Как Мегастрой кидает клиентов

С каждым годом лето становится все более жарким и уже несколько лет я планировал приобрести домой кондиционер. Но с финансами есть небольшие проблемы, поэтому каждый раз откладывал дорогостоящую покупку на лучшие времена.

И вот, устав от душных бессонных ночей, решил все-таки его приобрести. Выбор пал на мобильный кондиционер, так как установка обычной сплит-системы очень дорогостоящая и доходит до стоимости самого кондиционера.

Изучив рынок, модели, отзывы, выбор пал на Electrolux EACM-8 CL/N3, так как заявлялось, что он работает бесшумно, в пределах 45 децибел. Да и производитель известный, не первый год на рынке.

03 июня 23 года нашел данную модель в гипермаркете «Мегастрой» в г. Казань, Проспект Победы 101. Стоимость составляла 27590 рублей. Глаза горят. Бегом туда. Возьмите все мои деньги. Он мой!!!

Всю дорогу ехал в предвкушении о наконец-то комфортной жизни в квартире при невыносимой жаре за окном.

Привез, распаковал, подключил. Работает!!! … но как-то странно. Во первых кондиционер издавал очень сильный шум (тарахтение). Во вторых, заметил, что как-то не очень он и охлаждает. Когда сидишь в офисе или заходишь в магазин, там от кондиционеров идет ледяной воздух, а тут он еле прохладный.

Решил проверить. Приобрел электронный термометр. Замерил. Температура дома составляла около 25-26 градусов. Оставил кондиционер включенным на весь день. Через 2 часа его работы температура упала до 23 градусов и больше не опускалась. Хотя режим был выставлен на охлаждение до 18.

Замерил температуру воздуха, выходящего из кондиционера. Она составляла все те же 18 градусов. Хотя по норме она должна составлять около 10-12, тем самым понижая температуру в помещении.

06 июня с данной претензией привез товар обратно в магазин с требованием вернуть деньги, так как он неисправен. И здесь началось самое интересное. Так как кондиционер является сложным техническим устройством, то они не могут вернуть мне деньги без предварительной диагностики.

Хорошо, проверяйте. Сдал его на диагностику. Ну, думаю, щас проверят, убедятся, извинятся и вернут деньги. Но не все так просто.

Спустя 10 дней, 15 июня, мне звонят с «Мегастроя», просят подъехать, забрать товар. Диагностика показала, что изделие исправно.

Я не специалист по кондиционерам, и раз инженер пишет, что все нормально, значит я чего-то не понимаю. Смирился, повез домой. После данной диагностики, внезапно, кондиционер стал охлаждать и температура воздуха на выходе составила 12 градусов, как и должно быть. Судя по всему его отремонтировали (заправили), на что указывают следы вскрытия. Но шум так и не прекратился.

Спустя почти месяц мучений под грохот данного аппарата, я, используя специализированный инструмент, именуемый "фонарик обыкновенный" осмотрел содержимое кондиционера через решетку вентиляции и обнаружил, что лопасть вентилятора выломана, а так же присутствуют какие-то черные следы (копоть или грязь - не понятно).

Написал претензию в отдел качества на сайте «Мегастроя». Объяснил ситуацию, что кондиционер не исправен и сервисный центр не провел должной диагностики. Через пару часов мне позвонила сотрудница из отдела качества. Извинилась, уточнила необходимые данные и сказала, что данный вопрос обязательно будет передан руководству и вскоре со мной свяжутся.

Прошел месяц.

Никто мне не позвонил. Шум кондиционера усилился до такой степени, что его вот-вот разорвет. Боюсь его включать. Стоит, пыль собирает.

Так и не дождавшись ответа от руководства, 14 июля я привез кондиционер в магазин "Мегастрой", что бы сдать его на повторную проверку качества.

Но девушка из отдела возврата сказала, что: "мне нужно самостоятельно отвезти кондиционер в сервисный центр, и если там подтвердят, что он действительно не исправен, то мне обязательно вернут деньги".

С данной информацией я приехал в сервисный центр и объяснил ситуацию, на что мне ответили, что необходимо оставить кондиционер на проверку и в течение 3х дней мастер его проверит.

Прошел месяц.

24 августа я звоню в сервисный центр и прошу уточнить, почему вместо обещанных 3х дней, мой вопрос затянулся уже на месяц. На что мне отвечают, что магазин «Мегастрой» отказался сделать возврат товара, так как прошло более 2х недель с момента покупки :))))))))))))))))). И теперь они ждут поставки необходимых запчастей, что бы его отремонтировать.

В результате я отдал почти 30000 и все жаркое лето просидел и без кондиционера и без денег. А так же, получил незабываемый опыт общения с гипермаркетом, который шлет вас куда подальше со своими мелкими проблемами ровно после того, как вы оплатили покупку.

Настоятельно рекомендую обходить данное «заведение» стороной. Сегодня не повезло мне, а завтра это может случиться с Вами.

Надеюсь мой рассказ был интересен.

Всем хороших покупок.