Vayzunoff

Vayzunoff

Каждую неделю на тесте новый автомобиль Вхожу в TOП-10 авторов https://www.drive2.ru/users/vayzunoff/
пикабушник
поставил 149 плюсов и 13 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
69К рейтинг 1382 подписчика 861 комментарий 289 постов 132 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков

Служить и защищать, ну или еще поздравлять с Днем Рождения!

Можно как угодно относится к CША, но посмотрите как поздравили с Днем рождения обычного парнишку 8-9 лет!

Приехали Полиция, пожарные, парамедики, с мигалками!

Где еще возможно подобное?


https://vm.tiktok.com/ZSpYF2uq/

35

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР

С разрешения своего товарища публикую пост!

В России есть немало возможностей ощутить себя героем. Ну, не всамделишным, а литературным. Например, персонажем какой-нибудь внезапно сбывшейся антиутопии. В этот день мы с eror13 чувствовали себя где-то между страницами “Пикника на обочине” Стругацких. Придуманный ими неологизм “сталкер” описывал наше настоящее не полностью, но частично — уж точно.

Видео-версия наших приключений:

А начиналось все прозаично. В продолжение нашего турне на Geely Atlas по интересным местам Владимирской и Нижегородской области (ссылки на предыдущие материалы вы найдете внизу поста) мы планировали посетить музей паровозов в Нижнем Новгороде, и даже накануне заселились в уютный отель “Солнечная сортировка” (да-да), названный так по имени района, где он находится. Станция Сортировочная, рядом депо и тот самый музей паровозов. Но местные охотники пригласили посетить их угодья, пообещав удивительной красоты.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

И вот мы уже мчим на дальний от Москвы край области, чтобы найти “то, не знаю что”. Второстепенные дороги Нижегородской области в целом отличного качества, за окнами — и золотая осень.

С коптера здешние места выглядят еще красивее.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Развернув "летающий глаз" в другую сторону, я не поверил своим глазам.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Выходит, буквально в нескольких десятках метров от нас — обширная площадка, на которой стоят… самолеты и вертолеты!

Причем некоторые из них, похоже, военные.

На других видны надписи СССР и “Аэрофлот”.

В этот момент ощущение нереальности происходящего настигло с полной силой.

Вращение камеры коптера во все стороны не выявило никаких признаков взлетно-посадочной полосы поблизости.

Разумеется, захотелось посмотреть на технику поближе, и мы углубились в лес по различимой в траве тропинке.

Через несколько сотен метров наткнулись на заброшенный рваный периметр из двух рядов ржавой колючей проволоки. Между покосившимся столбами — огромная дыра, колючка оборвана и валяется на земле. Чуть дальше и вовсе — открытая калитка. Никакой охраны или запрещающих табличек нам не встретилось, и по высокой траве мы пошли дальше.


И буквально скоро перед нами возник… советский военно-транспортный самолет Ан-12 с символикой “аэрофлота”, установленный на металлическом стенде, и окруженный полуистлевшими деревянными лесами на ржавом каркасе.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Кормовая кабина Ан-12 предназначалась для стрелка. Так и называлась: “кабина воздушного стрелка”. Правда у этого самолета авиационных пушек, как мы видим, нет, как и поворотной турели для них. Все таки, “Аэрофлот” — это гражданский оператор.

Такие самолеты были введены в эксплуатацию еще в 1959 году, и могли взлетать с грунтовых, заснеженных и ледовых аэродромов, при грузоподъемности в 21 т. Ан-12 (в том числе в более современных модификациях) до сих пор эксплуатируются по всему миру.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Первым нас встретил громадный вертолет Ми-6. Создавалась эта 33-х метровая махина в конце пятидесятых годов, для переброски мобильных ракетных комплексов “Луна”.

С1959 по 1980 годы было построено более 950 машин, которые до сих пор эксплуатируются в Узбекистане и Лаосе.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Следующим экспонатом оказался Ил-18 — четырехмоторный турбовинтовой пассажирский самолет. Эксплуатируется с 1959 года. Такие самолеты летали и в Антарктиду и в самых жарких странах Африки.

До сих пор такие самолеты стоят на службе ВВС России, эксплуатируют их также в Северной Корее. Не исключено, что есть еще и “неучтенные” машины. Как и прочие самолеты и вертолеты из этого материала, строили Ил-18 до 80-х годов.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

В стекло Ан-18 кто-то стрелял. Судя по всему, из охотничьего ружья.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Рядом — обломки вертолета Ми-8.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Советская классика, один из самых популярных вертолетов в мире, с 1961 года выпущено более 12000 машин, и они до сих пор производятся.

Я много летал на Ми-8 в Арктике и очень люблю эту “пташку”.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

Рядом — серьезные аппараты.

МиГ-25 — советский сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик. Первый полет такой машины состоялся в 1964 году.

Делали такие самолеты до 1982 года, и сегодня они стоят на вооружении разных стран. На самолете установлены десятки мировых рекордов, включая рекорд высоты полета в 37 650 м — ни один реактивный самолет это достижение до сих пор не побил.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

По-соседству — истребитель-перехватчик Су-9, один из первых советских самолетов с треугольным крылом.Было построено 1100 самолетов, на экспорт они не поставлялись. Потолок 20 000 м, скорость до 2 230 км/ч. И это, напомню, уже в 1956 году.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

На этом наша экскурсия по площадке неизвестного назначения с различными самолетами и вертолетами СССР в глухих лесах Нижегородской завершилась. Мы ушли обратно к дороге, и помчали в Москву на нашем Geely Atlas, который достойно преодолел это путешествие длиной около 1700 км.

Таинственная база в глухом лесу. Нашли военные самолеты и вертолеты времен СССР История, Авиация, Техника, Истребитель, Вертолет, Находка, Лес, Видео, Длиннопост

За все время поездки не было ни одного электронного глюка или мелких поломок, чем лет 10 назад китайцы грешили. Автомобиль, к моему собственному удивлению, в целом понравился — по нашим временам, за эти деньги хорошая машинка.

Точные координаты локации не привожу — прошу понять и простить. Во-первых, сейчас место судя по всему охраняется, и это правильно. Во-вторых, похоже, “туристы” и “сталкеры” уже нанесли технике серьезный урон за предыдущие годы, и не хотелось бы это усугублять.

Ссылка на источник 1 - https://www.drive2.ru/b/575325507621488093/

Ссылка на источник 2 - https://www.drive2.ru/b/575326607133115025/

Показать полностью 13
117

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес)

Продолжим, предыдущие части:

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Все, что только касается вопросов, связанных с экологией во многих зарубежных компаниях, получает моментальный приоритет и помимо этого, никто не считает расходы. Ведь в итоге компания решает очень важный вопрос, который возможно продлить жизнь нашей планете, но по мне это все самый обычный пиар.

Давайте на примере обычных шинок рассмотрим, что же не так с колесами у псевдо-экологически чистой БМВ i3?

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Можно даже поднять пресс-релиз 6-летней давности, в котором производитель мягко говоря ссыт в глаза своим потенциальным покупателям и расписывает, насколько это абсолютно инновационная разработка шин для электромобилей BMW i3 и i8, с запатентованной технологией Ologic, позволяющая добиться улучшенных показателей сопротивления качению и аэродинамических свойств.

Звучит очень круто, жаль нифига не понятно, но это только до тех пор, пока вы не увидите эти покрышки в живую!

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Даже бывалые шиномонтажники сначала начинали чесать репу, а потом ржать, так как до последнего не верили, что размер автомобильный.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Смотрите сами, у покрышки большой диаметр колеса R19 или R20 и очень узкий протектор. Сделано это всего лишь для экономии энергии, так как чем меньше соприкосновении с поверхностью, то соответственно больше запас хода, что достаточно критично для электроавтомобилей. Еще забыл добавить, колеса разноширокие. Это жизненно необходимо для мощных и спортивных автомобилей, для лучшего зацепа, особенно если двигатель сзади)

Перед — 175/55/20

Зад — 195/50/20

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Чуть не забыл, у i3 же так и есть, в комплектации Rex, с небольшим 2-цилиндровым недоразумением, объемом чуть больше, чем у двигателя газонокосилки)

Но есть один небольшой нюанс, новых подобных шин нет в Москве. Находил один комплект в Екатеринбурге, но не уверен, что он там был в реальности. Помимо того, что их хрен найдешь, так еще их стоимость вызывает вопросы. Средний прайс на покрышку под 20 рублей, комплект за 80.000 — дорого обходится автомобилистам спасение экологии.

Видимо это расплата за пользование классическим двигателем внутреннего сгорания в прошлой жизни)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

И что же остается, ведь всегда можно взять аналог с похожими размерами?

И вот здесь начинается квест, так как аналогов нет, даже братья-китайцы не верят в силу электроавтомобилей и на подобный размер не обратили внимания, а другие производители вообще решили не ввязываться в эту авантюру.

Получается, если вам нужен разноширокий комплект с заводскими параметрами, то это только Бриджстоун, никаких других аналогов нет!

Но и новых Бриджев в Москве тоже нет и остается только покупать бэу, которые эпизодически привозят, либо тащить из Европы новый комплект колес, стоимость которого априори увеличится на 50% и по срокам будет совсем не айс.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Вот такая забота об экологии и настоящий геморрой для владельца.

Надеюсь все уловили, что нет каких-то других разношироких колес?

И остается только один выход, брать не разноширокий комплект. И оказалось, что их тоже не так уж и много, 2 или 3 варианта, которые тоже не везде представлены.

Не знаю каким чудом Нокиан решили ввязаться в эту авантюру, но один комплект колес я все же нашел. Что удивительно произведены они в этом году. Мне даже интересно сколько таких комплектов продается в РФ за год.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Как думаете больше 3?)

На ходу разницы никакой, как бы я не пытался уловить хоть какие-нибудь отклонения, все абсолютно также, как и на штатной резине. И тогда спрашивается, нафига вы нам создали проблем на ровном месте, что даже в представительстве Бриджстоун не смогли помочь мне с поиском нового комплекта!

Главное четко следовать инструкции и накачать задние колеса значительно больше, чем передние, ведь там же двигатель, хоть и игрушечный)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

В целом приколов с электромобилем хватает, в следующих частях своего опуса расскажу про зарядку в Москве, и что-то мне подсказывает, что многие испугаются этого увлекательного челленджа, особенно если нет собственной розетки, где можно со 100-уверенностью накормить своего питомца.

P/S  В багажнике пикапа Фольксваген Амарок они просто потерялись, как игрушечные шинки для питбайка)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост
Показать полностью 8
14

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ?

Наткнулся на один пост, в котором недалекий автомобилист делится своей глупостью, о том как эксплуатирует автомобиль без тормозов!

По мне так это самый настоящий преступник, которого надо изолировать от общества!

Дальше будет его пост, ссылка на оригинал в самом конце.

Поделитесь, что с подобными уникумами надо делать?

___________________________________________________________________

Зимой, когда я готовил свою Ауди к эксплуатации, частично перебрал тормоза. Почему частично? Потому что не было денег, не было возможности заработать. Суппорта были закисшие, не шевелились. Купил ремкомплекты, почистил передние суппорта от ржавчины внутри, перебрал, в общем наладил передние тормоза. Задние суппорта отложил на потом, т.к. разбираются они сложнее, нужны были тиски — в общем стало лень, и решил пока временно заглушить задние тормоза, оставить только передние.

Но с передними тормозами вопрос не был решён до конца — требовали замены передние тормозные колодки и диски. Я решил, что мой бюджет этого пока не выдержит, и отложил замену колодок с дисками до лета. Пока так поезжу, авось колодок хватит.

В общем собрал машину и начал на ней работать, а потом случилась жопа, не связанная с тормозами. По глупости я попал на замену маховика, и эта проблема решалась больше месяца. Затем я снова продолжил нормально работать на машине, но тут уже началась пандемия, карантин, и так совпало, что из-за нововведений в нашей компании мне пришлось уволиться. Больше никуда я устроиться не смог, нигде мест не было, всё уже было занято другими людьми, потерявшими работу. Попробовал поработать в яндекс такси, заработал 600 рублей за 12 часов, и понял что лучше сидеть дома без денег, чем так)))

Прошёл ещё месяц, после чего я смог устроиться обратно в ту же компанию, где я работал раньше. Денег не было от слова совсем, но как-то худо-бедно всё начало сдвигаться в лучшую сторону.

И вот однажды при торможении начал раздаваться шоркающий звук. Пришёл конец колодкам! Это была плохая новость. Комплект передних колодок я бы конечно смог купить, но в моей ситуации нужно было менять ещё и диски, т.к. они были сильно изодраны. А вот стоимость дисков мне была уже не по карману.

Я ничего не стал делать. Я тупо жил одним днём, не представляя, что буду делать дальше. Ездил, тормозил очень аккуратно. И вот, прошло дня полтора — раздался звон, и что-то выпало на асфальт, после чего педаль тормоза начала проваливаться. Я развернулся и подобрал отвалившуюся деталь:

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Всё, писец. К тому же, с суппорта вытекла вся тормозуха. По идее, остался рабочим второй контур, но проверять это я не стал. По дороге домой останавливался лишь глушением мотора, либо трением о борюдр.

Далее, я умудрился переточить и впендюрить в суппорт одну тормозную колодку от какой-то другой машины, по-моему от Жигуля. Естественно это не обошлось без помощи проволоки и изоленты. Но главное, что результат был, и ещё 4 дня эта конструкция продержалась.

На 4-й день жигулёвскую колодку выплюнуло, а также сорвало накладку со второй колодки. Причём всё это произошло прямо во время работы. Я понял, что сразу две колодки заколхозить уже нет шансов, и решил лишить левое колесо тормоза полностью, оставив только правое. Итак, в суппорт были вставлены подручные материалы в виде различных колодок, потом всё это дело было обмотано, чтобы колодки не выпали, а сам суппорт был подвешен к стойке на малярный скотч:

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Естественно, во время очередного заказа малярный скотч не выдержал, и мне пришлось найти на дороге какую-то другую херню, которой я смог подвязать суппорт. Это была оградительная ленточка из плёнки (знаете, такая красно-белая длинная ленточка, валялась на дороге, ею я и привязал суппорт))). Да, ленточка тоже не была верхом надёжности, поэтому периодически приходилось поглядывать под крыло, как там суппорт наш поживает)))

Заказов было много, ездил я быстро, вплоть до 140 км/ч. Просто старался лишний раз не создавать ситуации, в которых нужно резко тормозить, а так же по возможности больше тормозить двигателем, чтобы сэкономить ресурс колодок, оставшихся на правом колесе.

И вот, время 11 часов вечера. Очередной опаздывающий заказ. Я тороплюсь, чтобы успеть доставить его вовремя. Внезапно, из левого переднего колеса начинает раздаваться какой-то стук. Времени мало… Останавливаюсь, заглядываю под крыло — суппорт привязан. Может он болтается и задевает о колесо? Перевязываю его покрепче, прыгаю за руль и мчусь дальше. Стук не пропал. Снова останавливаюсь — суппорт на месте. Значит дело не в суппорте. Ладно, разберусь потом, когда отдам заказ! Еду дальше, проезжаю несколько поворотов, выхожу на прямую, разгоняюсь… 50 км/ч… 60… 70… Внезапно левая передняя часть машины падает вниз, раздаётся скрежет, Ауди начинает уводить с дороги вправо. Я выворачиваю руль влево, но машина не меняет курса и продолжает смещаться с дороги. Эпичности прибавляет то, что я вижу, как слева от меня, подпрыгивая, катится моё собственное колесо и потихоньку начинает обгонять машину.

Прошла наверное целая секунда. Я понял, что:

1. У Ауди больше нет колеса.

2. Она не реагирует на руль.

3. Она смещается вправо, и скоро вылетит с дороги.

4. НУЖНО ЛОВИТЬ МОЁ КОЛЕСО!

Осознав это, я нажал на тормоз — правое переднее колесо заблокировалось, машину потянуло ещё сильнее вправо, и далее мне оставалось только наблюдать, как я съехал с дороги, проехался по пустому парковочному карману и остановился в 10 сантиметрах от невысокого железного отбойника, отделяющего парковку от тротуара. Как только машина остановилась, я выскочил из неё и ринулся вдогонку за колесом. Колесо, тем временем, перескочило через какой-то бордюр на парковке и снизило скорость, поэтому я быстро его догнал, принёс обратно.

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Причиной сего происшествия оказался мой недосып и рассеянность. Дело в том, что, когда я снимал суппорт, я снимал и ставил обратно колесо. И после этого я забыл протянуть колёсные болты. Это раз. Во-вторых, я слышал стук, пару раз останавливался посмотреть на суппорт, но совершенно не обратил внимания на колёсные болты… Мой косяк)))

Пострадало 3 детали: крыло, нижний рычаг и тормозной диск. Крыло выгнулось от удара колесом, нижний рычаг протёрся снизу, но не критично, а от тормозного диска откололся небольшой кусочек, однако диск и так уже был труп.

В общем я сумел найти на дороге 2 колёсных болта, потом самое сложное было поддомкратить машину, чтобы надеть обратно колесо. В ход пошли все камни и кирпичики, которые валялись неподалёку))) Прошло 40 минут, я наконец закончил с этим делом и поехал на заказ, который уже давно опоздал…


Что было дальше. Я продолжал ездить все эти дни, имея тормозящее лишь одно колесо. Вскоре и там колодки кончились. Я понял, что тормозить мне отныне запрещено))) На больших скоростях начал тормозить двигателем, а на маленьких — глушил мотор, выжимал сцепление и после полной остановки двигателя потихоньку отпускал сцепление — это останавливало машину полностью. В принципе нормально, но в пробках конечно неудобно. Был бы ручник — было бы другое дело. Но увы, задние суппорта закисли и вообще лежали у меня дома в коробке, ожидая переборки.

Тормозами я пользовался за всё это время очень редко и лишь в самых критических случаях. Например, один раз на парковке чуть не ткнулся носом в какую-то иномарку, потому что не успел воткнуть заднюю передачу — поэтому нажал на тормоз. Нажатие на тормоз всегда сопровождалось ужасными звуками трения металла о металл, и я знал, что если буду пользоваться этим тормозом, то скоро лишусь и его.

Прошло ещё недели 2-3 в таком режиме, и наконец я лишился и этого последнего экстренного способа затормозить. Колодки выпали, всё, криндец. Когда я снял колесо, я ПОРЕЗАЛСЯ о тормозной диск, настолько он был тонкий:

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Но к тому времени я уже купил новые диски и колодки. Ещё 4 дня проездил, не имея никакого способа экстренно остановиться, а потом у меня выдался выходной, и я наконец-то поменял диски и колодки и прокачал всю систему.

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Также заменил порванные пыльники ШРУСов. Установил нивовские.

Тормоза появились. Но печальбеда — за неделю до этого у меня потёк насос ГУРа:

Эксплуатация заведомо неисправного автомобиля - преступления или ... ? Авто, Поломка, Сервис, Обслуживание, Тормоз, Бедность, Длиннопост

Я снял с него ремень. Всё лето проездил без усилителя руля и тормозов. Впрочем, это дело привычки. Хотя если шланги не отсоединены, рулить очень тяжело. В общем за лето я подкачал как руки, так и ноги))) Насос потом купил, но так и не поставил, об этом и о многом другом будут следующие рассказы)

https://www.drive2.ru/l/574852992499450391/

Показать полностью 6
208

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет!

Жизнь удивительна и непредсказуема.

Всего лишь один случайный телефонный звонок спас достаточно редкий Корвет кабриолет от длительного заточения в гараже!

Хотите услышать эту невероятную историю, тогда присаживайтесь поудобнее)

Эта увлекательная история попалась мне на одном американском форуме, и я решил ей поделиться с вами, она того стоит!

У меня был классический Corvette, машину я любил и много времени занимался с ней в гараже. Чистил как-то моторный отсек и на глаза попалась металлическая бирка на радиаторе. Радиатор стоял уже нештатный, так как машине 50 лет, и в этом нет ничего удивительного. Я позвонил в сервис, чтобы узнать, возможно они помнят, как работали с машиной, и возможно знают предыдущего владельца.

Мне повезло, в своих документах они нашли данные предыдущего хозяина автомобиля, а дальше уже я нашел его номер телефона через Google.

Я позвонил ему, чтобы поговорить с ним о Корвете, которым он когда-то владел. Но как оказалось, в магазине ошиблись, и человек решил, что я звоню по совершенно другому черному Корвету, который был к тому же кабриолет.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Я спросил, какой кабриолет?

Он сказал, что 435-сильный, черный кабриолет.

Разве это не та машина, насчет которой ты звонишь?

Я сказал, что нет, но с радостью послушаю про нее!

Оказалось, что его друг владел им с начала 90-х годов, а затем поставил в гараж после того, как бензобак потек. В итоге машина простояла под замков вплоть до 2018 года, практически 30 лет.

Я спросил его, а не планирует ли он продажу Корвета?

Он ответил, что его это не интересует.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Через несколько месяцев я перезвонил ему, чтобы поинтересоваться, как у него дела и что он делает с Корветом, на что услышал что планирует повесить объявление о продаже автомобиля.

Я решил не терять времени и в тот же день выехал к нему для осмотра автомобиля. Когда я открыл гараж, это было нечто невообразимое. Автомобиль был равномерно покрыт слоем пыли, в салоне была плесень, а под капотом все в паутине.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Так как автомобиль был не на ходу, нам пришлось потратить больше часа, чтобы выкатить Корвет на подъездную дорожку гаража. Сразу было заметно, что автомобиль сохранился довольно хорошо и был полностью оригинальным.

Не часто встретишь Корвет 1969 года в полностью стоковом состоянии, который был даже покрашен в оригинальный черный цвет.

Всего в 1969 году было произведено примерно 38.800 Корветов и менее 900 штук имели черный цвет кузова. На сегодняшний день, среди коллекционеров именно оригинальный черный цвет пользуются большим спросом.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Перед нами самая мощная версия Корвета с двигателем L71 Tri-Power, мощностью 435 сил, которых было построено около 2800 штук. В то время за самый мощный двигатель надо было доплатить 437 долларов!

И получается, что всего было собрано 25 мощных черных Корветов без крыши!

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

И насколько известно, это единственный автомобиль в отличном состоянии и в оригинальном состоянии!

Осенью 2018 года автомобиль был доставлен к одному из самых крутых специалистов по Корветам той эпохи, который подтвердил документально подлинность и аутентичность автомобиля.

Вот такая удивительная история, как один случайный телефонный звонок вернул к жизни редкий и мощный автомобиль.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

В планах на будущее ввернуть Корвет на дороги общего пользования, делиться его историей с другими автолюбителями и передать когда-нибудь моему сыну.

Что мне больше всего нравится в этих старых автомобилях, так это история. Мне очень повезло, что я нашел и поговорил со всеми прошлыми владельцами автомобиля, включая первоначального владельца, который лично заказал автомобиль еще в далеком 1968 году.

Чудеса еще случаются, надо просто в них верить!

Продолжение следует!

Показать полностью 5
37

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов?

Давно я так не смеялся от души)

Смотрите сами, в Кении стали производить автомобили, со 100% локализацией производства.

Сможете найти на фото этот шедевр инженерной мысли?

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Возможно зря требую от них невозможного, хотя на данный момент страна является одной из наиболее динамично развивающихся, но разве это можно развидеть?

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Если вдруг не в курсе, в стране полная жопа. По ВВП на душу населения они находятся на 150 месте из 187, к слову Россия на 50.

Этим летом, местная компании Sagak AutoTech запустила серийное производство автомобилей Laikipia BJ-50.

Молодцы, не сидят без дела, бананы подождут)

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Имейте ввиду, что это не обычная самоделка, которую склепали в коробке из под холодильника. Это настоящий автомобиль, построенный по всем канонам автомобилестроения.

Вначале был разработан эскизный проект, спроектированы 3Д-модели, были просчитаны все основные узлы и агрегаты на прочность, после этого была разработана конструкторская документация. Кстати первые наброски можно увидеть на планшете, который сотрудники компании любезно предоставили. По их словам мощностей процессора не хватает, но они надеются, что в ближайшее время кенийское правительство купит долю их предприятия и они смогут заказать хотя бы пару калькуляторов.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Вначалае собрали 2 прототипа, которые даже прошли дорожные испытания. Ну как прошли, там просто другие стандарты для сертификации, если у транспортного средства есть колеса и оно может самостоятельно катиться с горки, то чиновники не видят никаких ограничений для запрета и со спокойной душой дают разрешение на серийное производство.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Конструкция проста до неприличия.

Сварили металлический каркас из обычного профиля, на котором держатся кузовные элементы из стали.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Ничего необычного, у нас в похожей стилистике строили обычные строительные тачки 100 лет, а они к этому недавно только пришли. Даже пингвины из Мадагаскара, со свои крякнем, плюнем и склеим скотчем были более продуктивны и креативны, но кто я такой, чтобы их осуждать)

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Комфорт и безопасность не самое главное в Африке - здесь другие приоритеты, с утра проснулся уже считай счастливчик. Но имейте в виду, при средней зарплате в 30 долларов, копить на машину придется больше 11 лет.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Я не знаю, что там под капотом, то ли электро-моторчик от детской машинки, то ли газонокосилка, но первые 100 км/ч автомобиль набирает за 3 дня и это при условии, что не будет остановок для дозаправки.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Мне почему-то кажется, что даже бэушные Жигули в возрасте от 10 до 20 лет будут более перспективны и безопасны, чем это недоразумение, которое создали при государственной поддержке Народного автомобиля.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Кенийское конструкторское бюро выходит на новый уровень, впереди создание внедорожника премиум класса на базе обычной педальной машины.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

И даже вертолета, работающего на двигателе от вентилятора.

Какую новую машину можно купить в Африке за 4.000 долларов? Техника, Африка, Технологии, Машиностроение, Развитие, Бедность, Длиннопост

Хоть я и постарался написать про все это с долей юмора и иронии, но на самом деле больно видеть, что в 21 веке до сих пор есть средневековые страны с подобным уровнем развития(

Продолжение следует.

Показать полностью 10
701

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему!

Британский турист стал самым путешествующим человеком в мире, преодолев ошеломляющие 23 миллиона километров и совершив 718 рейсов на сверхзвуковом Конкорде.

Фреду Финну — 70 лет, и он до сих пор находится на первом месте по официальному рекорду по количеству километров, посетив при этом 196 стран мира.

Он подхватил эту болезнь в 18 лет, когда впервые вылетел с аэродрома в Хэмпшире в Нью-Йорк.

Если вы слабы в математике, то 23 миллиона километров это примерно путешествия на Луну и обратно, и так 30 раз.

Фрэд вел подробный учет всех своих полетов и поездок на поезде. Из-за невозможности зафиксировать путешествие в электронном виде, подобных программ на тот момент просто не было, он просил пилотов или сотрудников железнодорожной компании поставить подпись в журнале, чтобы подтвердить полученную услугу.

Фред также является рекордсменом по количеству полета на борту Конкорда, совершив впечатляющие 718 рейсов, на которых он всегда сидел в одном и том же кресле.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Конкорд был удивительным и самым красивым самолетом, когда-либо построенным, и он до сих пор остается таковым. Когда я впервые его увидел, он выглядел как будто не от мира сего. Он был очень длинным и очень тонким, в этом видимо и был успех такой высокой скорости передвижения.

Конкорд сильно отличается от обычного самолета, взлет происходит намного быстрее, чем у дозвукового самолета, со скоростью около 400 километров в час.

В то время как Конкорд будет лететь со скоростью 2000 км/ч, в салоне будут подавать шампанское Дом Периньон. В среднем на пересечение Атлантики на Конкорде уходило 3,5 часа. Для сравнения, мой первый полет через Атлантику занял 18 часов и четыре остановки в Лондоне, Прествике, Кефлавике и Бангоре, штат Мэн, прежде чем приземлиться в аэропорте Кеннеди в Нью-Йорке.

Самый быстрый перелет занял 2 часа 59 минут, в то время как полет на обычном самолете составляет около 6 часов в одну сторону и 8 часов в другую, в зависимости от самолета.

Однажды на высоте 20 км мы встретили стратегический сверхзвуковой SR1 Blackbird (Черный дрозд). Это был самый быстрый самолет, который мог разогнаться свыше 3000 км/ч. Они не могли поверить, что на их высоте был еще один самолет. Экипаж в Черном дрозде, был во всей экипировке, со всеми этими масками и в тяжелом снаряжении, и вот мимо пролетает Конкорд, со ста людьми на борту, кричащими ура и пьющими шампанское.

Ни один другой самолет не мог сделать ничего подобного.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

И даже сейчас, Фред не намерен замедляться — и планирует посетить Луну.

Он сказал: "Поскольку я путешествовал по большей части земли, надо искать новые горизонты для покорения, и поэтому сразу подписался на проект Панамериканец, для полета на Луну, когда они только предложили пассажирские перевозки всем желающим. Но, к сожалению, проект свернули, так и не совершив ни одного полета.

В прошлом, Фред сотрудник большой американской компании по лицензированию, благодаря чему, он практически поселился в транспортных средствах и потратил всю свою жизнь выстраивая рабочие международные отношения. Даже удивительно, но он как-то успел найти время и возможности, чтобы женится.

Он регулярно летал в Южную Америку, включая Бразилию, Аргентину и Чили, Японию, Гонконг, Дубай и Нигерию, а также совершал поездки в Нью-Йорк и обратно по меньшей мере два раза в неделю, но бывало, что и по 3!

В возрасте 34 лет, 26 мая 1976 года он сел на обратный рейс первого Конкорда, который следовал из Вашингтона в Лондон.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Конкорд сразу пришелся ему по душе и стал любимым видом транспорта из-за его скорости. Если я сяду на Конкорд в Нью-Йорке утром, то после обеда пересяду в Лондоне на рейс до Кении и буду спокойно завтракать в Найроби.

У него также есть рекорд трех полетов на Конкорде за один день.

Мне нужно было подписать контракт по обе стороны Атлантики, поэтому я позавтракал в Лондоне, полетел в Нью-Йорке и к вечеру вернулся в лондонский офис со всеми необходимыми подписями.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

За ним всегда было закреплено одно и тоже кресло — 9А. Знаете почему он выбрал именно это место?

Потому что именно оттуда начинали подавать еду и напитки.

Иногда компания продавала мое обычное место (9А), и тогда мне приходилось лететь в кабине вместе с пилотами. Я надевал наушники и настраивался на их частоту, и даже разговаривал с экипажем самолета, летящего в обратную сторону.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

С тех пор, по оценкам Фреда, его общий счет за проезд, большая часть которого была оплачена компаниями, на которые он работал, — преодолел барьер в 2 миллиона фунтов стерлингов. Серьезный бюджет на транспортные расходы, только одного человека!

Во время своих путешествий он встречался с Михаилом Горбачевым в Москве и Лондоне, а также с Полом Маккартни, Джоном Мейджором (премьер-министр Великобритании) и Тимом Райсом (писатель).

Я летал бесконечное число раз с многочисленными знаменитостями и известными людьми на протяжении многих лет. Как только вы оказываетесь на борту Конкорда, все становятся равны.

Попробуйте поздороваться с Полом Маккартни на земле, сомневаюсь, что у вас что-нибудь из этого выйдет.

Я много раз летал с Полом Маккартни — он рисовал счастливые лица и раздавал их всем подряд.

Но как только вы садитесь в самолет, он говорит: "Привет, как дела?”

Я летел с Джоном Денвером на Рождество из Парижа в Нью-Йорк, и нас было трое, так что он достал гитару и сыграл для нас одну из своих любимых песен — Сельские дороги, которую обожал и я.

Я познакомился с парнем, который управлял The Beatles и парнем, который управлял Bee Gees. Я летал с Брюсом Спрингстином, очень хорошо ладил с ним, и он часто выходя из самолета и спрашивал у стюардесс, сколько рейсов Фред уже сделал?

Для пассажиров Конкорда это была рутина.

Самые известные спортсмены, такие как Мохаммед Али и Флойд Паттерсон.

Я летал с президентами, женами президентов и бывшими президентами.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Первый раз Фред засветился в Книге рекордов Гиннесса в 1983 году за "Наибольшее количество миль, пройденных пассажиром", когда он преодолел более семи миллионов миль. Примерно 10 миллионов километров.

С тех пор никто и близко не подошел к его невероятному подвигу, и Фред более чем удвоил свой счет за последние 27 лет.

Он продолжал летать на самолетах Конкорда и был на последнем рейсе из Нью-Йорка в Лондон 25 октября 2003 года.

По оценкам Фреда, он пересек Атлантику более 2000 раз и посетил Африку 600 раз.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Фред ушел из продаж международных лицензий пять лет назад и с тех пор открыл свой собственный бизнес, поддерживая транснациональные компании, которые продолжают удовлетворять его жажду путешествий.

Теперь у меня нет никакого желания посещать новые страны. Я побывал в большем количестве мест, чем мог когда-либо мечтать, и на самом деле уже не хочу посещать оставшиеся.

P/S/ На Конкорде я обычно брал бутылки коньяка и шампанского для экипажа, и они делали то же самое для меня. Это было похоже на очень маленькую и дружную семью — все знали друг друга, и я знал весь экипаж. Я обычно готовил коктейли для пассажиров, когда стюардессы были заняты. Очень часто я становился частью команды. Каждый полет на Конкорде был особенным и потрясающим. У меня была самая настоящая связь с этим самолетом в течение 27 лет.

Британец преодолел 23 миллиона километров! Зачем? Почему! Полет, Авиация, Конкорд, История, Авто, Жизнь, Работа, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 7
99

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!

5. Как получить российский ПТС на машину, растаможенную в РБ или Таможня дает добро!


Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!

Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.

Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.

Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.

В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.

Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.

Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).

Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!

Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.

Брал на алиэкспресс — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

А вот дальше уже поинтереснее!

Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.

Суммарно все обошлось в 450 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!

Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.

Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Был разбит задний фонарь — 100 долларов.

Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.

Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.

Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!

И самое главное в 2 раза дешевле - 50 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Колеса R20!

Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!

С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!

Но это уже другая история!

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 15
16

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз)

У некоторых жизнь настолько непредсказуема, что они могут взять казалось б классический автомобиль и сделать из него вот это недоразумение!

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Только представьте, что один горе-тюнингист с неуравновешенной психикой решил уничтожить достаточно интересный автомобиль.

Я соглашусь, что это не самый красивый в линейке Porsche автомобиль, но тут ведь фишка в другом, это ведь среднемоторный двухместный родстер со съемной крышей, который и не должен прелестно выглядеть)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Был родстер со съемной крышей тарга, а получился какой-то обмывок, с непонятными пропорциями и чудовищной оптикой.

Почему тебя до сих не закрыли в психушке и не выдали судебный запрет, в котором было бы запрещено приближаться к автомобилям бренда Порше ближе чем на 500 метров, а твое творение не уничтожили?!

Слава богу, что Фердинанд Порше не увидел этот позор в 1970 году!

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Крылья чайки здесь прям идеально подходят, только это не Мерседес 300 SL)

Почему же никто не попытался тебя остановить, горемыка ты беспробудный)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Только у меня такое чувство, что все передняя часть немного перегружена, а особенно бесконечный бампер, который похож на все что угодно, но только не на бампер.

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Задние фонари от ракеты или грузовика или это электрическая плита с конфорками?

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Что ты вообще такое?

И если дизайнеры стараются хоть как-то приблизиться к золотому сечению, здесь все видимо было совсем наоборот. Они шли от обратного по дороге в никуда)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

К сиденьям претензий нет, ведь это штатные седла из 914 которые невозможно испортить, если только не выкинуть их из машины)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

По словам создателя, двигатель в багажнике новый)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Угадаете от какого автомобиля?)

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Но самое смешное здесь не то, что он построил этого франкенштейна, а решил его продать за якобы символические 34.000 долларов!

Надеюсь его уже нашли и наказали)

Еще можно понять, когда у тебя нет чувства прекрасного и ты создаешь всякое говно и портишь нормальные автомобили. Но 34.000 долларов это за гранью разумного!

Угадаете, что на фото и зачем так поиздевались над крутым автомобилем? Кровь из глаз) Porsche, Тюнинг, Боль, Дизайн, Длиннопост, Авто

Продолжение следует!

Еще раз прошу прощения за это ужасное недоразумение, у меня опять глаза стали кровоточить! Напоследок посмотрите на практически классический 914.

Показать полностью 9
-4

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?)))

Вот пора и познакомиться по ближе с самым популярным и продаваемым седаном в нашей стране!

Стоило только забрать машину из пресс-парка, сразу начались приятные неожиданности. Вот скажите, какой седан в этом классе можно купить с 6-цилиндровым двигателем?

М-м-м…

А я вам подскажу — никакой! Раньше были варианты, но те времена остались в далеком прошлом, как и курс доллара по 36 рублей.

За что же покупатели так любят Камри?

Ну, во-первых, это полноценный седан бизнес-класса, который к тому же отменно выглядит. Понимаю, что дизайн вещь субъективная, но мне подход Тойота импонирует.

Резкие линии, ломающиеся грани, интересные цвета и наконец-то приятные материалы, и чуть не забыл про надежность и долговечность)

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Хотя могли бы увеличить гарантийный срок на новый автомобиль хотя бы до 5 лет, так сказать не только словом, но и делом продемонстрировать, что бояться нам нечего, дорогие наши покупатели)

Первая заправка, и снова заправщик смотрит на меня подозрительно. Все дело в том, что я не открыл лючок бензобака, а потом еще тупил, так как не совсем понимал, как это сделать) Со стороны выглядит конечно забавно, но спустя некоторое время нахожу чудо кнопку. Заправщик рассказывает, что сегодня угнали черную Камри из соседнего Подольска, на что я ему парирую, что это не черный цвет автомобиля и быстро натягиваю балаклаву)

Выгляжу неубедительно)

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Смех смехом, но похоже, что в ближайшее время Тойота и Лексус перестанут лидировать в криминальных сводках по количеству угнанных автомобилей. Японцы наконец-то задумались о том, как обезопасить частную собственность и стали все свои автомобили оснащать нано-наколками. Теперь каждый автомобиль защищен специальной меткой, которая видна только с помощью специальных средств или хорошей лупы. Меток много, около 30 на разных частях автомобиля, и на каждой свой пин-код, который привязан к вин-номеру. Ну и получается, что теперь любой официальный дилер сможет легко проверить машину и если меток нет или пин-код не соответствует вин-номеру, то с машиной есть определенные проблемы. И все в выигрыше, даже страховка теперь станет дешевле. И статистические данные это подтверждают, угоны новых машин 2020 модельного года прекратились, жуликам они не интересны, так как теперь с ними слишком много проблем и впарить перебитый автомобиль станет настоящей проблемой.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

На выбор доступно несколько комплектаций, с 3 разными бензиновыми двигателями, начиная от 2-литров (150 сил), затем 2.5 литра (181 сила) и топовый 3.5 литра, мощностью 249 сил. Коробки только автоматические, причем с V6 в паре идет 8-ступенчатая коробка, когда остальные довольствуются только 6-ступенчатой. Привод только передний, хотя в США есть и полноприводные версии. Но скажу наперед, что Камри отлично чувствует себя и на моноприводе, такого нет, что при нажатии газ в пол колеса начинают рыть асфальт, а затем дубасить, пока машина не наберет скорость. Разгон намного комфортнее, чем на том же Пассате. Многие скажут, что японские лошади хоть и берут числом в ПТС, но по факту оказываются чуть медленнее, чем немецкие соперники, в этот раз чуда тоже не произошло. Причем до 60 км/ч машина идет очень бодро, а затем все замедляется и по факту получается, что на разгон до 100 км/ч уходит почти 8 секунд. По мне это много для 249 сил. Очень много!

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Внутри все основательно, хоть и на японский лад (машину спроектировали в Калифорнии), но теперь уже добротно. Мягкие и приятные материалы не вызывают отторжения, как это было еще совсем недавно. А как же эффектно выглядит светлый салон в живую, да еще с этими вставками из пластика под дерево или дерева под пластик.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Шучу, но вопросов нет, стильно и красиво. И даже эргономика уже на правильном пути, но есть некие пробелы, так включение подогрева лобового стекла и руля расположены слева от рулевой колонки, в слепой зоне.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Широкий дисплей приборной панели не особо информативен, здесь скомпоновали управление практически всеми опциями автомобиля.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Но благодаря проекционному дисплею, на приборку уже практически не обращаешь внимания.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Сиденья ограничены в регулировках, подушка под ноги не поднимается выше и конечности висят в воздухе, да и спинку хотелось бы поднять под 90 градусов, но нельзя. Хотя сами по себе сиденья удобны.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Мультимедиа уже устарела и как в большинстве автомобилей абсолютно нефункциональна, но выглядит все симпатично. Первое время даже путался какой кругляш надо крутить, чтобы сделать потише, в итоге сначала запомнил как менять частоту и температуру, затем отточил навык использованием кнопок на руле.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Есть беспроводная зарядка для смартфона, под которой спрятана дополнительная ниша. Удобное место для смартфона, чтобы смотреть маршрут, но во время поворотов телефон немного съезжает и теряет связь с зарядкой.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Перчаточный ящик классического размера под мелочевку без отделки и без освещения. Не ожидал, но нашел еще 3 кнопки, на освещении которых попытались сэкономить, это память сидений. И я возможно этого бы не заметил, если бы не садился за руль в полной темноте и потом на ощупь искал, что нужно нажать.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

А вот сзади настоящее раздолье. У пассажира полный карт-бланш на управление не только своим сиденьем, но и доступ к настройкам климата и мультимедии, через универсальный пульт, который находится в подлокотнике.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Задний диван комфортный и удобный, места в избытке в любых проекциях, единственное чего там не хватает, так это управления передним сиденьем. Но удобно там будет только 2 пассажирам, все из-за массивного подлокотника и не менее основательного тоннеля.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Так что можно смело сказать, что седан — 4-х местный) И представьте мое удивление, когда я не смог сложить задние сиденья! Вот это неожиданный поворот.

Почему-то нет автоматической блокировки замков. И заметил уже не на первой модели, что если вышел из машины и двери были заблокированы, то снаружи другие двери не открыть, даже с ключом в кармане. Странный алгоритм, очень странный и неудобный!

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Но зато есть крутая фишка, которую до этого нигде не встречал. Если начинается дождь и открыты окна, на приборной панели появится предложение закрыть открытые окна. Вот это сервис!

Автохолд есть, но почему-то его нужно активировать каждый раз после того, как завел автомобиль. Почему так? Не знаю, видимо решили, что так будет удобно, но вспоминаешь об этом только когда останавливаешься в пробке, отпускаешь ногу с педали тормоза и замечаешь непроизвольное движение машины. Чертыхаешься и включаешь автохолд.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Автомобиль легко и непринужденно набирает скорость, но в предельных режимах приходится уже корректировать траекторию, несмотря на электроусилитель с переменным коэффициентом усиления. Рулежку азартной не назовешь, но вы не забывайте, что основной упор сделан на комфорт! В городском трафике шумоизоляция достаточна и даже избыточна, а вот на трассе в салон начинают проникать аэродинамические шумы.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Тормоза работают предсказуемо и не подводили ни разу. Единственное, что глюканул адаптивный круиз, который почему-то решил, что машины спереди нет и начал ускоряться, пришлось брать управление на себя и резко оттормаживаться перед впереди идущей машиной. Возможно дело было в рельефе местности, так как даже в паре с мотоциклами, машина ехала вполне адекватно.

На полном баке проехал 500 километров и это с 249 кобылками под капотом. Считаю отличный показатель, с учетом того, что как бы не отказывал себе в удовольствии надавить на педаль газа. Средний расход получается на уровне 11,5 литров, что конечно немного отличается от заявленного заводского в 8.7 литра.

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Но в Камри можно ехать и на все деньги, агрессивно и азартно, получая удовольствие от вождения, но почему-то расход глючит в таком режиме, сплошные полоски)

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост

Самый главный плюс Тойота Камри, за что можно простить абсолютно все, это плавность хода. Машина как будто плывет по дороге, но без укачиваний. И опять же, ничего подобного нет у конкурентов. Комфорт для пассажира возведен в максимальную степень, но не забыли и о водителе.

Многие удивятся, почему ничего не написано про стоимость автомобиля? Я решил оставить это напоследок, ведь топовая комплектация с V6 (машину можно узнать в потоке по раздвоенной выхлопной системе), в которой есть практически все обойдется вам в 2.7 миллиона рублей.

Дорого это или нет, решайте сами, но в любом случае это не мало)

Toyota Camry V6 — ты чего такая дерзкая?))) Toyota, Toyota Camry, Обзор, Тест, Седан, Бизнес-Класс, Длиннопост
Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!