Как мы ворвались в квартиру к заказчику

Всем привет! Данная небольшая история случилась с нами зимой. Вспоминаем до сих пор))

Поступил заказ в конце прошлого года, я сделал расчет, но сразу предупредил, что в работу возьмем только после нового года, так как нам надо сейчас отдать все заказы до НГ и времени на новый просто нет.

Заказчик (женщина) все поняла и мы договорились связаться 5-7 января, для назначения даты демонтажа.

Я связался 5 числа и предложил приехать забрать фасады 8-9 января, на что мне заказчик сказала, что не может. Ну что же, ладно, сказал, как сможете вы мне напишите. Пишет она мне 11 или 12 января и говорит приезжайте 14 января. Тут уже я иду в отказ)) У меня ДР 14 января и ехать никуда не хотелось) Планы уже были.

Говорю ей, давайте на 21 или 22 число. В итоге назначили на 21 число (суббота) 11 утра. Сказал, что обязательно за 1 час напишу или позвоню. Обычно я пишу за 1 час на Whatsapp.

21 числа я с коллегой поехали сначала в одинцово, забрать небольшую кухню. Но, как-то у нас получилось все быстро сделать, что до следующего заказа, как раз этого, нам ехать показывало 45 минут. Я написал, что мы будем через час, то есть в 10-20.

Обычно, если лди не могут, то пишут или звонят и говорят, что не успевают и относятся с пониманием, что у нас получается раньше приехать, но не тут))

Ответили мне надменно, - Вообще-то я вас жду к 11 часам и раньше приезжать не надо, у меня тут ничего не готово еще. Жду в 11, не раньше

Уже тогда я понимал, что ехать туда не надо, но все таки мы решили заехать, так как все равно по пути на производство.

Посидели в машине 40 минут, подождали и пошли. Домофон нам открыли сразу. Поднялись на лифте на этаж. Позвонили в звонок, открылась тамбурная дверь и там стоит женщина с таким видом, что я уже ей лет 10 чего-то должен и не отдаю. Ну, поздоровались, прошли в квартиру, разулись, прошли на кухню. Поставили инструмент на пол! На что сразу получили высказывание в свой адрес, - что вы ставите свой инструмент на пол, нельзя что ли его поставить на тряпку, которую я простелила.

Мне нафиг откуда знать, что у тебя специальная тряпка есть для этого??? (про себя подумал я)

Ок, все инструменты поставили на тряпку. Начинаю осматривать фасады, чтобы понять фронт работы и тут мне прилетает следующее, - вы сначала сядьте за стол мы с вами договор заключим, а то вы ворвались ко мне домой и сразу дверки снимать.

Я достаю договор, каталоги цветов, говорю, чтобы выбирала цвет, а мы пока посмотрим на фасады, поймем есть ли здесь подводные камни или нет и заполним договор.

На что опять ответ, - нет, сначала договор!

Меня начинало уже немного потряхивать...

Я посмотрел на своего напарника, с кем приехал, он мне рукой показывает (пойдем отсюда).

Я собираю все со стола, говорю, что мы не сможем вам помочь, так как у вас слишком высокие требования и мы уходим. Она попыталась нас остановить фразами, - ЧТО? ПОЧЕМУ? Мы спокойно вышли и поехали на лифте вниз. Ехали молча, так как нас обоих чуток еще потряхивало от такой наглости. В итоге, записали этого клиента в ТОП3 по неадекватности)))

Ну, и вишенка на торте, она оставила отзыв)

Как мы ворвались в квартиру к заказчику Ремонт, Наглость, Мебель, Интересное, Проблема, Надменность, Фасады мебельные, Реставрация

Как интересно врывались к ней в квартиру, непонятно))) Если врывались, то зачем пустила?)))

Всё о покраске мебели

81 пост355 подписчиков

Добавить пост