Найдены возможные дубликаты

+19

Не понимаю! Чему все радуются? Не следи ТС за расходами, они бы скрысили эти деньги!
Не прокатило?! Ну нет, так нет. Другого лоха найдём.

раскрыть ветку 2
+4

Так они не ищут. У всех списали, кто возмутился - вернули, извинились.

Думаю, выгодное дельце.

раскрыть ветку 1
0

Как в анекдоте про продажу дохлого осла?

+12

Хорошая попытка, Мегафон. Но нет.

+213

Не прокатило.

раскрыть ветку 13
+29
Тоже об этом подумал :D
раскрыть ветку 6
+7

А вообще телефон сам выходит в интернет - всякие проги обновляются. Надо вообще при выезде отключать gprs- трафик через личный кабинет, если услуга для роуминга не подключена.

раскрыть ветку 2
-4
Просто "Анастасия" - антоним к слову "Рита".
-2
Мне так больше тысячи возвращали.
раскрыть ветку 1
+55
Сцуко. Это был мой комментарий!
раскрыть ветку 4
+26
И мой!
раскрыть ветку 3
0
Вычеркиваем
+4
Раз уж настроился, надо было написать: "нет, давайте ругаться..."))
раскрыть ветку 1
+6
- Ты думала что можешь вот так просто швырнуть мне деньги и я все забуду?! Не уходи от разговора, ты, грязная шлюха!
+3
Зелёные, перелогиньтесь
+5
Мегафон ваще норм контора оказалась. Понял это, когда спустя 10 лет перешёл с мегафона на пчелайн. Ни связи, ни интернета, ни поддержки, только корп тариф и старый номер удерживают
раскрыть ветку 10
0

Хз, видимо по регионам. Я всю сознательную жизнь на билайне. Вот с регистрации последней симки прошло года 1.5. За это время мой тарив стал "архивным". Но, сначала было 100 минут бесплатных разговоров и 2гб инета, потом мне подняли на 200 минут и 3гб интернета и лишь на 1руб в день повысили плату. Потом подняли до 4гб интернета, просто так. А несколько дней назад позвонил менеджер и поблагодарил что я все еще пользуюсь их услугами и пообещали поднять пакет минут до 400, 500 смс в месяц и накинут еще +2 гб интернета + скидка в 20% на 3 месяца, без поднятия абон. платы. Это ли не сервис?)) А друг решил перейти с билайна на ету с сохранением номера, дак ему позвонили, узнали почему хочет сделать переход (а ему 6 гб не хватало в месяц), когда он все объяснил сделали ему 24гб в месяц, накинули сколько то минут, и скидку вроде 30% на пол года. При этом за все время НИРАЗУ не подключили мне левую услугу, или списали деньги за "что-там". Меня все устраивает, поэтому даже мысли о переходе на другого оператора не возникало, тем более начитавшись постов про МТС и Мегафон...

0

У них корпоративные тарифы сейчас классные - 400 руб 30 гигов трафика + 400 минут и 50 смс в день. Я на 2 сим-карты сделал интернет - 60 гигов в месяц за 800 руб (проводной интернет мне нельзя - частный дом в глуши)

раскрыть ветку 3
0
У меня корпоративный мегафон 500 мин в месяц по всей России и 30 гб интернета. За 220 рублей.
0

А как бы такой траиф обычным людям заиметь?

раскрыть ветку 1
0
Мне это стало понятно, когда недавно, впервые лет за 10, попробовали купить контракт МТС для временного пользования интернетом, и за неделю просто оплевались от "качества" интернета, да еще и должны (!) им остались за неоказанные (!!) услуги.

Обошелся урок недорого - всего рублей 250, ну и, правда, еще кучу времени на дозвоны и общение с их упертой и неадекватной службой поддержки.


В Мегафоне, если что не так спишут - хоть вменяемая служба поддержки, не стесняются признавать ошибки.

А в МТС - упертые, как бараны, и жадные, как... как МТС.

Никогда больше, спасибо. И других не поленюсь отговаривать.

раскрыть ветку 4
+4

ушел с мегафона на йоту, с йоты на теле2 - вполне доволен. правда у меня хороший архивный тариф, которого больше нет.

раскрыть ветку 3
+1
Яндекс такси и убер постоянно всякую фигню накручивают. Устал им писать уже и выпрашивать свои 100р)))))вроде и не много но какого хера?
+1

Хотя бы 1% абонентов не заметит или решит, что «наверно сняли по делу», вот тебе и мего-профит из воздуха. Это бизнес, детка

+1
Охотно верю в схему с "не прокатило", но в случае с мегафоном наравне верю в не злой умысел, а сбой или криворуких админов.
В свое время подключал звонки за 7 рублей в роуминге через колбэк (набираешь номер, идет сброс и перезвон через коммутатор). И вдруг почти сразу эти звонки стали проходить напрямую без колбэка. Я был уверен, что подключал пакет (ответное смс + кабинет), и продолжил с удовольствием пользоваться такими удобными стандартными звонками. По возвращению обратно увидел списания без учета пакета - вроде под сотку за минуту. Отправил сообщение через приложение, не успев рассердиться, оперативно получил аналогичный ответ с честным перерасчетом и извинениями. Если сравнивать с фантазийным оператором, есть к чему придраться, но число выкинутых пробных в разные периоды симок билайна и мтс в семье перевалило за десятки, и на их фоне мегафон пости ангел. Самый "большой" недостаток - наличие зон с неуверенным приемом, где иногда выигрывают другие операторы.
+1
А я как-то получил от Мегафона сообщение "добро пожаловать домой" и сюрприз в виде списания более чем 800 рублей.
Сразу позвонил им, сказали у них какие-то сбои.
На следующий день вернули рублей 300. А я зашивался, как белка в колесе и не довёл дело до конца.
А вообще у них принцип - с лоха по копейке... На третий раз отдают всё, что требуешь.
+1

Вернули за то, что списали за первый месяц "использования" - по факту симка пылилась в шкафу. Причем быстро. Может, оттого, что было 10 утра субботы...

+1

нормальные ребята! больше десяти лет с ними и все прекрасно (без на*балов в смысле)!

0

сцуки неприятные, бесит это опсосовое настроение "отвлечешься - наебу".

простите тож накипело

0

У меня постоянно такая канитель с Мегафоном. Тариф с безлимитным интернетом по России. Уезжаю за пределы региона - начинают списывать за мегабайты. Каждый раз обращаюсь в ТП, и каждый раз говорят - ошибки билинга. Деньги вернем в течении 30 дней. Ну что за нах такой?

раскрыть ветку 1
0

Вот не верю я в случайные в ошибки в таких серъезных корпорациях...

0
Всеравно педерасты...
0
Хорошая попытка @MegafonSupport, но...
0

настроение поднялось? :)

0

Это у них тактика такая, списали деньги и добропорядочно вернули их, ай какая хорошая компания. А если бы не обратились то удачно прокатило.

0

У мегафона новая "ФИЧА" - списание абонентки 1-ого числа в полном объеме. Что это означает? Пользуетесь вы каким нибудь тарифом за 300р, решили перейти на тариф за 500р, но решили это сделать 15-ого числа.

Раньше, условно, если потребление услуг не опережает календарь:

300\30*15+500\30*15=400р.

Теперь:

300+500\30*15=550р.

И что с этим делать - хуй его знает. Писать заявление на перерасчет?

0

ехал на Северный Кавказ и где-то в районе Ростовской области (граничит с Украиной) попал в зону роуминга из-за близости границы, сняли 100р. Я в это время спал. Но по приезду решил восстановить справедливость и пошел в салон билайна, мне сказали писать заявление, в очереди за мной стояла женщина, которая удивилась "мол из-за ста рублей пишешь заявление". В общем, отдал заявление, а через день позвонили, спросили обстоятельства когда списали деньги и после этого вернули мне эти 100р. Просто был вопрос принципа.

0
Списано за услуги поддержки: 350 рублей, спасибо что выбрали нас!
0
тоже самое :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

Настю после этого уволили. Не в кассу работает.

раскрыть ветку 1
-1
Ага, этот человек, мало того, сам позже не одну тысячу вложит. Так и пост на Пикабу запилит, откуда его по всему тырнету растащат.
0

я однажды обнаружил минус крупный, позвонил в поддержку, хотел узнать откуда( сказали, что я пользовался интернетом и с меня списали). В день списания я отключил опцию интернета и сменил тариф в котором был интернет пакетом. Деньги вернули, не смотря на то, что почти месяц прошел

раскрыть ветку 2
0
Было то же самое. Сказали идти писать претензию в салон связи
раскрыть ветку 1
0
мне по звонку сделали, через пару часов пришла смс о перерасчете
0
Где-то в параллельной вселенной :D
-1
Чет рекламой смердит...
0
Мегафон - на шаг впереди
-1
Кэшбек 100%
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

другую "репу" проблема найти?

Похожие посты
114

Мегафон:Интернет которого нет

В марте 2019 года приобрел номер мегафон с подключенным безлимитным интернетом за

1 рубль в день. И с тарифом Переходи на ноль 2018.

Мегафон:Интернет которого нет Мегафон, Интернет, Связь, Сотовая связь

Номер успешно проработал 1 год.. Как началась самоизоляция мегафон мне отключил доступ в интернет.Но доступ в тоже время через впн в России остался.

1 переговоры с оператором увенчались успехом в знак компенсации мне дали 1000 мин..

Через неделю снова та же история.. По заявке по восстановлению интернета оператор как дал 1000 минут так и забрал..(Бог дал..Бог взял) якобы из за несовместимости..Также сняли услугу 150 минут которые были,оставив минуты внутри сети..

Интернет так и не восстановили.

После очередной жалобы выключили защиту от подписок!

Так и ничего не восстановив..

Пришел к выводу надо сваливать с этого оператора..

1291

Мегафон дает огня

Пока на улице лютует вирус окаянный, история Мегафон, ответь! продолжает развиваться.


Я отправил в Мегафон заявление с просьбой предоставить копию договора... и...

Мегафон дает огня Мегафон, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

И получил ответ, что договора у них нету!


@MegaFon.help, ответь, как так получается? Я - точно есть. СИМ-карта с номером - тоже есть. Мегафон - тоже есть. А договора нету! На каком основании тогда услуга оказывается? Получается, что Мегафон спрятал концы в воду?


И у меня появляются реальные опасения - если я буду копать дальше, не спрячет ли Мегафон меня в воду? Так сказать, окончательно закроет файл?

1142

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

528

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

1325

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
5237

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
2394

Право выбора в мегафоне

Вот так Мегафон даёт право выбора в подключении платных услуг. На первое уведомление тоже был выбран отрицательный ответ.


По звонку оператору услугу отключают, а вот возвращать списанные средства отказываются, хотя раньше возвращали без проблем, мотивируя тем, что оператор производит коррекцию единоразово. Ранее говорили что коррекцию могут проводить не более раза в день. Сейчас говорят, что коррекция возможна вообще единоразово.


Просил одного из операторов мегафона отключить пуш уведомления - сказал что отключили. Итог - все равно они приходят и получается как на видео. Ни разу ещё не было такого чтобы отрицательный ответ на пуш уведомление сработал должным образом.


Мегафон. Воронеж. Тариф: включайся-общайся.

1084

Странная история с "Мегафоном"

Являюсь абонентом Мегафона с начала 2000-х годов. Никогда никаких проблем с ними не было.

Вдруг понадобился мне второй телефон, для осуществления редких звонков и отправки смс-ок.

Сходил в офис, купил симку с тарифом "Посекундный" (без абонентской платы и без всяких пакетов). Принес симку домой, вставил в кнопочный телефон, получил пару-тройку приветственных смс-ок от Мегафона, настройки, чутка рекламы - все как обычно.

Попробовал позвонить на свой основной мегафоновский номер - звонок прошел, все норм (звонок принимать не стал - сбросил).

Попробовал отправить смс-ку на этот же номер - телефон написал, что смс не отправлена, сохранена в папке исходящие.

Попробовал отправить на номер жены - тот же результат.

В мегафоновком приложении в чате с поддержкой задал вопрос почему так, от виртуального помощника получил ответ:

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Хорошо. Подождем 24 часа.

На следующий день (прошло больше 24 часов) пытаюсь отправить смс - не отправляется (при этом входящие смс-ки приходят без проблем). Опять пишу в чат поддержки. Там уже видимо подключился живой оператор, порекомендовал проверить номер смс-центра, почистить входящие-исходящие, проверить и снять все запреты на телефоне, попробовать использовать симку в другом телефоне. Все это было выполнено, но не помогло. В результате оператор написал, что составил заявку/претензию, ответ на которую нужно ожидать в течение 3-х дней.


Через 3 дня приходит длинная смс-ка от специалиста Кристины, о том, что дескать отправка  смс-ок у меня заблокирована согласно федеральному закону 126-ФЗ, потому что у меня обнаружена подозрительная активность.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Более того, следом приходит смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания, путем отправки ответной смс. Я бы может был бы и рад оценить, да смс-ки-то не отправляются.

ЪУЪ СЪУКА!!!

Открываю чат поддержки, начинаю ругаться.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

А вот полная детализация за период с момента покупки симки.

Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост
Странная история с "Мегафоном" Мегафон, Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Длиннопост

Видно что есть две входящие смски, которые я отправлял со своего основного номера (79262ХХХХХХ), есть одна входящая от mail.ru (получена при регистрации почтового ящика). Внезапно есть одна исходящая на короткий номер 5038 (скорее всего это отключение Калейдоскопа из сим-меню).

А все остальные 79!!! смс-ок - это входящие от самого Мегафона или с его коротких номеров. Вот это настоящая активность, и возможно даже подозрительная.

Получается Мегафон сам заспамил меня своими смсками и меня же заблокировал за "подозрительную активность".

А балбеска "специалист Карина", нифига не разобравшись в том что происходит, скинула стандартную отписку.

Молодцы, Мегафон. Так держать!

Показать полностью 11
970

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
3809

Мегафон, робот

У Мегафона появился робот, который отвечает при звонке в коллцентр.
Просит сказать причину звонка, мол, помогу, чем смогу. Никакие кнопки (цифры, знаки *#) не действуют.
Не выдержал, сказал вслух:"За&б@ла, дай живого человека!"
-Хорошо, сказал робот, перевожу Вас на оператора.

На Мегафоне точно работает, проверял неоднократно.
Может и у других тоже.

3631

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку?

Назрела необходимость на следующей неделе съездить на пару дней в соседнюю страну. А что там по ценам на связь в роуминге? Ага, сейчас спросим у техподдержки.

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку? Мегафон, Мошенничество, Служба поддержки, Гопники, Длиннопост

Секундочку, виртуальная Елена, я ведь ответил "Нет"...

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку? Мегафон, Мошенничество, Служба поддержки, Гопники, Длиннопост

Какбэ, нам пофиг, что ты там ответил

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку? Мегафон, Мошенничество, Служба поддержки, Гопники, Длиннопост

Ну вот и всё. Были денежки на балансе ваши - стали наши.

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку? Мегафон, Мошенничество, Служба поддержки, Гопники, Длиннопост

Писать в чат стало уже как-то стремно, позвонил. На вопросы виртуальной Елены молчал как партизан, мало ли. Штаны снимет, и не заметишь. Дождался живого оператора. Спрашиваю, мол, как так-то? И слышу шикарнейшую отмазку: это не мы у вас деньги списали, это всё она - жадная виртуальная Елена! А мы вообще не при делах.

И снова Мегафон. Виртуальный гопник Елена, или Сколько стоит вопрос в техподдержку? Мегафон, Мошенничество, Служба поддержки, Гопники, Длиннопост

И да, раз я такой жадный, обещали эти сраные 649р. вернуть. Дня через три... Или может через недельку. Я так понимаю, им у виртуальной Елены их ещё отжать нужно. Мегафон, вы просто чудо!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: