Интернет-кидала
Буквально на днях произошла одна неприятная история. Моя мама постоянный посетитель магазинов тканей. Профессионально занимается индивидуальным пошивом более 30 лет. И вот, случилось так, что нужной ткани не оказалось ни в одном местном магазине.
Я подсказал, что сейчас можно заказать, всё что угодно в интернет магазинах. К слову сказать, искали цвет NAVY (тёмно-синий). Подобрали в инстаграм подходящую ткань - тёмно-синюю (из описания продавца) Продавец даже скинула видео и фотографии ткани - всё совпало. По 💯% предоплате товар был отправлен нам.
По прибытии товара, мама увидела, что никаким тёмно-синим там и не пахнет. Цвет оказался голубой. Разумеется расстроилась и оформила возврат, отказавшись от доставки, и сразу написала продавщице, что цвет совсем не тот, что был на видео и фото.
Началась переписка. В двух словах, продавщица открестилась от товара, мол, я Вам всё показывала по видео/фото и конечно может отослать посылку обратно, но ведь это уже вообще не её товар (мол тогда ВСЁ потеряете) . Неделю переписывались и ждали денег. Решили, ладно, заберем ткань. На пункте сдек сообщили, что ткань продавец забрала в день отказа. В общем и целом кинула. Цена вопроса была около 3 500 руб.
Мама занимается этим делом серьёзно уже много лет, а тут первый в её жизни интернет-заказ и такое фиаско с непорядочным продавцом. Взываю к силе пикабу помочь сделать так, чтобы на одного такого кидалу стало меньше.
Если кто знает, что можно сделать в такой ситуации, подскажите добрым советом.
Далее скидываю скрины переписки и ссылку на эту непорядочную мадам с её магазином.