Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов»

Мне все же удалось вернуть свои деньги за некачественный товар.

В недавнем посте я рассказывал, как гипермаркет «Мегастрой» сбыл мне неисправный кондиционер под видом нового и 3 месяца отказывался возвращать деньги.

У этой истории есть продолжение со счастливым финалом.

28 августа я обратился в РосПотребНадзор. Объяснил ситуацию. Выслушав меня, сотрудник пришел к следующему выводу: моя главная ошибка была в том, что я забрал товар при первом обращении и тем самым согласился с результатом диагностики о исправности кондиционера. А так же, не обратился повторно, в отведенный законом 14-дневный срок.

Это была плохая новость. А теперь – хорошая. В ремонт товар я сдал 17 июля. Закон о защите прав потребителей гласит следующее: «если сервисный центр не отремонтировал товар в течение 45 дней, то покупатель имеет право затребовать уже от продавца обмен на аналогичный товар или расторгнуть договор купли-продажи и затребовать назад выплаченные деньги». Т.е. через 3 дня истекают вышеуказанные сроки и, если ремонт так и не будет выполнен, я имею право вернуть свои деньги.

На 45й день, 31 августа, я звоню в сервисный центр, поинтересоваться о ходе проведения ремонта. Там мне все так же отвечают: «пока не готово, ждем поставки запчастей».

Отлично!

1 сентября я иду с заранее подготовленной письменной претензией в Мегастрой.

Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов» Обман клиентов, Мегастрой, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Мне очень повезло, и в отделе возврата я попал на старшего специалиста. Вручаю ей пакет документов (претензия, копию акта приемки товара на гарантийный ремонт в СЦ и копию чеков). Так же, прошу поставить отметку о принятии документов на моей копии претензии.

Если бы Вы только видели ошарашенное лицо специалиста. Далее был такой диалог:

- спец: А Вы зачем это нам принесли?

- я: Это претензия к Вашему магазину. Кому я должен ее предъявлять?

- спец: Сервисному центру. Они же Вам ремонтируют.

- я: Сервисный центр не смог отремонтировать товар в срок, поэтому я по закону имею право вернуть свои деньги и требую я этого, разумеется, не от сервисного центра, а от магазина, который мне продал данный товар.

Специалист смотрит на меня как на идиота.

Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов» Обман клиентов, Мегастрой, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

- спец: Вы ошибаетесь. Вам просто придет отказ.

- я: Если придет отказ, буду обращаться в суд. Наш спор сейчас бессмысленный. Я консультировался с РосПотребНадзором. По закону я имею право на возврат средств. Просто поставьте отметку о принятии документов.

Девушка, наконец-то ставит отметки о принятии (ФИО, дата, подпись, печать). После чего я благополучно иду домой.

5 сентября мне звонит специалист юридического отдела Мегастроя. Говорит, что они рассмотрели мою претензию, связались с сервисным центром, выяснили все обстоятельства и готовы вернуть деньги. Но так, как я самостоятельно передавал кондиционер в сервисный центр, то они не могут сами его забрать, а потому просят меня привезти его в магазин или написать заявление в сервисный центр с просьбой передать товар Мегастрою.

Разумеется, я сразу же приехал в СЦ и написал заявление. Там мне сказали, что завтра придет мастер, подготовит техническое заключение и товар будет передан в магазин. Специалист юридического отдела, в свою очередь, объяснила, что после поступления товара со мною свяжутся для дальнейшего возврата средств.

Прошло «завтра». Никто не позвонил.

7 сентября я пытаюсь дозвониться до сервисного центра, узнать о передаче товара и технического заключения. Трубку не берут. После безуспешных попыток, звоню в юр.отдел. Юрист объясняет мне, что тоже не может дозвониться. Хорошо, ждем.

8 сентября все-таки дозваниваюсь до СЦ. Говорят, что ТЗ готово, ждут, когда приедут за товаром.

Вечером наконец-то поступает долгожданный звонок из магазина. Просят подъехать, забрать деньги. Неужели день «Х» настал!?

Приезжаю в Мегастрой и забираю свои деньги. Чувство такое, будто в лотерею выиграл, хотя, по сути, остался при своих 😊

После этого, ради интереса, прохожу в отдел с кондиционерами. И … чутье меня не подвело. На витрине, в продаже, стоит и сияет во всей своей красе мой многострадальный кондиционер. Даже не протерли следы грязи после СЦ.

Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов» Обман клиентов, Мегастрой, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов» Обман клиентов, Мегастрой, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Кто он, тот будущий счастливый обладатель этого устройства? Отзовись! Отличный кондиционер Electrolux EACM-8 CL/N3 ждет тебя в магазине Мегастрой по адресу: г.Казань, Проспект Победы 101.

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.