39

Как правильно паять. Часть 21

Заметки новичка)

На фото лупоглазик) мой верный помошник

На фото лупоглазик) мой верный помошник

Не ожидала что мой первый пост вызовет такую реакцию. Но очень рада и благодарна отзывчивым людям за советы и личный опыт.

В этом посте хочу рассказать что меня сподвигло и как всё началось. А так же показать свой набор инструментов. Оговорюсь сразу что я новичок в этом деле и только постягаю навыки мастерства.

Началось все со школьных времён, когда появился первый компуктер, начала изучать устройство и внутренние компоненты, ПО, ОС и прочее. Научилась переустанавливать ОС подбирать компоненты оперативку и прочее, а так же их менять. Как запускать игрулички со старой защитой😈(но это уже другая история) Все это очень нравилось и вызывала восторг. Хотелось научиться программировать и т.д.

Так вот, забросилось все это на долгие долгие годы. Но тяга то была и со всякими проблемками с техникой люди обращались.

Переломным моментом стала поломка ПК, которую я не могла починить, знакомых мастеров не было, нашла листовку в почтовом ящике. Там целая история... Если хотите потом расскажу. А тут хочу поделиться своим оборудованием, что взяла на начальном этапе и какие загвоздки были.

Первые мысли: Нужно научиться паять

Окей гугл: что для этого нужно?

Паяльник, припой, флюс, пинцет и т.д

Конечно первым делом смотришь не дорогие варианты и читаешь отзывы.

Вариант просто с паяльником сразу отпал, так как в ремонте материнок, да и не только часто используют фен.

Первое приобретение) ну опытные мастера в комментах дали понять что станция такая себе и нужно выпрашивать в подарок на ДР другую станцию)

Но с ней прям шел полный набор новичка: жала, оловоотсос, припой, стружка для очистки жала, пинцеты и много всякой мелочи и расходников. Все это примерно обошлось + - 3800р

Плюс заказала набором всяких жиж, канифоли и прочего: