Как я понял, это что-то вроде эволюционировавшего ArtMoney(И не 3.14зди что не юзал его). P.S Насколько легко спалить игрока с этой программой?
раскрыть ветку (7)
Артмани - просто более простой вариант, да и вашел позже(То еще говно). Невозможно спалить, но, я уже говорил - просто не надо этого делать
раскрыть ветку (6)
Артмани самую старую версию нашел 2003его года, Чит энжин 2008ого.
Ты бы лучше показал, как находить нужную вкладку браузера в процессах, если захотелось взломать браузерную игру, там гораздо интереснее и полезнее в плане новых знаний. А игру, тем более Террарию, взломать можно методом тыка.
Ты бы лучше показал, как находить нужную вкладку браузера в процессах, если захотелось взломать браузерную игру, там гораздо интереснее и полезнее в плане новых знаний. А игру, тем более Террарию, взломать можно методом тыка.
раскрыть ветку (4)
Потому что не позволяет менять и редактировать функции внутри игры, создавать трейнер на ходу + сканирование гораздо примитивнее. Ну, это только самое основное
раскрыть ветку (3)
Что ты имеешь в виду под "функциями внутри игры"? Насчет трейнера на ходу: в артмани можно привязать определенное изменение определенного параметра (либо его заморозку) определенной клавише. насчет сканирования тоже интересно: можно поподробнее?
раскрыть ветку (1)
В CE настраивать горячие кнопки даже на скан, во первых, во вторых создавать программы(Работающие независимо от CE)
Про сканирование - в первую очередь округление нецелых величин, с ними и в CE-то жопа, АМ вообще не могет нормально отыскать, поиск по адресу в памяти тоже недоступен. Заморозка, кстати, полная фигня - начальный уровень и цветочки, но АМ только это и может обеспечить
Про сканирование - в первую очередь округление нецелых величин, с ними и в CE-то жопа, АМ вообще не могет нормально отыскать, поиск по адресу в памяти тоже недоступен. Заморозка, кстати, полная фигня - начальный уровень и цветочки, но АМ только это и может обеспечить
