ландшафт чуточку интереснее (несмотря на его малополигональность)

Было:

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

Стало (арку я позже подкруглил):

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

А теперь набросаем туда щепоточку ёлочек и камушков и получим:

Нраиица!

Теперь вернемся к грибному биому, в прошлом посте я накидал туда мешей грибов, но оставил их непокрашенными. Это нужно исправить.

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

Вуаля, если обратите внимание, гигантские грибы в этом биоме существуют двух видов, разбитые на группы: Оранжево-желтные, и Фиолетово-голубые шляпкой вверх. С этим я хочу связать кое-какую игровую механику при исследовании данного биома, но это в будущем

Так же я затолкал в озеро огромнейшее дерево (пока слишком моно-текстурное, но это потом поправим)

Осталась пустыня! Ну с ней просто, накидать камней да кактусов, это же пустыня...

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

Простенько, и вроде миленько.

Однако, в процессе работы, я еще немного улучшил очень неприглядный (пока что) степной биом, являющийся огромным полем брани.

Было (из прошлого поста):

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

Стало:

Как я создаю мир [Часть №2] Компьютерные игры, Разработка, Blender, 3D моделирование, Gamedev, Длиннопост

Изменения не то чтобы крупные, я по сути просто немного переработал ландшафт, добавил сухие деревья, изменил цвет поверхности местами... Но чуточку, а уже приятнее на вид.

Ну на этом пока всё! А под итог я хочу провести сравнение мира крупным планом до второго этапа (декорирования), и после:

Как по мне вышло довольно круто! Но впереди еще куча работы. Если прочитали и было интересно, спасибо за внимание!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"