Как "впаривает" Евросеть

Доброго дня, Пикабушники.


Сегодня хотелось бы рассказать вам историю покупки одного телефона в салоне Евросеть. Хочу сказать, что пост несет информационный характер с целью предостеречь от подобного рода "покупок", учитесь на чужом опыте.

Итак, место действия Ростов-на-Дону, Евросеть на Садовой 65. Действующие лица:

Моя мама, она же Бабушка - Б

Моя племянница, она же Внучка - В

Продавец салона Евросеть - М

Директор (якобы) салона - Х


Итак предыстория. На новый год маман решиля внучке сделать подарок, столь вожделенный телефон! Нет, не айфон, племяшка у меня молодец. Мейзу М710Н. Внучка взмолилась, мол "Бабушка, всем одноклассницам уже по вручали подарки в виде телефонов, давай и мне купим уже сейчас пожааааааалуйста". Ввиду того, что мольбы были подкреплены глазами как у кота в сапогах из мультика Шрек была объявлена капитуляция.


В качестве места приобретения по неизвестной мне причине был выбран треклятый салон евросеть, ввиду своего удобного расположения и судя по всему желтой вывеске.


Продавцу консультанту был задан ряд вопросов, к телефону были определенные требования, он должен уметь 2 симкарты, быть бело-розовым и собственно карту памяти для хранения гигабайтов мусора. Покивав продавец консультант указал на модель, собственно М710Н. Телефон был дороже чем расчитывалось, было предложено отложить покупку на 3-4 дня, внучка расстроилась, но тут вмешался продавец консультант. Он сообщил, что на этот телефон ныне акция и его можно купить в рассрочку. Учитывая, что не хватало совсем чуть чуть было решено "Берем !".


Крайне интересно устроена система в евросети, ты по факту не знаешь что и на какую сумму покупаешь, пока не оформишь отношения с банком. Вероятно если попросить тебе дадут какую то бумажку где все по пунктам, но без просьбы тебя предпочитают держать в неведенье. Все это хорошо, оформили рассрочку, почему то в этом учавствовал банк ВТБ, дошло до оплаты и оказалось, что терминал не работает и оплату необходимо внести только наличными. Ладно. Бабушка галопом до банкомата, сняла деньги, вернулась, забрала документы и умчалась в закат с бумажками в руках и внучкой подмышкой, так как время все это заняло намного больше чем предполагалось и она катастрофически опаздывала на работу.


Переходим к экшОну.

Вечером на работе покрутив в руках бумажки бабушка приходит в легкий ахуй.

1. Договор "рассрочки" по факту является кредитным, и если платить день в день переплата выходит охуительно большая, в районе 80% от суммы.

2. Звонит внучка и в еще большем ахуе сообщает, что телефон Мейзу конечно охуенный, и реально умеет две симки, и реально умеет карту памяти, но не одновременно. Второй слот под сим карту так же является слотом под карту памяти, и так телефон задуман, что ты юзаешь ЛИБО две симки, ЛИБО 1 симку +карту памяти.

3. Сумма кредита выше чем предполагалось.

4. При попытке понять почему сумма выше чем предполагалось не нашлось ЧЕКА !


Утро следующего дня, конец ночной смены, бабушка с бумагами и залитыми кровью белками глаз неспешным галопом направилась в салон мать его Евросеть. В салоне евросеть ей сообщили, внимание, что чеки они не выдают, они выдают чеки ТОЛЬКО по просьбе покупателя. Лугкий ахуй сменился полновесным культурным шоком. В итоге после возмущений чек выдали, и маман потребовала, что бы на чеке стояла сегодняшняя дата. А если стоит вчерашняя, то ответственный за эту херню должен написать рукой что чек выдан именно сегодня, печать, подпись. На это, само собой, никто не согласился.

Идем дальше. Читаем чек и видим:

Как "впаривает" Евросеть Евросеть, Мошенничество, Мошенники, Продажа, Кредит, Страховка, Дополнительные услуги, Длиннопост

Тадададааааааааам!

Страховка. Маман закипела. Начала громко и не очень культурно выражаться, очень "просила" телефон старшего/главного/начальника/рабовладельца, ей отказали. В процессе брани вдруг наступило озарение, А ПОЛИС ТО СТРАХОВОЙ ГДЕ?!

Верно, полис тоже не выдали. В итоге выдали полис, писать на нем что он выдан не в день покупки а позже никто не стал.


В итоге выслушивания предултразвуковых ругательств маман таки выбила у продавцов телефон начальника(якобы), который все выслушал, пообещал разобраться и вернуть деньги за флешку.......только за флешку. Вернуть деньги за страховку отказался, с рассрочкой просто ошиблись, а то что чек сразу не выдали, так это нормально, сказал директор, они всегда так делают.


Немаловажный момент, предоставить жалобную книгу сотрудники отказались. В уголке потребителя ее так же не оказалось.


Через несколько дней, когда я обо всем этом узнал, я попробовал оставить претензию позвонив по номеру 8-800-700-00-10, который указан ан сайте. При звонке IVR тебе сообщает, что для возврата товара нужно нажать 6. После нажатия тебе говорят, что время ожидания не более одной минуты. И тут надо отдать Евросети должное, хоть тут они не соврали. В течение минуты твой вызов сбрасывается. Я не знаю постоянно так или временные проблемы, но я звонил несколько раз на протяжении дня, одна и та же ситуация. Я пробовал жать НУЛЬ для соединения с оператором, он выслушивал меня и говорил что переведет на тех, кто занимается этими вопросами, нуууу и судя по всему жал ШЕСТЬ, потому что тот же голос сообщал мне что ждать не более минуты и гудки.


В субботу я под руку с маман иду в салон писать письменную претензию, но уверен что ничего из этого не выйдет. О результатах (если будет что то интересное) напишу на выходных.


Ну а вам, друзья-товарищи, хочу дать совет. Не ходите за серьезными покупками тогда, когда у вас недостаточно на это времени. Весь инцидент по сути произошел только потому, что маман торопилась. Ну и потому, что рядом с ней была внучка которая УМОЛЯЛА купить телефон не смотря ни на что. Если бы было время и не было бы кошачьих глаз, то подвох был бы обнаружен, сотрудники посланы нахуй а покупка отложена на пару дней.


На этом пока все, будьте счастливы и внимательны !

Всех люблю, Удачи !


З.Ы.: Не знаю важно или нет, кассового чека так и не дали.