Дубликаты не найдены

0

Баян

Похожие посты
3304

Деаноним и история из жизни

Вот, случилось сегодня.

В прочем я узбек. Ладно шучу, но я тувинец. Для тех кто не знает это рядом с Хакасией и красноярским краем.

Так вот переходя к сути. Пришел сегодня в одну фирму, где надо было провести работу по слаботочке. Заявку я принял, и поехал. Заказчик увидев меня. Начал вести разговор в пренебрежительном тоне.

Мы посчитали метраж. Обговорили объем работы. После чего. Перешли к цене.

И тут возникла ситуация которая постоянно возникает у меня будь то по работе или в повседневной жизни.

Далее З-заказчик, я -то бишь я.

З- 20 у.е!?

Я- да, я ввел все в программу. И поверьте мне это самая лучшая цена на рынке.

З- но ты же Узбек, ты же должен сделать это за дёшево

Я- эм, я не узбек, я гражданин РФ, и почему мой труд обесценивается из-за того что я не русский?

З- но все нерусские работают за даром.

После этого чуть видоизмененого разговора я отказался от работы и ушел во свояси.

Что творится в головах у людей.  Бесит, лишь то что из-за своей азиатской внешности я должен работать за копейки, хотя имею достаточную компетенцию в сфере слаботочки

997

Очень сложный случай

Очень сложный случай Работа, Электромонтаж, Электромонтер, Электрик, Заказчики

Пришёл заказ с одного магазинчика (павильон) у них мигает свет и искрит в щите.

Приезжаем , встречает нас администратор и ведёт к щиту , а по дороге говорит что щит у них очень большой и там всё искрится и случай очень видимо сложный.

Открываем и видим что на фото , один трёхполюсной автомат на 50А,сняли экран а там просто не затянуты контакты , или не делали ТО или наживили и потом благополучно забыли,вроде работает и ладно.

Через пять минут когда вышли от туда и сказали всё готово,администратор очень удивилась быстроте , сказала лишь что год назад  приезжали тоже которых вызывали , тогда другие были и полдня там что то делали,сумму за ремонт  хорошую тогда отдали.

А мы слегка удивившись что там полдня делать поехали дальше.

2101

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ?

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ? Подрядчики, Заказчики, Приемка, Штраф, Договор подряда, Работа, Взятка, Деньги

Работали мы на одной ПС-110/10/04 кВ,на том же объекте было несколько подрядчиков,и вот идёт окончание работ и близится запуск подстанции.Приезжает комиссия с МРСК и началось,у нас более или менее всё хорошо (были мелкие замечания) а вот к другим было много вопросов.


Директор Одного из  подрядчиков получив транш за первый этап работ тут же купил себе Туарег (авто) , другой директор новенький БМВ и на них прикатили.Все офигели немного , но это не наше дело , а дальше началась приемка.

У одного подрядчика по спецификации и тех задании оборудование  фирмы АВВ а они поставили другое гораздо дешевле,далее вылезло что анкера используемые не той фирмы должны были быть Хилти а поставили что то безымянное (цена отличалась в разы) ,кабеля оказались ТУшными а не ГОСТовскими.

Отступление : В те года поставки АВВ происходили с задержками и могли идти месяцами , это сейчас достаточно быстро можно приобрести а в то время нет.

У другого кто делал благоустройство оказался некачественный асфальт , заставили переделывать (всё снимать) а там оказалось некачественные материалы (щебень вперемежку с землёй и не той фракции). Пришлось всё полностью снимать и делать заново работу+работу по демонтажу за свой счёт.Ещё ставили забор бетонный вокруг подстанции , плиты оказались то ли с браком то ли не качественно произвели монтаж , после первого дождя земля дала усадку и треть плит полопалась,меняли потом.

Как итог по разговорам двое подрядчиков сначала продали свои новые машины а потом и разорились т.к. по договору были хорошие штрафные санкции за каждый день.

Но больше всего меня удивило то что был журнал и акты входного контроля на все материалы а по факту смонтировали гов.но дешёвое.Или думали сунут денег ОКСу(отделу кап строя) или СЭПу(службе эксплуатации подстанций) и дело в шляпе , но не в этот раз,начальник участка одной из организаций кто попал рассказывал что предлагали сумму очень хорошую чтоб глаза закрыли но представители приемки отказались.

Вот на что расчитывали подрядчики ? На русское Авось ??? А разницу в карман.

582

Хорошие и благодарные Заказчики-Клиенты !!!

Раньше помимо основной работы часто подрабатывал электриком (электромонтёром-электромонтажником) по вызову , были объявления на Авито и сарафанное радио. Заказчиков на выполнение той или иной работы было достаточно , были плохие и дерзкие и наглые и пытающихся тебя обмануть и надурить и пытаться заплатить меньше или вообще не платить , но речь сегодня пойдёт о других , о тех которые адекватные и нормальные.


Был один вызов в многоквартирный дом (9 этажка) с заказом установить дополнительные светильники (от люстр отказались и я их снял) на многоуровневый потолок из гипсокартона , обговорили цену , сроки и я принялся за работу , за день работу выполнил полностью во всех комнатах (4 комнаты) . Заказчик сначала не поверил что можно за день всё сделать т.к. ему те кто приезжали говорили что тут работы на три дня минимум , а к этому он готов не был и срок у него был максимум полтора. Этот заказчик оказался владельцем автосервиса и шиномонтажкой , помимо того что заплатил сверху за скорость так дал ещё скидочную карту на 15% в его заведениях (кстати приезжал пару раз к ним и карта действительно работает т.к. сначала её не показывал и после объявления цены предъявлял и была скидка).


Другой заказчик заказывал замену проводки в его однокомнатной квартире , там тоже приехали ребята с нескольких фирм и частников и озвучивали сроки выполнения работ от недели и выше(почему такие сроки указывались мне немного не понятно).Также с заказчиком обговорили цену и срок , его всё устроило и вперёд работать.После выполнения и сдачи работ, заказчик сверху накинул 20% от суммы работ.


Ещё один , как потом оказалось владелец ресторана после работ, помимо оплаты подарил сертификат на 3000 руб в его ресторане , пытался отказаться (неудобно было брать) так он просто засунул его в чемоданчик с инструментами , нашёл потом на другом объекте.


Вообще со всякими сертификатами и скидочными картами , достаточно часто заказчики давали , какими то пользовались какие то передаривал , но был один случай который запомнился :

-После того как сделал работу , заказчик даёт свою визитку где указан адрес цветочного павильона , а на обратной стороне пишет «Букет бесплатно» , число , месяц , год и роспись.Отдаёт мне и говорит «Пока я там хозяин приедешь в любое время , отдашь визитку и заберёшь любой готовый букет.Проговорили это , да я и забыл про эту визитку , положил в визитницу и в бардачок машины убрал.А через полгода перебирал визитницу и наткнулся на неё , решил ради интереса проверить работает его схема или нет.Приехал на адрес , протягиваю визитку продавцу и спрашиваю «Действительно предложение?», оказалось да и можно из готовых действительно выбрать любой,т.к. это было 7 Марта вечер , то взяв красивый букет (не самый дорогой , но и не дешевый) поехал поздравлять супругу с наступающим 8 Марта.


PS: Было ещё много чего но вот с букетом почему то запомнился надолго , хотя и прошло уже много лет.

Всем хороших заказчиков !!!

809

Дача на двух хозяев или взгляд в будущее  !!!

Дача на двух хозяев или взгляд в будущее  !!! Дача, Дом, Проект, Электрик, Электромонтаж, Работа, Заказчики

Занимаемся электромонтажными работами и пришёл заказ с одного дачного общества о монтаже проводки .

Приехали на адрес , встретил нас мужик лет 35 , домик новый и с двумя входами а посередине дома перегородка в которой есть дверь с ключом.Посмотрев проект немного удивился тому что будет два независимых друг от друга питания.

Т.е. приходит кабель по 0,4 кВ а дальше разброс на каждую часть дома отдельной фазой со своим распределительным щитом на ту часть дома.Хозяин барин как говорится , но всё же поинтересовался для чего это сделано.Ответ был таков : Планирую лет через пять сыну подарить половину дома (к слову будет сказано-дача находится недалеко от города и считаются почти коттеджным посёлком и цены соответственно  за лям.

Заказчик: Вот и два входа сделал а посредине дверь поставил , вот женится, пока тут жить будут и друг другу мешать не будем .А сколько сыну лет ? - спрашиваю я . 14 лет пока , но готовлюсь за ранее , потом может и не смогу ничего для него сделать.

5016

Муж баран , руки не из того места растут , ничего не умеет , приходится мне самой всё делать !!!

Подрабатывал частным электриком и приехал на один вызов заменить люстру и поменять розетки с выключателями на новые. Встретила девушка лет 23-25 , обговорили цену и вперёд за работу , а пока делал то слышал по телефону как она подруге звонила и жаловалась на мужа что муж баран , ни фига ничего руками делать не может и приходится ей самой всё решать и делать , потом мужу звонила с той же песней , что вместо того что бы он делал она электриков вызывает .

А в квартире на то время был ремонт мама не горюй , денег вбухано видимо до хрена да и обстановка не дешёвая .

А когда сделал то поинтересовался кем муж работает а то она так его распекала и по телефону и мне высказывала. А выяснилось что он какой то крутой программист и кроме всяких программ и компьютеров его ничего не интересует а так как она домохозяйка то  весь ремонт был на ней , а он такой плохой только деньги умеет зарабатывать .

Удивился я тогда сильно , мужик зарабатывает кучу бабла и ей не по фигу кто будет делать муж или кто то другой , но ей об этом говорить не стал думаю эти разговоры у неё с мужем уже были .

Ну а я спокойно доделал заказ , получил расчёт и со спокойной душой уехал дальше .

271

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!!

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Вот из за этой чёрной штучки типа втулки или сайлент блока вышло из строя две тепловые электрические завесы на 380 В и 18 кВт потребляемой мощности  фирмы БАЛЛУ.

А всё началось просто: Поступил заказ на производство ТО (технического осмотра) тепловых завес и при разборке стало понятно что они не рабочие.

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр
Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр
Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Это видно на барабане т.к. он не прокручивался потому что не было этой втулки , а вторая втулка которая вывалилась просто как то залетела внутрь барабана и разломала его .

Это вы сломали и ремонтировать будете сами !!! Развод на деньги, Заказчики, Оплата, Работа, Выезд, Длиннопост, Техосмотр

Ну а заказчик пытался повесить на нас типа мы сломали , а мы даже в сеть не включали т.к. до подключения необходимо было продуть (обеспылить) внутренности. А дальше мы нашли внутри саморезы и кусок изоленты , видимо их кто то уже вскрывал и пытался починить .Был скандал по этому поводу , но всё разрешилось и они нашей фирме выплатили за выезд и диагностику и принесли извинения .

Мне до сих пор непонятно зачем они пытались переложить свою вину на нас или хотели за наш счёт отремонтировать, ведь стоимость одной такой завесы доходит до 40000 рублей , а потребляет электроэнергию очень много и проще было сделать водяную тепловую завесу , а то на счетах за свет разоришься.

Показать полностью 3
1738

Купы-перекупы

Наши соседи по работе (милимизерный цех через дорогу), занимаются изготовлением корпусной мебели. Сам у них как то шкафчик заказывал, выходит раза в два дешевле, чем в магазине, ну и качество у них очень даже неплохое. Работают они от случая к случаю, да и персонал это позволяет – их там 8 человек только. Есть работа, есть заказы – работают, нет… ну на нет и суда нет – дома отдыхают.

А тут их как прорвало, уже третью неделю вкалывают как папы карло, да еще трех работников донаняли, и фигачат и днем и ночью. Столики, шкафчики, комоды, тумбочки, столы… И каждый день у них по паре-тройке газелек подъезжают – продукцию забирают. Спросил у них: что как, почем?

- За опт, конечно, скидку им сделали (напоминаю, я у них брал вдвое дешевле, чем в магазине, а они от этого еще скидку сделали) – зато заказик!

По магазинам я не ходок, много времени на работе провожу, а тут жена меня в эти выходные потащила прогулятся по ТК, и вижу я там ИХ МЕБЕЛЬ – очень узнаваемая. И стоит она раза в два дороже, чем обычная, и написано, что поставлена из Италии! БизДнесЬ однако…

229

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ?

Занимаемся электромонтажными и ремонтно-восстановительными работами и пару лет назад приходит заказ из одного бизнес центров с просьбой срочно приехать а то у них караул не могут запустить без ТО (технического обслуживания силового шкафа)  холодильную установку.

Ну ок , едем на адрес , встретил нас инженер по обслуживанию здания и ведёт к шкафу.

Пришли , сделали ТО , заполнили бумаги , поставили печати и тут он нас тащит к этой установке на поверку оказавшимся Чиллером.

К слову стояла она на крыше под открытым небом.

И прям чуть ли не тыкает нас в манометр (на фото) с просьбой срочно заменить его а то неисправен , и что  после зимы его залило а без него никак и что частично из за этого вызвал нас , ведь профиль говорит у вас ЭНЕРГЕТИКА .

Начинаю объяснять что манометры немного другой профиль и не по нашей части .

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ? Заказ, Обслуживание, Электромонтер, Оплата, Инженер, Работа

Просит и просто умоляет хоть что то сделать а то ему не поздоровится.

А у меня сомнения что его залило т.к. до этого уже встречал наподобие таких и везде у всех была паника что залило.Забил в интернете название и фирму и вылезла информация т.к. я и предполагал.

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ? Заказ, Обслуживание, Электромонтер, Оплата, Инженер, Работа

Манометр с гидрозаполнением .

Объяснил это тому инженеру , он облегчённо вздохнул и оплатив заказ мы распрощались сказав мне что очень выручил , а на прощанье порекомендовал ему что если сомневаешься то лучше вызови спецов они хотя бы уберегут тебя от ошибок .

А сам думаю неужто просто нельзя было вбить в поисковик маркировку манометра и надо было  устраивать чуть ли не спец операцию с обслугой шкафа силового.

Логика других покрыта мраком !!!

Показать полностью 1
981

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!!

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!! Электрик, Энергетики, Работа, Оплата, Электромонтер, Объект, Заказ, Деньги, Длиннопост

В своё время помимо основной работы подрабатывал электриком по вызову .

И пришёл заказ :

Небольшое двух этажное административное здание одной не большой организации находящееся в пром зоне на территории бывшего ПАТП где множество брошенных цехов и действующих и потом попиленное на многих хозяев и в последствии проданных . Половина здания АБК и половина гаражных боксов отключены (нет света).


Приезжаю на место , встречает меня энергетик , по разговорам понимаю что здание и боксы купили на той недели и фирма новая , штата практически никого , только набирают и соответственно ни электриков , ни электромонтёров нет. Документации нет никакой практически , ни проектов ни исполнительной , есть только схема прокладки кабеля от ГРЩ и до АБК и далее в боксы и общая однолинейка здания .Энергетик выяснил что нет одной фазы, посмотрели вместе, точно нет фазы, от ГРЩ уходит а в АБК не приходит одна из фаз.

Начинаю объяснять заказчику что скорее всего обрыв на линии и пытаюсь выяснить проводились ли какие работы , земляные например до отключения или не так давно и где если были или что то подключали мощное в цепь.

Выясняется что да подключали какую то мощную установку в боксах поэтому и свет пропал.

Заказчик начинает торопить и готов прям сейчас 5000 заплатить и потом в пределах разумного когда сделаю.Ну думаю Ок, отключил КЛку , прозвонил линию на целостность и КЗ , КЗ нет - уже хорошо , тогда точно где то зацепили  кабель раз нет одной фазы. Вышел из АБК и стою думаю что надо знакомых выдёргивать и искать место обрыва , а это не скоро по срокам и потихоньку иду к заказчику с этим . А в метрах 70 от АБК в сторону стоит какое то небольшое здание, спрашиваю у энергетика что это такое, говорит насосная . Предлагаю ему пройти туда (были подозрения что если работы не проводились и кабель не мог быть порван , то возможно есть где то ещё одна точка разрыва КЛки (ЩИТ, ШКАФ и т.д.).Заходим в насосную и видим в углу шкафчик небольшой, проверяем его сгорела одна из вставок и кабель по сечению такой же как в АБК и ГРЩ.Прозваниваю кабель и ОПА вот он наш искомый, меняю вставку и свет подан .

На всё про всё времени было потрачено час(плюс дорога 30 мин) , энергетик достал 5000 разными купюрами и отдаёт мне , сказал что много за заказ , забрал три тыщи за работу и 200 руб за вставку , пожали друг другу руки и разошлись, а в последствии с этим энергетиком много раз пересекались по работе и поддерживали дружеские отношения .

Показать полностью 1
1505

Замена розетки или Верни Деньги Тварь !!!

Замена розетки или Верни Деньги Тварь !!! Электрик, Заказ, Деньги, Заказчики, Исполнители, Крик, Работа

В своё время помимо основной работы подрабатывал электриком по вызову , кому заменить люстру , поменять или перенести розетки , найти неисправность или проложить новый кабель. И в один прекрасный день поступает звонок (было это лет 10-12 назад) , о переносе двух розеток . Уточнил какой дом (панельный , кирпичный,а то может и саманный - был в такой дом вызов с просьбой перенести розетки и выключатели),адрес,какие розетки (на плиту или под бытовые приборы) , длину переноса, какой монтаж (поверх стен или со штроблением) , обговорили цену (вышло около 2000 точно не помню, со штроблением (работы вёл штроборезом) и материалом,и в путь.

Приехал,осмотрел место и за работу. Сделал всё , показал , работу приняли - всё отлично,поблагодарили друг друга, взял расчёт и уехал .


А через 30 минут звонок от него с криком :

ВЕРНИ ДЕНЬГИ ТВАРЬ !!!

Я: Какие деньги , работа сделана , вы её приняли - оплата произошла .

Заказчик : Ты ЧО Прикидываешься , в прихожей на стенке возле зеркала 500 рублей лежало я специально положил что бы дочка когда придёт со школы в магазин сходила, а т.к. её не было значит ты и больше некому . Или ты сейчас привозишь их обратно или я заяву на тебя  пишу.

Я: Можешь писать куда угодно , я в себе уверен что ничего не брал , Я скоро закончу очередной заказ и  приеду поговорим насчёт ТВАРИ !!!


У самого пукан горит , злой как собака , обвинили в том что не делал .

Доделал заказ и на полных парах лечу к нему,а по дороге на мобильник названиваю , да только поначалу он скидывал , а потом вообще отключил. Ну думаю ХРЕН с ТОБОЙ ЗОЛОТАЯ РЫБКА , сейчас приеду скоро.

Приезжаю , подымаюсь на этаж (домофон сломан был) , звоню в дверь - открывает девочка лет 10 , спрашиваю папу , выходит он , прошу выйти а то при ребёнке ругаться не стоит. Мужик сразу на попятную , извинился за свои слова , что оказывается пока я штроборезом работал , пришла его дочка , взяла деньги и пошла на улицу а потом в магазин за продуктами (для них собственно и оставлялись деньги) и поэтому никто не слышал как она вошла. Мужик ещё раз извинился и немного испугался что не разобравшись нахамил мне , вот поэтому и не брал телефон.


Хочешь я тебе в знак примирения вот эти рога подарю и показывает на стену в прихожей , а там висели рога уж не знаю чьи , но небольшие и вписывались в тот интерьер достаточно хорошо.Немного улыбнувшись насчёт рогов и сказал "Пускай лучше у тебя они останутся" и пожелав прежде чем в следующий раз на кого то бочку катить , необходимо разобраться до конца и поехал на следующий заказ.

Показать полностью
14545

Замена Люстры = Кидалово !!!

фото из открытых источников

Замена Люстры = Кидалово !!! Электромонтаж, Заказчики, Неадекват, Женщина, Развод на деньги, Заказ, Оплата, Люстра

Раньше работал электромонтажником и приезжая с вахты отдохнув пару дней , начинал шабашить ,сначала у знакомых  потом когда появилось Авито  было у меня объявление там о срочных работах Электрика.И звонит мне как то женщина и спрашивает сколько будет стоить поменять люстру в зале.Начали выяснять , какая именно люстра ,а то есть разные , оказалась простая 5 рожковая , Назвал сумму (Точно сумму не помню но в перещёте на наши деньги сейчас)  около 1500 рублей,дама соглашается и я беру инструмент с расходниками еду на адрес.

Встретила меня с виду нормальная женщина ,Здрасьте,Проходите !!!


Прошёл,осмотрел фронт работы и в перёд,за пять минут снял старую , 10 минут ушло на сборку новой и 5 минут на монтаж её на место,даже перфоратор не понадобился , отверстия под крепления идеально подошли . Итого с учётом осмотра и выяснения всех дел,демонтажа и монтажа люстры ушло 25 минут.


Говорю :Всё хозяйка принимайте работу и показываю что всё включается и светится и стою довольный что быстро и без пыли уложился в пол часа.

Тут миловидная женщина достаёт 200 руб и даёт мне со словами "Муж сказал что эта работа больше не стоит и слишком много за 20 минут работы , он столько не зарабатывает".

А чёж муж то не поменял ? А он работает ,деньги зарабатывает ответила она.

Начинаю объяснять, что в сумму заложены мои знания по электрике,инструмент,расходные материалы,транспортные расходы и оплата труда т.е. прибыль,а ваши 200 руб это только транспортные расходы на бензин,т.к. ехать к вам через весь город.Также начинаю говорить что договаривались за 1500 руб с вами а не с вашим мужем и если бы вы изначально озвучивали цену в 200 руб то я бы к вам не поехал,а вы согласились , так что будьте любезны оплатите.

Тут женщина начала кричать как тепловозный гудок,МОЩНО И ПРОТИВНО , что все мы жулики и что нам лишь бы нажиться на них и вообще выматывайся отсюда.

Понимаю что бесполезно с ней кричаться , молча встаю на табуретку и снимаю новую люстру . У неё аж дыхание остановилось , она тупо стояла и молча наблюдала что я делаю,а я снял и разобрал опять до винтиков и гаечек и сложил обратно в коробку из под неё и молча пытаюсь уйти.Тут она очнулась и давай верещать , как же они теперь без света и что надо обратно собрать и повесить .Ответил ей :Работа была проведена,вы не заплатили , о чём речь, теперь производить работу нужно повторно,соответственно цена увеличивается в два раза т.е. с вас 3000 и прям сейчас иначе не буду ничего делать.

Столько грязи в свой адрес не слышал никогда , в итоге послал НАХЕР её и её больную голову , потом начались звонки от неё и её мужа с требованием вернуть на место хотя бы старую люстру , но также были посланы НАХЕР !!!


Оказывается её муж работает и деньги зарабатывает , а я хрен хожу пинаю !!!


Историй много можно вспомнить с хитрожопыми заказчиками, но этот был один из первых.

Показать полностью
535

Дайте скидку иначе жалоба вашему руководству и ты УВОЛЕН!!!

Дайте скидку иначе жалоба вашему руководству и ты УВОЛЕН!!! Скидки, Отопление, Работа, Телефонный разговор, Офис, Заказ, Начальник

Звонок в контору сегодня утром , секретарь перенаправила на меня :


Звонящий: Здравствуйте , а это вы выполнением заказов и предоставления скидки занимаетесь ?

Я: Ну как бы не совсем я , но давайте я вам помогу чем смогу.

Звонящий: Ко мне вчера приезжали с вашей фирмы считать монтаж системы отопления , заказ-наряд №ХХХ а также Мне ваше руководство сделало скидку на монтаж системы отопления в 25 % , да и вообще я ваш постоянный клиент. 

К слову сделать скидку на монтаж может менеджер в размере до 5% ,до 10 % может начальник отдела согласовать , максимум наша организация может предоставить скидку до 15 % на уровне замов и то если объём работ свыше миллиона .А тут сразу 25% .

Я: Давайте посмотрим , как ваша организация или ИП называется или вы как физ лицо ?

Звонящий : Я как физ лицо сейчас

Я: Так давайте посмотрим вашу организацию , какая там была скидка, может по ней вас удасться провести?

Звонящий : Я же сказал что сейчас как физ лицо и делайте давайте скидку а то жалобу на вас накатаю вашему руководству .

Я: А кто вам такую скидку обещал ?

Звонящий : Я же сказал ваш руководитель

Я: Ну а кто именно ?

Звонящий: Ну как кто, конечно главный по скидкам, вы что там совсем что ли ?

Я: Знаете мы вам не можем предоставить такую скидку , максимум 10% , давайте я подниму ваш наряд-заказ и посмотрю что и как .

Звонящий: Ну всё , теперь тебя точно уволят раз ты не послушал своего начальника и не сделал скидку .

И бросил трубку.


На всякий случай зашёл к Генеральному директору уточнить не давал ли он кому то персональную скидку ?

Да и уволить меня может только он, т.к. должность у меня Главный инженер .

Просто не понимаю на что рассчитывал звонивший, а так задумка не плохая выбивать таким образом скидки.

Показать полностью
726

Как не стоит судить по одежке.

Добрый день.

Тут был рассказ как человек пришёл в автосалон за БМВ...

Когда то в давние времена я работал в автосалоне Volkswagen, продаваном. Не самым худшим , не самым лучшим , но как и большинство продавцов с каким бы то опытом , все таки изначально пытался оценить вероятность продажи по внешнему виду (часто это срабатывало). В большинстве случаев приходящие в «лохмотьях» люди , приходят либо по поручению руководства - в сервис машину сдать , и пока происходят там махинации с автомобилем немного скрасить время беседой с менеджером об автомобиле , автомобилях или на тему «да я бы за эти деньги Гранту(приору, ниву, патриот, квартиру, яхту и тд)люкс взял». Либо те кого завлекали зазывали бесплатным тест драйвом , чаем, кофе и тд. - т.е. изначально вообще не планирующих покупку, а просто получить какой-либо новый опыт , или убить время... (сам завлекал пару дам на тест драйв у которых даж прав не было.... но были другие выдающиеся достоинства 😂).

И в этот раз, после очередного такого мероприятия, на следующий день пришли два человека - папа сын. Папа выглядел как будто он только что с пляжа. Вот представьте стереотипного мужчину 50 лет, из колхоза , но на отдыхе  в Ялте. Набор включал в себя рубашку в гигантскую клетку , часы по типу «электроника», шорты, конечно же сланцы с носками и завершала этот образ барсетка ещё с лихих 90.

Сын был максимально молчалив и немногословен.

Начали смотреть Polo sedan(самый дешевый на тот момент стоил 450 тр). Поговорили, покатались, сели за стол для выбора машины из наличия . Тут папа говорит что нам как бы бич комплектация не нужна , нам бы что нибудь посолиднее. Я про себя ухмыльнулся, начал спрашивать про кредит, трейд ин , каско.

Кредит не нужен , трейд ин тоже нет, а вот каско давайте посчитаем ухмыльнулся уже он.

Порядок цифр я уже не помню , но комплектация со всеми ништяками выходила под 700-800 тр.

Папа говорит что мы подумаем и если что завтра приедем ... Ага, знаем мы как обычно это бывает , думаю я , сожалея о потраченном времени и якобы убедившись в очередной раз в своей правильной оценке по внешнему виду.

На следующий день приходят (удивление).

Говорят имя ген директора , мы тут пообщались, нам скидку обещали (не больше той которую обещал я , но коврики в подарок 😂). Отдают налом сумму за машину , и пока её готовят перед тем, что бы отдать им, они садятся в свеженький Лексус GS с номерами 001 и уезжают.

А я остаюсь со своим новым опытом и % с продажи. Но опыт этот стал отправной точкой для моих моральных изменений на протяжении всего остального времени(надеюсь в лучшую сторону :)).

9709

Лирика вокруг хобби #5

И снова здравствуйте, Ребят!

Давно я ничего не писал, а тут как раз и новый курьёз буквально от сегодня:


Сижу дома, работаю с деревяшкой, никому не мешаю, пью чай... звонок на мобильный (Я - я; М - непонятная и мутная личность):

Я - "у аппарата!"

М - "Ало? Евгений?"

Я - "он самый, с кем имею...?"

М - "Слушайте, вы же занимаетесь ножами? Кстати, вы в Питере живёте?"

Я - "Ага, а кто вы?"

странное начало разговора насторожило; У меня в профиле ВК указано что я родом из Самары и никаких городов не упоминается, а больше я вроде бы нигде не зарегистрирован... ну разве что на "Пикабу"...

М - "Меня зовут Максим, я бы хотел вам нож заказать..." - думаю, прикольно, как раз деньги не помешают.

Я - "А кто вам мой номер телефона дал? Что за нож хотите? Какие варианты? какие задачи возлагаете на него? Что за форму хотите?"

М - "Ну мне так... в лес... на рыбалку и охоту... хочется, конечно, "нож Глок" только с деревянной рукоятью..." дальше описывает сечение рукояти, а остальное именно как у "глока"

Лирика вокруг хобби #5 Нож, Заказ, Хобби, Развод, Странные люди, Заказчики

вот такой.


Я мужику объясняю, что за такой я не возьмусь так как по нашим законам он будет трактоваться как Холодняк, а попасть под статью мне совсем не интересно.и получаю:

М - "Да ладно вам.... я ж сам из полиции, просто хочется именно такой нож но с другой рукоятью..."

Я - "Варианты такие: первое - убираем нафиг гарду или уменьшаем ее до незначительного согласно ГОСТА; Второе - Клинок сделаем тонким - например 2.4 мм; Третий - я сделаю и клинок и рукоять и упор по отдельности, а собирать всё вместе будете сами уже без меня...."


И тут началось "Да не ссы ты", "Да я не сдам, за кого ты меня принимаешь", "Да я не смогу сам собрать", "да я заплачУ".... И тут у меня начала складываться картинка:

1.- Он, по его словам, из полиции;

2.- Сейчас конец года и "горят" планы раскрываемости;

3.- в разговоре очень настойчиво просит, что бы я ему сварганил Холодняк;

4.- непонятно откуда он откопал мой номер и моё имя, хотя это и не секрет, но интересующиеся люди сначала пишут сообщения.


В общем, отказал я этому человеку. На все его просьбы дать контакты мастеров, которые возьмутся за работу, тоже отказал, мало ли как обернется....


Вот что это было? Мне кажется, что это развод "на дурачка", которого можно легко оформить по УК. Как думаете?

Всем бобра.

Показать полностью
278

Записки работника фотоцентра

Привет, Пикабу! В этот прохладный летний день, когда весь интернет заполонен постами о луне, а по улицам марширует ВДВ, хочу внести немного разнообразия и рассказать  о буднях простого продавца из фотоцентра.
Занимаемся мы, впрочем, не столько фотографиями, сколько всякими сувенирами с фотками. Именно они наша основная прибыль, хотя ксероксы и фотки на паспорт мы тоже делаем.
Итак, начнем?

Записки работника фотоцентра Клиенты, Заказ, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Записки работника фотоцентра, Фотоцентр, Сувениры, Работа, Длиннопост

(картинка из интернетов)
Сижу я однажды в малеьнком своем магазине на окраине, пью чай, тишина, никого...
И тут в магазин врывается паренек - глаза большущие, видно, что торопится.
- Девушка!!!! Футболки делаете?!!
- Делаем.
- С логотипом Спартака можете?
- Могу. Лого есть с собой на флешке?
- Нету... а надо?
- Ладно, погуглим.
Яндекс выдает несколько вариантов лого.
- О! Хачу такой! Я сейчас вернусь! - и убегает в сторону банкоматов.
Проходит десять минут. Полчаса. Два часа. Рабочий день близится к завершению.
"Видимо, передумал паренек" - думаю я и закрываю бланк оформления заказа. Парень ни сказал ни цвета футболки, ни размера, ни того, куда наносить лого, так что оформить заказ было невозможно при всем желании.
Проходит пара недель. Снова моя смена. Стою, протираю пыль с витрин - и заходит парочка молодых людей.
- Девушка. Тут наш друг пару недель назад заказывал футболку со Спартаком - она готова?!
Мой мозг выдает ошибку и крах программ по взаимодействию с клиентами.
- Эээ... Футболкой у меня интересовались, но заказ не делали.
- Точно не делали?
"Может, к сменщице приходил?" - думаю я и смотрю бланки в 1С на заказ футболок. Но в нашей точке заказов за последние две недели не было на футболки вообще - ни со спартаком, ни без. Нет похожих по конфигурации заказов и в других магазинах.
На всякий случай ворошу полки с заказами - кружки, фотки, фотохолст, но и там ни одной футболки.
- А точно у нас заказывали? Может, в другом магазине?
- Ну... он нам сказал, что заказывал утром. У вас.
Точно не у нас. Да, есть быстрые фотоцентры, которые клепают футболки сразу за прилавком, у нас же все заказы делает цех в центре города. Изделия более качественные и стойкие, но заказывать их надо накануне. В тот же день можно получить разве что в центральном магазине нашей сети, откуда до цеха три минуты пешком.
Звоню в центр. Футболок со Спартаком не было. Парень совершенно точно ничего не заказывал. Но вопрос - кому поверят его друзья? Ему или продавщице, которую видят первый раз в жизни?
На всякий случай готовлюсь к худшему и вспоминаю, где мои запасы кофе и пустырника.
Клиенты же, вопреки ожиданиям, ведут себя адекватно. Набирают того парня, ставят телефон на громкую связь и дают мне трубку.
- - Так я же заказывал футболку! У вас!
Чувак, ты не заказывал. Ты интересовался. Не сказал все параметры футболки. Не оставил своих контактов. И предоплату ты не вносил. Объясняю ему то же самое, но в культурных выражениях.
- А почему предоплату? Вы мне за красивые глаза не дадите, что ли? А размер обыкновенный!
- Одну минуту, - говорят пришедшие в магазин, убирают трубку и выходят из магазина.
Из-за двери доносится вопль:
- ТЫ!!!! ИДИОТА КУСОК!! Дебил!Который раз уже из-за тебя попадаем!! Нам через полчаса дарить! Позорище!
Голос постепенно удаляется.
Я мысленно исполняюсь благодарности людям и облегченно сажусь на стул. Значит, этот день будет спокойным - а спокойные дни так ценят все, кто работает с людскими заказами...
- Девушка! - в дверь входит новый покупатель. - Я хочу подарить ну очень оригинальный подарок - кружку! У меня есть фото со старой нокии с трехпиксельной камерой, оно же хорошо получится?
Ну что ж. Вперед и в бой!

Показать полностью
97

Плёвое дело

Мою задницу разрывает от количества горящих задач, но я всё же пытаюсь выкроить несколько минут в обеденный перерыв, чтобы написать про это.


На прошлой недели постоянный клиент обратился с одним простецким делом - мол, директолог говорит, что надо пилить метрику. Ясное дело, надо, странно, что ещё не была запилена. Два счётчика (по одному на каждый сайт), пачка целей, всё под wp - пустяк.


Получаю админские данные для входа в нулёвый аккаунт метрики, создаю два счётчика, втыкаю коды, проверяю - работает. Создаю цели, втыкаю коды-события, отправляю одну заявку - цель ушла.


Со спокойной душой пишу, что всё готово и запиваю крепким алкоголем заслуженные выходные.


В понедельник, когда работы невпроворот, почту буквально атакуют. Клиент сообщает о том, что на сайтах творится дичь - заявки не уходят, страницы работают кое-как, потенциальные клиенты паникуют и не рады. Директолог тоже плюётся (мне пересылались сообщения), мол пинайте программиста криворукого, где-то напортачил. За вчера из-за действительно большого объёма задач смог глянуть только коды на самих сайтах - счётчики и цели стоят, но вот последние в интерфейсе wp показывают ошибку (какую - не показано, просто ошибка, раньше не было). С непонятками оставляю это всё на сегодня.


Полчаса назад добрался и теперь ликую. На аккаунт в метрике два счётчика, на первый взгляд идентичные моим, но созданные небрежно в мелочах (типа название не с заглавной буквы, адрес указан не целиком), что для меня нетипично. Второй звоночек - целей нет, ни одной. Лезу изучать код сайта - идентификаторы счётчиков отличаются.


Потихоньку догоняю, что, похоже, тот самый директолог, который разводил панику, выпилил мои счётчики, воткнул свои, а потом всё НЕОЖИДАННО накрылось пиздой.


Не придал бы этому наитипичнейшему случаю такого значения, если бы подобные проделки отдельных людей не разбивали очерёдность реальных задач.


P.S. И вот я запилил пост на Пикабу, в котором пишу про ахуенное количество работы, вместо того, чтобы заняться работой. Баянометр, конечно, обругает картинку.

Плёвое дело Фриланс, Метрика, Партнерство, Задача, Подработка, Код, Заказ, Заказчики
Показать полностью 1
287

Старо как фриланс, но всё так же тупо

Я - я, К - клиент.


Клиент: нужен калькулятор расчёта услуг авто-сервиса.

Я: ТЗ?

Клиент: Как здесь *ссылка на сайт*. Какая цена?

Я: Подождите, а услуги у вас какие будут?

Клиент: Всё как на сайте конкурентов. Сколько стоит?

Я: И дизайн такой же?

Клиент: Да, дизайн берите с сайта. Стоимость назовите.

Я: Формулу расчёта тоже оттуда брать?

Клиент: Да-да, всё оттуда, назовите уже цену.

Я: 16 тысяч.

Клиент: Хорошо, договорились. Я в течение часа скину список наших услуг, дизайн наш будет готов к вечеру, завтра скину вам готовое ТЗ, там ещё будет ряд моментов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: