Как WildBerries «кладёт» на своих клиентов
Подарила мне жена на День рождениям краскопульт Bosh ,она не знала ,что месяц назад я уже себе купил краскопульт и пользуюсь им на даче. Сказал ей, что бы она не переживала, завтра пойдем сдадим его обратно и купим ,что-нибудь еще. Приходим в пункт выдачи WildBerries , менеджер нам говорит -извините, это сложно технический товар возврату не подлежит, попробуйте напишите в приложение –возврат после оплаты по браку ,приложите все фото опишите ситуацию-если дадут добро ,я его приму. Мы конечно возмущались, ведь принесли краскопульт на следующий день, полностью запакованный ,с заводскими пломбами. Ну делать нечего, пошли за консультацией к знакомому юристу. Юрист сказал, что на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ,я имею право отказаться от товара приобретенного дистанционным путем в течении семи дней. Мы составили претензию ,один экземпляр я отнес в пункт выдачи ,второй направил ,как говорил менеджер- возврат после оплаты по браку,с фотографиями наклеек, коробок и т.д. Через неделю мне приходит отказ, в связи, что данный сервис предназначен для оформления онлайн заявок на проверку товара после оплаты по браку. Я опять иду в пункт выдачи WildBerries ,где уже девушка менеджер говорит ,что не знает не про какие претензии и вообще их нет смысла здесь оставлять нужна отсылать вот на эту эл.почту. Я говорю, ну хорошо отошлю на эту эл.почту. Я первого августа отсылаю претензию ,письму присваивается номер обращения №6944842 и обещание ответить в течении 10 календарных дней. Прошло 10 дней ответа нет, я спросил у них в письме, где ответ на обращение? На ,что они ответили в письме дословно «Информация повторно передана. Приносим извинения. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.» Сегодня 13 августа и уже три недели я не могу получить нормальный ,человеческий ответ от такой серьезной «клиентоориентированной» компании .Напишу ,чем все закончилось ,но очень разочарован, что компании на пике своей популярности «зажираются» и им становится начхать на своих клиентов, так как его заменят другие покупашки.
