Из жизни клиентов

Есть у меня на работе одна история с клиентами.

Работаю я юристом по земле и недвижимости в одной из юридических фирм в г. Ялта. История про клиента моей коллеги - юриста по судебке.

В один день пришли к нам муж с женой - погорельцы. Перед этим ночью у них сгорел до тла весь дом, к слову, дом был новенький, пару лет отроду, внутри все красиво с ремонтом и дорогой мебелью. Ущерб колоссальный. Пожар начался от соседнего дома, и пока наши доблестные ялтинские пожарные собирались с силой, шлангами и водой, сгорело оба дома (как они тушили и что у них не было то воды, то напора и пр. - это уже отдельная история).


В общем, клиенты пришли просить помощи в судебном представительстве, т.к. хотят засудить соседку, от которой начался пожар, за сей инцидент. И, как они объяснили, что соседка у них не пробиваемая, со знакомыми и прочими связями, и что будет очень сложно что-либо доказать. Как они выяснили между собой, возгорание было из-за неисправной проводки, которую делал муж соседки. Экспертиза же написала, что пожар произошел "из-за возгорания легковоспламеняемых материалов крыши".