Исключительный профессионализм
@DmitriyMarkin, прошу
@DmitriyMarkin, прошу
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Судя по всему, статус отобразился некорректно. Рекомендую обратиться на горячую линию EMS: 8 800 200 50 55 для уточнения информации о доставке.
а, то есть ты хотел что бы он решил проблему за тебя?
Он понял что за ошибка и кто может тебе помочь с ней справиться, вот и дал номер куда звонить что бы решить проблему, то что должен был сделать он сделал.
На этой горячей линии посылают куда подальше в основном. Я вообще не понимаю смысл этого аккаунта на пикабу, если он посылает на горячую линию, которая тоже в итоге куда-то посылает.
А, ты ожидал, что он спросит у тебя адрес, и лично доставит посылку в руки?
Откуда вы такие беретесь?
Вот потому у людей и пропадает желание помогать...
извините, Вы сможете мне объяснить как моя посылка дважды пересекла границу Китая, полтора месяца шла до границы России, не пересекла ее и прибыла в Новосибирск? Трек-номер: RS804414565CN
У меня почти такая же ситуация была. 6 дней шла до границы, статус что пересекла, через 25 дней снова этот же статус (пересекла границу Китая). И потом уже, через 4 дня, прибыла в Домодедово и далее ко мне поехала. Уже получил посылку, все ок. Это как раз было в НГ праздники. Спросил у Дмитрия, вот что он мне ответил:
Вероятно, в связи с загруженностью по маршруту имела место неудачная попытка экспорта. До момента поступления международного почтового отправления в Россию ответственность за доставку несет почтовая администрация страны отправителя. Если ситуация повторится, Вам следует обращаться с претензией к отправителю.
У Вас простое отправление, которое не подлежит отслеживанию за пределами страны отправителя. Информация сторонних источников о его прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Сроки международной пересылки не регламентированы. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик. Если отправление не войдет в него по размеру, почтальон оставит извещение.
Здравствуйте. Отслеживанию подлежат только регистрируемые международные отправления, трек-номера которых состоят из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце и начинаются на R, C, V, E. Если буквенный набор не соответствует этим требованиям, почтовое отправление идентифицируется как «простое» (не регистрируемое) и не отслеживается на нашем сайте. Исключение составляют простые мелкие пакеты из США и Китая, чей номер начинается на букву L. Они отслеживаются на сайте: https://pochta.ru/tracking
А самое интересное, что пропадают именно те посылки, которые не отслеживаются. До меня ни одна не дошла. А их 4. Одна с июля так и болтается где-то.
А вот и нет. Не надо, все отслеживается. После ебурга правда новый трек ждать пришлось долго, но он был и даже посылка пришла.
Ну могу вас успокоить немножко. Посылка с 11.11 шла долго. Я даже срок честно говоря разок продлил из вежливости. Но спустя месяц валяния в Екатеринбурге, она таки дошла до Ярославля и до Вологды соответственно.
@DmitriyMarkin, та же самая проблема что и у @angryruslanR,, уже месяц не приходит посылка, да и по отзывам про этот почтовый пункт мы не единственные кто столкнулся с этой проблемой.
Я думал я один такой. До сих пор не могу понять зачем из Владика отправлять в Сиб, а затем в Ёбург. Если с Сиба до Кемерово (где я живу) 270 км, а до Ёбурга почти 2000 км. Логистика..
Представляете, пришла посылка, и сказали, что хотят её обратно отправить уже, потому что я её не забираю уже месяц, хотя каждую неделю спрашивал есть ли что нибудь для меня) Они начали отговариваться, что такие посылки не учитываются в компьютерной базе и их присылают в почтовый ящик, а моя просто не влезла, поэтому все про нее забыли) и сообщать о них они не обязаны
У меня один раз было такое. Ждал посылку, уведомления не было. Потом, когда я уже про нее забыл, приходит повторное уведомление. Прихожу, а мне говорят, типо, че это я не иду забирать, она тут уже хулиард времени лежит. А я почтовый ящик каждый день проверяю)
@angryruslanR, здравствуйте. У Вас простое международное отправление, которое не подлежит отслеживанию на территории РФ. Прояснить обстоятельства пересылки таких отправлений не представляется возможным. Информация сторонних источников может не соответствовать действительности. Нужно ожидать доставки в почтовый ящик или доставки извещения.
Здравствуйте. Простые отправления, в том числе международные мелкие пакеты, доставляются в почтовый ящик, если входят по размеру. Если поместить отправление не удалось, почтальон должен оставить извещение. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания на имя начальника ОПС. Будет проведена служебная проверка.
Была аналогичная ситуация и тоже трек TEAPY***, ждал из Екб почти месяц, хотя обычно не больше недели оттуда идет. В итоге пришел забирать другую посылку без номера, на почте оператор сказал что на мой адрес аж две посылки, второй оказалась та самая TEA*** и она внезапно стала без внутреннего трек-номера, хотя на самой посылке ТЕА-трек присутствовал. Было лень, да и много людей в очереди, чтобы поинтересоваться данной схемой. Так что по возможности зайдите на почту и спросите нет ли на ваш адрес посылки.
Здравствуйте. Вероятно, произошла ошибка в системе отслеживания. За нарушение сроков пересылки Вы имеете право на компенсацию. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. Для этого необходимо написать заявление в отделении. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (или копию) об отправке отправления.
Твоему отправлению был присвоен новый трек-номер во время второго события "Прибыло на территорию РФ". Потом уже история строилась на основе нового трека - RB872986015RU. Они связаны между собой, поэтому историю можно смотреть по любому. Как-то так:-)
Для китайских баркодов могут ставить новые, т.к. оригинальные не соответствуют принятым в России. Затем внутри России отслеживают по новому, а для международных служб информацию шлют для старого баркода. Т.к. они связаны, история отслеживается (в наших системах) по любому из них.
Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться ко мне: https://vk.com/id255770496, либо в нашу официальную группу: https://vk.com/russianpost
не регистрируемые отправления, в первом случае - фейковое отслеживание, посылка может быть где угодно, вторая дальше китая не отследить. Можно спросить на почте по ФИО и адресу, также не стоит забывать про срок защиты
Здравствуйте. У Вас простые отправления, которые не подлежат отслеживанию за пределами страны отправителя. Информация сторонних источников о их прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Сроки международной пересылки не регламентированы. Также по таким отправлениям не проводятся разыскные мероприятия. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик. Если отправление не войдет в него по размеру, почтальон оставит извещение.
Здравствуйте. Да, если у Вас простое отправление. Отслеживанию подлежат только регистрируемые международные отправления, трек-номера которых состоят из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце и начинаются на R, C, V, E. Если буквенный набор не соответствует этим требованиям, почтовое отправление идентифицируется как «простое» (не регистрируемое) и не отслеживается на нашем сайте. Исключение составляют простые мелкие пакеты из США и Китая, чей номер начинается на букву L (формат вида LХ123456789ХХ). Они отслеживаются на сайте: https://pochta.ru/tracking
Да вроде да, просто пишешь индекс удобной почты вроде как
На пикабу кто-то писал, что делает так
я заказываю на адрес рабочий в Москве, ни одной посылки ни разу не потеряли, все уведомления приходят, да вообще все отлично.
на домашний в Мытищах ни разу с али не заказывал, потому что там тихий ужас, а не отделение
Я пробовал - не прокатило. Они принесли все равно на ту почту, которая обслуживает мой адрес проживания.
Так то да. Но если указываешь удобный тебе индекс а твой почтовый адрес относится к другому почтовому отделению, то в него и доставят.
Правильно, поэтому посылки слать надо до востребования. Примерно так: Индекс почтового отделения, город, до востребования, номер постового отделения. Правда тогда извещений не будет. Просто приходите и востребуете посылочку)) (кстати, как бывший работник почты скажу, эти посылки гораздо быстрее ищутся на складах, потому как лежат отдельно =))))
Здравствуйте. Можно заказывать отправления с пометкой "До востребования" в любое удобное отделение, но в таком случае извещения доставляться не будут. Подробнее об услуге можно узнать на сайте: https://www.pochta.ru/support/post-rules/sending-by-demand. Либо просто указывать рабочий адрес. Простые отправления доставляются в почтовый ящик, если ящика нет, почтальон должен будет оставить извещение в организации.
в принципе я так и сделал, указав адрес БЦ где работаю, указав получателем свою фамилию (сегодня как раз пришла посылка с треком), но китаец не сможет поставить отметку "до востребования", как быть с теми отправлениями, которые без трека? я физически не могу увидеть пришло ли что-то, а почта не присылает на нашу организацию извещения (просто наш водитель постоянно заезжает забирать почту, да и по сути я же не указываю, что это для организации посылка, а по нашему адресу в БЦ куча организаций)
Почта России
1.9K поста2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.