0

Как я первый раз купил в "Беру"

Здравствуйте! Сразу скажу что пост не для рейтинга, а чтобы не случилось того что произошло со мной.

Заказал я в маркетплейсе "Беру" трубу Нокиа 3 со скидкой в 2к, крем для рук, очиститель для посудомойки и гель для неё же.

Пообщавшись с консультантом, для того чтобы подтвердить заказ стал ждать. Обещали что заказ прийдёт с 08 по 10 января 2019 года. 10 числа прислали смс типа "очень жаль, но заказ приёдёт через три дня ибо очень загружены мы".

Жду. 13 числа приходит ещё смс, с таким же текстом, тут я заподозрил недоброе, глянул на трек посылки в СДЭКе, а там так сказать актуализированная инфа о том, что заказ вышел из г. Москва 04.01.2019 и пришёл в неё же 05.01.2019 года (фото прилагается) и всё. Больше никаких движений.

Звонил я в их тех поддержку 4 раза. В кратце сказали так: "Так как с трубой бытовая химия едет, то груз априори считается опасным и самолётом его перевозят только с сертификатами на опасный груз", а в мой заказ их не положили.

Это я всё выслушал и попросил соединить с местным мега манагером, спросил из-за чего они со мной так? Он объяснил, что  компания доставщик выбирается у них рандомно и они точно не знают как будет доставляться тот или иной груз, спросив а что если глянув на печальный опыт с моей посылкой применить инновацию и кидать сертификаты на опасный груз в каждую коробку с бытовой химией. Мега манагер вздохнув сказал, что это затянет сроки доставки, я всё понял (нет),  манагер траблы со СДЭКОМ обязался решить.

В итоге манагер всё таки решил траблу и 22 января груз мой тронулся с места и вот сегодня я его получил, коробка в правом верхнем углу была порвана (натерпелся бедненький), но всё внутри было живо здорово. Так что предостерегаю всех, если заказываете бытовую химию сразу оговаривайте метод (способ) доставки - наземный транспорт. Спасибо за внимание.

Как я первый раз купил в "Беру" Беру, Первый длиннопост, Без рейтинга, Предупреждение, Бесплатная доставка, СДЭК, Доставка, Маркетплейс, Длиннопост
Как я первый раз купил в "Беру" Беру, Первый длиннопост, Без рейтинга, Предупреждение, Бесплатная доставка, СДЭК, Доставка, Маркетплейс, Длиннопост
Как я первый раз купил в "Беру" Беру, Первый длиннопост, Без рейтинга, Предупреждение, Бесплатная доставка, СДЭК, Доставка, Маркетплейс, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

Так же столкнулся с Беру, заказал товара на 8к плюс использовал промокод на 5к от Сбера, по итогу привезли с опозданием на день, так еще и разбили плафон на люстре, обмена у них нет, есть только отказ(а он, между прочим, через Почту России КАРЛ!). Отправил им обратно люстру которая стоила 4к но из за промокода она стала 1.3к. Позвонил на Горячую Линию оставил обращение, как итог, компенсация 2 промокода на 2.5к при покупке от 2501).

+2

каким нах самолетом? Беру берут на реализацию на свои склады и работают так, а не возят из города в город для каждого клиента. Иначе такая логистика накатит нефигово на каждую позицию...
По ушам поездили про самолет, лол..

+2
Еще по порошкам со Сбером связываться?, идут они лесом, отношение к клиентам то же, что и в отделениях этой чудо конторы.
+1

Херовый телефон, полгода пользуюсь.

0

Бытовую химию без сопроводительных документов действительно к доставке воздушным транспортом не принимают. Отправителю необходимо их предоставить при оформлении доставки.

Вы могли бы подсказать номер накладной?

0
СДЕК отвратительная компания, даже почта России на фоне этой конторы выглядит нормально.
Похожие посты
1026

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

Мне тоже довелось обратиться в это компанию. В первую очередь хочу выразить свою благодарность сотруднице кол центра Надежде(как иронично).

Около года назад, требовалось мне переслать в Москву самолётом габаритный груз, весом в 60кг. Условия СДЭКа мне показались симпатичны. Я заранее вызвал курьера и ждал его три дня. На третий день, когда сроки меня прижали к стене, я начал надоедать сотрудникам колл центра с вопросом - "ГДЕ КУРЬЕР??". Одной из сотрудниц я видимо надоел, ввиду чего услышал в трубку:

//Голосом буфетчицы из 90-х// "Молодой человек, мы за курьеров не отвечаем".

В этот момент, программа в моей голове выполнила недопустимую операцию и была закрыта.

Позже, я много всего слышал не лестного об этой компании, но ту сотрудницу до сих пор вспоминаю с теплом в душе. Возможно только благодаря ей, мои изделия радуют сотрудников офиса N.

Если бы мои изделия получили увечия как у автора в предыдущем посте, это был бы конец отношениям с заказчиками и конец моей узкопрофильной репутации. Ещё раз спасибо Вам Надежда!

Ну и похвастаюсь заодно (Много картинок).

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
13119

Знаешь что, СДЭК

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

Показать полностью 6
111

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

1520

Г. Шахты, поднимите в топ, пожалуйста

(комментарии для минусов внутри)


Сергей Подгорнов из города Шахты, что с 27 июля никак не дождётся своей посылки из магазина "беру.ру" с помощью службы доставки "dpd". Огромная просьба 15 августа будьте дома с 13.00 до 18.00, а еще лучше позвоните в службу доставки.

Дело в том, что мой номер телефона каким то макаром прикрепили к вашему заказу и теперь мне каждый день названивают и пишут СМС то работники магазина, то службы доставки, то непосредственно сами курьеры. Разъяснения того, что я не Сергей и к тому же живу вообще не в той области и части страны, результата не приносят и звонки продолжаются.

Так что, Сергей! Если ты найдёшься чудесным образом, надеюсь на силу Пикабу, то я с удовольствием напишу тебе номер твоего заказа!

1118

Щенячий ад

10.08 мне передали, что кто-то выбросил 9 щенят в помойку около стройки во Внукове. Тогда я решила, что могу быть матерью-героиней и уже 11.08, ночью, 9 колбас тусовались у меня, разгрызая всё на своём пути.

Очень прошу помощи в распространении информации.

Белка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Ветер

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Ева

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Лунтик

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Господин Никто

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Стрелка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Крепыш (за ним вроде приедут уже, но не поделиться им не могу)😄😍

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Дира

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Единичка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Все сейчас на стадии избавления от паразитов. Отдам уже чистейших и воспитанных.
Анализы сданы - ребята здоровы. Всем по 2 мес. Вырастут средними, сейчас вес 2-2.8 кг.

Очень разные по характеру. 🐥

Находимся в г. Пушкино. Могу привезти в Москву и 100км вокруг.

Не знаю, можно ли прикреплять ссылки, но в инстаграме есть полная информация. Ник там - тот же, что и тут, но в начале - ada, в конце - mamba 🐍 и без цифр

Без рейтинга, естественно. Мне нужно детей раздатьтут

Показать полностью 8
62

Страдает кошка. В России не могу купить гель Вирган, нужный ей

Пикабу, помогай, уже опускаются руки. Кошка болеет эрозиями роговицы, причина - герпес. Раньше в России была мазь Зирган (Вирган), она отлично справлялась с этим вирусом по отзывам офтальмологов. Сейчас его в России не купить. Я видел что как то доставляют из Украины. Но все сайты которые эту услугу предлагают выглядят исключительно мошенническими, да и в отзывах на отзовике так и пишут, что просто кидают людей.


Прошу помощи - не было ли у кого-нибудь опыта заказа лекарств из других стран? Сам гель не психоактивный, никак с запрещёнными веществами не пересекается, не является производным от них. Действующее вещество - ганцикловир.


У меня может быть возможность чтобы этот гель купили в Казахстане, но я не знаю, можно ли его через границу вообще доставить курьерской службой? Какие существуют правила на этот счёт? Можно ли вообще сейчас съездить в Казахстан (мне от Томска не то чтобы далеко например до Павлодара, там в аптеке сказали что он есть).

Прошу помощи, кошка мучается.


Сейчас седьмой день пьём фавирокс (противовирусное), но пока результата не видим, кошка всё равно когда снимаем воротник пытается трогать этот глаз, тереть его. Сами эрозии то мы лечим (сыворотка крови, флоксал, хило-комод, корнерегель, роноксан уже пропила курс 28 дней), но они рецидивируют из-за активного вируса.


Пост нужно сделать без рейтинга? Комменты с минусами сделаю, вроде так нужно.

498

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
332

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
11213

Геленджик без воды

Пост без рейтинга. Просто хочу проинформировать. Если кто-нибудь задумал поехать сюда на отдых 100 раз подумайте!

Воды в городе из-за длительной засухи практически нет, обещают давать два раза в день: 3 часа утром, 3 часа вечером. Но по факту становится только хуже, в последние дни дают или холодную или горячую, и всего на один час. До многих домов вода вообще не доходит, люди сидят по 3 дня без воды.

Не верьте на слово, если обещают, что с водой всё хорошо. Если нет скважины или накопителя, то с водой обязательно будут проблемы. Администрация города решить проблему не в силах.

Если этот пост спасет долгожданный отпуск хотя бы одного человека, уже хорошо...

764

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
2942

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны!

25 июня мной были заказаны наушники xiaomi redmi air dots, по цене идеально подошла площадка "Беру". 28 июня я их получил и счастью моему по началу не было предела, клевые уши, наслаждайся.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Однако не все оказалось так хорошо: при первом включении обнаружил, что оба наушника отображаются как правый.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Кроме того оба наушника категорически отказались работать вместе, по одному - пожалуйста, вместе - никак. Различные способы сброса на заводские настройки не дали никакого результата, (наушники тупо не сбрасывались). Сидел, скрипел мозгами, решил доехать до магазина xiaomi в моем городе, для получения консультации. Приехал, ребята консультанты выслушав мою проблему согласились попробовать подключить их к своему телефону, и о чудо, они не смогли...
Когда достали с их витрины оригинал данных наушников, тут то все и открылось...

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

1. Отсутствует серийный номер, на звуководе, на оригинальных есть .
2. Не выполнено отверстие в основании звуковода, на оригинальных есть
3. Отличаются да же цвет и исполнение амбушор, в оригинальных они серые, у меня черные.
4. Кроме того, совсем другое ощущение от нажатия клавиш, описать трудно, но они совсем другие.
5. Звук в оригинальных на порядок лучше, чем на подделке от "беру".

В иитоге 29 июня оформил возврат товара, в заявлении на возврат указал все недостатки и признаки подделки товара.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Сами наушники отправил в беру через постамат, как описано в инструкции по возврату в приложении "беру". За это пришлочь ещё и заплатить из своих. На настоящий момент ответа от "беру" нет, удалось через их службу поддержки узнать, что товар они все таки получили, и дальше тишина.
Вывод: народ, будьте аккуратны при покупке через этот "магазин", они ни за что не отвечают, торгуют подделками. Я надеюсь деньги в итоге вернут, ещё срок рассмотрения не вышел.
Если где накосячил, напишите исправлю, это мой первый пост здесь. Не для рейтинга, просто, чтобы люди были в курсе.

Показать полностью 3
52

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Всем привет!

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало,  так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась  долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали "честное слово", что деньги вернут до конца дня.  Особенно умиляла фраза: "Мы повысили приоритет рассмотрения заявки".  Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше.  Даже писал на почту.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон.  Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON  из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Показать полностью 6
47

Как купить негодный холодильник и возвращать его 3 месяца

Началось всё под Новый год. В декабре 2019 холодильник @Beko@ которому всего 5 лет умер. Пришедший на диагностику мастер констатировал утечку (полную!) хладагента. По его прейскуранту ремонт мне вышел бы на 15 000 р. Подумав, неделю, решила покупать новый. Январь – прошел в просмотрах интернет магазинов. Присмотрев пару моделей сходила дважды в Эльдорадо, рассмотрела их со всех сторон. Поговорила с консультантом и… пошла выбирать другие модели. Вдруг, подруга радостно сообщает, что на платформе https://beru.ru/ купила с хорошей скидкой приличный холодильник Electrolux EN 3454 NOX. Её позитивный настрой заразил меня, я стала присматриваться и… 22 февраля сделала интернет-заказ. Заказ был «быстрым» , то есть без входа в аккаунт. Тут же операторы позвонили и договорились со мной о доставке на 26 февраля. Здорово!

26 февраля (помните – были приличные морозы несколько дней?) в 9:30 мне привезли холодильник. Курьер сразу же объявил: «Включать часа через 4, не раньше – чтобы нагрелся и отстоялся». Да, стандартное предостережение. Однако, распаковывать агрегат курьеры отказались, а я не стала настаивать (корона грамотной самостоятельной женщины сработала))

Через час сама стала потихоньку распаковывать: куча плёнки термоусадочной, скотчи, пенопласты, картонки…

Оппаньки!!!

Даже не распаковав до конца – вижу заметные вмятины на левой боковине холодильника.

Всё. Приехали.

Товар – технически сложный. Падение, деформация – играют роль в его работоспособности. Курьеры уронили, и не признались…

Звоню на горячую линию 8 (800) 234 27 12. Отвечают, что да, конечно, претензия принята, скоро с вами свяжутся специалисты…

А я и поверила… мину на 40. Потом – письмо на форму обратной связи (электронная почта help@beru.ru)

Я опущу подробности нашей рьяной переписки. В процессе я отправила Заказное письмо с Заявлением на возврат на юр. Адрес продавца (да, нашла его в ЕГРЮЛ).

В течение 3,5 месяцев мне 6 раз писали: назначаем вам курьера, который заберет некачественный товар». Но никто не приезжал, и деньги не возвращал.

В разгар пандемии я составила Исковое заявление и отправила в суд по месту проживания.

Как только Судья вынесла Определение (~22 мая) о назначении «упрощенного» производства по делу, пришло письмо от юрисконсульта магазина. Она предложила Мировое соглашение. Я выставила условия – возврат денег+ моральную компенсацию (небольшую, я не акула). Переписка заняла еще 2 недели. Наконец, мне на карту перечислили мои кровные денежки.

Заявление об отказе от исковых требований я написала в тот же день=10 июня.

Итого: потрачено 4 месяца жизни на знаменитый маркет плейс БЕРУ.

Резюме: не верьте маркетплейсу БЕРУ. Они меня обманули, могут и вас обмануть. Будьте смелее в отстаивании своих прав потребителей. Похоже, маркетплейсы не гнушаются таким видом заработка: ведь половина покупателей не станет с ними судиться. Погорюют, и начнут пользоваться дефектным товаром, который через месяц/год сдохнет.

Как купить негодный холодильник и возвращать его 3 месяца Маркетплейс, Беру, Защита прав потребителей, Судебные иски, Длиннопост
Как купить негодный холодильник и возвращать его 3 месяца Маркетплейс, Беру, Защита прав потребителей, Судебные иски, Длиннопост
Как купить негодный холодильник и возвращать его 3 месяца Маркетплейс, Беру, Защита прав потребителей, Судебные иски, Длиннопост
Показать полностью 3
48

Про неадекватных клиентов

Занимаюсь изделиями из дерева со смолой. От бижутерии до целых скульптур.
И, кажись, творческие работы, должны ценить творческие люди, и не должно быть ни каких проблем. Ан нееет, и тут есть свои отсталые.


Заказы отправляем обычно почтой( как бы о ней не отзывались, ни разу ещё не подвела. В плане отправки заказов. Тфу тфу), так же Сдэк.(всеми Любимый). Да, с ним удобно, т.к. филиалов стало много.
Но цены его выше, и не заметил когда, но они ещё подняли тарифы и прям накладно становится.
Так люди делают заказ на 1 т.р. А платить за доставку почти половину от стоимости приходится временами.


Случилось с утра, и досе горит межсИдалещное пространство.
С клиентом договорились, как отправлять. Уточняли. Почта дешевле. Сдэк - слишком завышает цены на мелкий товар. (Скрин переписки, если что есть). Но клиент настоял на отправке сдэком, ибо ближе и удобней.

Еду в ближайший филиал, забрать заказанную смолу для работы, и отправить посыль клиенту.
Как положенно, принимаю товар. 9 кг веса на 500₽ выходит, неслась она ко мне с расстояния в 1000 км. +-. Отправляю сразу посылку клиенту. Там маленький пакет, грамм 10-15. Буквально в соседний город, км 100. Сразу говорят, 400 с копейками.
Нус, предупреждали, отправил, оплата клиентом, как положено, квитанцию берём, фоткает, отправляем. Клиент все видит, говорит спасибо. Прощаемся. Иногда навсегда) иногда до момента как заказ придёт и человек присылает слова радости..... и не очень. Как в этот раз.
Пишет спустя 9 дней. Какого вы мне прислали за так дорого. И почему вес написан 9 кг.
С просони пытаюсь сообразить. Нахожу квитанцию. Действительно, 9 кг. Но отправлял, грамм 10.
Говорю, скорее всего работник перепутал, цифры не те поставил, ибо забирал как раз посылку на этот же вес.
И началось. Терпеть не могу истеричек. Вот прям вооооообще. Хочется убивать. Лишь бы источник этих звуков, от куда бы они не исходили, исчез.
И самое интересное что требовала что бы я оплатил всю доставку сам, хотя по договоренностям это делает клиент. либо забирал посылку обратно и возвращал ей всю сумму. А одна Доставка туда сюда уже почти как сам комплект посылки стоит)
Говорю что сейчас съезжу, разберусь, пересчитают что где накосячили, разберёмся, позвоню, и решим. Подождите N-ное время. Договорились. Пишет, хорошо.
Не успел одеться, как вся стена стала кишить ее комментариями,(не заскринил к сожалению). Под фотографией первого экземпляра серёжек «о, такие хочу, пришлите мне их как подарок, потому что за своё враньё надо отвечать, вы же не хотите что бы я вам испортила репутацию.» это не дословно, но суть передана именно так как было.
Под вторым, «Интересно, мне это все в комментариях писать что бы все видели или в личку». И такого плана.

Тут аж телефон в руках начал дрожать от этой бури эмоций. Момент когда хочешь материться, но не один мат не можешь закончить, потому что нету такого мата, что бы передал хотя бы часть тех эмоций которые испытываешь в этот момент.

Я все понимаю. Увы. Косяки случаются. У всех. Мало или много. Но случаются. Ни когда не пытался избегать своих костяков. очень хотелось бы. Но как то совесть не позволяет. Да, вот такой вот хороший)). Просто всегда ставлю себя на место этого человека, и ясен красен, что не хотелось бы что бы со мной такого же произошло. Поэтому всегда на встречу пытаюсь идти. Прошу вернуть товар, что бы переделать, или полностью вернуть за него сумму и доставку если такая имеется. В крайнем случае презент доотправить человеку.

Но тут всеми своими действиями данная барышня пытается показать что хочет на халяву себе ещё товара.
Уже здесь читал , да и не только здесь, про клиентов которые конторам так жить мешают. которые вечно что то требуют, оставляют гневные комментарии. и многие просто идут им на встречу, дают компенсацию товаром или возвращают деньги и товар оставляют им, лишь бы избавиться от них и забыть.

Но в данном случае выбрали не правильный путь. Придирка к доставке, а не к товару.
Заходу в Сдэк, включаю камеру, не в открытую. Именно для клиента, что бы не было претензий , что постановка. ( да, я периодически включаю камеру при разговоре с разными организациями, что бы потом не отмазывались что так не говорили. Просто имел так бизнес с человеком, который говорил, а потом со слюнями во все стороны доказывал что так не говорил.) в общем и вам советую так делать, хорошая штука)
Пробили по накладной, сказали что опечатка, по новому распечатали, отдали, говорю, а по поводу цены?
Говорят что все верно, иначе с таким весом в 9 кг посыль была бы в 4 раза дороже.( потому что частник отправляет частнику, а не организация, которая заключила договор с транспортной. (это, если вопросы возникнут))

Отправил всю инфу «клиенту»

Пока молчит.

Жду второго раунда

Показать полностью
75

Яндекс еда и заказ, которого не было

Решили мы тут шикануть и заказать доставку из Макдональдс через Яндекс Еду аж на практически 2200 родных деревянных рублей. Заказ делали через веб-версию, как обычно. Больше двух лет через тот же Яндекс заказываем именно сюда. Адрес через кукис автоматом подставляется, все окей и как обычно. Ну и если вы знаете яндекс.еду, то там и рестораны рядом показываются лишь те, что у вашего дома, грубо говоря. Если бы не одно "но".

В доставку ушел адрес на другом конце города, без номера парадной/квартиры/прочих нужных плюшек, куда не было ни разу не совершено ни одного заказа, очевидно. А узнали мы об этом только после звонка курьера с уточнениями. Знатно офигев, начали звонить в службу поддержки за разъяснениями.
Полтора часа на телефоне с тремя людьми, которые по компетенции друг от друга не особо отличались, дали нам осознание того, что и деньги нам не вернут и еду не доставят. Девушкой на первой линии поддержки вообще было предложено ехать за заказом самим. На предложение направить к нам курьера, что мы уже и на холодную еду согласны (ну зато хотя б с едой, да), был получен ответ, что курьер никуда не поедет из своей зоны.

Ещё раз (миллионный, наверно) проверив телефон и метки геолокации, удостоверившись, что с нашей стороны все окей и замечательно, стали требовать возврат денег на карту. Так как услуга не оказана и прочее. Максимум, что нам предложили (и это где-то через час разговоров по телефону уже!) это купон на сумму заказа. Но как бы зачем нам уже купон, если с таким сервисом и общением нам уже и заказывать ничего не хочется там?

В общем с поддержкой Яндекс.еды мы так ни к чему и не пришли. Основной аргумент был в том, что в Макдональдс деньги за заказ уже ушли, так что ничего не знаем. На парирование, что заказ был сделан через ЯЕду , а не напрямую через мак, вызывал ошибку 404 в голове у оператора.
Ладно, думаю, напишу в банк. Ну тут вообще все хорошо, и в ответ на мое обращение буквально через пять минут деньги вернулись на карту, я их сразу вывела на другой счёт, ну от греха, и ведь не прогадала. Буквально через сутки ЯЕда пытается списать деньги за заказ ещё раз (который я даже в глаза не видела!), загнав мою карту в овердрафт, что само по себе очень не очень приятно.
В банке ответили, что они сделали все, что смогли, надо решение ЯЕды, которые никак не идут на контакт и решать проблему просто не намерены.

И вот у меня в связи с этим всем появились вопросы. Права ли Яндекс еда в данном случае? Может быть мы что-то не понимаем? Как вообще решаются такие вопросы? Как проверить или доказать, по чьей вине совершена ошибка? Чем грозит уход карты в минус? Кто вообще должен за всё это отвечать?
Сумма не космическая, но крайне обидная.
@Yandex.eda, может вы тут что-то более вразумительное скажете мне?

3310

СДЭК и мошенники "из Сбербанка"

Всем привет! Никогда ранее не пользовался услугами СДЭК, сегодня привезли посылку, а к вечеру звонок "из службы безопасности Сбербанка" =) Назвали по ФИО


(Ж)улики: ФИО, здравствуйте, служба безопасности сбербанка

(Я) О! Здравствуйте! Это же знаменитые жулики, звонящие по сливам из СДЭКА!!!!

(Ж) Нет, мы из сбербанка.

(Я) Расскажите, СДЭК сам сливает данные - или вы их взломали?

(Ж) Нет, мы звоним вам из СБ Сбербанка.

(Я) Расскажите, что произошло? Небось кто-то с моего счета украл крупную сумму и вы мне собираетесь помочь?

(Ж) Нет.

(Я) Тогда жгите. С нетерпением хочу узнать новую схему мошенничества

Бросили трубку.



Давайте поднимем тему в ТОП и силой пикабу призовём к ответу СДЭК?

Почему до сих пор правоохранительные органы не занимаются этой историей??

1) В комментариях будет коммент для пострадавших - давайте посчитаем, сколько конкретно людей столкнулись со схемой доставка СДЭК -> звонок мошенников?

2)  Требуем выяснить, как утекают персональные данные клиентов?

3) Требуем признать утечку и официальные извинения в адрес всех пострадавших.

275

Как обманывает беру (подложили другие диски вместо заказанных)

Добрый день! Жизнь моя была бы счастливой и радужной и без покупок в интернете,  но я не смог пройти мимо одного предложения на Beru.ru. Внешний HDD Western Digital My Passport 4 ТБ в красном цвете за 4439р! Ооооо, и синий даже есть? Всего за 4939р? И даже черный? Боже, просто мечта!

Быстрей заказываю красный с применением бонусов, несколько синих и только собираюсь взять черный (зачем мне столько места? конечно для фильмов, мызыки, просто хранения фото, опилок...) иииии.....Сразу меняется цена! Нууууу ничего страшного, думаю я. У меня есть три заказа. Ценник тот же. Все ок. Но этого поста не было бы, если бы все было нормально.

Итог. На следующий день звонит сотрудник BERU.ru. Здрасьте, красного диска нет, заказать нельзя, ценник для вас менять не будем, отсосите, синие приедут вовремя.

Как обманывает беру (подложили другие диски вместо заказанных) Негатив, Беру, Беруру, Wd, Диски, Реклама, Обман, Маркетплейс

Ух. Ну ладно слишком зарываться тоже не стоит. Красного не будет, так приедут синие. Не буду писать претензий, меня же заверили что 2 их них точно приедут. Подождем. Но уже скользкий червячок сомнения засел в сердце. Я надеялся, что все будет хорошо...

Итог. Суббота 13.06.2020г. Еду забирать деньги и оплачивать. Стоит красивая машина DPD (я был там проездом, потому повезло его застать, когда он только отгружал товар). Сразу прошу милую женщину дать мне мои заказы. И слава всем богам, начинаю снимать на видео распаковку. Немного коряво, одна рука занята, но все-таки снимаю.

Вместо Внешний HDD Western Digital My Passport 4 ТБ..... ADATA на 1 TБ. Хмммм. Так, вторая посылка. Открываю. Опять ADATA на 1 ТБ. И... просто становится очень грустно.

Звоню BERU.ru. Старший сотрудник Беру на все слова отвечает как робот, можем оформить возврат, можем оформить возврат, говори конструктивно, можем оформить возврат.

Пытаюсь предложить свои варианты решения проблемы. Пришлите мне диски. Хоть один. Или просто сделайте скидку. Или подарите один. Блин сделайте хоть что-нибудь! А то я ощущаю будто мне плюнули в лицо. Почему вы просто не отменили другие заказы, а решили посмеяться и подложить другой диск по цене гораздо выше?

Как делает беру:

1. Ошибиться с ценой.

2. Подменить диски и ничего не говорить

3. НЕ давать вскрывать посылки до оплаты.

4. Слать нахер всех и говорить что можем вернуть деньги через неделю, когда напишите 3-5-10 заявлений и возможно - ВОЗМОЖНО - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ.

Просто песня, просто прекрасно.

Написал претензию, жду ответа.

Самое обидное, не я один такой. Я нашел минимум 10 людей, которым также подменили диски.

Связался с поддержкой и уже два дня обещают исправить ситуацию. Жду итога.

Показать полностью
513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
3763

Беру.ру Как меня обманули


Решил купить новый телевизор и заодно монитор для ПК, долго выбирал и нашел товар по приемлемой цене на сайте Беруру. Оформил заказ 10.05 и начал ждать.

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив
Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

Через неделю позвонили с транспортной компании и сообщили что товар можно забрать (это будет быстрее чем ждать курьера домой). В пятницу 15.05 после работы в предвкушении распаковки, настройки и остальных пряных мелочей я заскочил в транспортную компанию и в КБшечку, ждал как ребенок подарка, но со склада вынесли всего одну коробку с монитором, сообщив что позиция всего одна. Думаю ну может телевизор еще не дошел и просто нужно подождать, уточнил в транспортной: По факту беруру закали перевозку на 2 места, а передали всего одно, разбирайся с ними. Думаю ну что уж не может же такой сурьезный магазин обманывать и позвонил туда. Извинялись так что стыдно стало мне и обещали максимально быстро разобраться в течении 48 часов. Через 48 часов никто не позвонил и я сам им набрал, ощущение от разговора - дежавю. Жду еще 48 часов и опять никто не перезванивает. пишу им запрос на сайте:

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

Ну и как бы жду 48 часов, никто не перезванивает. Звоню, передают на СТАРШЕГО менеджера, тот что то выясняет и говорит: наверное товар утерян нужно писать заявление в транспортную компанию, денег кстати мы вам не вернем и товар вы тоже походу не получите, не забудьте оценить нашу поддержку по 108 бальной шакале после звонка. Ждите 3, (ну хоть не 49 часов) суток мы попробуем разобраться в вопросе.


Вот я и думаю может в полицию уже идти писать заявление или подождать? Кому интересно продолжение?

Беру.ру Как меня обманули Беру, Беруру, Обман, Длиннопост, Маркетплейс, Жалоба, Негатив

PS. Зачем этот пост? Я расстроен и огорчен, хотелось высказаться.
PS.S. Монитор кстати офигенский...

Показать полностью 4
52

Беру! Тащу! Обманываю!

Быстро пробежался по тегам и понял, что не один я такой "удачливый", попавший в замечательный (в больших кавычках) интернет-магазин Беру! (не реклама, скорее наоборот).


Итак, захотелось мне приобщиться к современному чуду инженерной мысли под названием робот-пылесос. Фирму выбрал (не реклама), мониторил цены и тут бац, ценник показанный на известном агрегаторе сильно так ниже среднерыночного. И ссылка на этот самый, так называемый, простите за грубость, маркетплейс "Беру!"


Опыт заказов через и-нет у меня есть, как правило, раньше всё проходило быстро, гладко, без претензий, за одним редким исключением. Там тоже ценник был невысокий (но я там ни копейки не оплачивал, поэтому не особо переживал).


И вот я радостный выбираю нужный товар и сразу его оплачиваю (это ж не "шухры-мухры", не неизвестная фирма-однодневка, это ж Яндекс + Сбер). Короче, заплатил полную стоимость.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Это такие "красивые" письма приходят от "Беру!". Вроде всё круто, но чёт закрадываются в мою голову сомнения, что всё пройдет хорошо. Потому как ценник ну очень невысокий.


И, блин, да! Прошло полдня и получаем ответ:

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Естественно, я тут же строчу в поддержку письмо, типа, ничё не знаю, давайте мой товар. Ответ, правда, заставил себя ждать (при декларируемых 60 часах, ответ шел 103 - ещё один "звоночек").


Вот, собственно, "ответ":

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

В переводе на русский язык - "нам так жаль, что вы переслали нам свои деньги, так прям жаль, спать-кушать не можем, переживаем за ваши деньги (у нас). И может быть, мы вам их вернем, но не за 2 минуты, как вы нам перечислили, а за 10 рабочих (!!!) дней.


Это ж сколько труда то требуется платформе Беру!, чтобы вернуть мне мои личные деньги, которые я им перечислил не ради их "понимания", а для того, чтобы получить конкретный товар.


К слову, в законе о Защите прав потребителей нет ни слова про "рабочие" дни. В законе всё сказано предельно однозначно - "10 дней", то есть, календарных дней.


Потом была ещё небольшая переписка с поддержкой (по итогам которой я честно 5* поставил, потому как претензий к оператору у меня, собственно, никаких). Если кому-то прямо очень-очень интересно - можно почитать переписку на следующей картинке.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Короче, та ещё "шарашкина контора". По итогам:

- товар не доставлен

- деньги не возвращены до сих пор (идут 13е сутки с момента отказа в товаре)


Вчера на эту тему написал петицию в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку с приложением всех документов и чека. Надеюсь, не "отмахнуться" и хоть немного, чуть чуточку, но вынесут мозг "эффективным". Может быть (очень хочется надеяться), изменит отношение к клиентам, хотя я, честно говоря, в это (в положительные изменения на Беру) не верю.


Короче, в жизни моей ноги (руки, пальца, глаза) у них не будет. И тебе, уважаемый читатель, не советую. И повторюсь - моя история не единственная - таких последнее время по тегу "Беру" на Пикабу имеется в достатке.


По планам. Завтра, наверное, напишу заявление в мировой суд. Со всеми документами и с требованиями возмещения 0,5% за каждый день просрочки возврата (оказывается есть такое требование) и "вдогонку" - компенсацию морального вреда. Тысяч так на пять, чтоб успокоить свои пошатнувшиеся в результате этого безобразия нервы. Ну и очень надеюсь, что это станет ещё одним "толчком" к тому, чтобы эта контора изменила своё отношение к клиентам с показушно-равнодушного на положительно-конструктивное.


(А если кто вдруг даст ссылочку на "рыбу" качественного заявления в мировой суд с подобной проблемой - тому прям всякого хорошего в карму!)


Ну и небольшой комментарий для представителей Беру. Ну как, "нормально вы гульнули", не? Минус клиент, недовольный клиент, который рассказывает о ваших косяках другим людям (чтоб они не "нарвались"), претензия в Роспотребнадзор и вишенкой на торте будет иск. Выводы то сделаете какие-нибудь, а?

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: