Как я приложение для Андроид писал (помогите советом)

Как я приложение для Андроид писал (помогите советом) Моё, Программист, Работа, Пикабу, Помощь, Длиннопост

Всем привет!

Это моя первая попытка написать пост не только на Пикабу, но и вообще в интернетах. Вот вам тапки, цельтесь.


Вообще пишу с целью получить помощь, критику или хоть какие то слова наставления.


Ситуация следующая - не так давно я решил сменить профессию и уйти в разработчики (да-да, понял, что манагер не моё). Всегда была тяга к АйТи именно на уровне "напиши, создай что-то полезное". В качестве своих инструментов выбрал Unity3D и C#, изучением занимаюсь около 6 месяцев на самостоятельной основе. Большим плюсом является моя искренняя заинтересованность, готов учиться и пыхтеть круглосуточно.

В идеальном будущем мне бы хотелось добраться до геймдева, но это мечты-мечты..


А теперь сам объект поста - приложение назвал "Я.ВФорме". Это такой трекер суточного потребления калорий и воды. Делал исходя из своих собственных потребностей, то есть представлял какое бы мне подошло приложение. Хотелось иметь два-в-одном (и калории, и водный баланс), но на Гугл Плее я такого не нашел, потому и начал пилить сам. Теперь то догадываюсь почему не было такого приложения два-в-одном, зато были отдельно счетчики калорий и счетчики водного баланса от одного и того же разработчика. Ну да ладно!


Ниже скрин из приложения. Это главный экран, тут несколько шкал прогресса, которые показывают насколько успешно вы укладываетесь в нормы в текущие сутки.

В таком стиле и цвете выдержано все приложение.

Как я приложение для Андроид писал (помогите советом) Моё, Программист, Работа, Пикабу, Помощь, Длиннопост

Немного о ходе работ (может кому-то будет полезно или кто-то укажет на мое косяки джуниора). Всего у меня ушло около 2 месяцев, так как приходилось попутно изучать дополнительные материалы:

- понял что без БД мне никуда, потратил около недели на изучение SQL, в итоге остановился на SQLite