История с ТТК повторяется
Здесь уже был пост о увеличении абонентской ТТК три года назад.У меня история с повышением абонентской ТТК повторяется уже в 3-ий!!! И делает это ТТК каждые 2 года.
Осенью 2013г. я подключилась к ТТК.
В первый раз увеличили абонентскую в 2017г., по претензии предложили тариф "Подключайся 21" с той же абонентской и скоростью. Я согласилась.
В 2019г. снова подняли абонентскую до 350р. Подавала претензию - не ответили, подала жалобу в Роспотребнадзор и только тогда позвонили и предложили тариф "Профессионал" с абонентской 275р. и той же скоростью 100 Мбит/с, но пересчитать излишне удержанную абонентскую отказались. Только по требованию Роспотребнадзора пересчитали.
В этом 2021 году 25 февраля снова, в 3-ий !!! раз подняли абонентскую до 350р.
Почему ТТК так нравится эта сумма? Не взирая на то, что нарушают условия договора , а именно п.7, где сказано: "Введение новых тарифов и цен Оператором не влечет автоматического изменения тарифа, выбранного Абонентом в соответствии с настоящим договором и заказом".
Написала претензию. Прислали письмо с предложением тарифа "Специальный 2" с абонентской 300р. и той же скоростью 100 Мбит/с, но пересчитывать отказались.
Меня устраивает абонентская 275р. и скорость 100 Мбит/с. Написала на pikabu.ru в комментариях к посту трехлетней давности о подобном инциденте. Пост старый, но ситуация, как оказалось, актуальна и поныне. Написала ТТК в ВК в мессенджере и в группе о неправомерности увеличения абонентской, а также о комментарии к посту с подобным инцидентом. Ответили, что "Компания работает в соответствии с договором." Я ответила, что в договоре как раз и говорится, что "Введение новых тарифов и цен Оператором не влечет автоматического изменения тарифа, выбранного Абонентом в соответствии с настоящим договором и заказом". Больше ТТК ничего не ответила.
И, как и в прошлый раз, и как автор поста трехлетней давности, я буду обращаться с жалобами в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру и приемную Президента.


