Vayzunoff

Vayzunoff

пикабушник
Каждую неделю на тесте новый автомобиль Вхожу в TOП-10 авторов Drive2.ruTourism/Press tours
пол: мужской
поставил 149 плюсов и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
50К рейтинг 1043 подписчика 501 комментарий 227 постов 93 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
24

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы!

Все хорошее когда-нибудь заканчивается)


Все так говорят, но хэппи-энда никто не обещал!


С момента поклейки в пленку Avery прошло 3 года. Много у меня по-этому поводу мыслей и основная заключается в том, что дело это неплохое, если в кармане шуршит капуста!


Но есть нюансы!


Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

1. Доверить автомобиль нужно только профессионалам, а их мало!


Очень мало!


А больные рукожопы не бояться брать деньги за якобы квалифицированные услуги, а в реалиях портят машину. Для оклейки придется частично разбирать автомобиль, снимать бампера, накладки, разбирать салон для доступа к крыше и много чего еще!


Обращайте внимание на любые мелочи, такие как защитная пленка на руль и сиденье!


Вроде пустяк, но говорит о многом!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

2. Выбирать качественную пленку, которая со временем не выгорит на солнце, и чтобы через пару лет ее можно было спокойно снять с кузова и не повредить лакокрасочное покрытие, иначе придется полностью перекрашивать автомобиль.


3. И пройдя уже не в первый раз через это, я бы не рекомендовал вам с этим связываться)


Это реально геморрой, причем за ваши деньги!


Это лирика, а теперь перейдем к фактам)

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Пленку решил снять потому, что автомобиль в пленке ни хрена не продается)

Многие боятся, что под ней может быть разный треш, и имеют на это веские основания.

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Выбор доверил проверенным парням, которые съели пару мопсов на этой теме и готовы были в кратчайшие сроки снять шкурку с моего автомобиля, как бы это смешно не звучало)

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Главный секрет успешного снятия пленки в том, что все делается очень медленно и с помощью строительного фена пленка нагревается и легко отходит, без повреждения ЛКП.

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

3 дня и машина засияла своим оригинальным какашечным оттенком)


Но всплыли нюансы, о которых я писал в самом начале поста.

Не то, что крыло, бампер и капот были в грунтовке, это последствия неаккуратного вождения другого водителя, который не заметил 2-тонный паркетник на дороге! Самое обидное, что авария произошла через пару дней после поклейки в пленку!
Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Рукожопы, которым я неудачно доверил автомобиль, помимо того, что сломали очень много защелок, так еще приклеили расширители колесных арок прямо на крылья!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

И так было везде на 4 крыльях. Использовали какой-то герметик, который никак не удаляется, только вместе с лаком и краской!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

У меня только один вопрос!

Паркуа????


Если можно было сначала поклеить пленку, и на нее уже с помощью герметика приклеить накладки!


И благодаря этим даунам мне теперь придется перекрашивать чуть не весь автомобиль по кругу!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Так что выход теперь один, придется перекрашивать практически весь кузов в оригинальный цвет и тогда наверно продажа автомобиля сдвинется с мертвой точки! Даже несмотря на то,что ребята сняли всю пленку с кузова настолько филигранно, что нигде не отошла родная краска!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Продолжение следует!


Оставайтесь на связи, в следующих постах, расскажу о том, как устроен малярный бизнес в Москве и почему заплатив серьезные деньги, можно найти себе приключений на одно место!

Сняли цветную пленку Avery с кузова и я офигел! Вот это рукожопы! Пленка, Сервис, Лкп, Оклейка, Avery, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Длиннопост

Кучу сломанных защелок показать?)

Работа по снятию пленки обошлась в 20.000 рублей, оклейка примерно в 100.000 рублей!

Показать полностью 11
39

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики?

40 лет назад возможности кино индустрии были достаточно сильно ограничены. И для того, чтобы съемки выглядели реалистично, киношникам приходилось идти на хитрость и снимать масштабные модели. И в этот раз предстояло построить чудо, так как главным героем фильма был всем известный Титаник!

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Идея фильма "Поднять Титаник" была основана на том, что корабль просто погрузился на морское дно, не получив повреждений. И только в 1985 году, подводная экспедиция смогла найти останки знаменитого лайнера, обнаружив, что он разломился на две части и множество мелких обломков, которые были рассеяны на дне океана.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Титаник - британский трансатлантический корабль, построенный в Белфасте за 3 года, по заказу судоходной компании White Star Line. На тот момент являлся самым большим судном в мире. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса потерпел крушение в Северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Перед нами точная копия, которая в 1979 году обошлась в 5 миллионов долларов и была построена конечно не за 3 года, а за 6 месяцев. Откуда такая сумасшедшая стоимость для 80-х годов прошлого века?

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Все просто, модель лайнер была построена за 400.000 долларов. И когда ее попытались поместить в резервуар для съемок, оказалось что он не подходит и катастрофически мал. Пришлось строить новый и большой резервуар, который обошелся в 4.600.000 долларов. Вот и получилось, 5 миллионов долларов только реквизит из одного корабля и резервуара к нему и почти 1 год работ! На фото видно старый и новый бассейны для съемок.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Профессиональный водолаз Кортни Браун буксирует 17-метровую масштабную модель Титаника.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

После съемок модель осталась стоять на киностудии и выглядела примерно вот так.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

К сожалению в хорошем качестве нет ни одной фотографии.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Корабль даже сейчас видно на картах гугл-мэпс из космоса.


Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Но после урагана 2003 год, корабль серьезно пострадал и практически развалился. Энтузиасты предлагают восстановить океанский шедевр и передать в музей при киностудии, в то время как руководство настроено скептически, так как не хочет тратить деньги.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Так как откровенно говоря, фильм получился очень посредственным и был номинирован сразу на три «Золотые малины», присуждаемые за худшие достижения в кинематографе.

Как снимали фильм "Поднять Титаник" в 1980 году без компьютерной графики? Титаник, Фильмы, Мальта, Трагедия, За кадром, Длиннопост

Лучше бы они сняли фильм, про то как снимали фильм, было бы интереснее)

Продолжение следует!

Показать полностью 9
50

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО!

Как же быстро летит время! Прошло меньше 2 лет с момента появления 1 опытного прототипа российского родстера, над созданием которого работало Конструкторское Бюро Молодежи, созданное на базе Бауманки и вот появился новый кузов.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Мне повезло попасть на закрытую презентацию, которая проходила на закрытом полигоне! Давно такого не было, чтобы только от одного вида автомобиля у меня шли мурашки по коже. Захожу на территорию полигона, а профи накручивает пончики на специальной мокрой части трека, фантастическое зрелище!

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Погода в тот день стояла, мягко сказать, не самая приятная. Порывистый ветер и дождь практически не прекращались за все время присутствия на треке. Но желание опробовать родстер в действии было гораздо сильнее холода и промокшей насквозь обуви.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Если вдруг забыли, пробегусь тезисно по родстеру!

Большая часть элементов, используемых при создании автомобиля от Лады Калина! Дажа чашка)

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Теперь элементов еще больше – торпедо полностью, рулевое колесо, рукоятка КПП, даже сидения с некоторыми доработками и многое другое.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Двигатель 21126 от Лады Калина, мощностью 118 сил! Используется эффективная система выпуска и спортивная электронная прошивка. В дальнейшем можно будет поставить импортный и более мощный двигатель, но это будет уже дополнительная опция.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Кузов держится на коробчато-трубчатой несущей системе, которая сварена между собой отдельными профилями, благодаря которой получилась с одной стороны очень легкая, а с другой жесткая конструкция, как на изгиб, так и на кручение. На полигоне НАМИ были сделаны необходимые краш-тесты подобного каркаса, которые показали высокую пассивную безопасность благодаря запрограммируем деформируемым элементам.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Некоторые элементы создавались на обычном 3D-принтере. Так решетка радиатора, состоит из нескольких распечатанных частей, которые просто склеили между собой.

Корпуса фар распечатали также на 3D-принтере. А затем вставили туда всю начинку и закрыли специальным стеклом.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Привод задний! Штатный двигатель Калины развернут на 180 градусов, а его центр масс находится перед задней осью, поэтому компоновка автомобиля – среднемоторная.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Привод задний! Штатный двигатель Калины развернут на 180 градусов, а его центр масс находится перед задней осью, поэтому компоновка автомобиля – среднемоторная.

Тормоза кастомные, в разработке которых приняла участие коммерческая структура.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

И самое крутое! Получился нереально красивый кузов, который выглядит гармонично с любой стороны. Он бесподобен! А если они смогут еще и сохранить цену на уровне обещанных 700.000 рублей, то это будет хит продаж.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Надеюсь ни у кого нет сомнений, что даже нарисовать красивый автомобиль, которого нет ни у одного производителя достаточно непросто. А перед молодыми инженерами стояла непосильная задача – создать родстер с начинкой от Калины, который можно будет собирать серийно!

Простой пример, компания Тойота решила вернуть на рынок культовое купе – Тойота Супра.

И как же поступили в Тойота?

Надеюсь все знают, что они обратились к инженерам БМВ и взяли новый родстер Z4 в качестве базы для своей модели!

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Можно сколько угодно рассуждать, что Россия не Родина родстеров и страна подходит только для грустных людей, но я готов поспорить с кем угодно, что как только начнутся продажи, на эту малышку будут уверенный спрос!

Этот российский “Порше” будет везде и всегда привлекать к себе внимание. В ней столько секса, что владельцам будут бесплатно раздавать сигареты, пропускать на красный сигнал светофора и оборачиваться вслед!

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Помимо этого, отмечу некоторые особенности второго прототипа, которые появились впервые:

— система ABS, без чего теперь уже нельзя сертифицировать ни один автомобиль;

— доработанная приборная панель специально для этого автомобиля;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— системы курсовой устойчивости. Они есть, но до сих пор происходит их окончательная наладка и настройка;

— увеличенный объем багажника, но есть одно но. Это все же родстер, и туда поместится небольшая сумка, так как для лучшей развесовки там находится усилитель;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— наличие регулировок сидений, но опять же, есть нюансы. В данной случае, в машине не поместится человек, выше 187 сантиметров, он будет просто упираться в крышу. Хотя это же родстер, крышу всегда можно снять)

Посадка удобная, видимость отличная как по зеркалам, так и через небольшое заднее стекло;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— наличие бардачка;

— наличие ящиков-органайзеров между сиденьями, куда даже можно поставить даже бутылку с водой, но не более того;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— изменена конструкция заливной горловины топливного бака, которая гармонично выглядит со столь стремительным кузовом;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— изменен механизм замка задней крышки (капота). Чтобы получить доступ к двигателю, достаточно нажать кнопку и поднять крышку. Легко справится один человек, так как открывается и закрывается по направляющим;

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

— добавлены резиновые уплотнения между крышей и боковым стеклом. Вода и посторонние шумы в салон не попадают, но опять же есть нюансы;

— улучшена тепло- и шумоизоляция моторного отсека, причем кардинально. Я помню на первом прототипе через пару километров начинало припекать спину, а ну улице тогда была зима.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Выглядит очень стильно и никогда не скажешь, что это скромная поделка студентов и "Чокнутого профессора". Внимание к мелочам поражает своим педантичным подходом!

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

На треке можно было проехать несколько кругов как по основной трассе, так и по специальному мокрому отрезку, на котором можно было проверить управляемость автомобиля в экстремальных условиях. Мокрая дорога и погодные условия даже поспособствовали лучшему изучению поведения автомобиля и позволили проверить системы безопасности.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Выявленные недостатки:

— ненужное подруливание колес задней осей при сбросе газа, но как мне сказали, что задняя подвеска не до конца настроена и пока еще над ней работают;

— установлен полуавтоматический климат-контроль, без автоматической регулировки по зонам, только в ручном режиме и наверно поэтому немного запотевало лобовое стекло, хотя может в этом был виноват я сам, уж слишком был рад тому, что попал за руль)

Достоинства:

— более удобная как посадка, так и выход из автомобиля. Места стало значительно больше, но даже несмотря на это, вначале придется пристегнуть ремень безопасности, а только потом закрыть дверь;

— острая отзывчивость на руль и педаль газа;

— рулевое управление с хорошей обратной связью, благодаря которому даже некорректная работа систем ABS позволила разогнать автомобиль на прямых до 100 км/ч;

— эффективная работа тормозов, которые показали свою эффективность на всем протяжении трек-дня;

— меньший вес автомобиля и кузовных панелей, которые созданы из стеклопластика;

— сильный дождь позволил проверить кузов автомобиля на герметичность. Крыша изготовлена из композитных материалов, для получения матрицы использовался полноразмерный макет автомобиля, выполняющий роль мастер-модели.


В целом есть к чему придраться, но как я понимаю работа движется практически ежедневно и уже на данном этапе проходит математическую обкатку прототип 3 поколения, который возьмет все лучшие решения действующей модели.

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

P/S/ К машине нереальный интерес со стороны прессы, их постоянно пытаются пригласить на съемки, но жесткий график работ не всегда позволяет это сделать. Так вот меня честно говоря удивляет, что со стороны АвтоВаз этим родстером до сих пор никто не заинтересовался.

Неужели только энтузиасты видят, что это на все 100% коммерческий проект, стоит только запустить мелкосерийное производство?

Первая закрытая презентация российского родстера для мелкосерийного производства на полигоне ФСО! Родстер, МГТУ им Баумана, Прототип, Онищенко, Длиннопост

Российский родстер будет пользоваться уверенным спросом даже в Европе, где обожают маленькие заднеприводные машинки, особенно по цене Рено Логан!

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Не топите, парни все делают за свой счет! Никакого государственного финансирования нет!

Для минусов оставлю первый каммент!

Показать полностью 23
120

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет!

Казалось бы, как можно связать мексиканскую еду и самую быструю гадюку для своего времени?


Элементарно, владелец любил экстрим и поэтому в 1992 году заказал у дилера новенький Dodge Viper, как только началось производство на заводе. Но видимо запала хватило только на покупку, так как неизвестно по каким причинам машина была выставлена в его ресторан, как элемент декора.


В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Классический американский спортивный автомобиль, с мощным двигателем, выразительным и агрессивным дизайном, и конечно с взрывным характером.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Двигатель V10 объемом 8 литров, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, выдавал 400 сил. Раньше блок изготавливали из чугуна, и вес был слишком велик для спортивного автомобиля, поэтому стали использовать алюминий и все равно вес двигателя в сборе оказался больше 300 килограмм.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Для дальнейшего облегчения конструкции, кузов был изготовлен из стекловолокна, который крепился к стальному каркасу.


Вес автомобиля составлял 1500 килограмм, и это несмотря на отсутствие боковых окон и крыши.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Для того, чтобы водитель не расслаблялся, отсутствовали такие системы безопасности как антиблокировочная и система стабилизации. Видимо поэтому, не многие справлялись с такой мощью заднеприводного монстра на ручной коробке передач.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Максимальная скорость была ограничена на 290 км/ч и специально для этой модели Мишлен разработали специальные шины.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Машина сохранилась в идеальном состоянии и на одометре всего лишь 34 мили. И теперь продается за невероятные 100.000 долларов. Что снаружи, что внутри автомобиль выглядит превосходно.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Странно, в объявлении указано, что заменили все технические жидкости и машина готова выехать на дороги общего пользования, но почему-то оставили штатную резину, которая явно за 27 лет потеряла свои свойства.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

В любом случае цена обсуждаема и автомобиль станет бриллиантом в любой автомобильной коллекции.

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост

Продолжение следует!

В заброшенном мексиканском ресторане обнаружили новый Додж Вайпер, который простоял там 27 лет! Вайпер, Dodge, Находка, Ресторан, Barnfind, Длиннопост
Показать полностью 9
0

Сотни новеньких автомобилей утонили в Испании во время наводнения!

Я уже писал пост про наводнение в испании, когда пять человек погибли после того, как туннели затопило в считанные минуты, пляжи смыло, а автомобили пронеслись по улицам как бумажные кораблики в ручейке.

Наводнение в Испании - дорога смерти.

Вот и появилось видео, как стоянку с новенькими Киа Спортейдж затопило. У машин замкнуло проводку и загорелись фонари.

8

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой)

Нет никаких сомнений, что перед нами самый лучший в мире фургон для путешествий, и я имею ввиду фантастический дизайн машины.


Как вы понимаете, это единственный в мире Thunderbird2, построенный на базе автомобиля Toyota.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Название взяли из одноименного сериала, где летали на большом зеленом транспортном космическом корабле под именем Thunderbird2, видимо с первым что-то случилось)


Больших сборов и наград критиков современный сериал не собрал, но видимо космический корабль так запал в душу создателю фургона, что он решил использовать основные черты для воплощения в жизнь.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

По сценарию Thunderbird 2 — это сверхзвуковой транспортник, способный развивать скорость до 6000 миль в час, примерно 9.000 км/ч (только представьте, что до Нью-Йорка от Москвы можно долететь менее чем за час), использовался для перевозки спасательных машин, снаряжения и оборудования в капсулах.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Thunderbird 2 построен на базе Toyota Previa, модели 1994 года с двигателем 2.4 литра, с автоматической коробкой передач. Для начала 90-х годов автомобиль выглядит футуристично.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Корабль построен и легализован для дорог общего пользования. Кузов полностью металлический, видимо создатель решил не заморачиваться с литьем из пластика.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Всего восемь окон, половина из которых полноценные космические иллюминаторы.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Вход и выход через боковые двери, которые на космический манер откидываются вверх, с помощью газовых амортизаторов.

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Интерьер автомобиля оформлен в цветах кузова, выглядит в целом симпатично)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

В задней части есть даже кровать, оформленная в стилистике сериала. Для задних пассажиров есть DVD-проигрыватель, установленный на крыше, видимо для просмотра любимого сериала)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

Это может быть не самый практичный фургон для путешествий, но бьюсь об заклад, у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы завести друзей, когда вы въезжаете в новый кемпинг.


Кстати бластеры в передней части настоящие, и лучше не занимать левый ряд, если в зеркале заднего вида появится лягушонка в коробчонке)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост

А сейчас эту красотку продают за жалкие 35.000 фунтов, почти 2.8 миллиона рублей!

Этот мир явно сошел с ума)

В Англии "инопланетянин" построил космический корабль для дорог общего пользования! Видимо хочет вернуться домой) Тюнинг, Космос, Англия, Toyota, Преобразование, Корабль, Длиннопост
Показать полностью 10
976

Наводнение в Испании - дорога смерти.

Пять человек погибли в Испании в результате наводнения после того, как туннели затопило в считанные минуты, пляжи смыло, а автомобили пронеслись по улицам как бумажные кораблики в ручейке.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Были предупреждения о том, что на Майорку идет торнадо, но ни у кого мыслей не было, что проливной дождь обрушится даже на материковую Испанию.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Исполняющий обязанности премьер-министра Испании Педро Санчес объявил, что в стране ведено чрезвычайное положение.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Некоторые районы Майорки, включая южную часть острова, в настоящее время приведены в состояние повышенной опасности после того, как местные официальные лица объявили предупреждение о торнадо.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Помимо спасательных служб пришлось привлекать военных. Из-за рельефа местности, тоннели оказались затоплены практически моментально.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Вызывать водолазов, для того чтобы проверить затопленные тоннели.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Пожарные извлекают тело одного из погибших автомобилистов.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Около 70 новых авто смыло потоком воды со стоянки официального дилера.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Оставшиеся на парковке оказались полностью затоплены.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Туристов призывают к внимательности и осторожности после того, как метеорологическое агентство Испании выпустило предупреждение о возможности нового торнадо в ближайшие 24 часа.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Даже Министерство иностранных дел Великобритании, выпустило официальное заявление для своих граждан: - "Могут произойти внезапные наводнения и вызвать задержки транспорта”.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Десятки тысяч британцев, путешествующих в Испанию и из нее, также сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку дождь и штормовые ветры вынудили закрыть ряд аэропортов.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Люди протягивают руку помощи водителю, застрявшему в паводковой воде.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Около 60 человек пришлось эвакуировать после того, как они оказались в ловушке в соседнем кемпинге в красивой прибрежной зоне Кабо-де-Гата.


Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Шторм получил название - Холодная капля.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп

Продолжение следует.

Наводнение в Испании - дорога смерти. Наводнение, Испания, Смерть, Коллапс, Торнадо, Природа, Длиннопост, Потоп
Показать полностью 14
24

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну!

Lamborghini были первопроходцами, которые выпустили первый серийный внедорожник, будучи производителем суперкаров! Впервые новинка была представлена в 1986 году на автосалоне в Брюсселе.

За 7 лет выпуска, было произведено 328 автомобилей.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Стоил автомобиль очень даже приличных денег, сумму называть нет смысла, но примерно как 2 навороченных Мерседеса представительского класса в максимальной комплектации.


LM 002 не так сильно известен, как культовые Diablo или Countach, но все равно он занял свое место в истории автомобилестроения.


Садам Хуссейн заказ машину на заводе Lamborghini в 1991 году, когда до вторжения американских войск в Иран оставалось 12 лет и ничего не предвещало смены власти.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Суть эксперимента должна была показать, какое влияние окажут взрывчатые вещества в больших объемах на бетонные стены базы. Для наглядности, они решили использовать транспортное средство в качество автомобиля террористов. Внутри убрали сидения, чтобы загрузить побольше взрывчатки.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

На первом месте стоял вопрос безопасности солдат, а не просто повод что-нибудь разрушить. Практически разрушители легенд — иракская спецверсия.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Не надо быть Эйнштейном, чтобы убедиться в том, что от взрыва автомобиль будет стерт в порошок. Мощность взрыва была настолько большая, что даже от бетонной стены мало что осталось.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Из заметных элементов от машины только что остался двигатель и немного подвески. Остальное распалось на атомы. Детонация от взрыва была впечатляющая.

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Я конечно понимаю, что в армию идут не самые лучшие умы своей страны, но каким же надо быть идиотом, чтобы не понимать того, насколько редкий автомобиль они взорвали.

Неужели, когда они находили закопанные морские контейнеры Саддама Хуссейна, полностью забитые долларами и золотом, что правитель нефтяной страны будет покупать дешевые автомобили!

Даже и сейчас внедорожник выглядит впечатляюще!

Американцы взорвали Lamborghini LM002, который принадлежал Саддаму Хуссейну! Lamborghini, Внедорожник, Ирак, Вторжение, США, Война, Длиннопост, Саддам Хусейн

Продолжение следует!

Показать полностью 5
76

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера!

Торнадо — сильный вихрь, образующийся в жаркую погоду и распространяющийся к поверхности земли в виде гигантского темного вращающегося столба или воронки.

В центре торнадо очень низкое давление, поэтому он с невероятной силой засасывает в себя абсолютно все, что попадается на пути.

Все что имеет фундамент или какую-то основу разрушается в щепки, а все что не закреплено, может выкинуть за несколько километров от того места, где его засосало в воронку.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

США один из лидеров по количеству торнадо, когда пересекаются воздушные массы с сильно различающейся температурой.


Теплый влажный воздух с юга сталкивается с холодным воздухом севера и образуется смертоносный смерч или торнадо.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

А ведь была новенькая Toyota Tacoma в отличной комплектации TRD Off Road.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Дилерский центр Chevrolet и Toyota в Джефферсон-Сити, штат Миссури, был практически уничтожен торнадо, который повредил сотни автомобилей, грузовиков и внедорожников на стоянке.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Дилер утверждает, что на момент торнадо на стоянке могло быть 750 новеньких автомобилей и это не считая машины из трейд-ина.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Один из менеджеров по продажам никогда не видел торнадо в Джефферсон-Сити, но помнил, как торнадо EF-5, который прошел 8 лет назад, уничтожил треть соседского городка, убив 161 человека.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

В этот раз серьезно пострадали только постройки и дома, 25 человек получили легкие ранения.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Тяжелые двухтонные автомобили торнадо расшвырял как игрушки на детской площадке.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Владелец собирает данные по поврежденным автомобилям, конструкциям и коммуникациям для обращения в страховую компанию.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

По предварительным оценкам, ущерб только этому дилерскому центру, составил более 30 миллионов долларов, за пару часов стихийного бедствия.

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Скоро, абсолютно все пострадавшие автомобили окажутся на страховом аукционе. Новенькие, с нулевым пробегом, но с поврежденным кузовом, которые будут продаваться за 40-50% от их рыночной стоимости!

Мощнейший Торнадо уничтожил и повредил более 500 новых автомобилей на стоянке официального дилера! Торнадо, Смерч, Природа, Катаклизм, США, Длиннопост

Но все могло быть и значительно хуже!


Продолжение следует!
Показать полностью 9
168

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО!

Хотел бы рассказать как работает наше ОСАГО в случае аварии с автомобилем, зарегистрированным не в РФ.

Приключилось тут несчастье со знакомым автоперевозчиком – один из его водителей дальнобойщиков попал в аварию на фуре.

Сразу напишу немного вводных данных, это важно:

— фура оформлена на юридическое лицо в ЕС;

— водитель фуры гражданин ЕС, у него только простая доверенность на управление ТС;

— страховка фуры – зеленая карта;

— по-русски говорит прекрасно;

— водитель/виновник – гражданин РФ;

— страховка у легковушки ОСАГО, возмещение пострадавшим только по ней.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Страховую компанию упоминать не буду, думаю что принцип работы у всех примерно одинаков и дело даже не в них, просто там работает мало грамотных сотрудников, а наверно больше в непродуманном законодательстве.


Авария произошла на трассе А-107. Из встречного потока из пробки выехала Лада Веста и на полном ходу, хорошо не сильно разогнаться успел, врезалась в лоб фуре…

Водитель грузовика видел как Лада выехала из пробки на него, остановился, подавал сигнал несколько раз, но тот так и не остановился. Может плохо стало человеку, но он жив, совсем не пострадал, когда ему помогали выйти был в сознании, но Веста под списание.


Приехала ДПС, все оформили, водитель Лады вину признал, выписали определение с приложением, сказали в какое отделение подъехать, чтобы забрать документы с печатями. В общем к ГИБДД претензий нет.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

По прошествии 3 дней после аварии, ДТП произошло в воскресенье, звонит мне тот самый знакомый, владелец фирмы по грузоперевозкам, рассказывает о том, что случилось и что его водитель звонил и в ДПС и в СК и у него получаются какие-то дикие сроки ожидания справок и просит меня помочь прояснить ситуацию по возможности.

Дело в том, что, у водителя через дней 10 заканчивается виза, а также капают деньги за простой контейнера. Это еще хорошо, что он уже разгрузился и попал в аварию пустым. Фура обездвижена, свои ходом ехать не может, заводится, но пробит радиатор и возможно что-то еще, оттащили эвакуатором.


Водители хоть и говорят по-русски, но все таки «трудности перевода» есть. Выясняю, что в ДПС никто не ездил и до сих пор ничего не забрали, вот именно тут просто водитель не совсем понял про сроки и что делать дальше.

Звоню в ДПС – приезжайте конечно, все выдадим, приемные дни такие то, по телефону мегавежливость и желание помочь, я был просто поражен! Интересно везде ли так сейчас сотрудники ГИБДД общаются с гражданами?))

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Водитель на следующий день приехал, там ему еще раз все объяснили подробно, все документы выдали, даже еще одну копию на всякий случай, для прохода границы!

3-й батальон 1-го полка ДПС ГИБДД Пушкино прям молодцы!

В общем в четверг всё необходимое от ГИБДД у нас на руках.


Ну теперь наконец про СК, самое интересное. И тут добавляю, что если бы не некоторый опыт в логистике и знания документооборота в сфере работы с иностранными организациями, то мало чего бы получилось из затеи с получением страхового возмещения…


Звоню в СК, объясняю ситуацию и спрашиваю что нужно для обращения к ним и открыто ли дело по страховому случаю. Проверяют полис ОСАГО виновного, говорят от нас нужно определение с приложением, документы на грузовик, документы водителя и тут выясняется что дело до сих пор не открыто и предлагают мне его завести!

Каааак?

Прошло почти 5 дней!

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

В СК неоднократно звонил пострадавший водитель, ему не раз отвечали что нужно и до сих пор даже не было заведено дело! В общем наконец завели.

Сижу дома, думаю, что еще может быть нужно из документов. Опять звоню, все объясняю, но делаю акцент на том что водитель иностранец, оператор ушел на консультацию минут на 10. И надо же – оказывается нужен нотариально заверенный перевод его паспорта!

Жизнь становится грустнее))) Ну это в принципе решаемо, ладно.


Сижу думаю дальше, то есть я сам прокручиваю все варианты, что может потребоваться СК, а не они мне говорят, зная что ДТП по зеленой карте с иностранной машиной, оформленной на юридическое лицо, хотя я при каждом звонке все это объясняю.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Очередной звонок, все по новой объясняю и то, что машина на юр-лицо, оператор стандартно уходит на консультацию.

Ааа, ну тогда водитель не сможет получить возмещение)

Оказывается нужна нотариальная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях, ну и она должна быть переведена и нотариально заверена!

Вот как вы себе представляете крупного автоперевозчика, у которого все водители получается обязаны иметь такую доверенность?!

По ходу разговора нас посещает мысль, а как будет делать выплату СК иностранному банку, в котором счет той фирмы?

Спросил – консультация – ответ НИКАК)))

СК не сможет сделать перевод средств иностранному банку и тем более в валюте.

Необходимо здесь найти наш РФ банк-респондент того самого иностранного банка, где счет юр лица и получить согласие на прием денежных средств по страховой выплате, ну а потом забрать её по той самой доверенности в рублях в кассе банка…

Начинают посещать мысли забить на СК и ее выплаты, потому что это всё становится практически не выполнимым, либо выполнимым, но ооочень не быстро.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ну и в перерывах общения с СК еще ищу ближайший от нашего авто сервис для грузовых, чиниться то все равно нужно самим, чтобы побыстрее уехать. Машина пока стоит на стоянке для грузовых авто, не чиним надеясь что все таки дожмем СК и нужен эксперт для осмотра. Можно было конечно самим починить сразу, обратиться в независимую экспертизу, но это тоже не быстрый путь, Поэтому пока ждем. Благо с сервисом все сложилось очень хорошо, по вин-номеру прикинули примерную стоимость запчастей и минимального ремонта, чтобы машина могла доехать до своей родины. Осталось только пригнать к ним авто.


Четверг пока не кончился…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Пока я общаюсь с операторами СК, в интернете ищутся пути решения или упрощения всей это ситуации.

И находятся, бинго!

Перерыв кучу законов находим, что от компании автоперевозчика, то есть от юр лица, достаточно сделать простую доверенность на бланке фирмы и с печатью этой фирмы, нотариально её заверять не нужно, на физическое лицо с гражданством РФ на предоставление интересов по страховым случаям и получение страхового возмещения.

Доверенным лицом буду выступать я. Бланк фирмы присылают по почте, текст доверенности находим в интернете, немного адаптируем, реквизиты ставим моей рабочей кредитки, распечатываем, печать фирмы есть у водителей! Звоню в СК, уточнить, опять долго слушаю музыку, отвечают что да так можно и тогда перевод паспорта водителя не нужен, да и вообще его паспорт не нужен, только СТС на авто (заметьте что СТС не русское, потом еще долбанет), доки от ГИБДД и доверенность на меня от юр лица с реквизитами для перевода денег.

Приезжайте – ждем-с).

В пятницу приемный день у СК. Милая работница СК начинает принимать у нас документы, все хорошо, весь комплект есть, доверенность на меня подходит, но вот СТС принять такую не можем, нужен нотариально заверенный перевод этого документа…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ептвоюмать, по другому не скажешь. Причем там СТС это не как наша, где много букв, там просто много цифр и переводить особо и нечего и так все понятно, но принять не могут. Выписали даже официальный отказ на фирменном бланке СК в приеме документов по данной причине, молодцы какие. В общем как переведете, так приезжайте.


Итого потратив более 2 часов общения с СК по телефону никто не сказал про перевод СТС…


Опять штурм интернета теперь в поисках бюро переводов. В СК прием с 9, вся Москва работает в лучшем случае с 10, трубку пока нигде не берут. С 10 утра более менее начинается движуха, но никто экстренно переводить не хочет, все дают сроки до понедельника, а время терять, которого и так нет, ой как не хочется. Причем даже за скорость денег брать не хотят! В одном бюро дали цену 5000р за срочность, но и то готовность только к концу дня, а страховая до 17:00. В итоге нашлось таки бюро, которое взяли наш заказ и выполнили его за 3 часа без всякой наценки всего за 1650 рублей и у них несколько точек по Москве с нотариусами, где можно забрать готовые документы, вот это я понимаю сервис!

С телефона высылаю фото СТС, на такси еду забирать перевод, на такси обратно в СК, успеваем за час до закрытия сесть на прием.

Очередная милая работница проверяет наши документы и спрашивает:

— «а звонили ли вы в РСА (Российский союз автостраховщиков) у вас ведь зеленая карта и нужно типа звонить им при аварии». Такого я не ожидал, я даже не понял зачем туда звонить вообще, они то при чем. Пошла консультироваться, там человек 5 собралось умов.

Вернулась с ответом что туда звонить не надо.

Проверяет дальше и говорит что доверенность на меня должна быть нотариальной.

Я утверждаю обратное, сами понимаете))) Объясняю ей что так в РФ можно и законно. Да и вообще утром ваша коллега все проверила и сказала что все с документами отлично!

Опять ушла на консультацию, опять там куча народу разглядывают наши документы. В общем доверенность подойдет, начала оформлять. Все оформили, все приняли, ждите звонка эксперта. Выплата будет в течении 20 рабочих дней, эксперт приедет в течение 5 рабочих дней.

Наконец-то! День не потерян, мы их побороли!

Водители: электричка – такси – стоянка и ждать, я – домой и тоже ждать.

Так как я доверенное лицо, то акт осмотра подписывать мне, так что предстояло еще смотаться в Черноголовку на осмотр. Эксперт позвонил в понедельник, осмотр назначили на вторник. Оказался очень адекватным человеком, все тщательно осмотрел насколько мог залезть, все написал, 23 пункта под замену и плюс скрытые повреждения. Машине 10 лет и пробег около 900.000 километров.


Кстати, я не знал такого, что после первичного осмотра авто и если написано «скрытые повреждения» и потом в сервисе при ремонте обнаруживаются те самые «скрытые повреждения», то ты можешь позвонить в свою СК и вызвать повторно эксперта на фиксацию этих повреждений, он обязан приехать в течении 3 рабочих дней! И будет 2 выплаты – по итогам двух осмотров.


В тот же вторник, после осмотра мы отбуксировали своим вторым тягачом поврежденную фуру в сервис. Там ребята молодцы, на следующий день в среду привезли новый радиатор (обошлось малой кровью) и кое-что по мелочи, работали до глубокой ночи, починили (около 60 тыс. руб.), выдали все чеки и документы о ремонте и уже рано утром в четверг обе машины уехали в сторону дома.

Водитель успел до окончания визы выехать и штраф за простой контейнеров был не очень большой (350 евро). Еще через несколько дней мне поступила выплата (получилось где-то 10 рабочих дней), которой практически хватит на ремонт. Ремонт будет производиться своими силами, поэтому деньги только на запчасти уйдут. В общем все не так уж плохо кончилось и не зря боролись.


Немного отступлю. Пока делались все переводы, я попутно искал грузовой эвакуатор на всякий случай. Не дешевое удовольствие, скажу я вам! Расстояние обозначал примерно 20 км, в итоге оказалось 32 км и минимально что удалось найти по цене это было 15.000 руб., при условии что не требовалось снимать кардан, а это еще +2000-3000 руб. Остальные фирмы приближались к отметке 20.000 руб. опять таки без снятия кардана. То есть примерно 1000р./км и в итоге обошлось бы тысяч в 30 всё это. Хорошо, что не пришлось воспользоваться и притащили своим вторым тягачём, кардан водитель сам снял еще при первой эвакуации с места аварии, им оставалось только подключить воздух к системе тормозов поврежденной фуры и все.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Подведем итог, который не очень весел:


1) Получается, что если иностранный гражданин попал здесь в аварию, он не виновен и хочет получить возмещение по ОСАГО с виновника ДТП в российской страховой компании, у него должен быть с собой нотариально заверенный перевод паспорта и документов на машину, а так же он должен найти в РФ банк-респондент иностранного банка, где у гражданина счет, на который можно будет перевести деньги от СК.

Либо искать друга гражданина РФ и написать на него здесь доверенность от себя. Ну он должен помимо того, что говорить прекрасно по-русски, еще и думать по-русски)))

Получается, что практически не реально получить возмещение.

Если машина на иностранное юр лицо, то нужна нотариально заверенная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях.

Ну и все передвижения по Москве и области и поиски всего нужно осуществлять самому без помощи.

Получается что практически не реально получить возмещение.


2) Возможно есть варианты решения через посольство или консульство, я думаю, если он не знает языка и у него нет тут знакомых…

Ну наверно тоже практически не реально получить возмещение.


3) Третий вариант – никаких выплат и ты все чинишь сам, на что все и рассчитано, как мне кажется.


Ну и уровень квалификации работников СК оставляет желать лучшего.

Показать полностью 9

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!