Как я работал в Дубае (Часть 2)

Начало: Часть 1


Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я инженер-программист. В 2018 году я получил приглашение в Дубай.


В этой статье я постараюсь покрыть все ключевые темы проживания в ОАЭ: от вакансий и интервью до ипотек и бессрочного резидентства с конкретными цифрами на конец 2020 года и ссылками на релевантные сервисы. Секции не упорядочены и могут читаться в любом порядке


Дисклеймер: В данной статье отсутствует реклама, реферальные ссылки или что-либо подобное. Всё написано с личного опыта. Текст и наличие ссылок было согласовано с агентом «Мурка» 8 сентября.


Оглавление

1. Предисловие

--- Часть 1

2. Интервью

3. Зарплаты

4. Банковская система

5. Подготовка документов

6. Размещение

7. Emirates ID и разрешение на работу

--- Часть 2

8. Поиск жилья

9. Резидентство

10. Мобильная связь и интернет

11. Цензура и VPN

12. Сервис

13. Безопасность

--- Часть 3

14. Климат

15. Еда

16. Кафе/рестораны

17. Транспорт

18. Такси

-- Часть 4

19. Медицина

20. Язык

21. Праздники, выходные и Рамадан

22. Развлечения

23. Итог

Поиск жилья

В Дубае есть множество вариантов на любой вкус и кошелёк. В общем случае тут довольно прозрачно — больше платишь — лучше получаешь.

Как я работал в Дубае (Часть 2) Дубай, Работа, IT, Путешествия, Длиннопост

Очень дорогой вариант

1. Есть несколько крупных застройщиков, каждый со своими сигнатурными проектами, своим способом последующего управления и так далее. Стоит посетить дома разных, и понять что больше нравится.

2. Огромная вариативность «видов» из окна — от довольно зрелищных видов города до вида на залив или парк.

3. Близость к рабочему центру. Жильё вблизи Media city или Downtown может обходиться в два-три раза дороже за одинаковую квадратуру, однако и инфраструктура приятнее.