И снова про Почту России.

Как принято писать здесь, бомбит.
Оформила заказ 2 июля у одного производителя косметики из Франции (правда, большую часть у нас уже производят, но качество прекрасное). Клиент я уже 10 лет, скидки-бонусы-подарки. Привозит курьер домой от определённой суммы заказа. Оформишь заказ в пятницу, во вторник коробка у тебя.
Ничего не предвещало моего будущего нервного срыва. Оформила заказ, указала курьера. Живу и радуюсь. Звонок из Москвы. Внезапно курьер по городу Казани больше не ездит. Велкам на почту России.
Тут вся семья вздрогнула. Отделение не находится в шаговой доступности. На машине ехать - крюк делать. И беда с парковкой. Отсчитали 10 рабочих дней. Выкроили время, приехали. А там - ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ. Я думала, что такого уже не бывает. Ну да ладно. Приехали 20 июля. Очередь. 10 человек. Отстояла с сыном. Даю оператору паспорт. Номер трека мне не указали. Но по адресу можно посмотреть? Ничего нет. Вообще ничего.
Расстроилась, что зря прокатились и полчаса с сынишкой отстояли в очереди .
Дозвонилась в косметическую фирму. Номер трека дали и сообщили, что посылка лежит в отделении с 5 июля. То есть меня просто обманули и не отдали коробку.
Примчались сегодня с утра. Как обычно, одно окно работает. Вроде три человека, но движухи ноль. Стою, духота, кондиционера нет. Дети мои не знают, чем заняться. И вот уже я у окна. Вот номер трека и паспорт. И что в итоге:
- Приходите завтра.
У них не работает касса. Посылка наложенным платежом. Не сможет обработать. На вопрос - где объявление на двери, предупреждение людей, чтобы не стояли - гордое молчание. На предложение оставить деньги без сдачи - отказ категорический: ничего не случится, ещё раз придёте. Но до этого оператор брала у людей деньги.
Дергается глаз, иду строчить жалобу на такое отношение. На мой запрос позвать заведущую, оператор достаточно грубо отвечает, что она за неё и мой вопрос ею принципиально решён не будет. И немного грубости в мой адрес.
Жалобу я написала.
Вышла с почты очень расстроенная. А младший сын обнял и сказал: "Ну зачем тебе эта косметика.. Ты без неё самая красивая в мире." Спорить не стала.
Позвонила в косметическую фирму, объявила, что заказы оформлять буду, как только вернут курьера. И эту посылку забирать отказываюсь - нервы мои стоят дорого. И бензин подорожал, чтобы ещё кататься за тем, чтобы уходить как бедная родственница.
И вишенка на торте в конце. В нашем жилом комплексе семь месяцев нет почтальона. Письма и открытки, извещения и прочую мелочь не получаем. Вот так и живём.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Косметическая фирма в ужасе от потери клиента?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку