Isla De La - Океан
Наконец-то доделан океан. Да, он далёк от настоящего, но и не простая плоскость. Волны геометрические, а не обманка нормал мапом. Было много экспериментов, много мозгового штурма, как сделать наиболее оптимизировано. Остановился на подсчёте карты высоты в Compute Shader'е и передаче её в геометрический шейдер. А поскольку всё это выполняется на стороне GPU, то и нет никаких просадок FPS даже на старенькой видюшке. Ах да, что касается творческого результата: волны идут со всех сторон к центру острова. Мне нравится! :)
В ближайших планах игры предполагается исключительно надводная активность, только на суше. Но расширение геймплея в сторону подводного мира конечно же повлечёт за собой и доработки, переработки, усовершенствования. Сейчас, например, уже заранее сделано переключение эффектов ″над водой″ и ″под водой″ не по простой схеме ″выше ноля″ и ″ниже ноля″, а опираясь на высоту ближайшего вертекса океана. Тут, кстати, и слабое место - чтение буффера высот из ГПУ в ЦПУ - процесс не быстрый. Но не обязательно это делать каждый кадр. Более того - нет смысла обращаться к буфферу, когда игрок на суше и глубоко под водой. Вообщем, делаю всё возможное, чтобы игроки со слабыми системами могли комфортно поиграть. Ну а на современных даже бюджетных пекарнях - всё это должно летать как тетрис.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"