Из Украины в Москву

Привет, Пикабу. Сразу хочу предупредить, история будет не из коротких. И рейтинг мне не нужен, но очень нужна помощь.
Я обычный парень 28 лет. Живу в Украине. Работаю поваром. На выходных могу залипать в комп, могу гулять с друзьями, выпивать. В общем все как у всех. Было все как у всех)
Почти 2 года назад познакомился в world of Warcraft с девушкой. Я обычно в онлайне недоверчив, кто же знает, кто скрывается за той стороной монитора, да и сам в молодости, в играх говорил, что я девушка, чтоб было проще с прокачкой) И сам не заметил, как мы стали общаться днями напролёт. Ходим играть только вместе, постоянно болтаем по дискорду/телефону. В рабочее время пытаемся переписываться в свободную минутку.
А сколько раз мы помогали друг-другу и не сосчитать. Будь то финансовые проблемы или просто поддержка. Предвижу вопрос, да, я видел ее, она видела меня. Мы друг другу понравились. И даже больше, мы очень сильно друг друга полюбили.
Так продолжалось долго. Я поставил себе план собрать деньги и приехать к ней, хотя б на пару недель(живет в Москве). Но из за ковида были проблемы с работой в моей сфере, подолгу не было денег, были долги и тд.
Да, когда розовые очки слетали, были и разговоры, а что дальше будет? Ко мне приехать/переехать она не может по семейным причинам. Меня в принципе ничего не держит, но я прекрасно понимаю каково это, оказаться в другом городе, причем довольно крупном. Без жилья, без работы и ещё не факт, что повезёт быстро найти варианты. А содержантом я быть не хочу.
Ну и вывод напросился сам с собой, скорее всего ничего не выйдет, ведь я даже не смог к ней приехать. Хотя сумма на поездку и недолгое проживание уже есть.