12

Игра-переодевалка Mlp Princess Luna

Игра-переодевалка Mlp Princess Luna Original Character, My Little Pony, Princess Luna

Первая переодевалка, я правда старался, посоветуйте как развивать приложение
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.savegameov...

My Little Pony

66.9K поста3.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Указывайте правильные, релевантные теги. [как?]

2. Не публикуйте гримдарк и тому подобное в комментариях к постам без соответствующих тегов.

3. Здесь только SFW-контент. Для NSFW-контента - MLP After Dark

4. Воздержитесь от хейтерства к тематике mlp в сообществе. Duh.

5. В случае спама\нарушений аккаунтами-однодневками может быть введен небольшой кратковременный минимум рейтинга для создания постов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет!
С первым поняшным постом!
Даже стыдно немножечко за народ, но раньше первые посты новых участников встречали иначе.
Игры это здорово, игры по поням это ещё круче. Всегда мечтал попробовать сделать хотя бы что-нибудь простое, даже по примитивности элементарное. А ты уже ушёл несколько дальше этого уровня, что заслуживает похвалы.
У нас здесь есть немало художников, несколько музыкантов, кто-то писатель. Но никто пока, вроде как, не делал игры по MLP.
А я когда-то фантазировал на тему того, как выглядел бы годный раннер с пони. Представлял себе наикрутейшую графику, сменяющиеся сеттинги, отличную анимацию, красочный дизайн, разных врагов, и препятствия)
Кхм, это так, лирическое оступление)
Короче говоря, неплохо с чего-то начинать. Но, думаю, ты и так понимаешь, что до лучших образцов мобильной индустрии тут далеко.
Я от такого жанра игр далёк и он мне не очень интересен, но могу попробовать посоветовать.
Из хотелок, или как, на мой взгляд, сделать игру минимум на 120% круче:
Больше работать над анимацией, сделать больше различных движений персонажа. Пусть персонаж реагирует на применённые предметы одежды, разглядывает их на себе. Возможно, заложить в логику игры то что что-то из одежды персонажу не нравится, а от чего-то пусть краснеет и отводит взгляд, если одежды нет или если она слишком откровенная. Было бы интереснее, если бы предметы одежды применялись их "перетаскиванием", а не нажатиями на кнопки.
Я заметил небольшой параллакс-эффект на бэкграунде. Было бы здорово, если бы такой эффект стал более выраженным, больше слоёв для параллакса и больше реакции на акселерометр не помешало бы. Сам по себе концепт игры тоже было бы неплохо переработать. Весь геймплей сводится к перебору вариантов одежды. Это не очень цепляет и малоинтересно. Я скачал просто чтобы посмотреть, что у тебя получилось и после нескольких минут игры сразу же удалил.
Было бы здорово добавить какую-нибудь цель для игрока, возможно даже сюжет (не тот, который у девушек на уровне плеч). Например, конкретно для этой игры могло бы быть так: Игроку необходимо помочь Принцессе Луне свыкнуться с новыми веяниями моды после тысячелетнего изгнания, выступая в роли личного стилиста. Луна просит нарядить её на различные мероприятия, например, на прогулку или гранд-галопинг-гала, вечеринку Пинки Пай, Ночь Солнцестояния, День Согревающего очага, Ночь Кошмаров, и так далее. И игрок может перебирать разные костюмы, какие-то не подходят совсем, какие-то подходят лучше. Луна может подмечать во время игры какими-нибудь репликами с соответствующими эмоциями "Ой, разве это будет уместно?", "Что-то я не уверена на счёт этих носочков", "Мне нравится", "Тысячу лет назад за такое ссылали на луну", и тому подобное. После можно показывать пару слайдов с тем, как она проводит время в подобранном костюме, делать несколько исходов, где всем нравится её наряд или над ней смеются в таком наряде.
Хотя с таким геймплеем всё ещё сильно не разогнаться, у него всё ещё низкая реиграбельность. Не знаю, как продвинуть игровой процесс для того чтобы играть можно было снова и снова. Может добавить интерактивности, вроде как в talking tom? Или глянь как это реализовано в аналогичных играх (я не в курсе, занимается ли вообще играми в таком жанре всерьёз?). Или несколько мини-игр, прогресс игрока и открытие новых аксессуаров с продвижением по сюжету или как-нибудь ещё.
В меню с выбором одежды можно сделать эквестрийский фон. Я понимаю, могут возникнуть проблемы с авторскими правами, но вот Duo Cartoonist в своей анимации "The Moon Rises" нашли выход — целиком и полностью изменили дизайн как персонажей, так и замка. Можешь создать свои вариации кэнтерлота, понивилля, мейнхэттана, вечнозелёного леса, и, думаю, никто к тебе не сможет придраться.

Недочёты  в имеющемся билде:

Я что-то не обратил внимания, в игре есть саундтрек? Если нет, то стоит обязательно добавить.
При касании кьютимарки на бюстгальтере у Луны появляется ещё одна пара бровей.


Неадекватно огромное количество рекламы. Серьёзно, зачем так много рекламы в игре, которая, мягко говоря, лавров точно не хватает? Если бы я пилил игры, я бы отключил рекламу хотя бы в своих первых пяти-десяти играх, наверное. А так это очень сильно отталкивает от и без того относительно слабоватой игры...



Как уже отмечали, было бы очень интересно почитать детальнейший отчёт о том, как всё это сделано. От кода, арта и до публикации на google play.
Удачи и успехов в дальнейшем творчестве. Хотелось бы посмотреть на то как ты вырастешь как игродел, и, возможно, даже запилишь однажды что-то очень эпическое по поням) Типа раннера мечты =D


В общем, тебе здесь рады! ... кх-кхм, в большинстве своём тебе здесь рады. Я надеюсь.
Добро пожаловать!

Предпросмотр
раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы отозвался хорошо, будь игра в другом жанре, но переодевалка... ну серьёзно, на сколько такая игра может затянуть? На 5 минут? Никогда не был фанатам подобного жанра и совершенно не понимаю что может быть в нём интересного.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подключи фантазию и ты сможешь даже тут что-нибудь придумать.
Хотя по большому счёту кастомизация обычно является придаточной частью игры, а не игрой самой по себе. Мне тоже трудно представить, что можно сделать с игрой, которая строится вокруг перебора одежды.
Хотя вот в овервотче я могу и пол часа потратить на кастомизацию различных персонажей потратить)

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя по большому счёту кастомизация обычно является придаточной частью игры, а не игрой самой по себе

Проблема в том, что это НЕ придаточная часть игры, а сама игра. А значит переодевание это основной геймплей. Да всей моей практически безграничной фантазии не хватит, чтобы придумать, как это сделать нормальным.

Хотя вот в овервотче я могу и пол часа потратить на кастомизацию различных персонажей потратить)

Этого я тоже не понимаю, особенно если учесть, что 90% всех скинов - ацтой.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя по большому счёту кастомизация обычно является придаточной частью игры, а не игрой самой по себе. Мне тоже трудно представить, что можно сделать с игрой, которая строится вокруг перебора одежды.
Проблема в том, что это НЕ придаточная часть игры, а сама игра. А значит переодевание это основной геймплей. Да всей моей практически безграничной фантазии не хватит, чтобы придумать, как это сделать нормальным.

Я, кажется, то же самое написал, не? =)


Учитывая то, что там 20 с лишним персонажей и у каждого с десяток скинов, несколько эмоций и сцен лучшего момента матча, то это чуть больше минуты на каждого персонажа)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне пофиг как-то. Персонажей, за которых я играю, всего 3-4- штуки, нормальных скинов или эмоций штуки по 2 на каждого. Вот и выходит, что максимум я мог бы потратить на это всё меньше 10-ти минут, если бы мне пришлось переключаться на всех персонажах с дефолтных скинов на нормальные.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Акабур придумал, хехехехехеее

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...

Кто?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НЕЕЕВАААЖНОО!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще я сейчас вот эту штуку изучать начал, делать из 2д картинок полноценные анимации с закосом под 3д... http://www.live2d.com/cubism2-1/en.html

0
Автор поста оценил этот комментарий

У него это вроде как не основа геймплея )

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, какие-то культисты тут ссылку кидали. Ты думаешь, это правда?

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не видел тут ссылку по соседству, да?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь вижу. А её разве Акабур сделал, не фанаты? Я не совсем в курсе.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почин-то с него пошёл.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не знал даже. Немного странно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, игру он придумал. А потом заверте...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно посчитать сколько там сочетаний, а потом перебрать их все, и при этом не просто пролистать, а рассмотреть. Но я тоже не любитель такого жанра. Хотя всё-таки на диване поникреатор одним из первых идёт, так что кто знает. Да и вообще, в идлерах вон тоже геймплея почти нет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно посчитать сколько там сочетаний, а потом перебрать их все, и при этом не просто пролистать, а рассмотреть.

5 минут, как я и сказал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывают достаточно годные переодевалки.

Очень редко.

И те кривые.

http://stregac.github.io/trainers_image_library/

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и Акабур...

0
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаха вот это переодевалка:)))) слишком крутая)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь ты мастер встречи!:)
4
Автор поста оценил этот комментарий

0_8


Сразу видно погромиста

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

огромное спасибо, я сейчас делаю тамогочи с пони, с мини-играми и разными стилями) Эту игру на коленке сделал, чисто отдохнуть от основного процесса)

Очень приятно знать что кому то не все равно!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку