Как хорошо провести время

Тест BMW X7

Хочу сразу предупредить читателей

Это не реклама Это сугубо личное мнение и впечатление

Как хорошо провести время BMW, День, Истории из жизни, Времяпрепровождение, Досуг, Длиннопост

На фоне того что я две недели без машины , пешком не ходила можно сказать с 2005 года, настроение на нуле, маршрутки, такси и пешеходство достало до не могу , решила побаловать себя и просто поднять настроение , проехать да салона БМВ и посмотреть на это чудо немецкого автопрома)

Давно не тестила машины такого класса , я любитель этого дела в силу того что муж уезжает в долгие командировки, мне иногда нечем себя занять, я вот так вот себя развлекаю( 

Мне нравиться приходить в салон дорогих авто в джинсах и кроссах ,тогда на тебя особо никто не обращает внимание , могут даже не поздороваться с тобой, но когда увидят что ты уверенно садишься в самую дорогую машину , всё же подойдут и то не сразу ,минут через 5 ( наверное думают что ты не дождавшись менеджера всё таки уйдёшь и постесняешься её или его звать ) но не я)))

Подошла девушка восточной внешности поздоровалась я не глядя на неё тоже , не переставая охать и ахать от якобы восторга , хотя восторг был искренний авто и правда ах и ох , чего только стоит запах этой кожи и вид этой ручки передач хрустальной , в общем не передать словами , смотрите выше на фото))

Девушка ушла и подошёл парень , представился и предложил потестить , цель моя достигнута , тут я вспомнила что права то дома , о чем протупив сказала вслух(((( а подумала что вот та мой день в розовом цвете и закончился(((((......

Но..... слава богам цивилизации или не знаю кого там благодарить есть же приложение Дiя  о чем я вспомнила и тут же вслух произнесла менеджеру , жалко забыла его имя( он сказал что нет проблем и мы пошли заполнять бумаги на тест драйв )

эта процедура заняла минут 5

Как хорошо провести время BMW, День, Истории из жизни, Времяпрепровождение, Досуг, Длиннопост