6

Интересное поведение попа/священника/РПЦ ...

Умирает пожилой человек, вот прям при смерти, реально осталось день-другой. Человеку 86 лет, сам врач, полностью в здравом уме, при этом верующий, по-настоящему, наверно лет 40 соблюдает все посты, каноны, не только для галочки, а для души, честно и откровенно живет только этим. И последние 20 лет ходит постоянно в свою церковь на районе, знает батюшку, причащается, исповедуется, живет полноценной христианской жизнью. Общается с прихожанами, помогает приходу не только словом, но и делом, денег каждый год влито прилично, за все время наверно можно было спокойно квартиру в Москве купить, даже в пределах трешки. Причем просто так, ничего не ожидая взамен, есть возможность всегда и всем человек помогал.

Ничего не приукрашиваю, думаю многого еще и не знаю.

И вот этот человек, находясь практически на смертном одре просит батюшку о банальной просьбе, приехать и исповедовать в последний раз, с учетом того, что его привезут, увезут, напоят, накормят, заплатят, любой каприз, просто облегчи душу.
Я вот от этого всего далек настолько, что с воображаемыми друзьями завязал еще до начальной школы, но к чужим увлечениям отношусь с уважением, особенно если меня это никоим образом не задевает.

И вот от ответа батюшки охренел даже такой цинник как я, пока умирающий блюет и не может сдержать рвотные позывы, приехать он не может...

Но как только все прекратится, то он сразу готов...

Вот так живешь, соблюдаешь четко все мирские и божии законы, но черт-вахтер не дремлет, не пустит до последнего в рай, видимо и здесь надо подставить другую щеку и просто сдохнуть без божьего благословения.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Или вы не поняли друг друга, или тут намеренное искажение. Священника зовут на смертный одр не столько ради исповеди, сколько ради причащения. Хотя одно другому не мешает, а даже наоборот. И чтобы причастить человека, необходимо, чтобы он смог проглотить Дары.