Как выбрать профессию, после профориентации?

Всем, доброго дня. Прошу совета и помощи. Буду очень вам благодарен

Мне 33 года. Работаю в сфере продаж более 12 лет. Решил освоить новую профессию. Прошел 3 консультации по профориентации. Если коротко, по итогу, профориентолог описала, что у меня логико-математическое мышление, склонность к аналитике. Английский язык я не знаю.

Она предложила следующие направления:

• Информационные технологии. Профессии: системный аналитик, UX исследователь, менеджер продукта, инженер по внедрению и сопровождению ПО, разработчик;

• Маркетинг. Профессии: маркетолог-аналитик;

• Сервисное обслуживание. Профессии: сервисный инженер.

Скажите, пожалуйста:

• Какая разница между профессиями системный аналитик, аналитик данных, продуктовый аналитик, инженер по данным? Как определиться с профессией?

• Какие профессии стоит рассмотреть в ИТ, а какие не стоить рассматривать?

• Что сейчас происходит с рынком труда в ИТ, с вакансиями, конкуренцией? В каких профессиях много вакансий?

Буду благодарен за любую помощь и совет

Лига программистов

2K поста11.9K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это дело наживное, было бы желание. У меня сын в 6 классе с репетитором за пол года полностью прошел всю школьную программу по английскому и до сих пор в 9 классе по англ 4 и 5 стабильно и видосы на английском в основном смотрит.

Да и собственно английский там нужен для чтения. Даже самостоятельно можно за год осилить, если тематика ИТ интересна.

раскрыть ветку (1)
0

Ваш сын молодец.

Постараюсь выучить английский, но для меня, скорее всего, потребуется больше времени, чем 1 год.

2

Английский язык я не знаю.