Как Аксон чудит и обманывает клиентов

Сейчас занимаюсь ремонтом квартиры и на очереди санузей. Для подбора мебели, техники и отделочных материалов обошла уже много магазинов моего города и сегодня пришла в Аксон. Сотрудники магазина рассказали, что у них на этих выходных проходит отличная акция - начисление кешбека 30% за покупку сантехники. Ту же информацию я нашла и в приложении Аксона.

Как Аксон чудит и обманывает клиентов Аксон, Негатив, Акции, Обман клиентов, Длиннопост

Информация о проведении акции

"Ого", подумала я и решила, что настал момент решаться на глобальную закупку материалов. В магазине мне очень понравился набор тумбы с зеркалом, хотя и кусался по цене - я планировала потратить на комплект не более 20 000₽. Но кешбек же 30%! К тому же эти модели оставались в количестве 1-2 штук. Так что решила срочно покупать.

В приложении был выбор: тумба в комплекте с раковиной, либо раздельный вариант, который в сумме выходил дешевле. Я добавила в корзину второй.

Как Аксон чудит и обманывает клиентов Аксон, Негатив, Акции, Обман клиентов, Длиннопост

Выбранные товары

Меня вновь обрадовали о начислении 6354 бонусов, которые я планировала потратить на зеркало, и предложили оплатить покупку.

И вот, заказ оформлен, я радуюсь, что получу то, на что всегда облизывалась, но не решалась купить, а тут приложение выдает, что будет начислено 0 бонусов.

Как Аксон чудит и обманывает клиентов Аксон, Негатив, Акции, Обман клиентов, Длиннопост

В надежде, что это просто какой-то сбой, пишу в поддержку, где получаю ответ, что такая акция будет только в следующие выходные.

Как Аксон чудит и обманывает клиентов Аксон, Негатив, Акции, Обман клиентов, Длиннопост

Можно, наверное, отменить заказ подождать следующих выходных, но:

1) за неделю могут поднять цены на товары, что нивелирует сумму кешбека;

2) данный товар может закончиться;

3) мне уже сложно отказаться именно от этой модели, так как я целое утро представляла, как она будет смотреться в моей ванной и буквально влюбилась в неё.

Сейчас уведомление об этой "прекрасной" акции так и висит в личном кабинете, а вот при добавлении товаров в корзину повышенный кешбек не предлагается. Очень обидно, что я поспешно, поведясь на скидку, приняла решение о покупке комплекта. Хорошо ещё, что не успела купить ванную и инсталляцию, которые выгоднее для меня получались исключительно с учетом кешбека.

Пока писала пост, обнаружила еще одну интересную акцию :)

Как Аксон чудит и обманывает клиентов Аксон, Негатив, Акции, Обман клиентов, Длиннопост