ИКЕА: плагиат, странные названия и дешевые хотдоги. Нелегкий путь к успеху

Помните, была у нас ИКЕА? Почему у ее товаров странные названия?
В ИКЕЕ все не просто так, а есть целая система нейминга.

ИКЕА: плагиат, странные названия и дешевые хотдоги. Нелегкий путь к успеху YouTube, Мебель, Дизайн интерьера, Интерьер, Ремонт, Столярка, Магазин, ИКЕА, Товары, Декор, Сантехника, Дизайн, Дешево, Секрет, Успех, Бизнес, Бренды, Бизнесмены, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

Так, датские географические названия чаще достаются коврикам, норвежские — кроватям, а предметы для туалета, что логично, берут имена у рек, озер и других водных объектов. Но почему?

Это связано с тем, что у основателя компании Ингвара Кампрада была дислексия, то есть проблемы с чтением и письмом. Товары в Икее носят понятные для шведоязычного человека названия. Цифирные артикулы Ингвар попросту не мог запомнить, да и само слово «артикул» так и писал с ошибкой до конца дней.

Ингвар основал ИКЕЮ в 1943, когда ему было 17 лет, а в 2005 вошел в топ-10 Forbes. Неплохой путь, да?

Как ИКЕА пришла почти в каждый дом? Это длинная и интересная история

В видео я рассказал, почему в магазине такие дешевые хотдоги, почему торговые площади строят далеко за городом, и как ИКЕА умеет экономить.

Конечно, расскажу и про плагиат, в котором неоднократно обвиняли компанию. История бренда насыщенная и местами туманная, давайте разбираться!

Уже в YouTube и ВК

YouTube 👇

VK 👇

Реклама ИП Карапетян К. П. ИНН 591906300849 Erid: 2VtzqxAiZpz

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний