Идиотизм

Привет,пикабуляне!!! Сегодня вновь решил написать,ибо на сердце тоска навалилась. Как Вы помните,работаю машинистом в РЖД,с приходом жарких дней многих посетило и расстройство или помутнения рассудка... Вчера вот что сделал на 752 километре перегона Абинская-Крымская... Люди,если вам не жалко себя,когда вы выезжаете на закрытый переезд,то хоть подумайте о людях,едущих в вагонах(не дай бог дети)! При экстренном торможении могут и с полок упасть!!!!!!!

Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание
Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание
Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание

2 трупа... Есть и видео,как их извлекают. 10000000 раз подумайте,прежде чем ехать!!!!! Есть ещё куча видео,как раз из разряда этого! Просьба не судить меня и мою писанину,я сегодня,после вчерашнего вафля...

Баяны

255K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал, может, вы мне объясните - зачем при заведомо неизбежном столкновении с легким и неопасным для поезда препятствием тормозить экстренно? Почему не штатно? Тут 10-20-100 лишних метров роли уже никак не сыграют, а пассажиров сбережете.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и,даже лучше,применить вторую ступень торможения,после служебного. Намного эффективнее,но правила гласят именно экстренное!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А правда, что есть какое то устройство, которое спать не дает машинисту, что-то вроде таймера, который надо отключать каждые 5-10 минут иначе двигатель сбрасывает обороты, а потом и вовсе глохнет?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть УКБМ, то есть Устройство Контроля Бдительности Машиниста. Грубо говоря это кнопка или педаль, которую нужно нажимать каждые минуту-две. Пропустишь - загорится лампа "пропуск", потом громко засвистит ЭПК и еще через 7 секунд сработает экстренное торможение до полной остановки поезда. Если двигатель был под нагрузкой то обороты сбросятся до холостых, но естественно тепловоз не заглохнет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про ТСКБМ не забудь! Не во всех локомотивах,правда,стоят,но пассажирские у нас все ими оборудованы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё и телеметрическая система контроля бодрствания машиниса (тскбм). Браслет на руке,который замеряет сопротивление кожи. Начнёшь засыпать,сопротивление упадёт,импульс передастся на специальный блок и раздастся тревожный сигнал в кабине. Не нажмёшь кнопку,сработают тормоза в поезде.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это бред какой-то, есть такая вещь как ТСКБ-М
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку