5

И снова про Почту России.

Как принято писать здесь, бомбит.
Оформила заказ 2 июля у одного производителя косметики из Франции (правда, большую часть у нас уже производят, но качество прекрасное). Клиент я уже 10 лет, скидки-бонусы-подарки. Привозит курьер домой от определённой суммы заказа. Оформишь заказ в пятницу, во вторник коробка у тебя.
Ничего не предвещало моего будущего нервного срыва. Оформила заказ, указала курьера. Живу и радуюсь. Звонок из Москвы. Внезапно курьер по городу Казани больше не ездит. Велкам на почту России.
Тут вся семья вздрогнула. Отделение не находится в шаговой доступности. На машине ехать - крюк делать. И беда с парковкой. Отсчитали 10 рабочих дней. Выкроили время, приехали. А там - ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ. Я думала, что такого уже не бывает. Ну да ладно. Приехали 20 июля. Очередь. 10 человек. Отстояла с сыном. Даю оператору паспорт. Номер трека мне не указали. Но по адресу можно посмотреть? Ничего нет. Вообще ничего.
Расстроилась, что зря прокатились и полчаса с сынишкой отстояли в очереди .
Дозвонилась в косметическую фирму. Номер трека дали и сообщили, что посылка лежит в отделении с 5 июля. То есть меня просто обманули и не отдали коробку.
Примчались сегодня с утра. Как обычно, одно окно работает. Вроде три человека, но движухи ноль. Стою, духота, кондиционера нет. Дети мои не знают, чем заняться. И вот уже я у окна. Вот номер трека и паспорт. И что в итоге:
- Приходите завтра.
У них не работает касса. Посылка наложенным платежом. Не сможет обработать. На вопрос - где объявление на двери, предупреждение людей, чтобы не стояли - гордое молчание. На предложение оставить деньги без сдачи - отказ категорический: ничего не случится, ещё раз придёте. Но до этого оператор брала у людей деньги.
Дергается глаз, иду строчить жалобу на такое отношение. На мой запрос позвать заведущую, оператор достаточно грубо отвечает, что она за неё и мой вопрос ею принципиально решён не будет. И немного грубости в мой адрес.
Жалобу я написала.
Вышла с почты очень расстроенная. А младший сын обнял и сказал: "Ну зачем тебе эта косметика.. Ты без неё самая красивая в мире." Спорить не стала.
Позвонила в косметическую фирму, объявила, что заказы оформлять буду, как только вернут курьера. И эту посылку забирать отказываюсь - нервы мои стоят дорого. И бензин подорожал, чтобы ещё кататься за тем, чтобы уходить как бедная родственница.
И вишенка на торте в конце. В нашем жилом комплексе семь месяцев нет почтальона. Письма и открытки, извещения и прочую мелочь не получаем. Вот так и живём.

Дубликаты не найдены

+4

Косметическая фирма в ужасе от потери клиента?

+3
У вас 7 месяцев нет почтальона, а вы только сейчас написали жалобу, и ту на развлекательном сайте?! Норм, че
раскрыть ветку 1
+4

Это намекает на истинную значимость проблемы для автора.

+1

Здравствуйте, я неофициальный представитель Почты России.

По адресу отправления не ищут, это правда.

У них не работает касса.

Изредка такое случается. Если вам не сложно, пожалуйста, пишите жалобу в Книгу а отделение сразу. Возможно, это сподвигнет руководство поднять жопу с удобного места. Сотрудники отделения, как правило, в этом не виноваты, но хамить  они не имеют права!

Увы.. нас @бут, заставляют приносить прибыль и только. На клиентов и рядовых сотрудников руководству откровенно насрать, как и положено при капитализме..

+1
надо жалобу подавать на сайт, а еще лучше при них звонить на горячую линию. сразу все найдут
раскрыть ветку 1
+1

Жалобу нужно подавать сразу, на месте и в письменном виде, а не на развлекательных сайтах. Ну тут же в глаза бросается, что человек не проблему неудовлетворительной работы почтовой сети хочет решить, а пожаловаться на свою горькую судьбу.

+1
Иллюстрация к комментарию
0
У почты России, вроде как, есть заказ курьера из приложения. Может прокатит.
раскрыть ветку 1
-1

No. Звоните и договаривайтесь лично, при личном общении скорее всего пойдут на встречу. Правда, звонить надо не в отделение, а на главпочтамт.

0

Заказывала посылку из Китая не по адресу проживания(МО), а на почту посёлка, где отдыхали в июне (Краснодарский край), мы уехали, а посылка ещё не пришла. Не знала, что делать. Пришла на свою почту, там меня попросили написать заявление о перенаправлении посылки на другой адрес+157р доплата. Всё. Через день посылка двинулась дальше на досыл. - Может и у Вас такая схема бы сработала.

раскрыть ветку 3
0

А в случае автора куда досылать-то? Посылка по адресу пришла, просто с выдачей проблемы возникли.

раскрыть ветку 2
0

Я просто поняла так, что на какое-то определенное отделение пришло, которое далеко. Но если в принципе это и есть ближайшее отделение, то мой пример неуместен.

раскрыть ветку 1
0
Продублируй жалобу по электронке, либо через форму на сайте ПР. У меня вопрос с потерянным пакетом только так решился.
0

Ну ПР то еще чудовище. По стране посылки приходят очень быстро, но, ПОЧЕМУ ТО, их доставляют в половине случаев не по индексу получателя, а на почтамт. Китайцев же(мелкие посылки в конвертиках), даже при уведомлении с сайта, хрен отдают - "вам принесет почтальон". И ждешь этого блядского почтальона ДО НЕДЕЛИ.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: