13

Инфляция!!!

Устроился на птицефабрику в 2019 году. В 2019 покупал в магазине тушку цыпленка бройлера по 186руб. В 2024 году - 320 руб кг. Оплата труда (5 лет работаю на одной должности) за час 2019 год - 280 руб. В 2024 году - 320 руб/час. Считаем: в 2019 году, Я мог за рабочий час купить 1,5 кг курицы. А сейчас 1 кг. Получается я себе на свою зарплату могу намного меньше позволить. А то многие пишут что за пять лет цены взлетели в 2 раза, и типа зарплаты тоже в 2 раза, на деле далеко не так. Интересно у кого зарплата на одной и той же должности выросла в 2 раза?

Инфляция!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хотел уже давно ушол

Именно. Значит кто не ушёл, тот получает достаточно?

раскрыть ветку (1)
1
У всех свои ситуации. У меня ребёнок + кредит + жена которая работает за 25 тыс. Жил бы я один давно бы свалил. Я работаю примерно по 250 часов в месяц, и получаю примерно 80-100 000руб. (При норме часов зарплата примерно 60 000.) И по городу примерно везде такая зарплата-+60 тыс. Только здесь я получаю отпускные около 100 тыс за 36 дней и зарплата белая. Короче проблематично мне всё бросить и уйти. Плюс я квартиру купил и выплатил, поэтому всё бросить и ехать Москву покорять не вариант
0

Кто хотел уже давно ушол

Именно. Значит кто не ушёл, тот получает достаточно?

раскрыть ветку (1)
0
Да и человек наивен, по своей природе. Всегда ждёшь, что вот ещё немного потерпим и легче будет. Мы всё ждём на работе, что у нас забрали ребят на СВО. Вот ребята вернуться и будет легче. Уже 2 года ждём )
2

так я пишу о чем - ебашишь, учишся, набираешься опыта, мозги едут, времени ни на что кроме работы, а топчешься на месте по факту

ну а цены благодаря 02.22 .... "поблагодарим" сами знаете кого

раскрыть ветку (1)
0