7

Илон Маск изобрел метро!

Представь, что мы выкопаем тоннель под землей и пустим по нему транспорт...

Илон Маск изобрел метро! Илон Маск, Tesla, Новости, Транспорт, Общественный транспорт, Технологии, Лос-Анджелес

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.


Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Илон Маск изобрел метро! Илон Маск, Tesla, Новости, Транспорт, Общественный транспорт, Технологии, Лос-Анджелес

Найдены дубликаты

+4

Машины машины...когда уже люди будут перемещаться как в Футураме?))

+2

я не очень понимаю логику
1. зачем передвигатся со скоростью 200 км в час на авто? - если вам надо  в другой город -сядьте на ОТ, если надо именно на машине - расходы топлива при таких скоростях огромны и не стоят того. гораздо проще и дешевле улететь на самолете или уехать на поезде. пусть и потратив лишних несколько часов.
2. если нужна именно машина и именно как отдельная магистраль - зачем делать это под землей? имхо такой тунель НА земле куда как лучше. тупо дешевле даже в условиях города . по простой причине что если в такой тунель в]езжать из города  то будет много ответвлений и скорости в 200 км все равно не будет
3. Если стоит задача отвязать участие человека  в управлении - типа повозка едет сама. Нахуа такие заморочки то? куча фур ломится во всех направлениях между городами. поддерживать скорость за фурой по обычной дороге куда как проще чем строить отдельный тоннель. привяжите ее комп системой  - и пусть "паравозик пилит" со скоростью 80 км/в час. Безопасно и быстро. принцип блаблакар в режиме реального времени  и все.

раскрыть ветку 6
+1

какие 200..машина СВОИМ ходом движется !! и то 60км скорость !!

её спускают на лифте ! вот и вся автоматизация , после выдвигаются направляющие колёса (где они их под машиной прячут тоже вопрос) чтобы от стенку не ударится и едет

если верить презинтации

https://www.youtube.com/watch?v=K8X75k4C44U

.

и всё это минимум стоит 10 000 000$ и 2 года работы на 2км где в мягком грунте

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Вы что, хотите на телегах ездить? (Любой восторженный гуманитарий)

раскрыть ветку 4
+5

Аккордеонит потихоньку

+4

Он хочет пробки под землёй?

+4

На ливневую канализацию похоже

раскрыть ветку 2
+1

Строго говоря проходческий щит походу от нее и взят.

0

это похожа была если в России а там это Инновационная технология перемещения !!

не путай !!

+2

ну это крутая вещь, конечно, но в журнале "Техника-Молодежи", еще была транспортная система, прокопанная прямо через центр Земли, со всеми расчетами. между прочим,  а также описание специального тоннеля, прокопанного внутри планеты по хорде, что позволяло практически не тратиться на энергию - поезд в хордовом подземном туннеле едет под действием силы тяжести.

раскрыть ветку 3
+2

это есть в "занимательной физике" Перельмана.

раскрыть ветку 2
+7

даже не знаю, что будет, если Маску попадется "Занимательная физика" :)))

раскрыть ветку 1
+1

10-секундная версия https://coub.com/view/1k4dz2

+3
Никто не знал....,а он Бетмен!
0

Про изобретение никто ничего не говорит, он просто строит линию тоннелей для электрокаров для передвижения без пробок на больших скоростях(~240км/ч).

раскрыть ветку 45
+7

Интересно, если впереди идущий электромобиль сломался, ему следущий на скорости 240 км в жопу въедет? Батарейки отлично горят.

раскрыть ветку 35
+2

машины едут не сами а на платформе, я думаю система знает что платформа остановилась. ну или звони маску говори что ты только что подумал о том о чем никто из тысяч инженеров не подумал и весь проект вот вот накроется пиздой и только ты самый умный знаешь почему.

раскрыть ветку 18
-6

Тоже самое что и на обычной трассе. Теслы весьма прочные

"Он случился после того, как автомобиль на скорости в 180 километров в час въехал в круговую развязку, разворотив 5 метров бетонного отбойника и потеряв при этом левое переднее колесо, а затем проломил двухметровый бетонный забор на другой стороне дороги, потеряв правое колесо, и после этого врезался в дерево. Водитель смог выбраться из машины и самостоятельно покинуть место аварии без серьёзных травм"

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
0

Остап Ибрагимович ничего, кроме смеха уже не вызывает, однако сектанты стоически за него топят ))

раскрыть ветку 3
0
Особенно смешно смотреть на количество запусков спейсх и роскосмос...он же всех наебал, ракеты не летают, не садятся, грузы к мкс не возят.
0

В 2018 году его команда инженеров успешно испытала сверхтяжёлую ракету, ввела в строй финальную версию тяжёлой ракеты и трижды использовала одну и ту же ступень. А ещё готов батут, который полетит в январе к МКС.

Тут даже сектантом быть не надо, чтобы указывать на успехи.

раскрыть ветку 1
0

пока это большая скорость 60км\ч и то жалуются что хреновая поездка

https://www.youtube.com/watch?v=K8X75k4C44U

раскрыть ветку 4
+1

Узбеки ложками копали

раскрыть ветку 3
-2

https://www.youtube.com/watch?v=K8X75k4C44U

сама презентация пешеходной норы на  иностранном языке

-8

Сама идея хорошая, но воплотить её в ближайшее время не реально, по крайней мере в глобальном плане. https://pikabu.ru/story/mirovoe_metro_ilona_maska_4786534

раскрыть ветку 3
+2

Боринг компани и гиперлуп никак не связаны

раскрыть ветку 2
+2

Для некоторых, всё из перечисленных выше - метро.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
803

Полностью автономный режим вождения Tesla вступил в закрытую бету

Tesla начала закрытое бета-тестирование полностью автономного режима вождения, включая городские условия (до сих пор публика могла использовать автопилот только на автомагистралях). Бета-тест предоставлен небольшому количеству клиентов с хорошим стажем вождения. Заодно был обновлен интерфейс компьютера, показывающий пользователю то, что он видит на дороге сам.


По словам Маска, релиз был задержан из-за коронавируса, а также из-за сложной проблемы оптимизации софта. Так, прежние версии автопилота требовали наличие цифровой карты для навигации, что создавало проблемы если доступные карты неточны или устарели. Пришлось переписывать ИИ почти с нуля, зато теперь он может работать даже в тех местах, где раньше никогда не был и независимо от точности доступных карт. ИИ продолжает непрерывно обучаться, в том числе благодаря присылаемым отчетам с машин пользователей, которые суммарно проехали в автономном режиме уже свыше 5 миллиардов километров.


В случае успешных закрытых тестов, открытое бета-тестирование может начаться уже в конце этого года. А концу следующего Tesla, возможно, начнет запускать свои автомобили в режиме автономных такси.


Заводы Tesla, тем временем, вышли на производственную мощность в 840 тыс. авто в год, и в следующем квартале планируют достичь миллиона.

77

Falcon 9 Block 5 с миссией Starlink-13 успешно стартовала с космодрома космического центра имени Кеннеди

Первая ступень Falcon 9 успешно приземлилась на беспилотный корабль “Of Course I Still Love You” в Атлантическом океане. Это 62-ая успешная посадка и шестая конкретно для этой ступени. Спутники Starlink будут развёрнуты примерно через 1 час 3 минуты по таймеру миссии.

Таким образом, если компания продолжит следовать намеченным темпам, то к концу следующего года в их распоряжении окажется больше спутников, чем у всего человечества вместе взятого.

Falcon 9 Block 5 с миссией Starlink-13 успешно стартовала с космодрома космического центра имени Кеннеди SpaceX, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Falcon 9, Starlink, Видео

SpaceX работает с целью получения телекоммуникационных лицензий в нескольких странах по всему миру, чтобы начать предоставлять сервис уже в 2021 году - запрос поступил в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Публичный бета-тест в США должен открыться, согласно заявлению Илона Маска, в момент, когда спутники с прошлого запуска выйдут на свои целевые орбиты.

Показать полностью 1
1107

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества

О графике испытаний Starship:

- выход на орбиту — с вероятностью 80%-90% состоится в 2021 году

- вероятность возврата корабля и 1-й ступени в этом полёте — 50%

- испытание заправки на орбите — 2022 год

- лунная версия Starship — 2022 или 2023 год

- полёт Starship к Марсу — около 2024 года

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Целью создания Starship является как можно более быстрое строительство самодостаточного поселения на Марсе. Маск не исключает возможности того, что этого не удастся добиться за время его жизни. По его грубым прикидкам, для создание самодостаточного города потребуется доставить 1 млн тонн грузов, что соответствует 4-5 млн тонн на низкой орбите Земли. Современные одноразовые ракеты-носители способны вывести менее 1% от этой величины.

«Одноразовые ракеты-носители совершенно глупы. Они являются напрасной тратой времени. Я считаю что людям необходимо прекратить тратить на это время. Если вы будете пытаться продать одноразовый самолёт — вас выкинут из кабинета. Если вы будете пытаться продать одноразовый автомобиль — вас тоже выкинут из кабинета.»

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Далее следовала серия вопросов и ответов:

Лучшее место для посадки на Марсе?
— Я не уверен в этом. Но я могу назвать критерии. Первый из них широта: скорее всего это будет северное полушарие, достаточно далеко на север, чтобы там был водяной лёд, но и чтобы там всё ещё хватало солнечного света. Также это должна быть низина, чтобы получить максимальную выгоду от торможения об атмосферу.

Как вы распределяете приоритеты миссии: исследования, строительство инфраструктуры и наука?

— Первым будет строительство топливного завода.

Вопрос от подростка, который хочет стать инженером и создателем роботов, с мечтою работать в SpaceX: что самое важное в образовании, чтобы стать инженером?

— У этой профессии много разновидностей: можно быть аэрокосмическим инженером, в сфере электроники, программного обеспечения или инженером в сфере химии, занимающимся созданием безопасного производства топлива. Я думаю что физика — хорошая база для критического мышления.


Boring Company изначально задумывалась как фирма по производству тоннелей на Марсе?

— Нет. Изначально она была чем-то вроде шутки. Я думал что туннели являются хорошим решением по снижению проблемы трафика в городах и улучшения качества жизни, позволяя превратить парковки в зелёные парки. Для этого вам нужно перейти в 3d [уйти от «плоской» инфраструктуры - прим. пер.]. Я думаю что для Марса туннели тоже хороши. Но там вам потребуется намного более лёгкое оборудование: вы не заботитесь о массе на Земле, но вам много надо будет заботиться об этом при отправлении на Марс.


В Boring Company вы изучили много технологий, которые могут пригодиться на Марсе?

— Да, пожалуй.


У вас есть какие-нибудь советы для молодых людей, которые любят Марс, но не знают как поучаствовать в его заселении?

— Я думаю любой сильный защитник позиции необходимости освоения Марса имеет значение. Люди часто даже не думают об этом. Я часто общаюсь с людьми, которые даже не знают об этом. Поэтому я считаю важным для человечества и сознания в целом привнести дискуссию об этом в общество. Говорить об этом с друзьями и знакомыми — я думаю это то, что мы должны делать. По моей оценке на освоение Марса мы будем тратить меньше 1% усилий, точно меньше чем на здравоохранение, возможно даже меньше чем на косметику — этого будет достаточно, чтобы сделать жизнь многопланетной. Но для этого нужно чтобы люди стали говорить об этом в 100 раз чаще. Я думаю это то, что реально важно. [вся космонавтика мира составляет $424 млрд в год, в то время как косметика составляет $532 млрд, а производство табака - $849 млрд - прим. пер.]


Какая самая классная деталь в разработке Starship?

— Я думаю что самая классная деталь — это возможность работы с отличной группой инженеров, приходить к интересным решениям. Думаю что лучшее — это возможность работы с умными и креативными людьми, приходящими к таким решениям, которых не было ранее. Это большая награда.

На что вы делаете акцент при приёме на работу, в особенности в отношении инженеров?

— Мы смотрим на признаки исключительных способностей. Или как минимум на стремлении делать исключительные вещи в SpaceX.


Вы планируете делать систему связи Марс-Земля на подобии Starlink?

— Да, я думаю мы будем использовать лазер, вероятно выведенный на орбиту, чтобы избежать атмосферной дифракции. Таким образом это будет лазерный луч, идущий от орбиты Земли до орбиты Марса. А также спутники-ретрансляторы на солнечной орбите, так как лазерный луч нельзя отправить сквозь Солнце [когда оно будет оказываться между Марсом и Землёй - прим. пер.].


Может ли Starship использоваться для других местоназначений, вроде Венеры и других планет?

— Starship сможет перемещаться к любой цели в Солнечной системе, имеющей твёрдую поверхность, когда появятся склады топлива. Это не тот транспорт, который доставит нас к другим звёздам, но когда мы станем многопланетным видом, мы создадим этим запрос на инновации в космических полётах, которые в конечном счёте приведут нас к межзвёздным полётам.

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-171516950_275
Полная трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=y5Aw6WG4Dww&t=2s

Показать полностью 2
91

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно:

НАСА заключило соглашения с 14 американскими компаниями на разработку технологий, которые позволят в будущем проводить исследования в космосе и на поверхности Луны. Агентство утверждает, что стоимость этих наград за технологии "переломного момента" составляет более $370 миллионов. Благодаря этим наградам космическое агентство активно внедряет технологии, связанные со сбором, хранением и транспортировкой криогенного топлива в космосе. Четыре из этих премий, на общую сумму более $250 миллионов, достанутся компаниям, специально разработавшим технологию "управления криогенными жидкостями".

— SpaceX - $53,2 млн. Крупномасштабная демонстрация по перекачке 10 метрических тонн криогенного топлива, в частности жидкого кислорода, между резервуарами корабля Starship.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Eta Space - $27 млн. Демонстрация системы с использованием жидкого кислорода. Система будет основной полезной нагрузкой на малом спутнике Rocket Lab Photon, планируется демонстрация на орбите в течение девяти месяцев.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Lockheed Martin - $89,7 млн. Демонстрационная миссия с использованием жидкого водорода - самого сложного криогенного топлива для тестирования на орбите. Предполагается испытание более 12 технологий для управления криогенными жидкостями в космосе для внедрения в будущие космические аппараты.

— United Launch Alliance (ULA) - $86,2 млн. Демонстрация системы, использующей жидкий кислород и водород на разгонном блоке ракеты Vulcan Centaur. Система будет контролировать давления в баках, передачу топлива от одного бака к другому и возможность его многонедельного хранение в условиях космоса.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Эти награды примечательны тем, что на протяжении большей части последнего десятилетия агентство не решалось инвестировать в технологии, которые позволят использовать криогенное топливо в космосе. Официальная причина такого нежелания заключалась в том, что технология создания топливных "складов" и перекачивания жидкого водорода/кислорода на эти склады и обратно считалась не готовой к прайм-тайму. Но были и политические причины.

Реальность такова, что создание технологий заправки топливом в космосе позволяет создать новую парадигму космических полетов. Такая система может дозаправлять вторую ступень ракеты для многократного использования, открывает возможности использования многоразовых "буксиров", которые могут перемещаться между Землей и Луной, и позволяет меньшим ракетам играть большую роль в исследовательских программах. Все это подрывает необходимость в очень большой, дорогой ракете, такой как Space Launch System, которую Конгресс поручил построить НАСА.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Из четырех наград две наиболее заметные - это награды United Launch Alliance (ULA) и SpaceX. ULA уже много лет интересуется технологией орбитальных складов для криогенного топлива- около десяти лет назад компания активно проводила собственные исследования и готовилась к космическим испытаниям прототипов топливных складов. Затем, в 2011 году, один из совладельцев ULA, Boeing, выиграл контракт на строительство первой ступени ракеты SLS. Внутренние работы по этой технологии орбитальных хранилищ в значительной степени прекратились.

"Нам запретили даже произносить слово "х" (хранилища) вслух, - сказал Джордж Соуэрс, который в то время возглавлял передовые программы для ULA. "Печальная часть заключается в том, что ULA проделала большую работу в этой области и могла бы владеть рынком заправок/складов, обогатив Boeing (и Lockheed) в этом процессе. Но его закрыли, потому что он угрожал SLS."

Тем временем SpaceX строит большую систему запуска кораблей Starship, которая была бы более перспективной, чем ракета SLS НАСА. Однако, чтобы раскрыть потенциал космического корабля, SpaceX должна сначала понять, как перекачивать жидкий кислород и метан на околоземной орбите. Чуть больше года назад НАСА сделало значительный шаг вперед, согласившись работать со SpaceX над технологией орбитальной дозаправки. Но в соответствии с прошлым соглашением никакие средства не переводились.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Теперь космическое агентство наращивает финансовую поддержку идей, которые, по его мнению, помогут активизировать его усилия по отправке все большего числа людей на Луну в 2020-х годах. Объявляя о присуждении премии, администратор НАСА Джим Брайденстайн сказал, что агентство собирается помогать "американским компаниям, которые заинтересованы в полете на поверхность Луны и в исследовании космоса новыми и уникальными способами." НАСА, похоже, теперь тоже заинтересовано в этом.

Перевод статьи журналиста Эрика Бергера: https://arstechnica.com/science/2020/10/nasa-makes-a-signifi...

Показать полностью 3
186

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе

НАСА и отраслевые партнеры разработали и протестировали многочисленные технологии, позволяющие осуществлять долгосрочное хранение криогенных жидкостей, что имеет важное значение для обеспечения устойчивого присутствия на Луне и полетов экипажей. Внедрение этих технологий требует дальнейшего совершенствования путем демонстрации их в космосе.

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США

SpaceX из Хоторна, Калифорния, выделено $53,2 млн.

В рамках этого контракта предполагается крупномасштабный демонстрационный полет, при котором будет осуществлено перекачивание 10 метрических тонн криогенного топлива, в частности жидкого кислорода, между баками на космическом корабле Starship. SpaceX будет сотрудничать с Glenn Research Center и Космическим центром Маршалла.

Для самой концепции Starship эта технология является ключевой. В своих заявлениях Маск неоднократно указывал на то, что корабль будет запущен на орбиту практически без запасов топлива, и затем дозаправится уже в космосе путем перекачивания топлива от других Starship в конфигурации 'танкер'.

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США
152

Первое фото двигательного отсека прототипа космического корабля Starship SN8

Отсек 9 метров в диаметре и в будущих версиях будет вмещать дополнительно 3 вакуумных Raptor для работы в космосе.

Первое фото двигательного отсека прототипа космического корабля Starship SN8 SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Фотография
582

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
1522

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
1237

Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке

Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке США, Транспорт, Общественный транспорт, Нью-Йорк, Бездомные, Длиннопост, Метро, Сошел с рельсов, Вагон, Повреждения
Бездомным позволено всё что угодно в Нью-Йорке США, Транспорт, Общественный транспорт, Нью-Йорк, Бездомные, Длиннопост, Метро, Сошел с рельсов, Вагон, Повреждения

Собрался сегодня в коммерческую кладовку (public storage), спустился в метро, а там мне такое. Задержка - задержка, и никто не знает когда будут поезда.

Позднее я узнал что смеющийся бездомный кинул металлические изделия на рельсы и поезд сошёл с рельсов.

135 пассажиров эвакуировали через двери двух задних вагонов. Одного человека отвезли в Белвью госпиталь. 125 человек застряли в туннеле в другом поезде изза потери подачи электричества на токопроводящий рельс.

https://www.nydailynews.com/new-york/nyc-crime/ny-train-dera...

Показать полностью 1
2009

О бесплатном общественном транспорте

"К 2035 году бесплатный общественный транспорт."

Спасибо, мне уже посчастливилось.

У меня уже есть к 1980 году коммунизм и к 2000 году квартира.

1080

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах

Это очень очень и интересно и одновременно страшновато.... Вы только себе представьте. Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах. Так, несколько владельцев электромобилей Tesla из разных стран пожаловались производителю на ошибку в официальном приложении марки.

Странный сбой позволил управлять чужими машинами.

О первом "глюке" в автомобиле Tesla стало известно еще в апреле. Тогда житель американского Сиэттла увидел в приложении свою Model 3, "затоталенную" еще осенью 2019 года. Приложение разрешило американцу управлять авто, которое ехало по дорогам Украины.

Спустя время о сбое в программе сообщили еще два автовладельца Tesla.

У жителя Китая внезапно его авто исчезло из приложения, а вместо этого на экране появились пять других машин из Европы. Дистанционный доступ к автомобилям был полностью открыт.

В марте британец купил Model 3 и обнаружил, что на его смартфоне приложение "слетело". Выяснилось, что при этом его авто "обнаружилось" в приложении его коллеги из другого офиса.

Автопроизводитель пока никак не прокомментировал сбои в своей официальной программе.

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах Tesla, Авто, Илон Маск
240

Илон Маск обещает через два дня показать рабочее устройство Neuralink для чипирования людей

Илон Маск обещает через два дня показать рабочее устройство Neuralink для чипирования людей

26.08.2020


На этой неделе, 28 августа компания Neuralink, одним из учредителей которой является глава SpaceX и Tesla Илон Маск (Elon Musk), проведёт мероприятие. Как и сообщалось ранее, на нём состоится презентация интерфейса «мозг–машина», предназначенного для помощи людям с тяжелыми травмами головного мозга.


Маск поделился в Твиттере некоторыми подробностями предстоящего события. Он пообещал, что на мероприятии, начинающемся в 15:00 ET (22:00 мск), будет продемонстрировано «функционирующее устройство Neuralink».


В прошлом году компания Neuralink представила свою новую технологию. Специальный робот, «подобно швейной машине», будет вживлять глубоко в человеческий мозг нитевидные электроды, которые подключаются к капсуле-приёмнику, прикрепленному за ухом пациента. Устройство будет способно передавать сигналы мозга по Bluetooth, позволяя испытуемым управлять компьютером или контролировать активность своего мозга. https://twitter.com/elonmusk/status/1298494373278220290


По словам Маска, технология с успехом прошла испытания на приматах, и обезьяна со вживленными электродами «смогла управлять компьютером с помощью своего мозга».

Маск обещает, что технология, которую продемонстрируют в пятницу, будет действительно «потрясающей» результат по сравнению с тем, что мы видели до сих пор. «Не хочу слишком будоражить, но потенциал действительно трансформирующий для восстановления мозговых и моторных функций», — написал он в Твиттере ранее в этом году.

Илон Маск обещает через два дня показать рабочее устройство Neuralink для чипирования людей Илон Маск, Neuralink, SpaceX, Tesla, Twitter, Испытание, Технологии, Длиннопост
Илон Маск обещает через два дня показать рабочее устройство Neuralink для чипирования людей Илон Маск, Neuralink, SpaceX, Tesla, Twitter, Испытание, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 2
44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
205

Инвесторы поставили рекордные $20 млрд против Tesla

Ранее глава Tesla Илон Маск потроллил «шортселлеров», запустив на сайте компании продажу коротких красных шорт.

Объем акций Tesla, купленных инвесторами в качестве короткий позиций, достиг $19,95 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской фирмы S3 Partners.

Короткая позиция — это способ заработать на падении акций. Если инвестор считает, что бумаги компании стоят неоправданно дорого и скоро подешевеют, он может взять у брокера акции в долг и сразу же продать их. Затем он ждет, когда котировки упадут, после чего откупает бумаги, но уже гораздо дешевле. И возвращает полученные в долг акции брокеру, зарабатывая на разнице цен.

В случае с короткими позициями может возникнуть нежелательная для инвестора ситуация, которая называется short squeeze. Это ситуация, когда инвестор должен вернуть акции брокеру, но их стоимость все еще не упала. Таким образом, закрытие короткой позиции неизбежно приведет к убытку.

Согласно отчету S3 Partners, вероятность того, что обладатели коротких позиций в Tesla столкнутся с short squeeze, высока. На это указывает тот факт, что в 2020 году акции Tesla выросли уже на 233% и наверняка достигли максимумов, при которых «шортселлерам» придется закрыть короткие позиции. Bloomberg отмечает, что Tesla — первая компания, ставка против которой достигла $20 млрд.

Глава автокомпании Илон Маск периодически иронизирует над инвесторами, которые рассчитывают на то, что Tesla подешевеет. 6 июля Tesla запустила на своем сайте продажу коротких красных шорт (короткая позиция на английском — shorts или «шорты»), очевидно подшучивая над «шортселлерами». Вскоре после начала продаж сайт Tesla упал из-за большого количества запроса — шорты раскупили за несколько часов. До этого, в 2018 году, Маск отправил коробку с шортами владельцу хедж-фонда Дэвиду Айнхорну, который играл на бирже против Tesla.

В начале июля Tesla обогнала по капитализации Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем мира

Подробнее на РБК:

https://quote.rbc.ru/news/article/5f0815989a794769cf6e22cf?f...

29

Электробус БКМ Е321

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Выставка «Транспорт Беларуси» на Октябрьской площади в Минске.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

В этом электробусе установлен суперконденсатор, он более экологичный, быстрее заряжается, но дальность хода на одном заряде меньше, чем у литий ионной батареи.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост
Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Данная комплектация снабжена кондиционером.Поручни выделены жёлтым цветом. Сиденья достаточно жестковаты.
Лямки зачем-то закреплены. Сделано это по требование заказчика.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост
Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

В этом электробусе большая, разделённая накопительная площадка.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост
Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Европейское законодательство требует вот такой вот аварийный люк. По идее он должен использоваться если автобус перевернётся.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Аккумулятор здесь в задней части кузова, из-за него есть 2 вот таких места.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Порадовало оформление салона, это пвх панели с узором. Очень много орнамента.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост
Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Уж не знаю насколько такое расположение органов управления удобно. Я так понял, что это можно подвинуть ближе.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Стёкла тонированы.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

В этой комплектации печь дизельная.

Электробус БКМ Е321 Электробус, Транспорт, Общественный транспорт, Минск, Республика Беларусь, Длиннопост

Электробус создал впечатление готового продукта. В отличие от сырого МАЗ 303Е. Косяков, кроме задних сидений я не заметил. Качество сборки хорошее, заметных косяков нет, хотя я очень пытался их найти. Дизельная печь самая спорная вещь в этой машине. Увы обогрев съедает очень много электроэнергии.

Показать полностью 13
1237

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост

В онлайн-магазине Tesla вступили в продажу короткие шорты за $69.42 доллара (стилизованно как $69.420). Это также подтвердил в Твиттере Илон Маск.


Таким образом Илон Маск исполнил обещание поглумиться над шорт-селлерами (торговцами на бирже, который получают прибыль тогда, когда компании терпят убыток). В течении нескольких лет Илон обвинял шорт-селлеров в искусственном занижении стоимости акций Tesla, из-за чего компания прошла через тяжелый финансовый кризис (акции рухнули до $185 долларов в мае 2019 г.) Сегодня, акция Tesla стоит выше $1200.


Установленная цена также имеет мемный смысл ("69" - секс-позиция, "420" - символ курильщиков марихуаны). На задней стороне шорт изображены буквы S3XY - в честь каждой из основной модели автомобилей Tesla.

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост
Показать полностью 1
64

Тульские вишенки, гармони и компания

Памятник у Тульского троллейбусного парка.

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

В 2014 году в Тулу приехали новые троллейбусы Витовт из Беларуси в красивом вишнёвом цвете. Постепенно весь муниципальный транспорт станет вишнёвого цвета.

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Среди беларусов затесалась вишнёвая Тролза.

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Последние троллейбусы-гармошки в Туле. Через пару лет обе гармошки будут списаны

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Были ли вы внутри троллейбусной гармони?

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Прочая компания:

Волгоградец

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Энгельсцы

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Когда сделали из автобуса троллейбус

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост

Вот такая разношёрстная компания)))

Тульские вишенки, гармони и компания Депо, Троллейбус, Общественный транспорт, Фотография, Транспорт, Тула, Длиннопост
Показать полностью 11
707

Владелец Tesla запер угонщика внутри машины со смартфона

Преступник был заперт в электромобиле до приезда полиции

Владелец Tesla запер угонщика внутри машины со смартфона Tesla, Угон, Неудача, Приложение, Мобильное приложение, Новости, Технологии, Текст

В Калифорнии на парковке торгового центра произошло необычное задержание автоугонщика. В тот момент, когда владелец сидел в своей Tesla Model 3, угонщик по имени Чарли Смит открыл дверь электрокара и приказал мужчине покинуть салон. Хозяин «Теслы» не стал сопротивляться, однако после того, как автомобиль тронулся с места, он отключил электродвигатель и заблокировал преступника внутри.


Сделать это владелец Tesla смог с помощью приложения, которое позволяет дистанционно управлять электрокаром со смартфона. Когда полицейские прибыли на вызов, они обнаружили в салоне угонщика, который пытался выбраться и вел себя неадекватно. Как выяснилось позже, мужчина находился в состоянии опьянения. Преступнику были предъявлены обвинения в угоне, и он был арестован.


Помимо регулировки работы электродвигателя и блокировки дверей, фирменное приложение Tesla для смартфона позволяет найти автомобиль по геолокации, проверить уровень заряда в реальном времени, а также включить автопилот для того, чтобы «Тесла» могла подъехать к владельцу.


Источник

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: