1

История создания пророков

Сегодня братиши я расскажу вам про то как люди научились делать пророков.
В музыке конечно.
История несколько сумбурная но думаю небезынтересная.
1963 год в Англии появляются Битлз.

Гении поцелованные в мокушечку богом. Их музыка перевернула мир.
И естественно хитрые еврейские ребятки не могли на этом не заработать. Продюсеры раскручивали гениев и зарабатывали на них.
И чем больше раскручивали тем больше зарабатывали.
Битлы же были самой известной музыкальной группой в мире и заработок был соответствующий.
Они были первым мировым феноменом абсолютного обожания.
Люди буквально сходили от них с ума.
ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ!
Битлз пели про любовь и про солнце которое улыбается молодым.
В 1964 Битлы едут в США.
И США сходит с ума.
Сходит на столько что в 1965 Америке появляется такое течение как хиппи.
Которое про любовь и солнце улыбающееся молодым.
Хотя может это не как и не связанно.
Но я думаю на 67% процентов всетаки связанно.
И где-то в этот момент умные еврейские продюсеры видят это.
Они видят что простые хоть и гениальные ребятки становятся властелинами идей для всего мира.
СОВРЕМЕННЫМИ ПРОРОКАМИ!
Первыми со времён Иисуса и Мухамеда.
И эти пророки пели про любовь которая все и которая нужна всем.

Где-то в это же время продюсеры замечают что песни в которых есть истории, продаются сильно лучше(типа однажды жена Девида Боуи пришла домой и застала того в постели с Миком Джагером, Мик чтобы извинится перед женой Боуи написал песню "Энжел").
Так рождается современное Мифотворчество.
И им в голову приходит простая мысль гениев мало и каждый год новых Битлз найти тяжело. А вот не обработанных запросов общества на на сумасшедшие истории и идеи много.
Под которые можно создать не столь гениальных но вполне приличных певцов.
ТАК ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОДЮСЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ ГРУПП.
Новые пророки песни которых не представляют нечего особенного (за исключением редких синглов) но они берут другим.
Они берут хайпом.

Так где-то в 1965 появляется Ролинг Стоун

И если Битлы были за благообразие и любовь, то ролинги будут их противоположностью.
Анти битлы.
Хулиганы маргиналы.
Порочные пророки.
Они выпускали один мировой сингл раз в 10 лет.
Но трусики в них летели на каждом концерте.
Потому что они пророчили идею "Секс наркотики рок-н-ролл" всего того что запрещали взрослые и так хотели молодые да борзые.
И ролинги летят.
Жадные евреи гребут деньги лопатой.
И продолжают развивать новое направление.

В 1968 выстреливает Дорз с идеей лсд трипа через восточные мистические практики.

Они выдают идею свободы через вещества.
Их музыка действительно хороша!
Жаль что истинный рокер умирает молодым (пусть и не телом а разумом, что более чем иронично для пророка наркоты).

В 1969 году появляется Девид Боуи, вершина развития продюсерских проектов.

Можете не слушать его музыку, там нет нечего интересного.
Этот музыкант был про другое.
Крайне миловидный мальчик-девочка.
Выбравший себе образ инопланетянина прилетевшего на землю.
Он выпускает альбом и попадает на главное разговорное шоу Англии того времени где в образе рассказывает что у них там на другой планете секс с мужчинами не запрещён и сам он пробовал это.
На следующий день он просыпается в горе женских и возможно мужских трусов.
Естественно он едет в Америку на 6 месячные гастроли где зарабатывает денюшку споим папочкам давая по 2 концерта в день.
Пророк шоу и эпатажа даёт идею сексуальной раскрепощённости.
По завершению тура пророк разврата, уезжает в маленький городок во Флориде где 2 года сидит дома в одиночестве и депрессии и бухает.
Век музыкальных пророков 60х короток но ярок.
Как писал боуи.
Когда человек становится богом это приводит к катастрофе.
Ведь убив бога и поставив себя на его место, в итоге, вы получаете только мёртвого бога и пустого человека в котором нет нечего.

Такая вот история братиши.
Я бы хотел пожить там тогда.
Это было ярко.
Но я живу сейчас и вынужден потреблять соевые уже не раз переработанные продюсерские проекты.