Как сотрудники Тинькофф Банка клиентов разводят
Уже несколько лет пользуюсь услугами упомянутого выше банка, всегда была довольна практически всем: удобное приложение, много выгодных акций, поддержка, которая довольно быстро решала все проблемы и отвечала на вопросы. Были периодически накладки с выплатами по акциям, но через поддержку все решалось быстро и в пользу клиента.
До сегодняшнего дня.
Точнее до вчерашнего.
2 недели назад была акция: 10% кешбек на покупки в холодильник.ру (не реклама) через приложение Тиньки. Присмотрела я ноутбук, цена с учётом кешбека очень приятная.
Однако я помню, что у тинькофф есть лимиты по сумме кешбека. Ноут стоил прилично, и 10% выходило почти 6,5 к. Поэтому я решила уточнить условия акции в чате.
Радостная, покупаю ноутбук и жду выплаты 6 тысяч в этом месяце и ещё 400 с копейками рублей в следующем.
И вчера на карту мне падает 3 тысячи.
Пишу в чат, мол что это за транзакция.
Далее привожу скрины переписки, думаю, к ним пояснений не нужно.
Некоторые сообщения с моей стороны истерично-быдловатые, но меня реально бесит, когда футболят от одного сотрудника к другому, и каждый новый ничего не одупляет. Suit me.
Как-то так. Ждём, что ответят 14 февраля. Обещанную тыщу кстати скинули. Так что на данный момент Тинькофф Банк мне должен 2 489 рублей.
Если не вернут - напишу обращение финансовому уполномоченному: с 1 января этого года он рассматривает требования потребителей не только к страховым и МФО, но и к банкам. Там должна быть какая-то простая система подачи заявления в электронном виде и супер-быстрое (ну если сравнивать с судом) рассмотрение. Посмотрим как будет на деле, даже интересно.
UPD:
Деньги пока пришли, но, думаю, с этим все будет нормально.