21

Как выйти из IT1

Серия Как выйти из ИТ

Вот тут часто спрашивают, как войти в ИТ. А я решил оттуда выйти :) Ну пока не совсем, конечно выйти, но в будущем планирую. Так получилось, что текущая работа стала удаленной и появляется она раз в пару недель, при этом оплачивается так, как если бы я сидел в офисе весь день. После полугода этого отпуска, стало как-то скучно и начали одолевать грустные мысли, что мне вот уже в этом году 45, скоро тягаться на равных с молодежью я всяко не смогу и т.п. В руководители я, увы, не хочу, был опыт и руководства при работе на дядю, и на себя. Не мое это. Мне нравится что-то делать руками и головой, и получать результат в б.м. осязаемом виде. Поразмыслив чем бы мне хотелось заниматься, я вернулся к тому, с чего когда-то пытался начать, к железу. По образованию-то я инженер-технолог обработки металлов давлением - ковка, прокатка, штампы и вот это вот все. ИТ изначально было хобби :) Естественно, на завод мне, наверное поздно, с момента окончания вуза прошло 20 с лишним лет, а вот уровень небольшой мастерской, вполне. Тем более что возня с машинами меня всегда радовала, а разглядывание роликов, как народ делает кузовню вообще приводило в восторг. В общем поразмыслив пришел я к выводу, что мне не хватает знаний и умений в сварке. Несмотря на то что какой-то коротенький курс в институте по сварке был, знания отрывочные, а умений 0.

Поэтому, было решено отправиться учиться в колледж, ПТУ по-нашему :) Причем на дневное и бюджет, так как среднего профессионального образования у меня нет, получить я его все еще имею право :) Обучение всего 10 месяцев, это если на базе 11 классов. Вчера вот съездил и подал документы. Что забавно, у приемной комиссии вообще никаких вопросов по поводу возраста не возникло. Все проверили и сказали ждите, на сайте появится рейтинг аттестатов. Если пройдете, привозите оригиналы документов и зачисляйтесь.